E-Revo 1:16 (часть 2)
зачем он на машине
Ничего себе зачем. А если у тебя большой саваж с четырьмя лошадями?
и что, радиус пульта кончилась и машина стала… и зачем фаил сэйв тогда?
Да фейл сейф интересная штука. Вон у моего знакомого на sc10 4x4 при его срабатывании машина начинает ехать назад ))). Очень ржачно наблюдать, когда у него садятся батарейки в пульте и он начинает ее ловить… Благо у меня на санве можно запрограммировать на приемнике действие при срабатывании фейлсейва.
Да фейл сейф интересная штука. Вон у моего знакомого на sc10 4x4 при его срабатывании машина начинает ехать назад )))
Это, как раз таки его отсутствие. Фейл сейв нужен для того, что бы при потери связи с машинкой оная не начинала жить своей жизнью, а делала только то, что ей предписано фейл сейвом.
зачем
Представь, что у тебя садятся батарейки, ломается передатчик и прочее. Твоя модель станет делать что ей хочется. Представь, сколько она ног переломает и сколько ты потратишь средств, сил и времени на ремонт? У тебя саммит 1:16, им ты никаких увечий, конечно, не нанесёшь, но сломать сломаешь. Я объяснил тебе, зачем нужен фэйлсейв?
Твоя модель станет делать что ей хочется.
У вас или аппы не такие или регуляторы. Я ни какого фаил сейва не настраивал ни на реве ни на 1\8. При выключении аппы обе модели останавливаются. Загадка.
При выключении аппы обе модели останавливаются. Загадка.
у Вас стоковая аппа? У меня, например, на спектруме машинка прыгнула со стола при выключении, когда фейлсейв был не настроен. Хорошо, что сообразил мгновенно и включил передатчик… но до стены она таки доехала, и надо заметить, что хорошо так доехала, с заменй рулевой тяги.
у Вас стоковая аппа? У меня, например, на спектруме машинка прыгнула со стола при выключении,
Нет, Turnigy 3XS на реве - до калибровки убегала при выключении, после калибровки останавливается, проверял ни раз на весу.
Futaba 3pm с китайским модулем и приемником соответственно, всегда останавливала сама электрички (чем удивила), а в двс приходилось настраивать фаил сейв.
Почему я и подумал, может это рег виноват. В реве Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2), в 1/8 Хобивинг ксерун 150А.
обе модели останавливаются
это и есть фэйлсейв!
Народ, может я не понимаю чего или так и должно быть:
Должна ли задняя подвеска, если её вжать в пол, подниматься обратно и на сколько?
Просто у меня перед нормально “возвращается” а вот зад если вдавить, почти так и остаётся… Только если самому приподнять, тогда останется в той точке до которой поднимешь.
Аморты прокачивал, ребаунд 35-50%…
это и есть фэйлсейв!
Вы еще меня поучите, читайте хотя бы что я пишу!
а в двс приходилось настраивать фаил сейв.
На электричках ни разу не настраивал, они сами останавливались всегда!
На электричках ни разу не настраивал, они сами останавливались всегда!
потому как приёмники обычно умные с втроеным фейлсейфом
И вы туда же… Почему тогда на двс то приходилось настраивать?
Уважаемые, а вам не кажется, что вы заОФфТОПИЛИ уже?
заОФфТОПИЛИ
Абсолютно нет.
Уважаемые, а вам не кажется, что вы заОФфТОПИЛИ уже?
А в чем оффтоп? Народ затронул тему фаилсейва, начали более детально изучать почему и как работает или нет. Мое личное мнение, что в электричках фаилсейв работает/настраивается как то по другому принципу, но вот объяснить это не могу.
что бы при потери связи с машинкой оная не начинала жить своей жизнью
да вот как-то на 2,4 я не видел, чтобы машинка жила своей жизнью…на 27 - да, там жизнь бурлит.
Я объяснил тебе, зачем нужен фэйлсейв?
нет, так как я не разу в жизни не видел, чтобы машинка или вертолёт -
станет делать что ей хочется
поэтому полезности на электричке не понял… на ДВС не знаю, не ездил.
У вас или аппы не такие или регуляторы. Я ни какого фаил сейва не настраивал ни на реве ни на 1\8. При выключении аппы обе модели останавливаются. Загадка.
о!!! и я о том же… ребят может у вас 27 Мц аппы допотопные а? 😃))
обе модели останавливаются
это и есть фэйлсейв!
это есть нормальная аппа на 2,4 ! с нормальным приёмником, не реагирующим на модемы и прочую дрянь на той же частоте. Для меня понятие “модель живёт своей жизнью” закончилось при переходе на 2,4 как на машинах, так и на вертолётах.
Уважаемые, а вам не кажется, что вы заОФфТОПИЛИ уже?
да ладно, тебе дай хоть тему оживить и отойти наконец от этих дифов, колёс, карданов… хоть на время, а то ж одно и тоже трём постоянно.
Вы еще меня поучите, читайте хотя бы что я пишу!
Как говорится, слово за слово, х…ном по столу…
Абсолютно нет.
Тут уже потихонечку в двс тему переходим (топик №19707).
А Кисель, я считаю, прав. С аппами 2.4 проблем, связанных с самостоятельной жизнью машинки при выключенном передатчике и включенном приемнике, не бывает. Такая проблема существует у 27 мгц и само-вертолетных апп 40-41 мгц.
На стоковой версии ревы 2.4 ее тоже нет, только что проверил. Так что разворачивать тему о файлсейве в данной ветке полагал оффтопом. Конечно можно договориться до того, что кто-то на на эту модельку поставит двс, и заодно обсудить тему и о его настройке, но как-то уж за уши притянута тема о файлсейве.
Просто высказал свое мнение, теперь можно попинать;)
На самом деле никто особо не заморачивается о фейлсейфе на НОРМАЛЬНЫХ или стоковых аппах 2.4, тк он изначально по дефолту настроен на сброс на нейтраль. О том, что нужно перенастраивать фейлсейф на ДВС действительно приходит вспоминать тк требуется настраивать непосредственно на тормоз. Еще есть аппы со встроенным жутко замороченным феилсейфом и кучей настроек (как у меня например- на каждый канал отдельное действие и тд). Но есть, как показала практика, аппы у которых могут слетать настройки фейлсейфа или твориться еще какие чудеса (при том не помехи). Как я говорил у знакомого аппа так шалит (у него ассошиэйтед аппа, которые не блещут качеством своей электроники)- слетела настройка фейлсейфа с нейтрали на задний ход, а как поправить он пока еще никак не разберется, точнее копает не в том направлении 😃. Поэтому если не возникает проблем и все работает как надо, значит не надо лезть и все ок, а вот если нет - то нужно настраивать (если вообще такая настройка предусмотрена).
Народ, может я не понимаю чего или так и должно быть:
Должна ли задняя подвеска, если её вжать в пол, подниматься обратно и на сколько?
Просто у меня перед нормально “возвращается” а вот зад если вдавить, почти так и остаётся… Только если самому приподнять, тогда останется в той точке до которой поднимешь.
Аморты прокачивал, ребаунд 35-50%…
А может ответит кто? А то тут всё про фэйл сэйф…))) Поиск ничего толкового не дал.
А Кисель, я считаю, прав. С аппами 2.4 проблем, связанных с самостоятельной жизнью машинки при выключенном передатчике и включенном приемнике, не бывает.
Александр, Вы не внимательны. Я же писал, что у меня аппа Spektum ds3. Она на 2,4gHz. Без настроенного фейл сейва, при выключении передатчика, машинка прыгнула со стола. кончилось сломанной рулевой тягой.
На самом деле никто особо не заморачивается о фейлсейфе на НОРМАЛЬНЫХ или стоковых аппах 2.4
Вы уже не считаете Spektum ds3 нормальной аппой?