E-Revo 1:16 (часть 2)
1.Рычаги стоят правильно.
2.Привода вроде как от sammit, по словам бывшего владельца…
3.рокера тоже от sammit, с маркировкой long.
Но на sammit есть зазор, рычаги и тяги у них вроде как одинаковые.
ну тогда ждем телепатов.
кроме них может разве-что тот кто держит ее в руках понять что там не так :]
сделай фотке сверху и снизу и станет понятно что рычаги стоят не правильно)
Уважаемые!
Регуль HPI Vapor, подключил аккумы (Black Magic LiPo 2S 7.4V 2200mAh 30C) последовательно и тишина. Защита от дураков? Он не поддерживает выше 2S и поэтому не включился?
При параллельном подключении естественно все работает.
верхние рычаги лежат на приводах, и при езде привода уже протерли канавки в рычагах.
- У вас привода не родные, с родными такой проблемы нет.
а как же саммит ездит с этими карданами тогда?
есть такое дело в саммите, рычаги действительно трутся и стирают со временем кардан… вспомним ещё разок инженеров добрым словом за их модернизированные привода… возможно был расчёт на то, что мы не будем зажимать пружины на столько, чтобы подвеска была большинство времени при езде в максимально верхнем положении. Саммит это прежде всего краулер, а у краулеров подвеска обычно в среднем положении.
- Поставите тибон, он уменьшит ход рычагов, рычаги лягут на него.
тибон для самита не ограничивает ход подвески. Ограничить ход можно только регулируемыми тягами и ослабить затяжку пружин и уменьшить клиренс…при этом жопа при разгонах будет проседать.
Защита от дураков?
других вариантов в голову не приходит… это вам не вазелин всеядный, раз написано 3s max значить так и есть…что появились деньги лишние на новый рег ? 😃))
В чем может быть проблема? Мотор не желает работать на малых оьоротах, хоть и сенсорный… Брал бэу и мотор и регуль - поэтому не ясно в настройках дело или чтооо не так с чемто. Мотор текин про4 4600кв, регуль мамба про
что появились деньги лишние на новый рег ?
Да не хотелось бы… с другой стороны, что зря покупал последовательный тройник? =)))
Для зимы вобщем то выше 2S не нужно имхо. Я просто попробовал последовательное соединение для интереса. А если ужи и брать новый рег… то 6S =)
В чем может быть проблема?
Да вроде мотор работает…спур то крутится - посмотрите затяжку спура, может слишком слабая…
что зря покупал последовательный тройник?
мне как-то даже в голову не приходило его купить…тут и на 3s сайвиндеры горят.
А если ужи и брать новый рег… то 6S =)
угу, и на капот этот рег лепить… будет а-ля GMC Делориан из “Назад в будующее” только повыше 😃))) А акки сзади на тележке возить или на крышу.
сделай фотке сверху и снизу и станет понятно что рычаги стоят не правильно)
Ткните пальцем, может я уже совсем туплю!!!
Ткните пальцем, может я уже совсем туплю!!!
попробуйте на амортизаторы наконечники накрутить максимально сильно
получается, что рычаги тоже у саммита и ревы разные… На фото Евгения, в районе как раз этого соприкосновения есть выемка
а у Романа - ровные
И еще… может это из-за рокеров, но у меня аммо параллельно другу другу стоят, и при работе подвсески практически не двигаются, а ту они прям сильно клином…
Ну и понятное дело, надо на модель все поставить: рег, мотор, приемник, акки…
И на машине без люминя и тибона пружины с фиолетовой меткой зажимать так сильно не надо
7131
traxxas.com/explodedviews/72074-Front-Assembly
когда они чего-то обновляют, то добавляют какой-нибудь X или A к номеру
я подозревал что верхние рычаги левый и правый перепутаны, но раз говорят все правильно, то не знаю тогда
Может рокеры спереди стоят Rear?
На саммит свой сейчас глянул, в верхнем положении подвески карданы тоже трут и заметно изношены, видать беда саммитов, вылечат стальные карданы, т.к. у них кость тонкая без корпуса
в верхнем положении подвески карданы тоже трут и заметно изношены,
все сток?
У меня на саммите рычаги рпм тоже трут хотя все остальное стоковое. В рычагах дело.
Может рокеры спереди стоят Rear?
у саммита рокеры одинаковые что сзади что спереди.
а у Романа - ровные
не ровные, а карданы сидят в этой выемке 😃)) В общем подвеска сильно задрана и все дела.
получается, что рычаги тоже у саммита и ревы разные… На фото Евгения, в районе как раз этого соприкосновения есть выемка
а у Романа - ровные
И еще… может это из-за рокеров, но у меня аммо параллельно другу другу стоят, и при работе подвсески практически не двигаются, а ту они прям сильно клином…
Ну и понятное дело, надо на модель все поставить: рег, мотор, приемник, акки…
И на машине без люминя и тибона пружины с фиолетовой меткой зажимать так сильно не надо
Выемка есть, просто на фото не видно.
Электронику снял, т.к. мылись и чистились.
Пружины ослабил, но особо не помогло, всеравно очень сильно задрана!
Вечером попробую наконечники на амортах подкрутить.
У меня кстати изза этой задрости красные карданы выпадают из чашек на втором саммите. С ними тибон или опускать саммита
у саммита рокеры одинаковые что сзади что спереди.
Разные рокеры сзади и спереди у минисаммита. Задние кстати наперёд не подходят - упираются в сжатом состоянии.
Приветствую всех! Прикупил к своему парку Traxxas Slash 1/16 VXL б\у Естественно)
Есть несколько вопросов к знатокам.
- Пружины амортизаторов. Есть ли перечень значений по маркировкам? А то в интернете, различаются по маркировкам, но не пишут нигде про значения жесткости.
- Есть смысл ставить Алюминий рычаги кулаки карданы?
Я собираюсь ставить рычаги и кулаки RMP, а карданы как родные по форме только из металла. Центральные тоже буду менять (стоковые изношены очень)
Какие лучше ставить телескопы или чашки с dogbone карданами? - Расскажите про соотношение шестерней спура и пиньона. В стоке у меня стоит Спур 45Т+ Пиньон 31Т. Гонять собираюсь на 3S, мотор и регуль родные б\к.
- Что дает центральный дифференциал? Есть смысл тратиться на него?
Заранее спасибо!