E-Revo 1:16 (часть 2)

крыл

Всем привет,поставил центр диф на ревика,както все грется стало-мотор,рег,даже 2акка впаралель невыкатал,а раньше выкатывал,отсечка сработала походу по температуре,рег и мотор 90град,аш коробка греется люминевая. Подскажите что это за фигня и как лечить?(рег мотор сток)

gindos33
aser123:

Т.е лучше не рисковать и купить и регуль и мотор, т.к проверить что сгорело нет возможности?

Я знаю насколько капризны регуляторы к влаге, поэтому склонен к версии сгоревшего регулятора. Я просто не знаю на сколько капризны сенсорные движки к влаге, нет опыта.
По второму вопросу или в поиск или ждать кто ответит, кто более в этом продвинут. У меня сток БК с народным регулятором и мне всего этого хватает с лихвой для простых покатушек.
У Вас там есть хобби магазины? Обратитесь к ним за помощью в диагностики неисправности.

aser123
gindos33:

Я знаю насколько капризны регуляторы к влаге, поэтому склонен к версии сгоревшего регулятора. Я просто не знаю на сколько капризны сенсорные движки к влаге, нет опыта.
По второму вопросу или в поиск или ждать кто ответит, кто более в этом продвинут. У меня сток БК с народным регулятором и мне всего этого хватает с лихвой для простых покатушек.
У Вас там есть хобби магазины? Обратитесь к ним за помощью в диагностики неисправности.

Да есть, но это Таиланд, говорят покупай все новое) Сток брать не хочется т.к беру с упором на будущее чтоб потом апгрейдить не пришлось. Жду значит ответов специалистов…

gindos33
aser123:

т.к беру с упором на будущее чтоб потом апгрейдить не пришлось.

Тогда запасайтесь диффами, с такой системой они будут основным расходником. Хотя, если с места не рвать, то проживут дольше.

aser123
gindos33:

Тогда запасайтесь диффами, с такой системой они будут основным расходником. Хотя, если с места не рвать, то проживут дольше.

Да я только собрался все расходники закупать, а тут такое, теперь даже не знаю что делать.