E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma

провод целый, какие еще могут быть варианты?

sashaNar

Неконтакт в проводе? Фазы не перепутаны?

Vitamin
Dee-ma:

какие еще могут быть варианты?

Посмотрел на фотки вашей инсталяции и фотки движка с магазина, по ходу вы неправильно установили кольцо сенсора, поставьте как должно быть (гнездо провода строго напротив силовых клемм).
Если не поможет, то возможно повреждение датчика при герметизации или его брак… проверять подключением заведомо исправных узлов или заменой.
Но скорее всего проблема в сдвинутом датчике, вы изменили тайминг мотора.

Dee-ma
Vitamin:

Посмотрел на фотки вашей инсталяции и фотки движка с магазина, по ходу вы неправильно установили кольцо сенсора, поставьте как должно быть.

Я его проворачивал, чтобы поудобней поставить. просто не думал, что это имеет значение. Попробую провернуть обратно. Повреждение маловероятно, там у него простая кнострукция, сложно что-то сломать

sashaNar

Конечно, имеет значение! Ведь это подстройка фазинга. Кстати, она и делается поворотом сенсора на пару градусов.
Аналогия с ДВС: если давать искру на стадии впуска - будет только бабах.
Теоретически так вообще можно спалить мотор или регуль.

Dee-ma

я просто надпись убирал 😃 Сейчас собираю все обратно, попробую…

ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо, парни!!!

Maniac82

Хм. А две сервы в паре то не очень хорошо работают. Как бы в обычных режимах вроде норм, но стоит пошалить и резко подергать руль и они не поспевают друг за другом чтоли (не синхронизированы)… Загорается красная лампочка на приемнике и подтупливают 😃
и это при том, что одна серва не затянута (то есть свободный люфт есть).
P.s. Пипец тут засада с ограничением видео… Даже выложить не могу…

youtu.be/cjj7cUVLCP8

Maniac82
gtblack1988:

Жестко достается сервосейферу

Ага только чейчас дошло, что качалка то на излом идет 😃
Но странно почему так. Вроде сервы одинаковые - положения, тоже одинаковые. Сигнал тож должен идти одинаково, а вон оно как… По идее даже если одна не успевает вторая её должна подгонять а не наоборот…

Dee-ma

напрашивается вывод - ставить одну, но мощную… но блин, зачем тогда мест для посадки два? 😃

EvgenUA

а с одетой защитой передней тоже так? она не должна позволять так телепаться сейверу.

Maniac82
EvgenUA:

а с одетой защитой передней тоже так? она не должна позволять так телепаться сейверу.

С защитой не пробовал… Но почему-то мне кажется, что телепание это как следствие идет, а не наоборот…То есть с защитой то ж самое должно быть… Хотя попробовать можно конечно…

Dee-ma

Телепания может и не будет, но усилия все-равно будут прилагаться к качалке, хоть они и будут не видны

Maniac82

Есть ещё подозрение что БЕКа просто не хватает на две сервы…

Dee-ma
Maniac82:

БЕКа просто не хватает на две сервы…

да маловероятно, у них там большой ток выходит, на моем регуле 2А. на 10 серв за глаза

sashaNar

Одна микросерва на 1.6кг при заблокированной качалке потребляет 400мА, при свободной активной работе - 200мА. На выходных мерил. Эти же, большие, могут ампер-полтора запросто есть. Проблема скорее в том что БЕКа мало.
Я разбил метровый самолет с 4мя сервами на 1.6кг от недостатка мощности БЕКа. Не стоит этим пренебрегать. И конденсатор на питание - маст хэв, у меня в радиобоксе лежит пара кондеров на 220 uF, воткнуты в свободный канал приемника.
Есть дешевый метод - купить кренку на 5 вольт, и поставить ее для питания одной сервы. На выход мелкий конденсатор, можно SMD керамику, или электролит прямо между ножками кренки впаять. На входе конденсатор и так есть, в регуле стоит. Я эти кренки выпаивал из сгоревших авиарегулей там ключи погорели, все остальное в норме.
По поводу того, что сервы борются, когда они не в центре - это нормально, достаточно геометрию всех качалок прорисовать. У большой ревы тоже так, и ничего. Там колеса куда большую нагрузку должны давать, чем сервы друг на друга.

Dee-ma

Сегоня делал скоростные заезды. по приблизительным данным на двух народных акках зиппи в параллель ок. 65 км/ч, на одном 3S 25С около 75 )))) Спур-пиньен сток 26-50, колеса сток. Доволен как слон, только держать на такой скорости очень сложно. И минут через10-15 непрерывного нажатия на газ сработала отсечка по температуре. Решено заказывать радиатор на мотор. Регуль в принципе очень горячим назвать нельзя, рука держала, а вот мотор…

gindos33
Dee-ma:

а вот мотор…

До 90С, дальше уже смертельно опасно для магнитов, ну и опять же смотря какая у вас там сейчас температура на улице.
Я так понял на сенсорном моторе тайминг не регулируется?
На каком покрытии гоняли, в каких условиях?

gtblack1988
gindos33:

Я так понял на сенсорном моторе тайминг не регулируется?

по идее можно,но зачем?

сегодня собрал одну серву из двух : мозги народнои сервы , мотор и механика от микро 😃 пока работает,потом фото кину .

gindos33
gtblack1988:

по идее можно,но зачем?

Тут описывали принцип работы тайминга. При правильном подборе тайминга, двигатель меньше греется. То есть, если большее время катаем на максимуме, то и тайминг выбираем максимальный. Тем самым мы снижаем температуру двигателя на определенных оборотах, за счет четкого переключения полей магнитов.
Ну как то так.