E-Revo 1:16 (часть 2)
не знаю 😉 человек спросил - я ответил
Как вы так катаетесь
хе-хе. это надо видеть
хотя я на своей большой примерно так же 😃
ну как то так получается))если бы запчасти из за бугра заказывал и ждал по 2 недели,ездил бы аккуратнее))
металл-это же алюминий.Гнется…вот бы RPM сервосейвер.
Друзья, сейчас под снегопадом катался - красота, конечно, нереальная! Но как обычно не бывает добра без худа… =(
Короче, только-только поставил новый рег, новый двигатель, всё загерметил. Так вот сейчас во время покатухи, резко пропала тяга, машинку трясти начало, а потом дым пошёл, вроде, из аккумуляторного отсека. В нём липоша стояла 2s. Отрубил всё, аккум достал, из отсека ещё немного дыма вышло, вонища ужасная, аккум какой-то “прохудившийся” и какие-то ошмётки на нём, на ртуть похожи.
В общем, его в мусор, это понятно.
Чего я, собственно, спросить-то хотел:
- Может ли так себя вести липо? Не гореть, а именно дымиться? Что это вообще такое было?
- Какие последствия меня могут ожидать ещё? Сейчас машинка на батарее, до завтра её трогать не буду, но к чему хоть готовиться морально?
- Существует ли хоть какая-нибудь действительно защищённая от воды модель радиоуправляемая, чтобы кататься в такую погоду и не думать, что че-то там куда-то может попасть, коротнуть и сгореть? А то, блин, ну никакого кайфа от этой модели, по асфальтику только кататься и трястись, чтобы не дай Боже водичка не попала во всю эту “влагозащищенную” электронику. =(
Спасибо, накипело. =(
Тут вчера собрал на скорую руку свою ревку, резине больше года)) почти лысая.так вообще не едет, раллийка моя и то на много лучше едет ))
Оставлю в покое до лета ))
Прикупил сегодня рычаги по кругу и кулаки ПРМ.
Не получается вывести схождение.
Развал регулирую шаровыми,а схождение,я так понимаю настраивается регулируемыми тягами?
С родными тягами схождение настроить не получается(колеса в разные стороны смотрят).
Вот думаю,стоковые тяги порезать и посадить на болты.
Кто что думает?!?!?
Дмитрий открою большой секрет. Все теми шаровыми.в инструкции понятно что да как.
у всех получается, а тут вдруг не получается 😉
схождение тоже как ни странно регулируется шаровыми.
если развал уже выставлен, то просто обе шаровые вкручиваем на один оборот допустим. смотрим. если не устраивает, сверяем какие глубже вкручены левые или правые и опять крутим пару тех что меньше вкручены.
закрутить их возможно по самый шарик
Щас буду пробовать!!!
Может ли так себя вести липо? Не гореть, а именно дымиться? Что это вообще такое было?
Может. На днях повредил случайно 5А пак, дыму был на 3х комнатную квартиру… еще и обжегся.
Друзья, сейчас под снегопадом катался - красота, конечно, нереальная! Но как обычно не бывает добра без худа… =(
Короче, только-только поставил новый рег, новый двигатель, всё загерметил. Так вот сейчас во время покатухи, резко пропала тяга, машинку трясти начало, а потом дым пошёл, вроде, из аккумуляторного отсека. В нём липоша стояла 2s. Отрубил всё, аккум достал, из отсека ещё немного дыма вышло, вонища ужасная, аккум какой-то “прохудившийся” и какие-то ошмётки на нём, на ртуть похожи.
В общем, его в мусор, это понятно.
Чего я, собственно, спросить-то хотел:
- Может ли так себя вести липо? Не гореть, а именно дымиться? Что это вообще такое было?
- Какие последствия меня могут ожидать ещё? Сейчас машинка на батарее, до завтра её трогать не буду, но к чему хоть готовиться морально?
- Существует ли хоть какая-нибудь действительно защищённая от воды модель радиоуправляемая, чтобы кататься в такую погоду и не думать, что че-то там куда-то может попасть, коротнуть и сгореть? А то, блин, ну никакого кайфа от этой модели, по асфальтику только кататься и трястись, чтобы не дай Боже водичка не попала во всю эту “влагозащищенную” электронику. =(
Спасибо, накипело. =(
В общем, высохла, вроде. Попробовал акум воткнуть.
Работает, в целом, но весьма убого. Не пойму никак, в чем проблема.
Газку даёшь немного, двигатель пищать начинает, сильнее, сильнее, пищит, потом резко начинает крутиться, быстрее, быстрее, быстрее и когда газ до упора дожимаешь, обороты резко проваливаются, двиг пищит, не крутится и аккум нагревается моментально.
Шо это? О_о
дыму был на 3х комнатную квартиру…
Опасное это дело, блин… =(
Да, ожег сильный. Выкинуть в окно успел. С утра нашел, осталось очень мало.
Вы с сгоревшим аккумом пробуете? Мой вам совет, проткните и в сугроб этот аккум, потом на свалку.
Нет, конечно, аккум в банку металлическую засунул и в мусорку отнёс. =)
Какой двигатель? Бк, сток или нет? Регулятор какой?
Двигатели надежные, у меня 17.5 витковый из этой серии стоит на Аксиале.
А вот регуль может вызывать вопросы, ибо совсем новый.
у всех получается, а тут вдруг не получается
схождение тоже как ни странно регулируется шаровыми.
если развал уже выставлен, то просто обе шаровые вкручиваем на один оборот допустим. смотрим. если не устраивает, сверяем какие глубже вкручены левые или правые и опять крутим пару тех что меньше вкручены.
закрутить их возможно по самый шарик
Спасибо,получилось,только серва крехтит в крайних положениях!!!
Двигатели надежные, у меня 17.5 витковый из этой серии стоит на Аксиале.
А вот регуль может вызывать вопросы, ибо совсем новый.
Китайцам написал уже, на всякий случай, что говно у них, а не регуляторы и что мне нужен новый. 😁
Посмотрим, что ответят. Но че-т мне с трудом верится, что мне прям так на слово поверили и прислали новый рег. =(
я про 80-амперный (такой же, только без кулера) вычитал, что он только для он-роад… И кл-во витков допустимое не более 5.5… Я тоже на него смотрел…
хотя в описании написано, что и то - и то…
Может ли так себя вести липо? Не гореть, а именно дымиться? Что это вообще такое было?
буквально сегодня такое видел
прислали мне кучку липо на каждой по 1 банке в ноль разряженных и распухших.
что бы ни говорили, а даже из 0v они подняться могут. правда потом при разряде просаживается сразу сильней напряжение, чем у здоровой банки. ну и само собой выходит из них около 1400mah вместо положенных 2000 хотя бы.
короче из целых слеплю батареи нормальные а пару распухших и полностью заряженных расстрелял сегодня 😉
задымили все вокруг. но огня так и не было.
www.evgenius.com/z/liposmoke/040220131291.jpg
www.evgenius.com/z/liposmoke/040220131292.jpg
www.evgenius.com/z/liposmoke/040220131293.jpg
Регулятор и Дрыгатель
не понял. а почему не было фоток, как установлен, как в целом? 😒
Спасибо,получилось,только серва крехтит в крайних положениях!!!
а шаровые в крайних этих положениях не заклинивают? должно очень свободно двигаться все
поставил новый рег, новый двигатель, всё загерметил
так может в этом все дело?
криво загермечено, попала вода, коротит что-то, батареи коротнуло
Регулятор и Дрыгатель
Вам вот эта надпись ничего не говорит? Motor limit: 4.0T
Я уже писал что трекстар ненадежный. У них еще есть 150А, так вот встречал как минимум 3 сообщения на просторах интернета что он сгорел на 2-3 покатушке без видимых (лето) на то причин. 120А скорей всего его аналог, просто внутрености не много изменили.
В общем, высохла, вроде. Попробовал акум воткнуть. Работает, в целом, но весьма убого. Не пойму никак, в чем проблема.
В данный момент вы имеете внутренний коротыш, где он ни кто не знает, использовать данный рег я бы категорически не стал.
Китайцам написал уже, ******* Посмотрим, что ответят.
Кинг вас попросит как минимум прислать фотки, как максимум прислать его им на экспертизу, а вы уже влезли во внутренности, так что вам 100% откажут.
Евгений а они были севшие
Видел только на видео с огнем, там наверно перезаряд был и с огнем))