E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
E-g-o-i-s-T:

2.2 что вы считаете бесполезным тюном?

Весь люминь в вашей модели 😃 В исключения можно оставить радиатор на движке.

E-g-o-i-s-T:

Александр Кисель: почему вы решили что это полочный вариант?

  1. Шутка
  2. Слишком много ненужного люминя.
E-g-o-i-s-T:

2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft

Как ходят, виден ли износ, каков стиль вашего важдения и где катаете (асфальтик/трамплики/лужи/грязь) ?

E-g-o-i-s-T:

Молоток, поздравляем…

Тут народ обычно только по делу трёт, а от поздравлений мало толку… можно только по-брацки посочувствовать твоим будущим вложениям 😃

E-g-o-i-s-T:

вливайся в тему ревки.

да вроде и так влился уже… тут все за.

gindos33:

Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там “гуляет”?

В другой плоскости у него гуляет - в поперечной, подш в булке не сидит плотно.

gindos33:

Крышки батарейного отсека.
Металлическое крепление амортизаторов.
Пружины - сзади зажаты, явно напрашиваются жестче.
Рокера.
Стойки анти крыла.
Стойки кузова.
РПМ бампера - ну если только для красоты.
Титусы - но это чисто мое ИМХО, не люблю я их за веса, диффы плачут и так.

Поддерживаю на 100500% 😃 + коробка, то что она уж сильно помогает в охлождении движка - бред сивой кабылы - моё имхо.

gindos33:

Кисель, пробовал такие, как они по надежности?

не, на такие я сразу забил, в виду слишком большого кол-ва двигающихся делатей и шпилек.

gindos33:

в продаже я их не видел

я на ебэе видел какого-то левого производителя и у интеги есть такие. Если их простые карданы крышутся на 3 покатухе, то что уже говорить о телескопах.

Mario52:

Кисель помнит- когда мы погрешили на магнитную бурю

Кисель это ощущает ежедневно! 😃 Ставил вертолётные 3s 1000 мА два в параллель - от начала до конца жгёт как надо. Поставил НОВЫЙ Zippy 2200 40c - та же херня, вообще чуть покатал и машина уже чуть едет, пол минуты и полетела дальше. На всех остальных та же фигня что 3s что 2s. Прошлой зимой такого не было ни разу, акки были все зиппи 20с и тот что и сейчас рхино 1550 35с. Так что не понятно. Я отсечку по температуре отключил, рег отрубается именно из-за просадки напряжения… но чтобы новый 2200 40с проседал на первой минуте до 3В…это нонсенс. Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем. Придёт новый SW3 проверим на этих же акках - челюсть даю на отсечение, что всё будет гуд и дело окажется не в акках.

gindos33
Kisel_S:

Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем.

Я сразу сказал что надо с ними что то мудрить, в параллель еще парочку подпаять и посмотреть что будет.

Kisel_S

Ну вот если новый SW3 будет катать без проблем на этих же акках, тогда и будем чего думать.

E-g-o-i-s-T

[QUOTE=Kisel_S;4671884]Весь люминь в вашей модели 😃 В исключения можно оставить радиатор на движке.

  1. Шутка
  2. Слишком много ненужного люминя.

Что по вашему мнению считается ненужным люминем?
Я эту реву купил такой, я в нее ничего не вкладывал. И купил я ее очень дешево. Докупил только новую корку, крыло и радибокс. Посочувствовать и одновременно поблагодарить можно бывшего владельца, который вбухал в нее в 2 раза больше ее стоимости.

Как ходят, виден ли износ, каков стиль вашего важдения и где катаете (асфальтик/трамплики/лужи/грязь) ?

Карданы ходят отлично, износа нет никакого. Ревку купил типо жене, правда пока только сам катаю.
Катаю пока только по асфальту. А куда ее еще? Какое ей нафиг бездорожье?! Выше есть фотка моего автопарка, мне есть на чем и по бездорожью, и по говнам с трамплинами ездить, так что ревка больше просто для души.

Поддерживаю на 100500% 😃 + коробка, то что она уж сильно помогает в охлождении движка - бред сивой кабылы - моё имхо.
А что плохого в алюм коробке?

не, на такие я сразу забил, в виду слишком большого кол-ва двигающихся делатей и шпилек.

Нормальное там колличество всего.

я на ебэе видел какого-то левого производителя и у интеги есть такие. Если их простые карданы крышутся на 3 покатухе, то что уже говорить о телескопах.

А че с этими не так?

EvgenUA
E-g-o-i-s-T:

А что плохого в алюм коробке?

прежде чем кто-то что-то скажет про лишний вес…
www.e-revo.net/i/IMG12956.jpg

E-g-o-i-s-T:

А че с этими не так?

на стоковом движке сворей всего все будет с ними так.

хотя я на 550м текине ездил тоже на стоковых и никогда с карданами проблем не было. что я делал не так? 😉
просто центр диф + p2 рокеры + не задранная до неба подвеска + плавный газ и все будет ок даже со стоковыми. не говоря уж про любой металл.

а если все не так делать, то конечно в бараний рог сворачиваться будут любые

многие же отмечали что центральные значительно живучее колесных. почему?
потому что они все время в одном ровном положении.
а колесные чем более искривлены, тем легче их выломать.
по-этому на настроенной для асфальта подвеской все будет с ними нормально.
а про бездорожье правильно - нечего ей там делать, не ее это масштаб

даже те же traxxas почему сделали для саммита другие карданы? потому что у того LT рокеры, ход подвески больше и ревовские крестовинки выворачиваются легко наверное.

E-g-o-i-s-T
EvgenUA:

прежде чем кто-то что-то скажет про лишний вес…
www.e-revo.net/i/IMG12956.jpg

Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то? Не, ну те у кого это единственная модель, хотят сделать ее неубиваемой, это понятно.
Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?

Если че, центр диф стоит. И мне понравилось как она с ним едет, гораздо стабильнее.

Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.

gindos33
EvgenUA:

плавный газ и все будет ок даже со стоковыми.

Мы так до катания на веревочке дойдем😂

EvgenUA:

а про бездорожье правильно - нечего ей там делать, не ее это масштаб

Золотые слова:) Кисель щас нас всех порвет😈

E-g-o-i-s-T:

Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?

Диффы у нее чуть прочнее картона.

E-g-o-i-s-T:

Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.

Супер! Я не одинок кого устраива(л)ет вазелин. А то тут все на 540 ездят.

Trane18
E-g-o-i-s-T:

Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то? Не, ну те у кого это единственная модель, хотят сделать ее неубиваемой, это понятно.
Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?

Если че, центр диф стоит. И мне понравилось как она с ним едет, гораздо стабильнее.

Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.

Согласен. Когда ревка/саммит в качестве второй модели, а в вашем случае 4-ой, то перестаешь особо думать над “правильным” тюнингом и т.д 😃

EvgenUA

да и дифы там в стоковых булка без герметизации и без шайб тоже вполне нормальные 😉

только что глянул специально, у меня видео с первым слизавшимся дифом под номером 26!
это при том что с самого начала брал вторую nimh батарею и ездил на сколько помню только на 2х последовательно

особенно нелепо когда ее сравнивают с саважем xs, который во-первых на много лет более молодая модель
во-вторых изначально расчитан под 3s липо. esc и мотор там соответствующие, серва стандартного размера, батарея и то большая, в районе 5000mah
колеса также большие 2.2 и кулаки изначально под них сделаны (у ревки - под мелкие 1.9)
ну и рычаги соответственно более прочные из-за колес.

Kisel_S
E-g-o-i-s-T:

Ревку купил типо жене

Батенька, можно ссылочку где таких жён раздают? Моя на трассе машинку переворачивала, но ездить - ни-ни … 😃))

E-g-o-i-s-T:

так что ревка больше просто для души для жены…

усё з вами ясна 😃

MAXxxx

по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше. Одного аккума конечно мало. А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет

killmaks99
E-g-o-i-s-T:

Привет всем! Решил выложить сюда свою ревку. Возможно ее тут кто то и узнает, т.к брал б.у.
Могу только сказать большое спасибо ее предыдущему хозяину, т.к в машинку вложено очень много сил и средств.
Из штатного в ней осталось только: рама, мотор, центр. привода и нижняя защита.

КРАСИВАЯ такая:)😃😃!!!

Kisel_S
E-g-o-i-s-T:

Нормальное там колличество всего.

в этом всё и дело, в данном механизме чем проще, тем надёжнее.

E-g-o-i-s-T:

А че с этими не так?

никто ж не говорит что с ними не так, просто никто не рисковал их брать. Вот вы покатайте и расскажете нам как они.

EvgenUA:

хотя я на 550м текине ездил тоже на стоковых и никогда с карданами проблем не было. что я делал не так?

думаю ответ в этом:

E-g-o-i-s-T:

центр диф стоит

EvgenUA:

плавный газ

это скууучно 😃

EvgenUA:

а если все не так делать, то конечно в бараний рог сворачиваться будут любые

траксас живёт и пока не жалуецца.

EvgenUA:

многие же отмечали что центральные значительно живучее колесных. почему?
потому что они все время в одном ровном положении.
а колесные чем более искривлены, тем легче их выломать.

в этом правда, брат… но к сожалению нужно чем-то жертвовать - либо клиренсом, либо более частыми сменами карданов. Скорее всего ревовские сток карданы не живучее саммитовских как все думают, просто они работают при меньшем искривлении, т.к. у ревы клиренс ниже.

gindos33:

Кисель щас нас всех порвет

Чего это, я тоже считаю ревкина вотчина - асфальтик и полка 😃 ну в самом крайнем случае лужа… но мелкая и обязательно на асфальтике 😃))) именно поэтому у меня самит…

gindos33:

Супер! Я не одинок кого устраива(л)ет вазелин. А то тут все на 540 ездят.

540 скорее берут из-за плавного старта… сейчас я гоняю на старом глючном WP60A от езруна, так он почему-то трогает дёргано касловский движок… теперь я понимаю владельцев вазелина, не приятно с этими дёрганиями катать, не могу дождаться очередного SW3 чтобы было плавно.

MAXxxx:

А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет

мне 60 дней что-то помню шло.

E-g-o-i-s-T
MAXxxx:

по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше. Одного аккума конечно мало. А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет

Куда ей по снегу то? Издевательство. По снегу саммит большой нормально едет, саваж неплохо наваливает, а малыши тонут все.

Kisel_S
MAXxxx:

по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше.

я тоже так думал… сломал сегодня задний верхний!!! рычаг. Как это могло случится ума не приложу, там по идее самые малые нагрузки. Я всего лишь прыгал немножко со снежных трампликов маленьких.

E-g-o-i-s-T:

Куда ей по снегу то? Издевательство.

чего, по свежему, мягонькому, лёгенькому… пару см толщиной вполне.

haSh=
Kisel_S:

чего, по свежему, мягонькому, лёгенькому… пару см толщиной вполне.

Сегодня как раз катал, первый раз в жизни. Не вштырило абсолютно, тоска смертная. Заносит постоянно, скорость не набирает, а жор батареи при этом огромный. По земельке намного интересней.

kabuum
E-g-o-i-s-T:

Куда ей по снегу то?

Сегодня у нас в городе был обильный снегопад при -2 градусах. Если под свежим снегом есть укатанный снег, она едет отлично. Я на сток колесах катал сегодня) Из машины она превратилась в сугроб, видно было только рычаги и колеса.

Kisel_S:

старом глючном WP60A от езруна

А через что настраивали? Если просто кнопкой, то никакого плавного старта и не будет, если через USB, то почему в настройках получше не покапаетесь?

haSh=:

Заносит постоянно, скорость не набирает

А колеса какие?

E-g-o-i-s-T
EvgenUA:

особенно нелепо когда ее сравнивают с саважем xs, который во-первых на много лет более молодая модель
во-вторых изначально расчитан под 3s липо. esc и мотор там соответствующие, серва стандартного размера, батарея и то большая, в районе 5000mah
колеса также большие 2.2 и кулаки изначально под них сделаны (у ревки - под мелкие 1.9)
ну и рычаги соответственно более прочные из-за колес.

С XSом низя сравнивать. Мне ревка внешне очень ноавится, я ее наверно поэтому и купил. У меня раньше еще большая рева была, ее я на большого саважа поменял.
Если человек хочет купить себе первую машинку, я всегда советую XS. В нем дорабатывать почти ниче не надо. Он очень крепкий. Штатные рычаги сломать крайне тяжело, они очень крепкие.
Пи мне саважика запускали с трамплина в воздух на высоту почти фонарного столба и плюхали то на землю, то на асфальт и мелкий терпел. При ударе прямой наводкой в бордюр примерно на 80км/ч у него до середины разорвался рычаг на оси и оторвало крышку аморта. Все. Ревка сломалась бы ваще вся.