E-Revo 1:16 (часть 2)
100 wt это получается 1448 cst. Тогда брать примерно 1100. Для езды в основном по асфальту…
Для езды в основном по асфальту…
Я б еще больше залил, так как 100wt рекомендовали именно для бездорожья. До 80wt масло в наши амортизаторы это вообще ни о чем, не работают они из за своей дебильной конструктивности.
Ок, спасибо. А более густое масло спасет их от текучести? Как можно с этим на стоковых амортах бороться? (Купить другие чур не предлагать))))
А более густое масло спасет их от текучести?
Оно гуще, соответственно и течь ему сложнее.
Как можно с этим на стоковых амортах бороться?
Поменять манжеты - маленькая кругленькая резиночка в низу колбы, куда входит шток. Или у вас еще откуда то текут?
Друзья, надумал я дифы загерметизировать, и возник у меня вопрос…
А если потом когда-нибудь надо будет смазать че-нить или поменять, как герметик себя поведёт? Ну, в смысле, легко он от пластика отдирается, или это билет в один конец?!
А то просто в инструкции тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/19 человек ещё и защиту к дифу приклеивает. Нужно так делать? Снять её потом получится?
Спасибо.
Да, а ещё не могу найти и понять, как масло в амортизаторах поменять… =(
если ты в качестве герметика суперклей использовать не будешь, то он отлично отдирается, отшкарябывается и отмывается. Я лично пользовался автомобильным ABRO красным и серым, все гут.
как масло в амортизаторах поменять…
там же все интуитивно)))) Раскручивается он сзади, с другой стороны от штока, выливается масло, вытаскивается шток (растягивается по длине сам аморт), заливается другое. и потом накрывается резиновым сферическим колпачком. И собирается обратно. В теме модернизации схема есть.
отвечу сам себе, как ни настраивал зазор - хрустело, поменял конички перед и зад, и все стало ок - на передние нет такой нагрузки.
И собирается обратно.
Только в вашей схеме и описании пропустили один пункт - прокачка. После заливки, надо 2-3 раза прогнать шток амортизатора вверх - вниз, дабы выгнать воздух из под поршня. После дать отстояться маслу и выйти всем пузырькам и уже после собирать по вашей схеме.
Про эффективность прокачки наших сток амортизаторов, я промолчу.
пропустили один пунк
точно, блин. Еще хотел написать, но пальцы за мыслями не успевают))))
Всё сделал. С амортизаторами проблем нет, работают отлично. Воздух догадался убрать. =)
А вот немного смущает температура двигателя после замены масла в дифах - кажется, будто нагрузка слишком большая и двигатель перегревается. Проблема в том, что за непродолжительное время владения ревой на температуру двигателя внимания особого не обращал и не знаю, какой она должна быть.
Масло залил 30к
ЕСТЬ вопрос куда залили?
В сам диф или в корпус дифференциала для смазки шестерен ?
куда
Эм… Ну, я сам диф не трогал. Корпус разобрал, всё промыл, собрал обратно и залил 30к масло. И фсё. =)
Или я китаец и чего-то не понимаю.
Вот как на этой картинке:
Только у меня прозрачное и густое масло было.
на температуру двигателя внимания особого не обращал и не знаю, какой она должна быть.
90С максимум, выше происходит размагничивание магнитов в следствии перегрева.
Вот как на этой картинке:
Это вы не дифф залили, а ведущие щестерни смазали, ваши 30к вытекут очень быстро. Дифф заливается внутрь, как на картинке надо открутить эти 3 болта и внутрь стакана (там сателлиты) уже заливать.
А шестерни как на рисунке лучше смазать литолом ,салидолом или шрусом.есть в автозапчастях и не дорогой.
А с этим 30к маслом машинку лучше не насиловать, судя по всему?
Вот, блин, лохонулся я… =(
Я бы посоветовал сменить.и спать спокойно
Я бы посоветовал сменить.и спать спокойно
Пожалуй, так и поступлю.
Жаль, что придётся весь герметик отдирать. =(
Ну, ладно, на ошибках учимся. =)
Всем огромное спасибо за помощь!
—
Че-т ещё вопросик в голове родился… А нужно ли сие чудное масло по назначению использовать сейчас?! Зачем вообще меняется масло в самом дифе?
З.Ы. Машинка ещё молода, ей буквально недели 2 от роду. =)
Для регулировки дифа,своего рода блокировка.
Как то так.
З.Ы. Машинка ещё молода, ей буквально недели 2 от роду. =)
Если у вас нет в наличии масла для диффов как минимум на 150wt то не советую замарачиваться. Ваши 30wt очень вязкие только для вас и для 8го масштаба, тут специфические диффы, им 30wt как вода. Народ далеко выше по теме рекомендовал как минимум 150wt как максимум 300wt в диффы.
А кто знает вязкость демпферной жидкости?
250К вроде…