E-Revo 1:16 (часть 2)
Я поджал шайбами так что аж закусывает но не сильно, езжу больше года, проблем не знаю, очень редко где то что то хрустанет разок другой.
это HR дифы и сток булки, я правильно понял? Если бы дифы были сток, то после “хрустанёт разок” было бы уже дрррр…
У меня пока пластик булка только с переди, сзади пока люминь стоит.
сегодня стоковая булка разорвалась в районе правого кардана, при этом сильных ударов не было.
наверно надо заказывать HR.
на эти деньги можно 10 стоковых взять и их гонять до пенсии 😃
все БК мощные. Из недорогого думаю можно ezrun WP60 взять и мотор 4 полюсный с тигром и оранжевым цветом (забыл как звать его).
А лучше взять sw3 комбо 4600 + касл линк и ограничить газ + 9 баксов рама для мотора. Регуль и мотор будет в итоге около 100 баксов, но раз и на долго. После и сами погонять смежите вволю.
SW3 может?
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38073…
Вот это да? А Раму какую надо?
Подскажите почему у колес такой странный развал?
Особенно одно смотрит в сторону.
Менял “рулевую рейку” и ступицы колесные… с другими колесами пробовал.
Погнуты пушроуды?
на ликвиде 106 с доставкой.
Подскажите почему у колес такой странный развал?
потому что шары в рычаги нужно вкручивать почти до упора. С стоковыми нерегулируемыми рычагами развал регулируется именно вкручиванием шаров (верхнего и нижнего одинаково), а уже наклон колёс по вертикали регулируется шарами на одной ступице.
Нр булки и нр дифы это ну уж слишком круто!!! Тем более, что форс-мажор не исключен. А стоимость этого апгрейда сравнима со стоимостью всей машинки
у меня и передок и задок все от HR стоит
HR диф слизал??? не верю, фото в студию!
выкинул пломанные детали сразу в мусор
может ты не правильно тибон ставил, но родная защита стягивающая булки спереди и сзади под тибоном НЕ снимается. Поэтому она по прежнему сжимает низ булок и разницы длиннее там болты или нет нету. Часть защиты родной возле болтов входит в сами булки, чем на 100% исключает раздвигание.
походу у меня этой защиты не было со дня покупки авто
вот почему и раздвинуло и слизало шестерни…
это HR дифы и сток булки, я правильно понял?
Нет не правильно, все сток! Дело в том что я до сих пор не могу понять где и что бывает хрустанет, нет четкой тенденции.
походу у меня этой защиты не было со дня покупки авто
Синий треугольник спереди, с торца, стягивает булки. Сток защита состоит из 3-х пластмассовых полосок, спереди, сзади и посередине, не снимается при установке Тибона, но среднюю как тут выяснили, все таки надо снимать.
А никому не попадались подши, с внутренним диаметром 4 мм, которые работают для упора? По тому же принципу, что и шариковый дифференциал. Его можно было бы подложить под малую шестерню, чтоб исключить ее уход Вот что-то типа такого,russian.alibaba.com/p-detail/...000013532.html кто что думает?
Толщина такого подша великовата будет. Как вариант - “хирургически выбрать” немного материала (люминь, пластмасса) чтобы он стал по толщине, но по моему геморно это очень.
Я думаю дремель справится минуты за 3))))
А вообще… Елки-палки, народ!!! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! Желаю, чтоб наши ревки всегда перли, никогда не раздвигали буоки, не хрустели… И вообще, чтоб тянули поменьше денег и приносили побольше радости!!!)))))
Синий треугольник спереди, с торца, стягивает булки.
так это у меня есть…
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! Желаю, чтоб наши ревки всегда перли, никогда не раздвигали буоки, не хрустели… И вообще, чтоб тянули поменьше денег и приносили побольше радости!!!)))))
Присоединяюсь! 😃
походу у меня этой защиты не было со дня покупки авто
вот почему и раздвинуло и слизало шестерни…
вот сфоткал для наглядности, чтобы закрыть миф:
- о раздвигаемости булок:
- о том, что резинки центрального кардана коцаются и стираются…просто центральную защиту выкинуть нужно. ЦК почти пол года, а резинки блестят как у кота…:
резина Panther Cobra
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT4какая-то она слишком мягкая как по-мне. хотя может на морозе задубеет и будет грести нормально.
блин, крутая замена коньёнам на зиму…
блин, крутая замена коньёнам на зиму…
Размер с каньенами 1в1.
Кстати, проверил их сегодня в морозилке - таки твердеют на морозе, на снегу будет в самый раз. Да и поуниверсальней падлов, наверное.
Отзыв почему я решил их брать.
Всех с новым годом!!!)))
Кто заказывал с сайта тибона защиту, подскажите, как долго отправляли? Заказал Неделю назад, весит статус “Принято” и всё, не ответа ни привета. На почту не отвечают…
3-5 дней отправка, шло дольше чем от других, конкретных сроков называть не буду так как индивидуально для каждого города и загруженности “нашей” почты.
Отзыв почему я решил их брать.
не нашёл я отзыва
закрыть миф о раздвигаемости булок:
и че там? 😉
ну да, защита снизу и шасси сверху держат. сбоку треугольники алюминиевые синие
но проблемное место посередине находится.
да и если б миф был мифом, дифы бы были целые у всех.
но ломают же, даже с шайбами ломают
но ломают же, даже с шайбами ломают
а что про прочность порошкового силумина из которого сделан стоковый диф все резко забыли? А про короткие зубья тоже? А то что подши изнашиваются и люфт ещё добавляется ко всему этому добру?
народ, разбирал я сегодня наши “трещётки” и обнаружил, как мне кажется более весомую причину стирания зубьев, нежели “раздвигание булок” - это люфт ведущей (маленькой) шестерни в своем посадочном месте… Люфтит там все, и посадка вала шестерни и подше, и сами подши, и посадка их в булках… Затягивание длинного винта ничего не дало, даже если закручивать сильно чтоб аж наперекос, то все-равно внутренний не зажимается… Вот такой люфт был у меня
www.youtube.com/watch?v=xI6-sDcOteg
Не очень четко видно, но люфт действительно очень приличный
Поменяв все на новое он не ушел, а лишь уменьшился, оставшись все-равно довольно приличным… Завтра попробую сделать втулки… Как думаете? Материалы видятся либо капролон, либо латунь… Как думаете? Пренебречь трением в пользу жесткости…
И еще, помнится Евгений мучался с пыльниками на CVD чашки, их приходилось одевать до сборки диффа… Если делать пыльники, по его же придумке
то там все остается чисто.
А на этой пыльник слетел
и обнаружил, как мне кажется более весомую причину стирания зубьев, нежели “раздвигание булок” - это люфт ведущей (маленькой) шестерни в своем посадочном месте
Я об этом уже говорил раньше, почему и плевался на булки интеги. У себя лечил оборачиванием подшипника в самоклеющуюся фольгу.