1/18 LRP Shark-18 Buggy
Чуть ниже имеется тема сравнения Шарка и Винтеты, там очень хорошо описываються эксплуатационные качества РТР набора обоих производителей и брендов.
Ну раз уш новую тему создали, то скажу так: если брать для покатушек уличных то РТР набора более чем достаточно, только прикупить аккамуляторов поболее и ездить себе на здоровье, можно даже вертолётную липольку на 7.4в запихнуть что бы побыстрее гонзала в стоке, в принципе даже на соревнованиях, где трасса извилистая и максималка не играет большой роли можно в стоке участвовать.
2. если же для серъёзных соревнованиях, то ваш выбор - КИТ, комплектуете по своему вкусу, так же можно обратиться к ранее написаной теме про вендету и шарк - что да как покупать и что из этого выдет. Правда как мне известно на гонки с безколлекторниками не допускают, у нас в Ижевске вроде не запрещают, а вот в москве я слыхал что есть ограничения типа. КИТ можно под себя подстроить и всё такое.
В общем выбор за вами. Я приобретал РТР и только недавно решил поставить безколекторник с регулем, возможно и серву поменяю, при высоких оборотах усилия стоковой маловато, а в РТР варианте самое что не наесть оно, то что доктор прописал, и скорость довольнотаки быстрая и управляемость то что надо для привыкания и овладения азами вождения и тренировки быстроты реакции торможения, ускорения и поворачиваемости (прохождения поворотов).
тележку Ассо купил у меня приятель, причём заказывал КИТ, но КИТ который с апами некоторыми идёт, так вот сравнили мы Шарк и Ассо. Мнение такое что Ассо и рядом не стояла, да она свои деньги отрабатывает, но вот самое что первое бросилось в глаза это то как у Ассо сделана конструкция поворотного миханизма, т.е. у Ассо это полная лажа, если не хуже, поворачивать то поворачивает, но люфты просто не соизмеримы и не в какие рамки не входят. Некоторые могут сказать что это определённый сервосейв, но я скажу что серво сейв должен находиться там где ему и положено непосредственно на рулевой машинке, но не как не в конкретных соеденительных узлах, возможно такая проблема и решаеться путём апгрейда данного узла, нр в стоке и ките это полный отстой. В шарка и виндеты данный узел зделан традиционно вертикально как на всех моделях (баги, монстры, шоссейки и т.д.), у Ассо поворотные механизмы находяться в горизонтальном положении и прижаты какими то хлюпенькими болтиками-шайбочками. Те кто держал обе модели рядом надеюсь меня поймут о чём я.
Если есть финансовая возможность, то конечно Кит! Сам попал так с Ассо, купил ртр, а через месяц всё что было стандартное, но чего небыло в ките сменил. Потом еще кит купил)
РТР стоит 7800, КИТ - 13000.
РТР - это прежде всего пульт. Я ничего не знаю про пульты ЛРП, кроме того, что сама компания достойная.
Далее, двигатель 380 класса идет и там, и там (КИТ, он скорее даже АРР), серву я предполагаю ставить стандартную.
Регулятор тоже ЛРП должен быть вполне хорошим, а к стоковому мотору регулятор подойдет самый простой. Аккумулятор это тоже расходный материал. Далее идет зарядное устройство. В комплекте оно наверняка простейшее и его придется менять.
В общих чертах мне видится это так. Я думал, что может у кого есть именно Шарк РТР, чтобы получить информацию конкретно о пульте, о зарядном устройстве, об аккумуляторах и т.п., чтобы решить, начинать с РТР и потом докупать/заменять или сразу тратиться по полной. Все-таки разница в цене почти в два раза. И это я еще КИТ по минимуму посчитал.
Мда… ну и цены блин у наших барыг 😦 😦 😦 ! выход один заказ у америкосов, где сами понимаете цены в 2 раза ниже 😃 😃 😃 !
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLAB1**…
Решать только покупателю!
Мда… ну и цены блин у наших барыг 😦 😦 😦 ! выход один заказ у америкосов, где сами понимаете цены в 2 раза ниже 😃 😃 😃 !
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLAB1**…
Решать только покупателю!
Это не барыги-это таможня. 😃 и прочие прихлебатели.
Купил себе версию КИТ и начал сборку. Слышал, что у Шарка не очень правильная развесовка по осям.
В связи с этим вопросы:
- Что такое правильная развесовка по осям, как ее определить?
- Есть ли какие-то советы по размещению “начинки”?
- Машинка продается собранной на заводе. Надо ли разбирать и смазывать шестерни, дифференциалы и что-либо еще?
- Надо ли настраивать сход-развал и жесткость подвески или пожно начать кататься с заводскими настройками?
- Что такое правильная развесовка по осям, как ее определить?
- по началу это не имеет ни какого значения, в юудущем на профи уровне, когда будешь чувствовать поведения машинки, ты заметишь при прышках, при поворотах-манёврах то куда утягивает и накреняет машинку, в зависимости от этого и можно поиграть развесовкой. Типа если трасса например больше имеет правых поворотов, то утяжеляй правую сторону, левых - переноси вес на лево, что бы при поворотах не переварачивалась. Так же от развесовки зависит нагрузка на рычаги и аморты, с той стороны где веса больше - нагрузка на систему больше, износа больше и т.д.
- Есть ли какие-то советы по размещению “начинки”?
- я использую пальчиковые аки, по этому приёмник и регуль пришлось размещать ровно посередине на новой аллюминевой планке-креплении соединяющей переднюю и заднюю части машинки посередине от заднего дифа, там где стойка крепления кузова до передней стойки крепления кузова.
- Машинка продается собранной на заводе. Надо ли разбирать и смазывать шестерни, дифференциалы и что-либо еще?
- лучше перепроверить, пересобрать, я не кому не доверяю собственную безопасность кроме себя самого - прям как настоящая машина.
- Надо ли настраивать сход-развал и жесткость подвески или пожно начать кататься с заводскими настройками?
- можешь прокатиться чуток и сразу заметишь на сколько замечательно настроена она на заводе, а вернее поднастраивать всё равно придёться и сход-развал который ты сразу увидишь по скушаной мягкой резине которую скушает асфальт, если по траве кататься будешь то не заметишь скушаной резины. А так по настройке схода-развала есть отдельные статьи, там их тонкости написаны, типа сколь градусов надо выставлять, так же написано под какими углами аморты ставить и какую жёсткость им придавать на той или иной трассе, на той или иной поверхности. Для шоссе более жёсткие аморты, для пересечёнки - мягкие. Углы схода-развала от 1 до 3 градусов. У меня развал 1 градус стоит. А сход - колёса должны иксом стоять, моно 3 градуса 3 поставить.
\/
/\
это для того чтобы прямо машина ехала и дорогу не искала.
Если для соревнований - лучше обратиться к Ивану Маслову, его маленький сын очень хорошо ехал на этой моделе.
По поведению модель похожа на багги 1/8, только с постоянным перезацепом)))
Как минимум из опция советую поставить усиленные шрузы, передние кулаки, аморики, все шестеренки и дифы!
Так же не помешает много резины, если будите ездить быстро - трется полностью комплект за одни соревнования!!!
И в зале тоже трется резина? Я планирую начать кататься в зале.
И в зале тоже трёться. Трёться везде особенно если движок дурной. А по резине есть два выхода:
- сделать самому, см. топик Виндета и Шарк
- посмотреть например пролайновскую резину, или кую-нить другого производителя, резину по типу шоссейной
- если моторчик мощный (апгрейдный какой-нить) то смело можно подобрать шоссейную резину от 10-к благо хекс в стоке идёт на 12мм и колёса от 10-к спокойно ставяться ине задивают ни корпус ни чего либо что бы могло помешать езде, данные изменеия повысят скорость и резины шоссейной от 10-к хватит с запасом.
И в зале тоже трёться. Трёться везде особенно если движок дурной. А по резине есть два выхода:
- сделать самому, см. топик Виндета и Шарк
- посмотреть например пролайновскую резину, или кую-нить другого производителя, резину по типу шоссейной
- если моторчик мощный (апгрейдный какой-нить) то смело можно подобрать шоссейную резину от 10-к благо хекс в стоке идёт на 12мм и колёса от 10-к спокойно ставяться ине задивают ни корпус ни чего либо что бы могло помешать езде, данные изменеия повысят скорость и резины шоссейной от 10-к хватит с запасом.
Ну у нас подобные варианты не прокатят…
микропора запрещена.
а пролайновская не подойдет, только ориганал
Ну у нас подобные варианты не прокатят…
микропора запрещена.
а пролайновская не подойдет, только ориганал
Я так понимаю, что и самодельная не прокатит?
Я так понимаю, что и самодельная не прокатит?
Еслу будет все сделано правильно - милости просим! Вулканизируйте 😁
После сборки Шарка у меня остались детали. 😃
Какие-то пластмассовые полуколечки. но все бегает прекрасно и без них.
Я думаю, что это какой-то ЗИП, но не знаю какой именно.
На схеме машинки таких деталей не нашел.
Кто-нибудь покупал Шарк АРР, может знает, о чем я говорю?
…Кто-нибудь покупал Шарк АРР, может знает, о чем я говорю?
Они для амортизаторов
Они для амортизаторов
Я правильно определил, что это ЗИП?
Ставить пока не надо?
Для настройки жесткости пружин. Вставлять эти полуколечки на амор над пружиной. Сразу не обязательно. Потом по ощущениям. А еще в вендете нижние опоры пружин маловаты. в смысле они в самый раз, но могут проскочить в пружину.
В комплекте 2 типа колечек (ЗИП), одни как уже сказали выше для амортизаторов - регулировать жёсткость (рис.45 стр.15 инструкции по сборке Шарка-18), вторые полукольца - те что маленькие используються для рычагов, регулировать их наклон, т.е. рычаги прислоняються либо в крайнее переднее положение, либо в крайнее заднее положение (рис.34 стр.11 инструкции по сборке Шарка-18). Либо см. взрыв схему Шарка-18, там тоже все эти шайбочки показаны, что да куда.
р.с. А почему микро пора запрещена у Вас?
В комплекте 2 типа колечек (ЗИП), одни как уже сказали выше для амортизаторов - регулировать жёсткость (рис.45 стр.15 инструкции по сборке Шарка-18), вторые полукольца - те что маленькие используються для рычагов, регулировать их наклон, т.е. рычаги прислоняються либо в крайнее переднее положение, либо в крайнее заднее положение (рис.34 стр.11 инструкции по сборке Шарка-18). Либо см. взрыв схему Шарка-18, там тоже все эти шайбочки показаны, что да куда.
р.с. А почему микро пора запрещена у Вас?
Про амортизаторы - понял, спасибо.
Про наклон рычагов - не понял. Там уже стоят такие полуколечки и вторые поставить не возможно (мне кажется). наверное, это запасные?
Почему микропора запрещена - не знаю, я же новичок 😃
Да полуколечки для рычагов это запасные. Про микропору надеюсь администраторы нам ответят, мне тоже очень интерестно. У нас пока что жёстких ограничений нет, так как грубо говоря ездим в меру своих финансовых возможностей.