E-Revo 1:16 (часть 2)
Эм, в сам диф, в теме про модернизацию туда графитную залили.
img841.imageshack.us/img841/1410/p9240809.jpg вот так мне надо
вот смотри www.e-revo.net/i/IMG15738.jpg вот это соединение графиткой. А внутрь - масло
демпферную, а не графитную. и в центральный диф. в осевые заливают масло разной вязкости.
у демпферной большая вязкость, осевые полетят еще быстрее и дальше.
А мне наконцто пришло:
Резина Hpi V-groove - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00217.JPG
моторчик - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00219.JPG
передний держатель корпуса + спур 43 - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00220.JPG
мешок для батарей - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00221.JPG
серва bluebird 390 - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00222.JPG
масло 50к траксассовское (думаю фото не требуется)
Сейчас буду подпиливать крепление сервы для установки…😃
демпферную, а не графитную. и в центральный диф. в осевые заливают масло разной вязкости.
у демпферной большая вязкость, осевые полетят еще быстрее и дальше.
Советуете использовать демпферную, что бы быстрее выходили из строя? 😃
Мало разной вязкости льют в сателиты… Кстати, шестерни в центральной коробке мазать же не надо?
я не советую, я указал человеку на ошибку. графитной мажут снаружи диффа, соединение ведущей и ведомой шестерни, как показано в посте 10591.
я советую заказать масло для диффов, какой вязкости обсуждалось мильен раз.
про шестерни в коробке, кстати, тоже.
А мне наконцто пришло:
ну и фооотки 😃 Скока весят в километрах? 😃
демпферную, а не графитную
ну это внутрь самой шестерни (из которой оси на олеса выходят) А редуктор графиткой.
я не советую, я указал человеку на ошибку. графитной мажут снаружи диффа, соединение ведущей и ведомой шестерни, как показано в посте 10591.
я советую заказать масло для диффов, какой вязкости обсуждалось мильен раз.
про шестерни в коробке, кстати, тоже.
я это и имел ввиду, просто не знаю, как обяснить. и фотку выложил. Где это соединение есть.
Просто правильнее наверное редуктор, да? (а уже внутри редуктора дифференциал)
Ефим, ты про такое что можешь сказать?
ничего. ереву откатал в полном стоке кроме рпм, колес и тибона. движок у меня вообще нареканий не вызывал, рег тоже, кроме того что жутко и быстро грелся. сенсорники даже в глаза не видел. щас думаю, а надо ли мне это на саважа
ереву откатал
почему в прошедшем времени? пала смертью храбрых?
щас думаю, а надо ли мне это на саважа
Разница по цене не так уж, но он вроде как получше.
Просто мне по-любому менять…
почему в прошедшем времени? пала смертью храбрых?
почему сразу пала? я считаю что если думать “верхней головой” при покатушках, она довольно прочна. я тибон поставил в последние два месяца владения, деньги свободные появились. никому не в обиду. я писал что продал еще помоему в октябре того года. взял мелкого саважа.
но он вроде как получше.
т.е. вы так и не решили, а надо ли оно? 😃
ну и фооотки 😃 Скока весят в километрах? 😃
Я как то уже говорил, что дофига 😦 я просто плохо разбираюсь в этом, поэтому не лезу… Если вы выходных будет время, что бы разобраться - фотки переделаю…
Осилил натягивание v-groove’ов на titus’ы и закручивание кучи гаек… Помоему я на работе устаю намного меньше 😃
Подпилил серву, встала как родная… 😃 ну и по-мелочи еще кое что поделал… Надо завтра будет цепи немного переделать, мой альфа-вариант задевает кулаки… надо внутренний круг мелкой цепи будет пошире сделать…
Кстати, сенсорные б/к движки, там же не важно какой провод к какому контакту паять?
EvgenUA, можешь дать размеры 2-ух подставок под мамбу? Я все же решил, что 2-ух сторонний скотч это плохой выдох крепления 😃
PS так и не выходит у меня эта аппа с доком и сенсорами из головы теперь 😃 скачал уже даже инструкцию к ней, понял почему теперь gearcover стали делать 7379R, видимо их заставили поменять название запчасти, а новую, которая будет идти с таким серийником еще не прислали, в новом ковере 7379r будет отсек под сенсор…
передний держатель корпуса + спур 43 - dl.dropbox.com/u/34998131/E-Revo/DSC00220.JPG
Просто для красоты. У самого сейчас такой стоит. Пожалел, что купил. При установке пришлось подпиливать одно из отверстий, держатель бампера как пластилиновый, крепления под бампер выскакивают (решается ударом молоточка и расплющиванием гайки куда входит болт крепления бампера. Единственный плюс, красивый и блестит 😉
Не все хорошее что блестит, а жаль.
Единственный плюс, красивый и блестит
Это точно, только у меня такой проблемы нету, все ввинтилось свободно…не знаю как на счет вывинчиваться… Но вывинчивать бампер я уже врятли буду 😃
Кстати плюсы определенные есть, этим мы увеличиваем вес переда, за счет чего уменьшаем шанс “козления” и увеличиваем сцепление с дорогой, что дает нам бонус к ускорению 😃
Тем более делаем же для себя, все должно быть не только функционально, но и очень красиво! 😃
во сколько обошолся?
во сколько обошолся?
Дороговасто, 149 минус скидка от башни… Но скидка была приличная, 75$, я много тогда набрал на башне )
PS вроде разобрался я с уменьшением размера, все фотографии на старых ссылках с меньшим размером 😃 (в среднем 0.5-1мб)
Кстати плюсы определенные есть, этим мы увеличиваем вес переда, за счет чего уменьшаем шанс “козления” и увеличиваем сцепление с дорогой, что дает нам бонус к ускорению 😃
Ну не знаю, что со стоком козлила, что с железяками. Булки, коробка, все козлит и козлит. Центральный диф, шоб не козлила и в повороты хорошо входила. Но все это на любителя. Мне лично нравиться когда козлит.
Мне лично нравиться когда козлит.
Хозяин барин 😃 Я собственно не говорил что козлить не будет, но это из множества шагов на пути, в борьбе с козлением 😃
Вопрос к тем, кто пользовался регулем hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
При движении задним ходом, мало того что тормозов нормальных нет, они просто колом становятся при малейшем нажатии на тормоз, так еще и сразу практически включается газ вперед, при том что курок нажимается один раз. Есть подозрение что это просто глюк заводской.
Есть подозрение что это просто глюк заводской.
Тогда такой глюк у всех регулей 😃 При движении задним ходом нет тормоза, сразу включается ход вперед.
Тогда такой глюк у всех регулей 😃 При движении задним ходом нет тормоза, сразу включается ход вперед.
да я бы рад этому поверить, но есть 2 “но”
- У стокового есть, 2. У TrackStar то срабатывает нормально, до остановки, то включается сразу вперед. Поэтому и задал вопрос. Может тогда на стоковом глюк?😉
При движении задним ходом, мало того что тормозов нормальных нет, они просто колом становятся при малейшем нажатии на тормоз, так еще и сразу практически включается газ вперед, при том что курок нажимается один раз. Есть подозрение что это просто глюк заводской.
нет, это так устроены регуляторы.
передний ход => тормоз => задний ход
задний ход => передний ход
тормозить после движения задним ходом надо аккуратно. когда катаешься какое то время, привыкаешь к курку и уже автоматически нажимаешь курок на столько, на сколько надо, что б машина остановилась