E-Revo 1:16 (часть 2)
А вы стаили себе другие качалки?
В том то и дело что все стандартное, качалка из набора народной сервы, а она такая же по длине как и родная и ход руля у меня ограничен аппой иначе много.
Ну тут тогда всё ясно…Каждому своё))Но мне не привычно уже так)
Артем так что тебя не устраивает в ней?
угол максиммального выворота колес в обе стороны…Качалка меньше той что стояла до этого по длине…соответственно рычаг меньше…давит не так далеко как более длинная качалка…Вот это пока и не устраивает))
Ну тут тогда всё ясно…Каждому своё))
Опять вы меня не поняли, много в смысле того что дальше они уже физически не повернуться, все упор. И если не делать ограничение на аппе, то серва будет в конечном итоге толкать колеса и без того в упоре. Что негативно влияет на расход акка и скоропостижную смерть сервы от пере усердия или слизывания шестерен.
Артем а конечные точки менял? У меня на родной и чуть короче всегда было нормально, и чем короче рычаг тем больше усилия может передать.
и чем короче рычаг тем больше усилия может передать.
а случайно не наоборот?
Ну попробуй поднять простой молоток и с удлиненной ручкой метра на 2? )
Для сервопривода лучше когда кочалка короче.
Вот обратное воздействие (от колес) на серву с длинной кочалкои будет больше (назовем закон большого рычага ) не нежели с меньшей.
Может по этому у Артема они долго не живут.
Как меня достала родная серва…
Шестеренки менял два раза, сейчас глюканула как подключаешь ее срабатывал файл-сайф… и все, думал сгорел регуль.
Разобрал покрутил… это потенциометр глючит … поставил его по центру, собрал пока работает.
Скажите, что купить можно хорошего в Питере? (ну в Москве… главное не ждать 2 недели почту)
Спасибо.
Вот обратное воздействие (от колес) на серву с длинной кочалкои будет больше (назовем закон большого рычага ) не нежели с меньшей.
я тебя понял,посмотрю как на этой качалке будет…сегодня катался,конечно мало,но ниче,ездить можно))Хочется сберечь как можно дольше Недешевую серву турниджи)
У нас вот снежок чуть выпал,чуть фоток…
как же мне нравятся эти колесики)
кстати, забыл сказать
тут говорил что эмеин шестерню спура положил немного не ту - на упаковке было написано 55т, но по факту внутри была 50т.
в процессе формирования новой посылки выделили store credit на стоимость этой шестерни, купил - все ок, 55т как и хотел.
Хотел уточнить по аккумуляторам.
Когда покупал машинку в Москве посоветовали взять вот такие аккумуляторы Team Orion (не реклама).
Сейчас начала барахлить серва. Хочу заказать с Хоббикинга и может быть заодно заказать сразу и аккумуляторы.
В связи с этим возник вопрос, почему в основном народ катает на Turnigy или Zippy?
Может кто-нибудь имел опыт катания как на Орине, так и на Turnigy/Zippy? Есть какая-нибудь разница по качеству, долговечности?
уххх!!! вот это по-взрослому!!!
из далека прикольно смотрится…
Может кому интересно будет как смотрятся вместе дирт пав и сэнд пав.
Так как на улице еще зима, и на реве толком не ездил зимой, сегодня обнаружил недостаток тибона это то что забивается снег между рычагами и защитой ((
Состав что то между резиной и пластиком****и проверю на улице напишу ))
Дорогу держать не будет 100% и на асфальте останется за один пак, на ней только на плитке дрифт устраивать 😈
забивается снег между рычагами и защитой ((
А это между прочим факт!Да и вообще у нас минус и лужи стоят,мало того что грязь,так еще и лединеет прям на машинке всё)
Купил сегодня Опрыскиватель на 2 литра)Думаю машинку буду мыть им)
В связи с этим возник вопрос, почему в основном народ катает на Turnigy или Zippy?
Потому, что дешева, без особых проблем и 2200мА вместо ваших 1800 😃 Такие акумы не жалко выбросить и купить новые.
Катаю на Zippy 2200 20c и очень доволен. Юзаю уже пол года. В пике дают 35с поэтому разницы между двумя в параллели и одним на 60А реге не заметил. Заливается всегда чуть больше чем 2200, чего не всегда дают турниги, они как правило врут и по току и по ёмкости. Заказал одну 3S Rhino 1550 30с на пробу.
А вот мои извращения с колесами
ну раз уж речь об извращениях пошла 😃 тоже хочу похвастаться… сейчас занимаюсь балансировкой этих колёс, т.к. гоняю по рыхлому снегу на максимуме, а то машину трясёт оёёй.
на ней только на плитке дрифт устраивать
я долго думал что придумать для таких целей, нашёл трубу пластиковую нужного размера и буду насаживать её на диски как приедут… буду на саммите дрифтить… друган с дриф моделью будет в шоке 😃