E-Revo 1:16 (часть 2)
2.2 что вы считаете бесполезным тюном?
Весь люминь в вашей модели 😃 В исключения можно оставить радиатор на движке.
Александр Кисель: почему вы решили что это полочный вариант?
- Шутка
- Слишком много ненужного люминя.
2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft
Как ходят, виден ли износ, каков стиль вашего важдения и где катаете (асфальтик/трамплики/лужи/грязь) ?
Молоток, поздравляем…
Тут народ обычно только по делу трёт, а от поздравлений мало толку… можно только по-брацки посочувствовать твоим будущим вложениям 😃
вливайся в тему ревки.
да вроде и так влился уже… тут все за.
Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там “гуляет”?
В другой плоскости у него гуляет - в поперечной, подш в булке не сидит плотно.
Крышки батарейного отсека.
Металлическое крепление амортизаторов.
Пружины - сзади зажаты, явно напрашиваются жестче.
Рокера.
Стойки анти крыла.
Стойки кузова.
РПМ бампера - ну если только для красоты.
Титусы - но это чисто мое ИМХО, не люблю я их за веса, диффы плачут и так.
Поддерживаю на 100500% 😃 + коробка, то что она уж сильно помогает в охлождении движка - бред сивой кабылы - моё имхо.
Кисель, пробовал такие, как они по надежности?
не, на такие я сразу забил, в виду слишком большого кол-ва двигающихся делатей и шпилек.
в продаже я их не видел
я на ебэе видел какого-то левого производителя и у интеги есть такие. Если их простые карданы крышутся на 3 покатухе, то что уже говорить о телескопах.
Кисель помнит- когда мы погрешили на магнитную бурю
Кисель это ощущает ежедневно! 😃 Ставил вертолётные 3s 1000 мА два в параллель - от начала до конца жгёт как надо. Поставил НОВЫЙ Zippy 2200 40c - та же херня, вообще чуть покатал и машина уже чуть едет, пол минуты и полетела дальше. На всех остальных та же фигня что 3s что 2s. Прошлой зимой такого не было ни разу, акки были все зиппи 20с и тот что и сейчас рхино 1550 35с. Так что не понятно. Я отсечку по температуре отключил, рег отрубается именно из-за просадки напряжения… но чтобы новый 2200 40с проседал на первой минуте до 3В…это нонсенс. Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем. Придёт новый SW3 проверим на этих же акках - челюсть даю на отсечение, что всё будет гуд и дело окажется не в акках.
Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем.
Я сразу сказал что надо с ними что то мудрить, в параллель еще парочку подпаять и посмотреть что будет.
Ну вот если новый SW3 будет катать без проблем на этих же акках, тогда и будем чего думать.
У меня такие траксовские хабы.
[QUOTE=Kisel_S;4671884]Весь люминь в вашей модели 😃 В исключения можно оставить радиатор на движке.
- Шутка
- Слишком много ненужного люминя.
Что по вашему мнению считается ненужным люминем?
Я эту реву купил такой, я в нее ничего не вкладывал. И купил я ее очень дешево. Докупил только новую корку, крыло и радибокс. Посочувствовать и одновременно поблагодарить можно бывшего владельца, который вбухал в нее в 2 раза больше ее стоимости.
Как ходят, виден ли износ, каков стиль вашего важдения и где катаете (асфальтик/трамплики/лужи/грязь) ?
Карданы ходят отлично, износа нет никакого. Ревку купил типо жене, правда пока только сам катаю.
Катаю пока только по асфальту. А куда ее еще? Какое ей нафиг бездорожье?! Выше есть фотка моего автопарка, мне есть на чем и по бездорожью, и по говнам с трамплинами ездить, так что ревка больше просто для души.
Поддерживаю на 100500% 😃 + коробка, то что она уж сильно помогает в охлождении движка - бред сивой кабылы - моё имхо.
А что плохого в алюм коробке?
не, на такие я сразу забил, в виду слишком большого кол-ва двигающихся делатей и шпилек.
Нормальное там колличество всего.
я на ебэе видел какого-то левого производителя и у интеги есть такие. Если их простые карданы крышутся на 3 покатухе, то что уже говорить о телескопах.
А че с этими не так?
А что плохого в алюм коробке?
прежде чем кто-то что-то скажет про лишний вес…
www.e-revo.net/i/IMG12956.jpg
А че с этими не так?
на стоковом движке сворей всего все будет с ними так.
хотя я на 550м текине ездил тоже на стоковых и никогда с карданами проблем не было. что я делал не так? 😉
просто центр диф + p2 рокеры + не задранная до неба подвеска + плавный газ и все будет ок даже со стоковыми. не говоря уж про любой металл.
а если все не так делать, то конечно в бараний рог сворачиваться будут любые
многие же отмечали что центральные значительно живучее колесных. почему?
потому что они все время в одном ровном положении.
а колесные чем более искривлены, тем легче их выломать.
по-этому на настроенной для асфальта подвеской все будет с ними нормально.
а про бездорожье правильно - нечего ей там делать, не ее это масштаб
даже те же traxxas почему сделали для саммита другие карданы? потому что у того LT рокеры, ход подвески больше и ревовские крестовинки выворачиваются легко наверное.
прежде чем кто-то что-то скажет про лишний вес…
www.e-revo.net/i/IMG12956.jpg
Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то? Не, ну те у кого это единственная модель, хотят сделать ее неубиваемой, это понятно.
Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?
Если че, центр диф стоит. И мне понравилось как она с ним едет, гораздо стабильнее.
Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.
плавный газ и все будет ок даже со стоковыми.
Мы так до катания на веревочке дойдем😂
а про бездорожье правильно - нечего ей там делать, не ее это масштаб
Золотые слова:) Кисель щас нас всех порвет😈
Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?
Диффы у нее чуть прочнее картона.
Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.
Супер! Я не одинок кого устраива(л)ет вазелин. А то тут все на 540 ездят.
Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то? Не, ну те у кого это единственная модель, хотят сделать ее неубиваемой, это понятно.
Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?Если че, центр диф стоит. И мне понравилось как она с ним едет, гораздо стабильнее.
Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.
Согласен. Когда ревка/саммит в качестве второй модели, а в вашем случае 4-ой, то перестаешь особо думать над “правильным” тюнингом и т.д 😃
да и дифы там в стоковых булка без герметизации и без шайб тоже вполне нормальные 😉
только что глянул специально, у меня видео с первым слизавшимся дифом под номером 26!
это при том что с самого начала брал вторую nimh батарею и ездил на сколько помню только на 2х последовательно
особенно нелепо когда ее сравнивают с саважем xs, который во-первых на много лет более молодая модель
во-вторых изначально расчитан под 3s липо. esc и мотор там соответствующие, серва стандартного размера, батарея и то большая, в районе 5000mah
колеса также большие 2.2 и кулаки изначально под них сделаны (у ревки - под мелкие 1.9)
ну и рычаги соответственно более прочные из-за колес.
Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то?
Это из серии “А вам слабо?” rcopen.com/forum/f76/topic206309/19768
Ревку купил типо жене
Батенька, можно ссылочку где таких жён раздают? Моя на трассе машинку переворачивала, но ездить - ни-ни … 😃))
так что ревка больше просто
для душидля жены…
усё з вами ясна 😃
по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше. Одного аккума конечно мало. А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет
Привет всем! Решил выложить сюда свою ревку. Возможно ее тут кто то и узнает, т.к брал б.у.
Могу только сказать большое спасибо ее предыдущему хозяину, т.к в машинку вложено очень много сил и средств.
Из штатного в ней осталось только: рама, мотор, центр. привода и нижняя защита.
КРАСИВАЯ такая:)😃😃!!!
Нормальное там колличество всего.
в этом всё и дело, в данном механизме чем проще, тем надёжнее.
А че с этими не так?
никто ж не говорит что с ними не так, просто никто не рисковал их брать. Вот вы покатайте и расскажете нам как они.
хотя я на 550м текине ездил тоже на стоковых и никогда с карданами проблем не было. что я делал не так?
думаю ответ в этом:
центр диф стоит
плавный газ
это скууучно 😃
а если все не так делать, то конечно в бараний рог сворачиваться будут любые
траксас живёт и пока не жалуецца.
многие же отмечали что центральные значительно живучее колесных. почему?
потому что они все время в одном ровном положении.
а колесные чем более искривлены, тем легче их выломать.
в этом правда, брат… но к сожалению нужно чем-то жертвовать - либо клиренсом, либо более частыми сменами карданов. Скорее всего ревовские сток карданы не живучее саммитовских как все думают, просто они работают при меньшем искривлении, т.к. у ревы клиренс ниже.
Кисель щас нас всех порвет
Чего это, я тоже считаю ревкина вотчина - асфальтик и полка 😃 ну в самом крайнем случае лужа… но мелкая и обязательно на асфальтике 😃))) именно поэтому у меня самит…
Супер! Я не одинок кого устраива(л)ет вазелин. А то тут все на 540 ездят.
540 скорее берут из-за плавного старта… сейчас я гоняю на старом глючном WP60A от езруна, так он почему-то трогает дёргано касловский движок… теперь я понимаю владельцев вазелина, не приятно с этими дёрганиями катать, не могу дождаться очередного SW3 чтобы было плавно.
А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет
мне 60 дней что-то помню шло.
по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше. Одного аккума конечно мало. А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет
Куда ей по снегу то? Издевательство. По снегу саммит большой нормально едет, саваж неплохо наваливает, а малыши тонут все.
по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше.
я тоже так думал… сломал сегодня задний верхний!!! рычаг. Как это могло случится ума не приложу, там по идее самые малые нагрузки. Я всего лишь прыгал немножко со снежных трампликов маленьких.
Куда ей по снегу то? Издевательство.
чего, по свежему, мягонькому, лёгенькому… пару см толщиной вполне.
чего, по свежему, мягонькому, лёгенькому… пару см толщиной вполне.
Сегодня как раз катал, первый раз в жизни. Не вштырило абсолютно, тоска смертная. Заносит постоянно, скорость не набирает, а жор батареи при этом огромный. По земельке намного интересней.
Куда ей по снегу то?
Сегодня у нас в городе был обильный снегопад при -2 градусах. Если под свежим снегом есть укатанный снег, она едет отлично. Я на сток колесах катал сегодня) Из машины она превратилась в сугроб, видно было только рычаги и колеса.
старом глючном WP60A от езруна
А через что настраивали? Если просто кнопкой, то никакого плавного старта и не будет, если через USB, то почему в настройках получше не покапаетесь?
Заносит постоянно, скорость не набирает
А колеса какие?
А колеса какие?
Каньены
особенно нелепо когда ее сравнивают с саважем xs, который во-первых на много лет более молодая модель
во-вторых изначально расчитан под 3s липо. esc и мотор там соответствующие, серва стандартного размера, батарея и то большая, в районе 5000mah
колеса также большие 2.2 и кулаки изначально под них сделаны (у ревки - под мелкие 1.9)
ну и рычаги соответственно более прочные из-за колес.
С XSом низя сравнивать. Мне ревка внешне очень ноавится, я ее наверно поэтому и купил. У меня раньше еще большая рева была, ее я на большого саважа поменял.
Если человек хочет купить себе первую машинку, я всегда советую XS. В нем дорабатывать почти ниче не надо. Он очень крепкий. Штатные рычаги сломать крайне тяжело, они очень крепкие.
Пи мне саважика запускали с трамплина в воздух на высоту почти фонарного столба и плюхали то на землю, то на асфальт и мелкий терпел. При ударе прямой наводкой в бордюр примерно на 80км/ч у него до середины разорвался рычаг на оси и оторвало крышку аморта. Все. Ревка сломалась бы ваще вся.