E-Revo 1:16 (часть 2)

Biomaster

Ещё раз добрый день.
Закидайте хоть тысячью помидоров, НО:
Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?
Буду брать эту зарядку hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B… но не могу найти “питания” на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)
Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим? Если да, то рад бы был сказать спасибо за ссылку. Если самим, то подскажите пожалуйста, как вы его подключали.
Заранее, спасибо.

gindos33
Biomaster:

Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?

От грязи и снега да, от воды нет, продается на тойзе, воспользуйтесь поиском по теме на слово “чехол” найдете ссылку. Есть альтернатива чехлу, простой чулок, эффект тот же.

Biomaster:

но не могу найти “питания” на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)

Он весит много, за доставку получится много и того дорого обойдется, не проще воспользоваться блоком питания от компа. А так выбирайте на здоровье hobbyking.com/…/__467__408__Chargers_Accessories-P…

Biomaster:

Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим?

Есть готовые варианты с радиатором. Отдельно от старого регулятора можно взять или там же на кинге поискать. Подключается или на прямую от от проводов рега или от приемника, все зависит какой вольтаж вам нужен.

Kisel_S
gindos33:

Мягкая - постоянные пробои и подпрыгивания после трамплинов или препятствия.
Твердая - кирпич, чуть прыгнет за счет резины, на ухабах как сайгак на не обкатаной лошади, про ровную траекторию можно забыть.

Да, тут вся соль в золотой середине. Вот именно по волейбольному полю и следам протектора трактора на песке мой самит летит ровно.

haSh=
Biomaster:

Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим?

Я ставил себе такой: sunon.ru/?section=products&product=dc&size=30x30x1…
Отличный подшипниковый кулер на 5В, дует на все 12В. Запшикал изоляционным лаком плату и потом плавал под водой. Кулер продолжал работать.

gindos33
Kisel_S:

Да, тут вся соль в золотой середине.

Поэтому я посоветовал просто добавить 2 капли более густого масла и смотреть что выйдет. Я три раза менял масло в амортизаторах 90, 130, 175wt (последнее было случайно замешано, не правильно рассчитал порции), пока добился того что мне хочется видеть от работы подвески.

Я вроде не много катаю, но предпоследний раз, заметил что зад начал иногда подскакивать на ухабах, или масло ушло и воздух попал (что скорей всего) или масло выработалось. Пока руки не дошли до проверки.

Kisel_S
gindos33:

или масло выработалось.

это как?

gindos33
Kisel_S:

это как?

Потеряло свои свойства вязкости. Как вы думаете, почему особо ярые перцы, меняют масло в диффах и амортизаторах перед каждым этапом? С их слов, разница чувствуется.
Я не такой замороченный, ездит и ладно, когда нибудь поменяю.

artem_ng

ну да,Вот с амортов когда сливаешь,оно не прозрачное ,а серое…Значит уже какие то примеси есть в стоставе.так же и в дифе…

Kisel_S
artem_ng:

Значит уже какие то примеси есть в стоставе.так же и в дифе…

воздух растворён просто, ну и может быть окислелось в масле чего от кислорода в воздухе. Других примесей там быть не может…разве что стенки соскабливаются поршнем 😃

EvgenUA
vstar:

Задумался о более прочном ее исполнение

единственное о чем можно задуматься - начать лучше ездить, чтоб не на крыше 😃
асфальт это очень жесткая штука и не гладкая, а как нождачка сотрет со временем что угодно.
плюс карбона лишь в легкости и при этом прочности. но прочности в смысле на излом и т.п. перед “нождачкой” он бессилен.
знаю т.к. вытачивал штуки из него дремелем - отрезной круг по нему как по маслу идет.

есть на HK еще такая вещь как кевлар. лежит рулончик уже давно, но не знаю когда дойдут руки попробовать что-то с ним.
можно взять кузов любой, внутрь настелить и эпоксидкой промазать.
но тоже, возможно он на разрыв прочный, а если его “пилить”, то не таким уж супер-прочным окажется.

во!
вот о чем я
traxxas.com/forums/showthread.php?8918423-Made-a-m…

gindos33
EvgenUA:

единственное о чем можно задуматься - начать лучше ездить, чтоб не на крыше

Думаю достаточно пару полосок на крышу корпуса из жестянки приклеить. Именно полосок, пару штук по краям вдоль крыши. Должно сохранить эстетику кузова.

EvgenUA:

можно взять кузов любой, внутрь настелить и эпоксидкой промазать.

Эпоксидка лопается от ударов к сожалению. А от асфальта и той же шкурки, стирается как дерево.

Dee-ma

Короче, не паримся и оптом заказываем по 5 копеек у Артема))))

lehuy
gindos33:

Эпоксидка лопается от ударов к сожалению.

Не лопается,проверено временем.

vstar
EvgenUA:

начать лучше ездить, чтоб не на крыше

Я имел ввиду не эффект шкурки при езде на крыше… корка лопается от ударов… Я в первые посетил трассу “под мостом” на всей трассе ковер попрыгал на трамплинах… пару раз неудачно приземлился… тушка целая а вот корку порвало просто в клочья)))

По асфальту езжу но редко в основном на скорость…

Mario52

Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ? И с какими из них лучше будет использовать траксовские стальные карданы? Вообще думал сначала про рпмовские кулаки, но выше начали проскальзывать сообщения, что из них шары вылетают иногда… Рычаги же беру рпм. Еще из железок подумываю взять: Traxxas 1/16 Steel Center Drive Shaft Set, Traxxas Assembled Steel CV Driveshafts, Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods. Стот не стоит? Может брать не траксовские, а другого производителя, но хотелось бы что бы они были без сюрпризов…

haSh=
Mario52:

Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods

Вместо этого стоит взять это и сэкономить 30 баксов + трахусам написать письмо, что они вообще уху ели, продавать по таким ценам тяги и ложить туда пластиковые шарики…

EvgenUA
Mario52:

без сюрпризов

тогда стоит придерживаться марки traxxas 😃
с остальными вероятность сюрпризов по-больше.

тяги вроде класные, легкие и прочные, но дорогие.
gpm стальные дешевле гораздо, но ведь и тяжелей. да наконечники не такие прочные как у traxxas

дорогие они конечно во-первых потому что traxxas, а во-вторых алюминий 6061-T6 а не та мягкая ерунда что у gpm в тягах или у integy везде 😃

Dee-ma

в стальных GPM все хорошо, кроме того, что они стальные…Вот, какими они стали сейчас в очень жестких условиях эксплуатации…
извиняюсь за качество фото, но и так видно, что в эстетическом плане им звезда)))))😃

Mario52:

А что по остальному

центральный кардан пока не бери, если купишь стальные, то родные пойдут в запас длинному центральному.

про булки, если б ты читал тему увидел бы, что буквально страниц 5 назад уже обсуждалось… решили… а почитай сам…

artem_ng

На счет корок,если нужно их можно и штук 10 сделать и отправить одной посылкой…Вам будет дешевле так…Там веса фигня…Потом по Москве,России разошлете)).Материал сейчас поликарбонат,можете взглянуть видео о нем…)Только пересылать в Россию не умею,но если Евген отправлял,то этим же каналом можно…

haSh=
Dee-ma:

в стальных GPM все хорошо, кроме того, что они стальные…Вот, какими они стали сейчас в очень жестких условиях эксплуатации… извиняюсь за качество фото, но и так видно, что в эстетическом плане им звезда)))))

Вот блин, еще и хотел у Жени взять титановые, жаба задавила лишние $13 переплачивать, теперь вижу что зря 😦