E-Revo 1:16 (часть 2)
Народ, а никто не примерял на ревку вот такие
Высота каньенов сколько? Эти 90мм. Они узенькие, всего 38мм, велосипед получится.
Это нормально?
Вот если начнете крутить без усилия, вот тогда будет не нормально.
Удалось подружить апу и регуль, только после этого больше ничего не происходит… помогите, может кто сталкивался с проблемой…
Удалось подружить апу и регуль,
Причём тут регуль?😵 Нужно подружить аппу и приёмник, вот расклад:
Так вот ротор у этого движка как-то с трудом крутится и как-то ступеньками…
Это вы еще аутраннеры не пробовали крутить 😃
Мощные магниты, поэтому нормально.
А вот вопрос про пиньон, спур и передаточное число. Вообще то каким образом добивается передаточное число имеет какое-либо значение или нет? Например 28/55 или 26/50 (небольшую разницу передаточного числа я не учитываю).
Высота каньенов сколько? Эти 90мм
каньоны почти 100. по ширине примерно получаются как узкие дирты
Мне тут приехал двигатель Кастл 4600 с 3-им сайдвиндером. Так вот ротор у этого движка как-то с трудом крутится и как-то ступеньками… Когда на машинку поставил, она практически не катится руками по столу. Это нормально?
так работает мощный 4 полюсный мотор 😃
И еще вопрос: так все таки обрезать провода? Почитал тут разговоры на эту тему и пока склоняюсь на то чтобы обрезать и на движке и на регуле…
как хотите, хоть по самые помидоры, главное концы потом залудить, засунуть в разьём припоя кусочек, разогреть до жидкого состояния, засунуть облуженный конец провода, ещё немного погреть чтобы провод размяк и всё.
Высота каньенов сколько? Эти 90мм
каньоны почти 100. по ширине примерно получаются как узкие дирты
я вот тоже померял рулеткой - херня какая-то узкая по сравнению с коньёнами. а ещё 10-й масштаб… и вот такие все внедорожные колёса куда не глянь!
Вообще то каким образом добивается передаточное число имеет какое-либо значение или нет?
В начале катаем на том что есть. Потом смотрим: если скорость слишком большая и курок до максимума доходит очень редко, а катаете в основном в начале или середине хода курка, сильно горячий регуль с мотором или срабатывает отсечка - значит нужно уменьшать передаточные. Если скорости мало - увеличивать. Уменьшить передаточное можно сразу в 2 раза просто перекинув шестерни в коробке (но это больше нужно чтобы покраулить или если движок больше 5000кв). Я к примеру сейчас катаю на 25/55 и 16/55 с мотором 4600. В первом случае на 2s гоняет очень быстро, но больших пространствах справится с управлением можно, а на 3s это уже получается неуправляемая ракета. Естественно при такой паре по-башить не получится - мотор раскаляется, отсечки правда пока не было, но стрёмно. Во втором случае на 2s и башить класно и гоняет неплохо для пересечёнки, для асфальта маловато. На 3s летает клёво и управлять вполне реально. С учётом того что на ревах обычно 50 спур в стоке идёт, боюсь даже с 16 пиньёном будет слишком быстро.
Ув. Kisel_S,я думаю Mario52 имел ввиду немного другую ситуацию:есть ли разница,если стоит 25 пин и 50 спур или 25 спур и 50 пин,я думаю суть вы поняли?
упс не так понял. Думаю разницы нет, да и спура меньше 45, а пиньёна больше 32 в природе нет.
Ув. Kisel_S,я думаю Mario52 имел ввиду немного другую ситуацию:есть ли разница,если стоит 25 пин и 50 спур или 25 спур и 50 пин,я думаю суть вы поняли?
В первом случае передатка 1к2, во втором 2к1, действительно нет никакой разницы 😃
хотя да, мы же в коробке шестерню перекидываем и получаем скорость в 2 раза ниже… сорри не вник в процесс. В любом случае тут так не прокатит местами поменять.
я думаю, что он и не это имел ввиду. Я так понял, он спрашивал, есть ли разница, какие стоят спур и пиньон, если в итоге передаточное число остается таким же.
а как оно может быть таким же, если бы кол-во зубов меняем не важно на чём?
смотри, в таблице скоростей
Она не совсем верна. Я уже писал, проверяли с другом на авто 1:1, на 2S причем заряжены были в режиме сторож, колеса 2.2 роад рейдж 2, 23/55 ровно 60км/ч. Если таблица делалась с учетом стоковых колес, то разница в 22км\ч как то уж очень большая.
при паре 23/43 и 29/55 скорость отличается на 0,6 кмч
Удивительно, но разница должна быть ого ого ого.
Еще раз повторюсь, таблица с ошибками.
да почему огого??? Если очень грубо прикинуть соотношение количества зубьев одной к другой. 23 делить на 43=0,534, а 29 на 55=0,527. Получается почти одно и то же
В 1к1 спидометр врет на 5км.
У друга тесть сам делал на подобии бортового (экран который подключен был к мозгам и показывал все в реальном времени )(рено логдан)
Так вот показания спидометра и того что показывал экран расходились в зависимости от скорости.
В 1к1 спидометр врет на 5км.
это легко проверяется по навигатору, лично у меня он показывает на 3 км меньше, чем спидометр, спидометр 100, спутник 97
Интересно какая погрешность у радара? не зря много кто на заграничных видео меряют именно на них.
К теме 1к1 на разных дисках и резине думаю будет небольшая погрешность.
По GPS погрешность макс 2-3 метра…
Мой рекорд пока 75 км/ч
550й himoto 2900kv+народный рег
2s 40c
Сток пин/55
колеса 2.2
В 1к1 спидометр врет на 5км.
это легко проверяется по навигатору,
Не однократно проверял на навигаторе на разных авто, чем быстрее едешь, тем больше врет спидометр. При 60, не на 3-5, а на 1-1.5 врет, а вот на 140 уже на 7-9.
2900kv+
Вы KV не напутали? что то маловато как то.
Мой рекорд пока 75 км/ч
Сток пин/55
То есть 28/55, а что нам говорит таблица? 48.3 и это при 29 пиньене. Хотя там наверно под сток вазелин таблица.