E-Revo 1:16 (часть 2)

vstar

остается только ждать и мучатся…))) я так пару раз ждал. но теперь у меня ЗИПа хватит машинки на 2,5 не считая собранной ревки и слэшика + б.у.шки куча
Вот думаю что ралли из слэшика бесполезно уже делать… саммита соберу для снежка))

vstar

Кто нить ставил себе большие колеса? Я выбрал себе на зиму +на гумно высотой 130мм… Понятно что на скорости не повернешь… и скорее всего рево зимой будет саммитом…

Dee-ma

мне кажется лучше либо шипованные каньноы, либо цепи… От большого диаметра (при таком же сцеплении) толка будет не много…

vstar

Все дело в просвете… Ну если надо будет цепи одену… одна машинка будет саммитом на больших колесах… Вторая ревкой на бешенном моторе+колеса от саммита с цепями…

artem_ng
vstar:

Все дело в просвете… Ну если надо будет цепи одену… одна машинка будет саммитом на больших колесах… Вторая ревкой на бешенном моторе+колеса от саммита с цепями…

Да вариантов на зиму не особо много.Дирт пав,цепи и шипы…Не мог про них не упомянуть(шипы),потому как появился бы Кисель и сразу о них бы сказал:-D
А что вообще на замену дирт паву пришло?их же сняли в том году с производства…
Женя что то показывал,не помню что именно…

Вот нашел

EvgenUA

ничего на замену нету. вот только разве что шумахеры те на последней фотке, но они заметно мягче.
хотя на морозе резина же дубеет 😃

еще yokohama тоже довольно высокая и прилично жесткая:

а masher еще выше

но гребучесть их по снегу под сомнением. лучше конечно что-то с шипами крупными

Easy_Rider

Ребят, тут про мотор Leopard говорили, кто-нибудь уже пробовал его в деле. Смотрю на eBay сейчас моторчик на 4550KV, вал 3,175, дл. 50, диам.36, max amps 100, стоит 53$. Есть смысл брать такой на замену стокового?

gindos33
Easy_Rider:

Ребят, тут про мотор Leopard говорили, кто-нибудь уже пробовал его в деле.

Таможню покинул в Брянске вчера, в самом лучшем случаи в пятницу придет на почту, более реальный срок на следующей неделе. Как опробую, тут же отпишусь. Причем есть огромное желание сделать видео как она трогается с минимального газа на вазелине и леопарде. Максималку боюсь проверить не смогу, дожди задолбали.

Easy_Rider:

диам.36

Сток вазелин 28.

Easy_Rider

gindos33 я так понимаю нужна моторная площадка под 540й класс?

Mario52

А что насчет этих коле на зиму? Proline Sand Paddle Sling Shots 2.2 3.0

Easy_Rider

EvgenUA, моторама вроде не проблема, интересен сам мотор. Ибо сейчас стою перед выбором: sidewinder 3 комбо или отдельно двиг и отдельно регуль покупать.

EvgenUA

прямо грести должны
но артем вроде говорил они (sand paw) боком не очень

ну мы ж не телепаты. откуда знаем что там за мотор такой на ebay 😉

по отдельности выйдет меньше $100 с копейками (сколько sv3 стоит комбо)?

матвиец
EvgenUA:

я короче не выдержал, нигде нету отзывов по VXS9282X02 обновленным, заказал
продавец говорит
VXS9282X02 is slightly better because of DSA or “deep spiral angle” Basically what it means if that the teeth are deeper and at more of an angle for better performance compared to the older style ones
типа лучше должны быть
посмотрим…

себе поставил - пока что полет нормальный - родные сорвало через несколько выездов ( мотор 12Т, аккум 3х баночные, колеса - большие )

EvgenUA
Easy_Rider:

130$

у меня б около $120 с доставкой вышел :]
только их пока нету в наличии

4550kv леопард вроде 4х полюсный
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1071&sid=1&g…

просто у них есть еще такие же 2х полюсные, но там другие kv
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1084&sid=37&…

и кстати бывают же не только 50 длинной, но и более длинные, которые тоже подойдут и будут еще мощней.

только тогда какое водозащищенное esc к нему взять чтоб было тоже около $50 ?

матвиец:

себе поставил

круто. именно …x02 версию?
что там с шайбами? подкладывалось что-то? булкхэды вроде алюминиевые hr.

еще где-то проскакивало что типа вперед оно нормально, а назад хуже едет. есть подобное что-то?

Easy_Rider

EvgenUA, waterproof из коробки, если только бонусом. По мне, так проще самому загерметить.
Мотор какой мощности выдержит на пределе стоковая трансмиссия?

EvgenUA

а если и брать 36мм леопарда, то уже такого 😉
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1095&sid=1&g…
2400W - это уже уровень большой ревы

да кто ж знает какой мощности выдержит 😉
у кого как.

у меня был 2х полюсный 550й tekin sc4x, у которого вроде 900w заявлено (хотя надо понимать что это всего лишь цифры, а в реальности все может быть совсем по-другому)
и со стоковыми дифами, пластиковыми булкхэдами, пластиковыми всеми карданами ездило без поломок.
правда с центральным дифом и я газовал осознанно. не резко газ в пол 😉
www.e-revo.net/v/#60
и это с тяжелыми колесами-бэдлоками.

как некоторые умудряются cvd домать не знаю 😉

Easy_Rider

Для меня 2400W многовато, хоть и закупился зип’ом 😃 Сейчас задача заменить сток на более надежный регуль и 4х полюсник. Серва на замену уже пришла с HK.

матвиец

я сою реву не могу на максималку проверить - она начинает взлетать и становится не контролируемая.
наверое это из за того что колеса раздувает
колеса такие как здесь на верхнем фото rcopen.com/forum/f76/topic206309/18530
думаю - может их по центру проволкой кольцом скрутить чтоб не раздувались?

EvgenUA:

круто. именно …x02 версию?
что там с шайбами? подкладывалось что-то? булкхэды вроде алюминиевые hr.

Х02 версия или нет - я не понял о чем речь
но шестерни полукругом - точно как на фото
шайбы идут в комплекте но подлаживать мне пришлось на много больше чем их в комплект ложат
и еще - я это все установил в алюминий корпус редуктора с двумя затяжными болтами - чтоб корпус не распирало
а то у меня в этом и все и дело было - сильно мощный мотор и коническая нагрузка на шестерни была оч большая и их просто распирало
и соотвецтвенно слизывало шестерню.
но с этими шестернями и с алюм корпусом - пока что все ок!
шайбы понадобились ка на диференциал так и на первичную шестерню.

И еще - кому нужны ахиренные аккумы 3х баночные на 1-16 реву то вот классный вариант оч высокого качества ( не реклама )

vstar
Easy_Rider:

Sv3 с мотором 4600 - 130$

экономить 20-30$ на мой взгляд не стоит

Easy_Rider:

выдержит на пределе стоковая трансмиссия

карданы сразу менять на сталь нужно у меня SW3 5700Kv/ так он сток чуть ли не в узел заворачивал. ц. карданы пока живы. один раз поменял шестерни в коробки и ц. диф один слизало. тоже по идее менять нужно на сталь HR. не считая двух порванных колес. Но зато как она едет… Я прям в восторге до сих пор…

а еще у меня беда… резину почему то постоянно срывает с дисков. резьба вроде не сорвана. Аж бесит в “поле” 12 болтов крутить)) думаю как нить CA клеем промазать перед закручиванием для надежности…
PL DirtHawg на титусах