E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
vstar:

тьфу перепутал. но все равно же параллельное подключение не влияет на токотдачу. или я опять что то путаю?)

Токоотдача суммируется, как и емкость.

AFT
haSh=:

Токоотдача суммируется, как и емкость.

суммируется она суммируется, но если два аккумулятора, один с 25с, а другой 40с - то наверное хорошего мало, ибо один будет просаживаться больше другого и уже являться нагрузкой для аккумулятора с большей токоотдачей. Внутреннее сопротивление то у них разное, а стало быть и токи по ним протекать будут по-разному. лучше ставить пару аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и одинаковой токоотдачей.

haSh=
AFT:

лучше ставить пару аккумуляторов с одинаковой ёмкостью и одинаковой токоотдачей.

кто-то говорил иначе?

Kisel_S
AFT:

но если два аккумулятора, один с 25с, а другой 40с - то наверное хорошего мало, ибо один будет просаживаться больше другого и уже являться нагрузкой для аккумулятора с большей токоотдачей. Внутреннее сопротивление то у них разное, а стало быть и токи по ним протекать будут по-разному.

ещё и один другого заряжать будет, в общем тот что меньшей токоотдачей при таком раскладе точно не жилец. А если сильно просядет, а второй его начнёт заряжать током большим…может быть маленькая дымавушка и феерверк 😃

vstar:

Иногда Вообще не мою…

как показывает практика это наиболее трезвое решение.

Mario52:

Дайте пожалуйста нормальные названия данных деталей по которым их можно найти в инэт магазах. В идеале ссылки. И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой. Не пинайте- я быстро учусь.

Mario52:

купить:

  1. Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
  2. Запсной диф.
  3. Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
  4. булки в запас передние, а лучше люминь.
  5. сервосейвер
  6. Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
  7. Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
  8. Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
  9. Рычаги РПМ хотябы на перед.
  10. Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
  11. Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
  12. Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.

Балин, долговато будет вам ссылочки на всё найти…

  1. Кулаки РПМ. Дешевле всего тариться стоком и РПМ на маинхобите
    апгрейдами от HR на ликвиде каталог продукции HR тут
  2. Вот диф,
  3. Вот булки люминь стоковые выглядят также, только пластиковые.
  4. Сервосейвер люминь
  5. Серва 390-я
  6. Звезда сезона
    9. Рычаги РПМ
  7. Вот спур, только стальной апгрейдовый, родной пластиковый выглядет похоже, шестерёнка в общем.
  8. карданы стальные родные, но лучше конторы GPM - дешевле и вполне надёжные, искать на тойзах
  9. Тибон
Mario52:

И уточните по мытью машинки…и последующей заливке вдшкой.

не знаю что там даст вэдэшка, но вода через подши затикает в корбку и сами подши, потом подши ржавеют и разваливаются. Поэтому лучше по лужам глубже колёс не лезть и машину под душем не мыть. Если очень хочется, то каждые покатушки три разбирать машинку всю, и промазывать подши смазкой. Ну или просто все подши менять раз в месяц.

да ещё центральный кардан, стальной от интеги - вещ видимо вечная, дешвле родного на 10 баксов и явно надёжнее, очень советую.

Mario52

Покатался сегодня ). Но жестко тупанул и чую надо все разбирать и чистить (((. Катался после дождя по влажному песку и траве- засрал всю машинку. После этого решил промыть подвеску водой (не успел прочитать последние посты Александра). Промыл слабеньким напором как в нормальном положении так и вверх колесами, просушил и пропрыскал вдшкой. Теперь в колесах(сильно) и в дифах(совсем чуть чуть) при провороте колес слышен хруст песка. Еше эта вдшка склеила остатки песка… Чего делать теперь?

vandalzzz
nismo_gtr:

Купил себе mini-z’ку с аппой PERFEX KT-18 AFS 2.4ГГц, хотел переехать на е-реве тож на 2.4ггц, подскажите есть-ли возможность как-то управлять
е-ревой этой аппой?

Лучше выкинуть обе и купить к примеру тот же спектрум DX3 C, он ныне 100уе с одним приемником стоит, второй докупишь отдельно и будет более-менее нормальная аппа

vladmir
Mario52:

Чего делать теперь?

Ответ по моему очевиден, разбирай полностью тачку и мой, чисти. Проверь за одно подши все, на верняка пара/тройка будет заклиненных, вэдэшкой их, разработал, вытер насухо и на место. Дифы очистить, перезалить и загерметить. Связал свою жизнь с еревой, готовься к постоянным разборкам/сборкам, особенно если гоняешь по воде, песку, грязи.

vandalzzz:

купить к примеру тот же спектрум DX3C

Есть и эконом вариант GT-2 с хоббикинга.

gtblack1988

А лучше апу с памятью на модели, на том же хк.

vladmir
gtblack1988:

А лучше апу с памятью на модели, на том же хк.

Аппу GT-2 использую для 3-х моделей, перекрутить триммеры пару секунд.

vandalzzz
Mario52:

А как же магазин? И что в этом зипе быть должно

Еще одна ревка=))
Ну а если всерьез, то не ленись, пройдись по этой ветке, почитай какие наиболее частые поломки у народа, и исходя из этого составляй стратегический запас. И то тут можно ошибиться, у меня из последних поломок - стойки антикрыла и уплотнители ц.диффа (плюс там же сорванная резьба)

vladmir:

Есть и эконом вариант GT-2 с хоббикинга.

Если цель сэкономить здесь и сейчас, то да, такой вариант уместен. Но прикинь, человек покатается, вырастет из ревки и захочет допустим трагу 8го масштаба как дальнейшее продолжение развития. И что, тушкой за 1000$+ рулить тоже при помощи эконом-варианта? А ведь будет такой соблазн, более чем уверен.
Просто аппа - не расходник, кардинально нового ничего там не придумывают чтобы был смысл подождать “вдруг чего интересного в новых моделях будет”. Лучше пойти по пути систем начального уровня известных брендов, чтобы потом если захочется просто поменять саму аппу на более жирную модель (тем более что ликвидность явно повыше китайский аналогов). Дело конечно личное, как и деньги, но всегда нужно помнить что от потери сигнала, а равно как и от сбоя сервы можно либо просто разложиться, либо (что более печально) кого-то разложить.

Kisel_S
vandalzzz:

тушкой за 1000$+ рулить тоже при помощи эконом-варианта?

и что? Не понтово? Никогда не понимал зачем народ покупает апы для вертолётов с цветными сенсорными жк экранами по 300 бачей, а для машинок навороченные с кривыми газа, 20-ю моделями в памяти и прочее. Какая разница в управлении китайским пультом и всякими спектрумами за 100 баксов? Реально нужны только два канала и любой самый дешовый пульт делает это на ура. Использую GT-2B hobbyking.com/…/__31671__HobbyKing_HK_GT2B_3CH_2_4… брал из-за аккуратненького вида, симпатишной антенки и главное из-за лёгкого липо акума. Что ещё для счастья надо? Тримеры есть, ну подумаешь механические, заряжаю раз в неделю, тянет так далеко, что машинку теряю из виду, а он добивает без проблем… ну была бы другая машинка, ну тример руля подстроил за пять сек и поехал. Вот в верталётах да, там без пресетов никуда, куча настроек и все разные для каждого вертолёта, тем не менее самого дешового дево-7 выше крыши.

vandalzzz
Kisel_S:

Какая разница в управлении китайским пультом и всякими спектрумами за 100 баксов? Реально нужны только два канала и любой самый дешовый пульт делает это на ура.

Ну знаешь, так можно дойти и до точки где будет сказано “Обычного пульта на 27Мгц хватит всем”.
Не так давно видел следующую картину: приехал на трассу в обычный выходной день человек поразмяться. Да только вот ездил он очень странно, регулярно ловил крышку и вылетал с трассы в самых неожиданных местах. Помучавшись несколько минут, он подошел и спросил, не на 2.4Ггц ли пульт у меня. Выяснилось, что у него как раз какой-то их ХКшных пультов, и команды на приемник прилетают с задержкой.

Лет 10 назад в сети гулял рекламный ролик какой-то Хонды, и слоганом было “Isn’t it nice, when things just work?” Люди отдают сотни нефти за пульты для вертолетов не потому что им нужны понты, а потому что им нужна в первую очередь как раз эта самая ‘just work’, ибо ценник и цену сбоев в небе сам знаешь, особенно если речь идет про летающие мясорубки.

nismo_gtr

народ, а пульты, на которых нет киошевской системы автоматического выбора частоты AFS, нормально будут работать с мини-Z?
Или это просто рекламный ход, а фишка с авто-подбором частоты реализована у всех?

Kisel_S
vandalzzz:

Выяснилось, что у него как раз какой-то их ХКшных пультов, и команды на приемник прилетают с задержкой.

так любой товар может быть с дифектом, если покупать проверенные модели, этого можно избежать.

Mario52

Народ а мне что бы почистить дифференциалы, нужно только поновой смазать шестерни, масло в дифференциалах менять не надо ?

Kisel_S
vandalzzz:

а потому что им нужна в первую очередь как раз эта самая ‘just work’, ибо ценник и цену сбоев в небе сам знаешь, особенно если речь идет про летающие мясорубки.

про дево-7 ничего плохого не слышал, куча народу летает, а он стоит всего 50$. Просто покупать тупо самое дорогое это удел толстосумов, а когда денег в обрез и есть мозг, можно почитать отзывы того или иного пульта и иметь нормальный пульт по вменяемой цене.

vandalzzz
nismo_gtr:

народ, а пульты, на которых нет киошевской системы автоматического выбора частоты AFS, нормально будут работать с мини-Z?
Или это просто рекламный ход, а фишка с авто-подбором частоты реализована у всех?

Пульту по барабану какая там у тебя повозка, ибо он работает с приемником. И все что на 2.4Ггц в идеале работает без пересечений с соседями, но на практике могут быть нюансы. Ты лучше скажи что надумал делать, чтобы более понятна суть вопроса была.

Kisel_S
Mario52:

Народ а мне что бы почистить дифференциалы, нужно только поновой смазать шестерни, масло в дифференциалах менять не надо ?

Силикон в дифах закрыт герметично прокладками резиновыми, поэтому не нужно. Сам диф с ведущей шестернёй просто протрите ветошью, чтобы был чистый и смажте заново каким небудь солидолом/литолом/густой графиткой…да хоть вазелином, там особой разницы нет. Шайбы нужно брать вот эти и подкладывать между подшами и крышками дифа до тех пор, пока входной вал в диф будет вращатся легко, но будут чётко ощущаться совмещения зубьев, именно ощущаться - это важно! Если этот момент словить не правильно и положить больше шайб чем нужно, диф будет вращатся туго и пооткалываются вершки зубьев (зубья силуминовые, порошковые). Если положить меньше шайб - при резких стартах вершки зубьев просто слижутся и будете покупать новый диф.

gindos33
Kisel_S:

Тримеры есть, ну подумаешь механические,

А конечные точки выставляются, что бы ограничить угол поворота колес? Иначе грош цена этой аппе.

vandalzzz:

Выяснилось, что у него как раз какой-то их ХКшных пультов

Очень интересно все таки какой был пульт.
Ну и так к слову. На трассе была у человека вроде футаба 3пк, уникальная была аппа, пересекалась с собратьями футабы на ура, вкл-выкл помогал не всегда и не надолго. Сам лично его аппу ловил, хорошо хоть модель была в этот момент с вывешенными колесами. Он с подиума рулит своей моделью по трассе, моя под подиумом повторяет его движения, ощущения ахринительные были.

haSh=
Kisel_S:

Шайбы нужно брать вот эти и подкладывать между подшами и крышками дифа

Чтобы не ждать вполне подходит на первое время пыльник от большого (8x12x3.5) подшипника. Аккуратненько наждачкой счищаем резиновое напыление и получаем шайбу ~0.2мм толщиной. Или можно вырезать из алюминивой банки.

Vigor201

Никак не пойму, такие диски подойдут или нет. Про хекс не написано…😵