E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня такие были - разницы между зиппи не заметил никакой, откатал один неполный раз и продал авиаторам (зачем столько им - не знаю)
Народ подскажите может в Бельгии рева 16 vxl стоить на наши деньги 7,2 рубля или это какая то подделка.
Это только в россии может стоить в 2раза больше
Kanzas
Колеса за передний бампер Тибона не ширкают при их повороте?
У меня нормально крутятся только стоковые колеса, а Pro-Line Road Rage II 2.2" на HPI 2197 Rear Chrome Truck Mesh Wheels уже задевают о Тибон. Про HPI Yokohama Geolandar M/T я вообще молчу(
вот моя рева
какая-то она черезчур чистая, с серванта никак достал=))
т-бон мы спереди подпилили потому что шоркал,
было уже 6 покатушек: 4 по асфальту, 1 по песку и 1 по снегу мы просто её очень тщательно промываем, а сразу же после катаний по песку мы её пропылесосили, разобрали, почистили, перезалили, смазали и загерметили дифы, прочистили и смазали все подшипники кроме тех которые стоят в трансмиссии, и кстати дифы ни разу не рвало, просто нелюблю когда она грязная😇
мы его подпилили
надо будет тоже дорабатывать)
кстати дифы ни разу не рвало,
Придет лето, появится сухой асфальт, поставите Pro-Line Road Rage II 2.2 и передедите привет дифам.
А посоветуйте пожалуйста резину для асфальта, хорошую чтобы сильно не скользила
А посоветуйте пожалуйста резину для асфальта, хорошую чтобы сильно не скользила
А вас мой вариант уже не устраивает или вы только писать умеете? Резины для асфальта всего 3 вида, роад рейдж, —//— II и еще одна какая то но очень скользкая.
Мне на лето такая асимметричная понравилась Pro-Line Road Hawgs Tires II 2.2"
Ребят, а разница между 3х баночными и 2х баночными аками сильно заметна при езде? или только максимальная скорость больше а ускорение примерно одинаковое.Просто вот думаю стоит заказывать 3х баночные…у них емкость меньше…1550 против 2200.
И посоветуйте плиз хорошие колеса на ревку ато родные лопаются, если можно ткните в ссылку, желательно с башни))))
См. пост выше мой про летнюю резину. Зимой я катал на Traxxas Canyon AT Tire 2.2" и на Pro-Line Sand Paw Tires 2.2". Сэнды хороши только на рассыпчатом снегу. На утоптанном снегу и льду очень сильные заносы на поворотах, которых у каньонов не наблюдается. Для зимы я выбор сделал - это каньоны. Кстати, кто-то тут писал, что каньоны слетают с титусов - у меня все нормально пока, ни разу не слетали. Хотя, сейчас стоит заниженная передача и их особо не раздувает.
Всё ставлю на титусы (Pro-Line Dirt Hawg Mounted on Black Titus PRO107113) с синим поролоном Pro-Line Closed Cell Inserts PRO619201. Причем, на каньонах с ним классный эффект - синий поролон немного уже резины по диаметру. В итоге получается “подспущенные” колеса, что увеличивает поверхность зацепа.
это у меня с титусов вылетают иногда каньены.Но тем не менее катаю в спарке.каньены и дирт пав.Сэнд павы лежат в сторонке на полочке и нервно курят…
Сделали кузов саммита.теперь у меня недорева…или недосаммит)😁
Ребят, а разница между 3х баночными и 2х баночными аками сильно заметна при езде? или только максимальная скорость больше а ускорение примерно одинаковое.Просто вот думаю стоит заказывать 3х баночные…у них емкость меньше…1550 против 2200.
И посоветуйте плиз хорошие колеса на ревку ато родные лопаются, если можно ткните в ссылку, желательно с башни))))
Ап
Кинуть бы в тебя помидором …
и ускорение быстрее и скорость…Ну на 3s ездят конечно.но я бы быстро привалил всю реву с ней.Машинка разгоняется до очень приличной скорости и стоит нажать тормоз и она начинает кубырем лететь…При чем кубырем летит больше чем проехала разгоняясь)Ссылку не дам,так как покупаю в Украине)
У меня опыт эксплуатации 2s липолек. Мне дури в реве хватает с кастлом 4600kV. Поэтому о 3s ничего сказать не могу.
по статистике на 3s родной регуль весьма оперативно окукливается.
ну и плюс да, опять же из статистики - на таких скоростях все повально говорят про фактически неуправляемость ревки.