E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
Vigor201:

нет по ним отзывов, приедложений?

Пока вроде никто не купил. У вас есть возможность стать первым. Я если и буду менять мотор, то пока склоняюсь к Текину. Далеко не бюджетно, но по двигателям, я за брендовые.

Vigor201

текин как минимум в 2 раза дороже наборчика… конечно, это льстит, но цена пока пугает.
а еще правда, что, например, взяв два движка - 3000kv и 5000kv (условно), первый будет потреблять меньше тока (машинка на нем будет дольше ездить), разгоняться будет чуть хуже, а максималка примерно одинаковая?

yurikvvs
Vigor201:

но цена пока пугает.

А если учесть, ещё и стоимость мамбы для него, то совсем печально становиться. Но тут каждый выбирает для себя сам, что ему по карману.

yurikvvs
Vigor201:

на текин только мамба ставится?

Да не обязательно, просто мамба хорошо справляется с ним. EvgenUA сколько ставил их, ещё не слышал, чтобы жаловался. Хотя горят и они. Ни что не вечно в нашей жизни.

gindos33
yurikvvs:

на совсем малых оборотах дёрганье присутствует,

При движении модели или на весу? Я написал как проверить, плавно нажимаем курок. Народный еле заметно дернется и едет ровно, этот как эпилепсик.

Vigor201:

а максималка примерно одинаковая?

Нет максималка будет разная, на последнем это будет безбашено. Вольты умножаем на киловатты, вот вам максимально возможные обороты двигателся. Я уже писал ранее, смотрите еще на ватты это моща, чем больше, тем легче крутить.

Vigor201
gindos33:

мотрите еще на ватты это моща

в движках вроде ватты обратно пропорциональны kv, чем меньше kv тем больше ватт (мощность). но нафига реве запредельный крутящий момент как у краулера?

yurikvvs
gindos33:

При движении модели или на весу?

На весу всё нормально, а вот под нагрузкой (будь то препятствие и упереть её во что-либо) её действительно начинает колбасить, пока курок на дойдёт до определённого положения. И тогда она начинает ехать нормально. Ещё убивает этот раздражительный писк. Я уже начал играться с настройками. Просто двигатель снял и зажимая пиньон на нём проверяю как это дёрганье поменяется при разных настройках. Но судя по всему оно никак не поменяется.

gindos33
yurikvvs:

На весу всё нормально, а вот под нагрузкой

Если бы я ее отпустил, она бы поехала с такими дерганиями до четверти оборотов, курок я не отпускаю! Акк на этом здох, после зарядив его полностью, ничего не изменилось. В народном такого нет!.

www.youtube.com/watch?v=dLk8e1V9lk8&feature=youtu.…

yurikvvs
gindos33:

В народном такого нет!.

Жень, один в один. Всё тоже самое как у меня. Либо у нас одна партия, либо ХЗ. Чё делать? В мусорку? В народном всё плавно. Да и в предыдущей версии такого не было. У меня с первой версией, стало плавнее, когда я кондёр в силовую цепь поставил. Но даже без него было приемлемо. Я конечно попробую подкинуть его и на этот, но думаю чудо не произойдёт.

gindos33
yurikvvs:

Жень, один в один. Всё тоже самое как у меня.

А катать по дольше пробовал? Я по квартире покатал 5-8 минут, рег 45-50С стал вместе с мотором. После на народном повторил тоже самое, от силы 30С.

yurikvvs:

Чё делать? В мусорку?

Ага.

yurikvvs:

Я конечно попробую подкинуть его и на этот, но думаю чудо не произойдёт.

Не произойдет. Я с народного вешал допом на силовые, изменений 0.

Vigor201

В хк обсуждают его. по моему, похожие на вашу проблему:

josja 2 points - 12/17/2012

Hello,

I installed this on my Turnigy Dessert Buggy, stock setup with a Zippy 5000mah 20C LiPo.

I’m having some troubles with the ESC: the problem is that from 0% to 25% throttle is jerky, the engine stutters. The Car is making a high noice too. Above 25% gas the car accelerates like it should.

I thought the ESC should be driven-In so I used it a couple of times but the problem remains. I Switched all the wires to the Engine but no difference.

With the previous stock ESC alls works fine. Do I have a Lemon or could it be someting in my setup?

Thanks,
Josja

James 53 points
Its probably with your transmitter setup, make sure you adjust your throttle trim to an amount where it will stop jerking forwards. I have this same problem all the time when my car has too much throttle initially.

Balint 1 points
Hello, I have a same racing buggy with same ESC and 5000mah 30c zippy battery. I have a same problem, but it is not ESC problem. I repair my gearbox, and I very tighten the screws, and the tyres not goes easily. It depends on how tighten the screws, for example the tyre screws. So if the drive tight you can experience these noise. This ESC start the motor more precise than the stock ESC, and the motor doesn’t have enough torque at low RPM. So try your tyres goes easily or not.

yurikvvs
gindos33:

Ага.

А мы с тобой не одиноки, почитай дискуссии по этому регу.

Vigor201:

по моему, похожие на вашу проблему:

Ещё бы умное решение этой проблемы предложили на ХК.

gindos33
Vigor201:

В хк обсуждают его. по моему, похожие на вашу проблему:

Да именно так, но советы выглядят как дешевые отмазки.

yurikvvs:

А мы с тобой не одиноки, почитай дискуссии по этому регу.

Когда мы покупали, он еще был свеж.

yurikvvs:

Ещё бы умное решение этой проблемы предложили на ХК.

Я тебе сам могу предложить, в ремонт знающему человеку, но стоить это будет примерно 700р, пусть валяется в запчастях лучше.

yurikvvs
gindos33:

пусть валяется в запчастях лучше.

Согласен.

крыл

Всех Ревоводов с Новым Годом,желаю поменьше горелых регулей и побольше липох,всем всего самого самого наилучшего!!! PS,пара фоток моей

Santei

Присоединяюсь к поздравлениям, и от меня фотка с тюнингом для праздничного настроения))))

крыл
Santei:

и от меня фотка с тюнингом

кузовок классссссс ,(где брал ?) а то все РПМ и ИНТЭДЖИ,а тут тачки без откачки(ФАКТУРНО)

Santei
крыл:

кузовок классссссс ,(где брал ?) а то все РПМ и ИНТЭДЖИ,а тут тачки без откачки(ФАКТУРНО)

Случайно на савеловской увидел, (во у них rc-go.ru не реклама) только он пластмассовый, арки пилить больше надо и колеса чтобы пошире стояли тада норм будет(на днях займусь), главное сыну нравиться))))

крыл
Santei:

главное сыну нравиться))))

мне тоже,

vandalzzz

итак, получил ревку в руки.
первым делом разобрал все что можно для ТО-0:

  1. залил 30к/20к в диф перед/зад
  2. загерметил булки:
    заметил что в сравнении с фото первых версий булкхедов у меня таких явных дырок в нижней части и небыло, немного переколбасили видать дизайн. но все равно достал из заначки герметик для установки автостекол (длинная черная колбаска от Abro) и аккуратно заизолировал содержимое. Мне кстати вариант с таким герметиком больше по душе чем с прокладочным, т.к. он более густой, из него вполне получалось скатывать колбаску и прокладывать ее по периметру.
  3. прокапал тредлокером пины у всех карданов
  4. отрегулировал зазор спур-пиньен
  5. перезалил аморты маслом на 1.3к. стоковые пружины кстати вообще никакие, машина хронически приседает на зад

Пара интересных моментов:

  • штатная зарядка была с евровилкой и на 230В
  • после покатушек по снегу споласкиваю подвеску-колеса едва теплой водой, затем сушу в перевернутом виде и потом пропшикиваю все узлы подвески силиконовой смазкой. При этом болты на антикрыле, которым такой процедуры не достается, уже начали ржаветь, а остальные целые. В мануале написано про ВД40, но дома не оказалось решил попробовать силикон, гугель подсказал что у него проникающая способность выше.

Но несколько вопросов все же осталось:

  • Регулировка сервосейвера по какому принципу делается: винт закручиваешь - сейвер затягиваешь, его работа менее явная, серве приходится несладко? К какому положению следует стремиться если особо нет желания ломиться заказывать серву с НК?
  • Тут вычитал про настойку крайних точек руля для продления жизни серве. Попробовал. Активирую функцию, кручу руль до упора влево, вправо (есс-но с нажатием всех нужных кнопок в нужные моменты) - после этого в крайних точках поворота все равно слышно жужжание сервы. Запускаю снова, но руль докручиваю в момент отстройки до упора, а потом буквально на одно “деление” назад (чтобы в момент настройки серва не жужжала) - все равно по итогу в крайней точке серва жужжит. Что я не так делаю, или может я не тот результат жду?
  • Очень невнятная инструкция по настройке при помощи этого multi-func. knob. Вот допустим делаю я что им интенсивность торможения регулировать можно, выкручиваю тормоз до упора вправо. Затем выбираю “деактивировать этот кноб”, выкручиваю рукоять до упора влево. У меня при этом значение тормоза на 100% так и останется, или сбросится на заводское? Как вообще себя измененные параметры ведут при выборе другого функционала кноба?
    ---------------
    И да, аппарат конечно убойный. Даже в стоке, даже с комплектным NiMH аккумом она валит так что в -17 с ветром не хочется пульт из неприкрытых рук выпускать=)