E-Revo 1:16 (часть 2)
и как уретан?всё пучком?))регуляторы тоже этими средствами пшикаете?
сегодня регулятор пропшикал Plastic70 и поверх прошелся какой то резиной жидкой,купленой в хоббимагазине)Такая прикольная вещь…Снимается легко.Лишь поздно небыло
изолирует неплохо, но у меня сенсорный регуль, и из-за него были неудобства. И то, что лак в аэрозоли - тоже не достоинство, неэкономно и неудобно, но выход - кисточка…
Вот собственно приемник залил)Работаспособность не проверял.
сегодня регулятор пропшикал Plastic70
Все эти аэрозольные герметики не панацея к сожалению. Они со временем разрушаются, скалываются, трескаются, отваливаются, требует периодического контроля и обновления, а ведь можно и не успеть. Надежней чем эпоксидка люди который постоянно занимаются герметизации, не нашли.
та ну я привык что регуляторы периодичкси заканчиваются)Я вообще считаю что для мамбы самы крутой способ.это саркофаг алюминиевый…Ах да,я тут Бк обменял свою…Теперь стоит mamba max регуль и мотор 7700кв)Знаю.много,очень много…но прикол в реве что в коробке меняешь шестерни и она получает плавный старт с возможностью ездить очень медленно и в то же время летать на скорости не хуже других…
пока жду тибон, вопросы в голове не утихают:
- Что нужнее купить - стальные трахусовские карданы на колеса, или центральные? Читал неоднократно что родные центральные частенько камнями режет, а вот отзывов об опциональных толком и не припомню (ДА, я прочитал ВСЮ ветку =))). Есть ли вообще смысл в замене родных колесных?
- Как сейчас выглядит топ5 по аккумам? Нанотехи впринципе уже достаточное кол-во циклов намотали у людей, но вот в тематической по ним ветке как-то не очень отзывы. Себе заказал пару вот таких, планирую заиметь еще комплектик-другой, и возник вопрос об актуальности моделей аккумов в ветке про модернизацию.
- Насколько помню, центральный камнем подгрызло только единожды у кого то. Я взял в запас только сток колесные, центральные металл дело вкуса, я взял в свое время и их зачем то, так и лежит все без дела.
- Тут опять же из серии “На вкус и цвет карандаши все разные” Я только ЗИППИ пользую на 40С, кто то нанотехи, мне хватает моего выбора, кто то радуется своему. Что касаемо актуальности, смотрите на параметры предложенных и от этого отталкиваетесь.
так по аккумам понятное дело что отталкиваться от “влезут/невлезут”, емкости и токоотдачи. но помимо маркетинговых-каталожных хар-к еще и отзывы интересны, типа эти пухнут, эти дохнут, а эти норм.
по карданам понятно, лучше с ХК серву закажу.
и отзывы интересны, типа эти пухнут, эти дохнут, а эти норм.
Больше всего негатива слышал именно о нанотеках и то о емких в теме их обсуждения, про для нас которые, их 2-3 отзыва тут проскакивало. Давно еще, знакомый рассказывал что вскрыли оболочку нанотеха на сколько то там “С”, а внутри на самих аккумах было написано 20С.
РИНО тоже хаяли на не долговечность и пухлость, но все это было давно.
О турниги я плохого не слышал, а вот зиппи мне попадались кажды второй (из 8шт.) с проблемой раз балансировки при разряде и балансировке (+20-30 минут) при зарядке. Хотя yurikvvs предлагал в свое время лечение в виде тренировки малым током, чего я так и не делал до сих пор.
Хотя yurikvvs предлагал в свое время лечение в виде тренировки малым током
Кстати этот аккумулятор жив до сих пор и хорошо себя чувствует. Но он всё равно при разряде близком к 3,0В начинает разбегаться по банкам. Но как показала практика, народный рег. отрубает их с запасом и банка не просаживается. Хотя отсечка стоит 2,8В, акк показывает 3,5В на банку. Просто когда экспериментировал с отсечкой, сложилось впечатление, что этот пункт настройки на 2,8В, 3,0В, 3,2В отрубает одинаково. Поэтому забил и оставил 2,8. А вот зарядка с 3,2В начинает резко ронять банку и расхождение по банкам у меня составляло до 0,5В. При заряде, в течение 1-2 минут всё становится на свои места, раз баланс максимум 0,01В.
Вчера перебрвл капитально свою, из колес по жмене глины достал. Два алюм амортизаторов golden horizons были сухими напрочь, несмотря на все мои усилия по их уплотнению. Поставил родные корпуса, колпачки оставил алюминиевые, вместо сальников - кусок силиконовой изоляции от 16авг провода.
Задний центральный кардан имел несколько пропилов от камня глубиной в треть радиуса. Так что тут надо просто полностью наглухо закрывать его отсек. Карданы вообще пока родные не износятся, менять нет смысла. Кстати, никто от мелкого саммита не пользовал карданы?
Езжу на самых дешевых зиппях, полет уже 8 месяцев нормальный.
Серву рекомендую Corona ds-238mg. Не самая быстрая, зато дешевая, мощная и долговечная. Вчера разбирал - внеутри все качественно.
А еще пружинки от саммита класно отрабатывают.
Кстати, никто от мелкого саммита не пользовал карданы?
на сколько знаю ,они вылетают из пинов.Так что советую ревовские.Карданы которые от коробки иду,подерты,ну и че??Они долго ходят)я еще их только не менял на машинке своей.
У кого появился люфт в RPM кулаках? Я себе его убрал ,наконец то.Думал уже новые кулаки покупать,а всё так легко…Вырезал шайбоки с пластика 0.5мм,что б положить на шаровую и просто закручивал по чуть чуть винты уплотнительной крышки)Люфтов как и не бывало.
Еще убрал люфты в боченках тяг и наконечников(не знаю на долго ли),путем супер клея…Взял маааленькую капельку гелевого супер клея и капнул прям на боченок и крутил до полного высыхания.До этого всего втсавил винт 2.5 в отверстие боченки и подтянул всё это гаечкой…Это для того что б легче прокручивать…Клей когда начинает застывать,то труднее крутится,но нам это и надо…Таким образом я притер боченки к пластиковым наконечникам и люфт пропал))Такой способ простой и так помогает)
У кого появился люфт в RPM кулаках? Я себе его убрал ,наконец то.Думал уже новые кулаки покупать,а всё так легко…Вырезал шайбоки с пластика 0.5мм,что б положить на шаровую и просто закручивал по чуть чуть винты уплотнительной крышки)Люфтов как и не бывало.
Еще убрал люфты в боченках тяг и наконечников(не знаю на долго ли),путем супер клея…Взял маааленькую капельку гелевого супер клея и капнул прям на боченок и крутил до полного высыхания.До этого всего втсавил винт 2.5 в отверстие боченки и подтянул всё это гаечкой…Это для того что б легче прокручивать…Клей когда начинает застывать,то труднее крутится,но нам это и надо…Таким образом я притер боченки к пластиковым наконечникам и люфт пропал))Такой способ простой и так помогает)
Хорошо бы добавить фото и выложить в rcopen.com/forum/f76/topic210784/81
Народ, подскажите как перевести на стоковой комплектации тормоз на 100% ???
как я понял он по умолчанию стоит на 50 %
Народ, подскажите как перевести на стоковой комплектации тормоз на 100% ???
как я понял он по умолчанию стоит на 50 %
стандартный регулятор и есть такой,с слабым тормозом😁
ясно. а можно тогда ссылочку на народный регуль.
ясно. а можно тогда ссылочку на народный регуль.
-Я так понимаю ‘Народный регулятор’ нынче станет 80амперный?сенсорный, ватерпруф хоббикинговский…А был кажеться trackstar v2 или HK car esc 45A)
Хорошо бы добавить фото и выложить в rcopen.com/forum/f76/topic210784/81
-Сделал фото на запасном Rpm кулаке,но еще ж боченки надо показать как делал)Время найду,сделаю)
Артем я понимаю они железные? боченки?
‘Народный регулятор’ нынче станет 80амперный?
Почему?
.А был кажеться trackstar v2 или HK car esc 45A)
Мимо! Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2). А Turnigy TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2 это новинка, которую пока пытаются приобщить народу. Я лично его больше брать не буду. Лучше старый друг, вместо новых двух (с)
А что надо докупить,что-бы поставить такой набор.(если встанет)
Это сенсорный?
www.xmodels.ru/catalog/54/4357/
Или вот такой будет лучше???
www.xmodels.ru/catalog/54/2249/
Какая моторама будет нужна?
А что надо докупить,что-бы поставить такой набор.(если встанет)
Это сенсорный?
www.xmodels.ru/catalog/54/4357/Или вот такой будет лучше???
www.xmodels.ru/catalog/54/2249/Какая моторама будет нужна?
Второй вариант это перебор для 1/16, она для 1/8!!! А вот для castle нужна такая рама www.ebay.com/itm/…/130842919035 (не реклама)