1/18 LRP Shark-18 Buggy

neviDimka

Остановил свой выбор на машинке 1/18 LRP Shark-18 Buggy. В продаже есть в двух версиях: KIT и RTR.
Вопрос: какую из версий лучше приобрести?
Машинка у меня будет первая (опыта нет). До этого только летал и ходил на яхтах. Из аппаратуры для машинки ничего нет (есть только стандартная серва). Так что покупать предстоит все.
Сам склоняюсь купить KIT, чтобы потом докупать все по своему вкусу. Если только не окажется, что набор RTR идеально укомплектован и это и есть “то, что доктор прописал”, да к тому же дешевле, чем покупать поотдельности.

Комплект KIT:
microrc.ru/tovar_104.html
Комплект RTR:
http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=75&amp…=0&limit=10

Заранее благодарен за советы.

Trptech

Если есть финансовая возможность, то конечно Кит! Сам попал так с Ассо, купил ртр, а через месяц всё что было стандартное, но чего небыло в ките сменил. Потом еще кит купил)

spyder

Чуть ниже имеется тема сравнения Шарка и Винтеты, там очень хорошо описываються эксплуатационные качества РТР набора обоих производителей и брендов.
Ну раз уш новую тему создали, то скажу так: если брать для покатушек уличных то РТР набора более чем достаточно, только прикупить аккамуляторов поболее и ездить себе на здоровье, можно даже вертолётную липольку на 7.4в запихнуть что бы побыстрее гонзала в стоке, в принципе даже на соревнованиях, где трасса извилистая и максималка не играет большой роли можно в стоке участвовать.
2. если же для серъёзных соревнованиях, то ваш выбор - КИТ, комплектуете по своему вкусу, так же можно обратиться к ранее написаной теме про вендету и шарк - что да как покупать и что из этого выдет. Правда как мне известно на гонки с безколлекторниками не допускают, у нас в Ижевске вроде не запрещают, а вот в москве я слыхал что есть ограничения типа. КИТ можно под себя подстроить и всё такое.
В общем выбор за вами. Я приобретал РТР и только недавно решил поставить безколекторник с регулем, возможно и серву поменяю, при высоких оборотах усилия стоковой маловато, а в РТР варианте самое что не наесть оно, то что доктор прописал, и скорость довольнотаки быстрая и управляемость то что надо для привыкания и овладения азами вождения и тренировки быстроты реакции торможения, ускорения и поворачиваемости (прохождения поворотов).
тележку Ассо купил у меня приятель, причём заказывал КИТ, но КИТ который с апами некоторыми идёт, так вот сравнили мы Шарк и Ассо. Мнение такое что Ассо и рядом не стояла, да она свои деньги отрабатывает, но вот самое что первое бросилось в глаза это то как у Ассо сделана конструкция поворотного миханизма, т.е. у Ассо это полная лажа, если не хуже, поворачивать то поворачивает, но люфты просто не соизмеримы и не в какие рамки не входят. Некоторые могут сказать что это определённый сервосейв, но я скажу что серво сейв должен находиться там где ему и положено непосредственно на рулевой машинке, но не как не в конкретных соеденительных узлах, возможно такая проблема и решаеться путём апгрейда данного узла, нр в стоке и ките это полный отстой. В шарка и виндеты данный узел зделан традиционно вертикально как на всех моделях (баги, монстры, шоссейки и т.д.), у Ассо поворотные механизмы находяться в горизонтальном положении и прижаты какими то хлюпенькими болтиками-шайбочками. Те кто держал обе модели рядом надеюсь меня поймут о чём я.

neviDimka
Trptech:

Если есть финансовая возможность, то конечно Кит! Сам попал так с Ассо, купил ртр, а через месяц всё что было стандартное, но чего небыло в ките сменил. Потом еще кит купил)

РТР стоит 7800, КИТ - 13000.
РТР - это прежде всего пульт. Я ничего не знаю про пульты ЛРП, кроме того, что сама компания достойная.
Далее, двигатель 380 класса идет и там, и там (КИТ, он скорее даже АРР), серву я предполагаю ставить стандартную.
Регулятор тоже ЛРП должен быть вполне хорошим, а к стоковому мотору регулятор подойдет самый простой. Аккумулятор это тоже расходный материал. Далее идет зарядное устройство. В комплекте оно наверняка простейшее и его придется менять.
В общих чертах мне видится это так. Я думал, что может у кого есть именно Шарк РТР, чтобы получить информацию конкретно о пульте, о зарядном устройстве, об аккумуляторах и т.п., чтобы решить, начинать с РТР и потом докупать/заменять или сразу тратиться по полной. Все-таки разница в цене почти в два раза. И это я еще КИТ по минимуму посчитал.

anik
spyder:

Мда… ну и цены блин у наших барыг 😦 😦 😦 ! выход один заказ у америкосов, где сами понимаете цены в 2 раза ниже 😃 😃 😃 !
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLAB1**…
Решать только покупателю!

Это не барыги-это таможня. 😃 и прочие прихлебатели.

neviDimka

Купил себе версию КИТ и начал сборку. Слышал, что у Шарка не очень правильная развесовка по осям.
В связи с этим вопросы:

  1. Что такое правильная развесовка по осям, как ее определить?
  2. Есть ли какие-то советы по размещению “начинки”?
  3. Машинка продается собранной на заводе. Надо ли разбирать и смазывать шестерни, дифференциалы и что-либо еще?
  4. Надо ли настраивать сход-развал и жесткость подвески или пожно начать кататься с заводскими настройками?
spyder
  1. Что такое правильная развесовка по осям, как ее определить?
  • по началу это не имеет ни какого значения, в юудущем на профи уровне, когда будешь чувствовать поведения машинки, ты заметишь при прышках, при поворотах-манёврах то куда утягивает и накреняет машинку, в зависимости от этого и можно поиграть развесовкой. Типа если трасса например больше имеет правых поворотов, то утяжеляй правую сторону, левых - переноси вес на лево, что бы при поворотах не переварачивалась. Так же от развесовки зависит нагрузка на рычаги и аморты, с той стороны где веса больше - нагрузка на систему больше, износа больше и т.д.
  1. Есть ли какие-то советы по размещению “начинки”?
  • я использую пальчиковые аки, по этому приёмник и регуль пришлось размещать ровно посередине на новой аллюминевой планке-креплении соединяющей переднюю и заднюю части машинки посередине от заднего дифа, там где стойка крепления кузова до передней стойки крепления кузова.
  1. Машинка продается собранной на заводе. Надо ли разбирать и смазывать шестерни, дифференциалы и что-либо еще?
  • лучше перепроверить, пересобрать, я не кому не доверяю собственную безопасность кроме себя самого - прям как настоящая машина.
  1. Надо ли настраивать сход-развал и жесткость подвески или пожно начать кататься с заводскими настройками?
  • можешь прокатиться чуток и сразу заметишь на сколько замечательно настроена она на заводе, а вернее поднастраивать всё равно придёться и сход-развал который ты сразу увидишь по скушаной мягкой резине которую скушает асфальт, если по траве кататься будешь то не заметишь скушаной резины. А так по настройке схода-развала есть отдельные статьи, там их тонкости написаны, типа сколь градусов надо выставлять, так же написано под какими углами аморты ставить и какую жёсткость им придавать на той или иной трассе, на той или иной поверхности. Для шоссе более жёсткие аморты, для пересечёнки - мягкие. Углы схода-развала от 1 до 3 градусов. У меня развал 1 градус стоит. А сход - колёса должны иксом стоять, моно 3 градуса 3 поставить.
    \/
    /\
    это для того чтобы прямо машина ехала и дорогу не искала.
dima_malyshko

Если для соревнований - лучше обратиться к Ивану Маслову, его маленький сын очень хорошо ехал на этой моделе.
По поведению модель похожа на багги 1/8, только с постоянным перезацепом)))
Как минимум из опция советую поставить усиленные шрузы, передние кулаки, аморики, все шестеренки и дифы!
Так же не помешает много резины, если будите ездить быстро - трется полностью комплект за одни соревнования!!!

neviDimka

И в зале тоже трется резина? Я планирую начать кататься в зале.

spyder

И в зале тоже трёться. Трёться везде особенно если движок дурной. А по резине есть два выхода:

  1. сделать самому, см. топик Виндета и Шарк
  2. посмотреть например пролайновскую резину, или кую-нить другого производителя, резину по типу шоссейной
  3. если моторчик мощный (апгрейдный какой-нить) то смело можно подобрать шоссейную резину от 10-к благо хекс в стоке идёт на 12мм и колёса от 10-к спокойно ставяться ине задивают ни корпус ни чего либо что бы могло помешать езде, данные изменеия повысят скорость и резины шоссейной от 10-к хватит с запасом.
dima_malyshko
spyder:

И в зале тоже трёться. Трёться везде особенно если движок дурной. А по резине есть два выхода:

  1. сделать самому, см. топик Виндета и Шарк
  2. посмотреть например пролайновскую резину, или кую-нить другого производителя, резину по типу шоссейной
  3. если моторчик мощный (апгрейдный какой-нить) то смело можно подобрать шоссейную резину от 10-к благо хекс в стоке идёт на 12мм и колёса от 10-к спокойно ставяться ине задивают ни корпус ни чего либо что бы могло помешать езде, данные изменеия повысят скорость и резины шоссейной от 10-к хватит с запасом.

Ну у нас подобные варианты не прокатят…
микропора запрещена.
а пролайновская не подойдет, только ориганал

neviDimka
dima_malyshko:

Ну у нас подобные варианты не прокатят…
микропора запрещена.
а пролайновская не подойдет, только ориганал

Я так понимаю, что и самодельная не прокатит?

dima_malyshko
neviDimka:

Я так понимаю, что и самодельная не прокатит?

Еслу будет все сделано правильно - милости просим! Вулканизируйте 😁

neviDimka

После сборки Шарка у меня остались детали. 😃
Какие-то пластмассовые полуколечки. но все бегает прекрасно и без них.
Я думаю, что это какой-то ЗИП, но не знаю какой именно.
На схеме машинки таких деталей не нашел.
Кто-нибудь покупал Шарк АРР, может знает, о чем я говорю?

dima_malyshko
neviDimka:

…Кто-нибудь покупал Шарк АРР, может знает, о чем я говорю?

Они для амортизаторов

neviDimka
dima_malyshko:

Они для амортизаторов

Я правильно определил, что это ЗИП?
Ставить пока не надо?

rwit

Для настройки жесткости пружин. Вставлять эти полуколечки на амор над пружиной. Сразу не обязательно. Потом по ощущениям. А еще в вендете нижние опоры пружин маловаты. в смысле они в самый раз, но могут проскочить в пружину.