E-Revo 1:16 (часть 2)
Короче надоело это жигули, не тот масштаб, чтоб жрало столько денег.
О! Именно это мне тоже на ум приходит, хотя про жигули и прочие знаю только понаслышке=)
Особенно в контексте полной переборки раз в пару недель: продукция автоваза говорят тоже любила регулярные профилактические переборки.
Если кто не заметил - на коробке от миниревки написано в сравнении с большим братом примерно следующее: We scaled down everything, except the power. (пер. - мы все уменьшили, кроме дури). Как видим, надежность они тоже уменьшили=)))
Это ведь хобби, хочется не хочется, а купить какую нибудь люминьку душа просит)
…и по итогу понять что у тебя жужжалка стоит как вполне себе породистая багга-трагга большого масштаба, но едет-рулится немногим лучше народного кирпича ибн мини-саважа
…и по итогу понять что у тебя жужжалка стоит как вполне себе породистая багга-трагга большого масштаба, но едет-рулится немногим лучше народного кирпича ибн мини-саважа
vandalzzz ну продукция траксас изначально для развлекательной езды, покупать и катать где попало какую нибудь дюрангу или ассо мне кажется то же не правильным. Тюнинг нас конечно вынуждают покупать, играя на нашем чувстве что то улучшить. Думаю свою ревку и не стал наворачивать если бы не под трассу, менял бы запы по мере выхода из строя, для покатать по району с люфтами и т.д. и так нормально. Другое дело что разборку частенько нужно производить, но это у всех моделей, те же подшипники проверять периодически точно нужно.
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Согласен конечно, но и хобби это на американского потребителя рассчитано в первую очередь.
Парни и правда серва сдохла,отключил её газ работает. Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
Купить модель за 300уе и вложить в нее 700 - это уже не хобби, а мазохизм.
Господа, здесь оч большую роль играет маркетинг, популярность, раскрученность модели, если хотите.
При переходе в другой масштаб обратил внимание, что цены на запчасти 8-го масштаба и на зп мини-ревы правктически одинаковы.
Ну вот пример (ЦЕНЫ В РФ). Трагги Mugen: Кузов Proline 30$, рычаги передние -13$, центральные карданы по 30$ (и это калёная сталь), комплект титановых винтов - 70$.
На реву всё тоже самое. И обратите внимание, что на мюген RPM рычагов не выпускает и аллюминия мало - потому что сток сделан нормально.
Выводы сами направшиваются.
Очень часто в профильных ветках пишут: “Катать Мюген во дворе - это кощунство”. А я когда Реву продавал, подвёл калькуляцию. И получилось больше 35000 рублей (~1100$). Это без люминивых булок и со стоковыми карданами. Для себя сделал вывод, что лучше уж Мюген иногда во дворе покатать =)))
Парни и правда серва сдохла,отключил её газ работает. Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
серва родная там под номером 2080
Дайте пожалуйста ссылку на серву
Вот это - родная (не реклама). Есть народные ещё. В теме “Рева. Модернизация совими руками” есть про сервы.
Дайте пожалуйста ссылку на серву, а то искать в двух темах нереально.
Вот она.
Но есть лучше варианты.
серва родная там под номером 2080
Это я видел, но родную не хочу ставить
Вот она.
Но есть лучше варианты.
Спасибо Олег.
Дайте пожалуйста ссылку на серву
390я серва стоит, загермеченная просто пластиком внутри(плата) и снаружи (стыки-винты), под качалку резинку или что-то подобное не подкладывал. Играл и в подводную лодку, и под душем мыл - пока норм. Единственное что следует учитывать - выходная шестерня под качалку у нее чуть дальше от морды машины будет чем у родной, и придется думать как удлинить рулевую тягу от качалки к сейверу.
390я серва стоит, загермеченная просто пластиком внутри(плата) и снаружи (стыки-винты), под качалку резинку или что-то подобное не подкладывал. Играл и в подводную лодку, и под душем мыл - пока норм. Единственное что следует учитывать - выходная шестерня под качалку у нее чуть дальше от морды машины будет чем у родной, и придется думать как удлинить рулевую тягу от качалки к сейверу.
ОК, спасибо Виталий. Сначала сгоняю в местный ОДИН магазин модельный, гляну что у них есть, если что буду заказывать. Ждать неохото долго, пока приедет от китайцев, может кто брал про запас, так продаст мне одну.
на емакс рпм например в 2 раза дороже,так он и больще в 2 раза)Хоть мне рева и нравится,но реально профф модель содержать не на много дороже,если едить по соревам)Но там инструмент стоит бабок…hudy-eds//
В Москве лучший вариант сервы такой, сам недавно брал.
это какоё то китайский регуль))У меня было залито ппц как…Слой,а тут на фото как пленка!За то ремонтопригодное))
У меня пыльники с пипеток сделаны, сегодня разобрал и офигел. Заклинило почти все карданы, телескоп не работает.
-“Ах вот оно что Михалыч…” если бы вы внимательно читали ветку, то знали бы, что телескопические карданы говно. Нужно брать с чашками, с ними никаких проблем и не нужно никаких пипеток.
У саважа ж стальные изначально.
ну я как посмотрел у саважика и серва сразу мощная с железными зубьями и карданы железные и шестерни в коробке железные и спур тоже и регуль с мотором просто офигенный, на уровне всеми любимого касла. В общем я с вами согласен, что саважик намного более рациональная покупка. И люминя оказывается на него вагон и… даже стабилизатор поперечной устойчивости есть, чего я вообще никак не ожидал. Но самит уже навёрнут, деньги безвозвратно вбуханы и рыпаться по другую сторону баррикад безпонтово.
За то ремонтопригодное))
веном греем и всё крошится легко, это я про хрень, которой залита плата.
Артём, как пользователь sw3 комбо (вроде ты комбо брал?) скажи, без юсб линка регуль можно использовать или есть проблемы с каким-то электронным сцеплением и проблемой его отключить при помощи пульта. А то тут народ пугает, что без линка регуль не радует и описалово по программированию от мамбы не очень подходит.
-“Ах вот оно что Михалыч…” если бы вы внимательно читали ветку, то знали бы, что телескопические карданы говно. Нужно брать с чашками, с ними никаких проблем и не нужно никаких пипеток.
Так они стоят $55 и не было их тогда в наличии.
ну я как посмотрел у саважика и серва сразу мощная с железными зубьями и карданы железные и шестерни в коробке железные и спур тоже и регуль с мотором просто офигенный, на уровне всеми любимого касла. В общем я с вами согласен, что саважик намного более рациональная покупка. И люминя оказывается на него вагон и… даже стабилизатор поперечной устойчивости есть, чего я вообще никак не ожидал. Но самит уже навёрнут, деньги безвозвратно вбуханы и рыпаться по другую сторону баррикад безпонтово.
Да я вот тему саважа xs читаю с начала и очень жалею, что не увидел его до покупки саммита.
Решил саммита отремонтировать по минимому без каких либо апгрейдов и отдать сыну (почти 4 года). C 18-го масштаба он вырос, скучен он ему, пускай саммита катает, а то воет постоянно “Папа, дай твою мафынку покатать”
Себе однозначно решил брать минисаваж, чем вбухать его стоимость в апгрейды саммита и опять не получить ничего в итоге, точнее получить то, что должно быть в нем изначально - безгеморную эксплуатацию.
Так они стоят $55 и не было их тогда в наличии.
я использую карданы от GPM, интеги и некоторые части от родных. Первые стоят 17 баксов, вторые тоже около того за 2 штуки. Вот и HR подсуетил свои
Да я вот тему саважа xs читаю с начала и очень жалею, что не увидел его до покупки саммита.
я тоже уже жалею, но подвеска самита не перестаёт греть душу 😃
Решил саммита отремонтировать по минимому без каких либо апгрейдов и отдать сыну (почти 4 года).
Пипец, а у меня насобиралось запчастей стоковых да и не только, что можно ещё одного самита/реву собрать. Вот думал тоже сынишке (правда пока 3 года и ездит с трудом) реву собрать для разнообразия… теперь посещают мысли собрать реву для продажи, чтобы соважик взять, в общем лучше бы я его не видел и дальше думал, что у самита нет достойных конкурентов с возможностью апгрейда.
она не плохая, ход прилично меньший и клиренс. Смотрю видос подвеска саважа фактически не работает, он по верхам кочек только прыгает, впрочем как и короткорычажные слэши. У самита по пересечёнке колёса как мячики прыгают отрабатывая каждую кочку. Не то, совсем не то… вот тут отчётливо видно с первых секунд дубовость и малоэффективность его подвески. Помню самита снимал на камеру точно так же его бросая - настраивал подвеску что б до пуза не пробивала, так там колёса по крышу прыгали. Вот впрочем работа подвески во всей красе, реально смотрю и горжусь что у меня есть такой автос, от подвески просто в восторге. Особенно поражает как он ровненько летит по неровному песку.
Ептель, на башне еще и кит есть всего за $230, там вроде и аморты люминь. Точно надо брать.
Смотрю видос подвеска саважа фактически не работает, он по верхам кочек только прыгает, впрочем как и короткорычажные слэши.
Так она там сто пудов зажата для башинга. Модель весит 2.5кг, если уронить ее с метра днищем по полу не ударит, вот такая подвеска там в стоке. Если саммита так настроить будет тоже самое. А чтоб колеса у саммита хорошо отрабатывали на кочках - его роняешь с 30 сантиметров и уже бьет днищем по полу.
Ептель, на башне еще и кит есть всего за $230, там вроде и аморты люминь. Точно надо брать.
на маинхобисе тоже есть, но если отдельно докупать туда серву + регуль + мотор + апу… ну совсем получается невыгодно.
Так она там сто пудов зажата для башинга.
посмотрел кучу видосов - везде одно и тоже, зажатость подвески точно не причина. Смысл её так зажимать что она фактичеки не работает. В общем на лицо два типа подвески со своими вытекающими.