E-Revo 1:16 (часть 2)
все отверстия закрыты пластиком от полторашек , и залито гнрметиком, герметично
И нашел корку для башенга которую не жалко будет.Вот еще фото где видно герметик.и фото после марафета 😃 даже марать не охото
я б такую заморал
Ревоводы привет 😃!!! мужики посоветуйте пожалуйста какое соотношение пиньена и спура лучше поставить на такие (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT2&P… не реклама) колёса, для езды по песку??? регуль и мотор штатный бесколекторный.
какое соотношение пиньена и спура
Максимально большой спур и минимальный пинион.
И еще можно перекинуть шестерни в коробке, наверно. Но максимальная скорость будет низкой.
да любой китайский “кубик” на 9в справится мне кажется
Ага, спасибо. Я вчера блочек нашел от старой модельки, с ревой были заказаны доп контакты, так что паяльник решил проблему разъема и зарядник готов.
Чет вообще тихо стало
Чет вообще тихо стало
Ну и правильно!!! Нефиг спамить… Потом че полезное захочешь найти и один флуд…
Максимально большой спур и минимальный пинион.
Кстати о вопросе перегрева. Поставил обратно стоковые колеса, пиньен 23, спур штатный 50 и в итоге один фиг - не могу откатать пару липолек 2200 в парралели. Перегревается раньше чем сядут батарейки даже по асфальту!! И уже скорость не та конечно, как на стоковом 27 пиньеоне…
Первые поездки то были уже по холодку: там и с аллигаторами колесами перегрева не было… А тут лето и пипец…
Но езжу я обычно газ в пол, разворот, газ в пол и т.д.
Заказал радиатор на двиг, купил пару кулеров компьютерных 4 и 6 см, так что скоро отчет по установке охлаждения.
Кстати о вопросе перегрева.
С каких это пор, в стоке стали ставить 27 пинион? Может 28? Даже, если поставить пару 55/23, то при газе в пол, все равно греется сильно. Причём не столько рег, сколько сам вазелин. При установке куллеров, имейте в виду, что они итак не хило ток кушают, а при попадании пыли и грязи начинают ещё больше потреблять его, что влечёт за собой как минимум более быстрый разряд акков. А в худшем случае может и заклинить ведь. Но если только по асфальту, то можно. Лично я за радиаторы и дырки в корке, если и радиатора недостаточно.
С каких это пор, в стоке стали ставить 27 пинион?
Эээ. Ну может 28… Не в этом суть
При установке куллеров, имейте в виду, что они итак не хило ток кушают, а при попадании пыли и грязи начинают ещё больше потреблять его
Ну написано на кулерах потребление 0.12А. Значит по хорошему на час-два кручения хватит - а больше от них и не требуется.
За помидор “спасибо”.
И может есть смысл сменить вазелин на что то другое.
И как понять не получается откатать аки отсечка срабатывает или что?
Хоть я в RC не долго но защита только на регулятор скорости есть.
И как понять не получается откатать аки отсечка срабатывает или что?
Хоть я в RC не долго но защита только на регулятор скорости есть.
Ну да. Именно отсечка от перегрева регуля - моргает красным. При этом мотор еще горячее самого регулятора. Поэтому и задумался об охлаждении.
Хотя зимой без проблем катал на больших колесах.
а тут даже испытаний не надо. супер клей и нитки это фигня. ездить будет до первого прыжка или удара. как минимум надо сверлить и гвоздь вставлять.
Замонздрячил кулер 6 см. Дует не так как хотелось, бы но небольшой обдув есть. Посмотрим будет ли эффект. Главное, что стартует 😃
Пульт на 27 мГц и решение проблем покупки батарек ак 3s 1450mA встает отлично.
Может кому приводится.
Ну надо тогда свистелку как минимум. Как разряд то контролировать? Умрет акк пока пульт замигает 😃
а не слишком огромный кулер? =)
а не слишком огромный кулер? =)
Какой был 😃
4см маленький сильно и стартует через раз, поэтому это впихнул - и обдув у него поболее будет. Охлаждать будет и двиг и регуль. Крышка закрывается нормально, чего еще надо 😃
Провел первые испытания: эффект есть!!! Смог выкатать акки. Двигатель был заметно прохладее, так же как и регль. (двиг рукой спокойно 5-6 секунд можно держать, потом жечь начинает - думаю не более 70-ти) Но стоит отметить, что и на улице сегодня всего 8 градусов.
Думаю если найти более оборотистый вентилятор,плюс радиатор на двиг, вообще отлично будет.
Двигатель был заметно прохладее, так же как и регль.
А не пробовали катать на одном аккумуляторе? По идеи температура должна упасть.
эту страну не победить)я нашел маленький кулер на регуль стандартный…25 на 25мм…ща поищу фотку
Если заряжать через пару покатушек то нормально.я только не помню при скольких вольтах начинает моргать лампочка на пульте.
Даже если 1450:200 получается 7.5часов
А не пробовали катать на одном аккумуляторе? По идеи температура должна упасть.
Ну так не интересно 😃 У меня на 2-х то максимум 25 минут получается покатататься.
Кстати идея с таким кулером не совсем удачная. Он у меня сломался на второй покатушке 😃 После парочки сальто и приземлении на крышу отломалась одна лопатка и треснул сам корпус.
Буду думать чего можно еще придумать…
Наверное закажу парочку таких www.ebay.com/itm/…/180591618018
8000-15000 RPM от 5 вольт думаю будут дуть как надо 😃