E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
das1979:

я думал у тебя плавнее, жаль.

так может это косяк какой-то? раньше вроде нормально ездила…кажись… а стоковая vxl вот точно также ездит?

myself
das1979:

так вот дергаются одинаково, это я про малые обороты

глубочайше оБшибаетесь, уважаемый 😁
никогда ни один коллекторник не дёргался при малых оборотах. именно по этому в триале зачастую используют коллекторные моторы, т.к. там нужен плавный старт и ход при малых оборотах

Kastor94

Этож надо покупать? Вилли бар мне не нужен. Раньще смотрел аж 50$ стоила, а щас 34, вот думаю купить. Сколько доставка стоит? чет не разобрался в этой системе покупки))
t-bone-racing.net/Traxxas-1-16-E-Revo-TBR-3pc-Chas…

das1979
myself:

глубочайше оБшибаетесь, уважаемый
никогда ни один коллекторник не дёргался при малых оборотах. именно по этому в триале зачастую используют коллекторные моторы, т.к. там нужен плавный старт и ход при малых оборотах

это я написал глядя на видео.

Dee-ma
das1979:

это я написал глядя на видео.

Я так думаю, что работает не правильно… толь что: регуль, мотор, аппа?

Rozendart

Ну логически подумав: вперед едет нормально и руль крутится… Поидее это не мотор и не апа… Я думаю что регуль… Может мозг у него клинит)

Vitamin

Зазор в паре спур-пиньен правильный?

Rozendart

Кстати батареи - Li-Po Intellect отличаются от китайских только именем или они действительно лучше обычных?)

EvgenUA
Rozendart:

фишку - рулевые тяги(те что идут от серво-сейвера) задевают “ушами” коробку дифа(в месте где пины входят, держащие тяги РПМ), у тебя нету такого?

смотрю защита еще не одета. одень, возможно перестанет задевать.
у меня подобная история недавно была.
булки сток пластик, Т-образная steering arm post, на которой сейвер держится - тоже пластик.
так вот, с пластиковой защитой (skid plate) или с gpm алюминиевой - все четко становится и ничего не задевает.
а вот STRC… 😦 поставил и сразу не понял в чем дело, тоже цепляло, но округлостями тяг (родных красных пластиковых) за рычаги rpm. жаль фото не сделал, чтоб проще было понять где именно.
так вот, как оказалось в итоге, у strc передней защитки та одна дырка, через которую входит болт в T-деталь с сейвером, почему-то просверлена немного ближе к центру машинки!!! приложил сверху стоковую пластиковую - все 4 дырки под болты, которые в булки входят - совпадают хорошо, а вот та самая, одна которая к сейверу - не совпадает! 😦
в итоге получается что одевая защиту, пластиковая Т-деталь чуток наклоняется и ось вращения сейвера немного также наклоняется. вот и выходит что тягами цепляется немного.
не знаю что это было, единичный брак или у них у всех так. но вот такая неприятная “фишка”.

хотя там не то чтобы сильно задевало, так, черпало малость. я просто подрезал буквально на 1мм rpm рычаги и все стало нормально.
но осадок как говорится остался.

Rozendart:

я писал, что для телемитрии траксассовской нужны дополнительные запчасти… Я давно еще, когда заказывал спур не понимал, нафиг там круглишок выпилен… Оказалось, что это новые спур, для магнита от телеметрии Фото двух спуров, один для телеметрии, другой обычный:

прикольно. у меня тож лежат разные спуры с разборки и запечатанные новые. так вот в новых действительно такая выемка есть. и крышки-защиты шестерней есть одна сплошная, а другая с дыркой какой-то.
тоже не понимал в чем прикол. а оно вон как 😉

Rozendart:

очень туго ходят РПМ тяги

так с пластиковыми булками они тоже туго ходят, надо подпиливать чуток

Rozendart:

передний дифф закажу от HR… заказал шайбы

я б так и сделал, а GPM на продажу выставил пока новые.
а шайбы идут в комплекте с HR и Integy булками

Rozendart
EvgenUA:

так с пластиковыми булками они тоже туго ходят, надо подпиливать чуток

Надо будет на неделе забрать с гаража дрель, да подпилить…

EvgenUA:

смотрю защита еще не одета. одень, возможно перестанет задевать.

Я так понял, у тебя это немного гнуло держатель серво-сейвера… В моем случае то он алюминиевый, как и булки… Врятли защита пластиковая сможет помочь…
Но все-равно одел защиту, не помню с обоих ли сторон здаевало, сейчас задевает с одной стороны… Все равно придется пилить )

Давно кстати не видно тебя было, отдыхал? )

Кстати завтра куплю провода, буду делать контакт между мотором и регулем:)

EvgenUA:

я б так и сделал, а GPM на продажу выставил пока новые.
а шайбы идут в комплекте с HR и Integy булками

Я думал так сделать, пока нормально не собрал… Потом получилось собрать нормально(с третьего раза только, устал я видимо вчера) И все отлично стало… Люфта нет, шестерни крутятся свободно… Так что пока я передумал заказывать… Хочу дождаться аппаратуру и еще мелочь всякую заказать думаю… 😃
И появился к тебе еще один вопрос:“Как перевести 1Y в усилие этого мотора? Как его сравнивать с другими?” Я искал по форуму, в гугле, но что-то не нашел ответа… Нашел только что там идет намотка в виде звездочки и что онав 1.73 раза слабее(по усилию) чем дельта намотка… Но сравнение с обычной - не нашел 😦

gtblack1988

пока рева ждет свои инплант ( серву )) ) думаю на тему пыльников на ступицу вот такой вариант ,герметик как сальник, жду ваших мнений.

Rozendart
gtblack1988:

герметик как сальник

Так пыльники же ставили с другой стороны(там где кардан входит в коробку диффа, тут он не нужен вроде-бы… Еще пыльники ставили на шаровые…

EvgenUA
Rozendart:

Надо будет на неделе забрать с гаража дрель, да подпилить

зачем дрель, я просто острым ножиком подрезал рычаги чуток

Rozendart:

отдыхал?

в мечтах только 😐
да и разве уследишь за всеми форумами.

Rozendart:

Как перевести

зачем в такие дебри лезть 😃
а обычная это какая? на сколько знаю только звезда и треугольник есть.

Dee-ma
Vitamin:

Зазор в паре спур-пиньен правильный?

Если это адресвалось мне, то да, до того, как все началось, я его не трогал, потом залез, выставил как по инструкции, ничего не изменилось

Vitamin

Тогда пробуйте рукой спур крутить, если все ровно идет, без закусываний, то дело не в трансмиссии. В этом случае даже не знаю, что может быть. Если есть закусывания, то методом отключения (снятия карданов) искать виновника (коробка или какой-нибудь диф).

Dee-ma
Vitamin:

Тогда пробуйте рукой спур крутить, если все ровно идет, без закусываний, то дело не в трансмиссии. В этом случае даже не знаю, что может быть. Если есть закусывания, то методом отключения (снятия карданов) искать виновника (коробка или какой-нибудь диф).

Мотор отдельно крутится ооочень плавно, но блин и на механику не похоже, модель без мотора (да и с мотором) если рукой катить, не чувствуется даже малейших загвоздок. Сложность в том, что это происходит иногда. Сегодня например вперед ехала очень ровно не дергалась, назад да, то же самое…
ПС. А можно на “ты”?

Vitamin

Тогда наверно проблема с электроникой. Как вариант могут помехи на аппе быть (коллекторные версии вроде как и раньше на 27Mhz ?) - отсюда и нестабильность проявления.

Dee-ma:

ПС. А можно на “ты”?

Без проблем 😃

Dee-ma
Vitamin:

Тогда наверно проблема с электроникой. Как вариант могут помехи на аппе быть (коллекторные версии вроде как и раньше на 27Mhz ?)

Да она с удочкой. да и остается грешить только на нее, в доме перегородки из гкл, там профилей куча, они могут давать помехи, но я и на улицу выходил, там тоже такое бывает. Неужели она такая нежная?

Rozendart

EvgenUA, пока искал способы герметизации, натолкнулся на форум 2010 года, там советовали plastic 70 и urethan 71, но вы там так и не отписались по поводу тестов… Хотя многие говорили что средства хорошие…