E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Igor97:

"Я на козла встал " ?

на “козла” обычно запрыгивают 😃

gtblack1988

Встает на задние колеса. . . Сложно было догадаться? )))

artem_ng

гг,с самого детства это слышал…Вставать на козла))ЭЭх

borodaA

Тему засрали окончательно!
Глупые вопросы задают не только дети(в принципе им простительно),но и вполне “взрослые” ,судя по указанному ими возрасту люди.
Призываю, хотя бы чуть сами подумайте и поищите ответ на свой вопрос.

gindos33

Вы открыли АМЕРИКУ!!!
Вы видели как горит ЛиПо? Столб огня 2-3 метра в высоту первые 2-4 секунды, после куча дыма, что дымовая шашка позавидовала бы. Пакет все это сдерживает, делая процесс хотя бы не много контролируемым. Хотите 100% гарантию? Храните в металлическом, закрывающемся ящике, бока только изолируйте хоть чем от КЗ. Там же и заряжайте.
По мере вхождения в данное хобби, вы еще много удивительного встретите, не стоит по каждому новому для вас, писать все подряд здесь.

Vigor201

вчера разбил один стоковый кулак спереди. поставил рпмовский(один). закрутил шаровую в кулаке по максимуму (на всю резьбу). шаровая сидит довольно жестко. так при рулении колеса тяжело поворачивают и не всегда поворачивают сразу на максимальный угол а при отпускании руля в нейтраль - колеса не возвращаются в прямое положение.
Ослабить затяг шаровых в кулаке?

Oliv

Ставьте сразу и второй кулак, иначе будет некорректная рулёжка. И обязательно ослабьте шаровые, а то очень быстро сгорит серва.

lehuy

Ослаблять до маленького люфта.

artem_ng

Боюсь чё и писать тут)С Вашего позволения ребята,сегодня сменнил опять кардан…Запасы карданов закончились…ну и по старинке сменил 7079 корпус дифа…Аж жить легче после замены этой запчастюльки)

Kisel_S
artem_ng:

сегодня сменнил опять кардан

пластиковый или стальной уже сломали?

artem_ng:

ну и по старинке сменил 7079 корпус дифа…Аж жить легче после замены этой запчастюльки)

скоро должны появится стальные в продаже www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=… а пока запасаемся родными.

vandalzzz
EvgenUA:

афигенно резина стоит 😃

ты не шаришь=) это заместо steering trim’а направленностью резины задается рулежка в нужную сторону=)

mitro01

Ослабить затяг шаровых в кулаке?

Я расслаблял,а потом промазывал герметиком стыки,а то нормальная щель получается.

lehuy

Герметик надо мазать пальцами,смоченными в мыльной воде.
И все ляжет нормально.

Kisel_S

пришёл долгожданный ezrun wp-60a хоть он и ватерпроф, замазал всего герметиком силиконовым. После получаса езды по лужам, заметил, что как вьезжаешь в воду, колёса поворачиваются вправо и серва не работает, выезжаешь из воды - всё ок, после серва и на асфальте всегда жала в право и движок перестал работать. Выключил-включил - движок заработал, серва опять жмёт вправо. Принёс самита домой - включаешь регуль, красноя лампочка пару сек горит и гаснет, движок не крутит, пробывал программировать газ-тормоз - всё нормально… Всё поотключал, регуль разобрал, всё сухо. Неужели второму регулю кирдык? Серву видимо замкнуло чуть водой резистор, т.к. плата управления полностью в силиконе.

gindos33

Вы без сервы пробовали покатать хотя бы назад-вперед?
Не обязательно рег мог сгореть от влаги в серве. Но и от перегрузки сервы, может сгореть БЕК в реге, причем если он горит, то в 99% уносит собой рег.
Хотя при КЗ в серве, так же в первую очередь достается БЕКу.

Kisel_S

случилось чудо. Тыркал я тыркал и так и этак и с другими сервами, сервы работают, двиг нет. И вот решил глянуть что с коротнувшей сервой, включил она опять вправо рванула и так греться начала, что я скорей акум выдёргивать. Отключаю серву, подключаю назад акум и заметил, что мой рег не горел красным несколько сек, а просто мигнул. Подключил движок - всё заработало… чудеса да и только. Как будто при первом кз сервы сработал предохранитель или отсечка, а при втором кз она отключилась, фанатастика конечно, но такое впечатление сложилось. Что коротнуло в серве тоже не знаю, всё сухо, ничего подгоревшего… слабая дмг-16 пипец, на месте шипованные колёса саммита даже повернуть не может, только в движении, может я поворачивал вправо долго, а мощи сервы не хватало и она от перегрузки сгорела?

gindos33
Kisel_S:

слабая дмг-16 пипец, на месте шипованные колёса саммита даже повернуть не может, только в движении, может я поворачивал вправо долго, а мощи сервы не хватало и она от перегрузки сгорела?

Я вас сразу предупреждал, что серва слабая.
И от этого и от - у вас конечные точки выставлены? - Когда колеса доходят до упора и серва не пытается их повернуть дальше.
Да и вообще, к чему такие эксперименты с сервой, если есть народная, проверенная и всех устраивающия? Не было в наличии? Так подберите по параметрам схожую.