1/18 LRP Shark-18 Buggy
Мда… ну и цены блин у наших барыг 😦 😦 😦 ! выход один заказ у америкосов, где сами понимаете цены в 2 раза ниже 😃 😃 😃 !
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLAB1**…
Решать только покупателю!
Мда… ну и цены блин у наших барыг 😦 😦 😦 ! выход один заказ у америкосов, где сами понимаете цены в 2 раза ниже 😃 😃 😃 !
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLAB1**…
Решать только покупателю!
Это не барыги-это таможня. 😃 и прочие прихлебатели.
Купил себе версию КИТ и начал сборку. Слышал, что у Шарка не очень правильная развесовка по осям.
В связи с этим вопросы:
- Что такое правильная развесовка по осям, как ее определить?
- Есть ли какие-то советы по размещению “начинки”?
- Машинка продается собранной на заводе. Надо ли разбирать и смазывать шестерни, дифференциалы и что-либо еще?
- Надо ли настраивать сход-развал и жесткость подвески или пожно начать кататься с заводскими настройками?
- Что такое правильная развесовка по осям, как ее определить?
- по началу это не имеет ни какого значения, в юудущем на профи уровне, когда будешь чувствовать поведения машинки, ты заметишь при прышках, при поворотах-манёврах то куда утягивает и накреняет машинку, в зависимости от этого и можно поиграть развесовкой. Типа если трасса например больше имеет правых поворотов, то утяжеляй правую сторону, левых - переноси вес на лево, что бы при поворотах не переварачивалась. Так же от развесовки зависит нагрузка на рычаги и аморты, с той стороны где веса больше - нагрузка на систему больше, износа больше и т.д.
- Есть ли какие-то советы по размещению “начинки”?
- я использую пальчиковые аки, по этому приёмник и регуль пришлось размещать ровно посередине на новой аллюминевой планке-креплении соединяющей переднюю и заднюю части машинки посередине от заднего дифа, там где стойка крепления кузова до передней стойки крепления кузова.
- Машинка продается собранной на заводе. Надо ли разбирать и смазывать шестерни, дифференциалы и что-либо еще?
- лучше перепроверить, пересобрать, я не кому не доверяю собственную безопасность кроме себя самого - прям как настоящая машина.
- Надо ли настраивать сход-развал и жесткость подвески или пожно начать кататься с заводскими настройками?
- можешь прокатиться чуток и сразу заметишь на сколько замечательно настроена она на заводе, а вернее поднастраивать всё равно придёться и сход-развал который ты сразу увидишь по скушаной мягкой резине которую скушает асфальт, если по траве кататься будешь то не заметишь скушаной резины. А так по настройке схода-развала есть отдельные статьи, там их тонкости написаны, типа сколь градусов надо выставлять, так же написано под какими углами аморты ставить и какую жёсткость им придавать на той или иной трассе, на той или иной поверхности. Для шоссе более жёсткие аморты, для пересечёнки - мягкие. Углы схода-развала от 1 до 3 градусов. У меня развал 1 градус стоит. А сход - колёса должны иксом стоять, моно 3 градуса 3 поставить.
\/
/\
это для того чтобы прямо машина ехала и дорогу не искала.
Если для соревнований - лучше обратиться к Ивану Маслову, его маленький сын очень хорошо ехал на этой моделе.
По поведению модель похожа на багги 1/8, только с постоянным перезацепом)))
Как минимум из опция советую поставить усиленные шрузы, передние кулаки, аморики, все шестеренки и дифы!
Так же не помешает много резины, если будите ездить быстро - трется полностью комплект за одни соревнования!!!
И в зале тоже трется резина? Я планирую начать кататься в зале.
И в зале тоже трёться. Трёться везде особенно если движок дурной. А по резине есть два выхода:
- сделать самому, см. топик Виндета и Шарк
- посмотреть например пролайновскую резину, или кую-нить другого производителя, резину по типу шоссейной
- если моторчик мощный (апгрейдный какой-нить) то смело можно подобрать шоссейную резину от 10-к благо хекс в стоке идёт на 12мм и колёса от 10-к спокойно ставяться ине задивают ни корпус ни чего либо что бы могло помешать езде, данные изменеия повысят скорость и резины шоссейной от 10-к хватит с запасом.
И в зале тоже трёться. Трёться везде особенно если движок дурной. А по резине есть два выхода:
- сделать самому, см. топик Виндета и Шарк
- посмотреть например пролайновскую резину, или кую-нить другого производителя, резину по типу шоссейной
- если моторчик мощный (апгрейдный какой-нить) то смело можно подобрать шоссейную резину от 10-к благо хекс в стоке идёт на 12мм и колёса от 10-к спокойно ставяться ине задивают ни корпус ни чего либо что бы могло помешать езде, данные изменеия повысят скорость и резины шоссейной от 10-к хватит с запасом.
Ну у нас подобные варианты не прокатят…
микропора запрещена.
а пролайновская не подойдет, только ориганал
Ну у нас подобные варианты не прокатят…
микропора запрещена.
а пролайновская не подойдет, только ориганал
Я так понимаю, что и самодельная не прокатит?
Я так понимаю, что и самодельная не прокатит?
Еслу будет все сделано правильно - милости просим! Вулканизируйте 😁
После сборки Шарка у меня остались детали. 😃
Какие-то пластмассовые полуколечки. но все бегает прекрасно и без них.
Я думаю, что это какой-то ЗИП, но не знаю какой именно.
На схеме машинки таких деталей не нашел.
Кто-нибудь покупал Шарк АРР, может знает, о чем я говорю?
…Кто-нибудь покупал Шарк АРР, может знает, о чем я говорю?
Они для амортизаторов
Они для амортизаторов
Я правильно определил, что это ЗИП?
Ставить пока не надо?
Для настройки жесткости пружин. Вставлять эти полуколечки на амор над пружиной. Сразу не обязательно. Потом по ощущениям. А еще в вендете нижние опоры пружин маловаты. в смысле они в самый раз, но могут проскочить в пружину.
В комплекте 2 типа колечек (ЗИП), одни как уже сказали выше для амортизаторов - регулировать жёсткость (рис.45 стр.15 инструкции по сборке Шарка-18), вторые полукольца - те что маленькие используються для рычагов, регулировать их наклон, т.е. рычаги прислоняються либо в крайнее переднее положение, либо в крайнее заднее положение (рис.34 стр.11 инструкции по сборке Шарка-18). Либо см. взрыв схему Шарка-18, там тоже все эти шайбочки показаны, что да куда.
р.с. А почему микро пора запрещена у Вас?
В комплекте 2 типа колечек (ЗИП), одни как уже сказали выше для амортизаторов - регулировать жёсткость (рис.45 стр.15 инструкции по сборке Шарка-18), вторые полукольца - те что маленькие используються для рычагов, регулировать их наклон, т.е. рычаги прислоняються либо в крайнее переднее положение, либо в крайнее заднее положение (рис.34 стр.11 инструкции по сборке Шарка-18). Либо см. взрыв схему Шарка-18, там тоже все эти шайбочки показаны, что да куда.
р.с. А почему микро пора запрещена у Вас?
Про амортизаторы - понял, спасибо.
Про наклон рычагов - не понял. Там уже стоят такие полуколечки и вторые поставить не возможно (мне кажется). наверное, это запасные?
Почему микропора запрещена - не знаю, я же новичок 😃
Да полуколечки для рычагов это запасные. Про микропору надеюсь администраторы нам ответят, мне тоже очень интерестно. У нас пока что жёстких ограничений нет, так как грубо говоря ездим в меру своих финансовых возможностей.