E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Urisel:

Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2. Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?

Народны почему то тихо начал помирать через пол года примерно, работает до сих пор, но если плавно трогаться в перед и колесам что то помешает, все встает колом, даже рукой не провернуть, приходилось выключать, включать.
Взял Трекстар 2, сразу попался с глюком, трогается как эпилептик, греется как утюг, и не только я один попал, как минимум тут на форуме еще двое, так же на кинге народ на это жаловался. Но есть и обладатели кому он достался в рабочем состоянии, сам лично в этом убедился.
В итоге взял опять народный, пока работает без нареканий.
На народном у меня так же катает знакомый больше года по сей день, проблем не знает, зимой гонял проблем нет, хотя рег не герметил.
Трекстар надо обязательно герметить, плата под корпусом открыта и очень большие щели, боюсь зимой он загнется, если переживет лето без влаги.

Kisel_S:

а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?

Китайские примерно 50-100 циклов, но бывают уже после 20 дохнут. Если не вспухают, то теряю в емкости и просаживаются под нагрузкой.

gtblack1988

Нано теки 25-50с за год потеряли 200мА и немного вздулись
Регулятор нк100А сенсорный год езжу бед не знаю.

Urisel
gtblack1988:

Регулятор нк100А сенсорный год езжу бед не знаю.

Такой? 100 А не многовато для стокового мотора? Существует ли какой-нибудь критерий определения максимального/минимального “А” регулятора под конкретный мотор?

А кто ещё на каких китайских регуляторах катался?

Kisel_S
Urisel:

А кто ещё на каких китайских регуляторах катался?

я на езруне WP60 езжу уже пол года, не часто, зато водичка/грязюки и прочее. Регуль перегермечивал силиконом т.к. не доверяю резиночкам китайцев.

Urisel:

Существует ли какой-нибудь критерий определения максимального/минимального “А” регулятора под конкретный мотор?

конечно существует. Регуль должен быть желательно чуть мощнее по току чем мотор, но и впритык вроде тоже ничего, у меня и мотор 60А и регуль. Акумы должны давать ток как минимум впритык, но так они быстро вздуваются, поэтому тоже лучше с запасом. Ток акума это ёмкость в милиамперах помноженная на “С”.
Если мотор будет мощнее регуля и нагрузка соотвествующая - регуль сгорит. Если акум не сможет дать сколько нужно мотору - будут сильные просадки и всё в этом духе, что быренько убьёт акум. Вот в кратце так дела обстоят по выбору.
Да ещё. Есть у регулей ограничения по виткам движков. Эти огранечения весьма примерны и с большим запасом, чтобы рег постоянно не выбивало по температуре. К примеру мой WP60 тянет по бумагам максимум 9Т и то только по шоссе без всяких сильных нагрузок и это на 2s. Совершенно случайно оказалось что у меня мотор аж 3T, что по идее вообще должно быть очень плохо. Тем не менее ничего не греется и ничего не вырубает по температуре (было раз покраулить решил на второй передаче с дуру). На 3s у меня вообще рекомендовано не менее 12T вроде, а я и офроад гоняю, но если на горки какие покарабкаться или по грязюке, то отсечка срабатывает. По трассе хоть без перерыва гоняй.

UnShady

Только пошёл обкатывать новый регуль и мотор, сгорела родная серва =(((
Разобрал, воды не видно, песка соответственно тоже. Собрал. Колёса в крайнее положение выворачивает и всё.
Придётся заказывать новую.

Kisel_S

А я свою отремонтировал 😃 было тоже самое как у вас - мотор крутит в одну сторону и всё - это траблы с резюком. Есть несколько видов серв горелых из из них подбирал рабочий резюк (в моей серве он соржавел 😃 ) так у траксовской сервы у резюка дорожка какая-то больно мягкая и контакт её очень сильно царапает, у китайских (DMG16) резюк легко крутится и нет следов от контакта, т.к. слой твёрдый. Поэтому в родной скорее всего просто контакт сгрызает резестивный слой, чтоб такого не было его нужно немного отогнуть, чтоб не так сильно прижымался - серва прослужит на много дольше… если ведёрко шестренок ещё есть 😃
Пока делал нерабочую серву, поставил недорогую GWS, слушайте такая вещь, и подшипник есть и 3,6 кг жмёт и шестерни железные да не тоненькие, как у DMG, а такие же как у моего Hiperion за 50 бачей и 4 Кг. Ко всему этому она состоит не из 3, а только из двух половинок, что очень хорошо для гермеченья. Ах да, ещё и быстрая 0,07 сек, после тормознутого хипериона в 0,16 просто огонь. Стоит всего 17 баксов…

UnShady
Kisel_S:

если ведёрко шестренок ещё есть

Ведёрка нет, но один набор, судя по всему, уже есть =)

Serega_Dolgopa

а я такую поставил вроде нормально banned link не реклама у кого была? сколько проработала?

artem_ng
Serega_Dolgopa:

сколько проработала?

месяц или 2 прошла.Сначала так понравилась…Всё таки люблю блюберд…короче 390ые…

Но если аккуратно,то походить должна…В моей проблема была в посадочном месте под вал шестерни…Алюм сервосейвер всё такое…

Kisel_S
gtblack1988:

Да и как говорится запас . . .

…бяды не чыне." Белорусская пословица.

Kisel_S
Serega_Dolgopa:

а я такую поставил вроде нормально banned link не реклама у кого была? сколько проработала?

хорошие отзывы на неё, как покатаете пару недель отпишитесь плиз, уж больно дешёвая и интересная серва.

artem_ng:

расшифровал бы)

запас беды не приносит, что-то вроде этого.

UnShady
gentos_717:

как эти диски крепятся

Там же вроде обычный 12мм хекс, нет? Тогда так же, как и обычные?

EvgenUA

и правда, с чего на что там нужен переходник? может фото есть? может там не то что-то положили.

только вот диски эти узкие, а резина широкая и высокая. в поворотах наверняка будет ёрзать по диску влево-вправо 😕

gentos_717

на реве шестигранник из кулака торчит а в колесе круглое посдочное место

EvgenUA

Hex Size: 12mm

должен быть hex
надо сфоткать и отправить туда где брал.
у меня однажды с башней такое было
www.evgenius.com/z/proline/IMG_9924.JPG
выслали бесплатно такие как надо. назад ничего не отправлял.

EvgenUA

да. на фото же видно - запечатанная упаковка. написано rear, т.е. должен быть hex, а его нету