E-Revo 1:16 (часть 2)

Maikll
gindos33:

Мелкий, 380.

А если большой туда воткнуть ? интересно что будет или даже пробовать не стоит .

Maikll
gindos33:

Так народ ставит, меняет мотораму с мотоплатой (от титан версии) и ставит 540+. После чего диффы сток летят как семечки.

Вот и я попробовал 540 Вектор , для Ревы это перебор .

Kisel_S
Maikll:

А вазелин мелкий или большой ?

ого, а что есть в природе большой вазелин? можно глянуть где небудь?

EvgenUA

пощупал резину traxxas sledgehammer
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH62&P…
примечательно что в магазинах она называется как угодно, но только не так.
на самой этикетке именно sledgehammer (видимо какое-то их древнее авто)


габариты примерно как и у masher 2000
но те очень мягкие, а эти наоборот - жесткие как и dirt paw
и вставок в комплекте тоже не идет.

на реву крупноваты, на саммита видимо будут в самый раз

не прошло и месяца…
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21128
и настал тот вечер 😃

итак. появилась мысль поставить еще более крупные 2.8" диски, но так чтоб это смотрелось гармонично.
т.е. резину нужно низкопрофильную. в 2.8" самая тонкая это вроде road rage

рядом с каньенами смотрятся 1 в 1

дисочки уже очень давно присмотрел от jato Twin Spoke
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMJ1&P…
есть еще очень похожие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPN7&P…
не знаю в чем разница, но похоже что у вторых вылет меньше.

2.2" и 2.8" рядом:

однако одев на диск, разница стала более заметна. road rage стала чуть уже и выше 😦

в общем вид мне совершенно не понравился. видно что перебор с размером.

тогда решено было напялить 2.2" резину на 2.8" диск…
для этого нужно взять как можно более мягкую, т.к. даже с ней это та еще задачка. взял speed hawg

те 2.8 диски под traxxas-style тип бортика. т.е. просто гладкий, без выпуклостей. резина входит в диск сбоку, а не сверху.
но кое-как я засунул бортик в диск. правда он все время выскакивал и приклеить это все аккуратно надо постараться.

получилось уже ближе к тому что хотелось. т.е. большой диск и низкопрофильная резина. правда из-за бортика она свисает с диска немного. но в целом гораздо лучше чем с подходящей 2.8" road rage



столько места внутри диска образовалось, так и просится более крупный кулак с подшипниками по-больше.

позже, помня о 7 раз отмерь, 1 отрежь, взялся за ножницы…

срезал тот самый лишний бортик и резина стала входить в диск как родная

получилось именно то что нужно было!
более крупный (чем 2.2") диск и тонкая низкопрофильная резина.
причем наружний диаметр даже меньше чем у каньенов получился

ну и в итоге вот как отлично это все смотрится на реве:


я собирался еще задние рычаги от саммита поставить, чтоб отодвинуть оси немного друг от друга и колеса стали чуть более пропорциональны машинке.
но теперь уже не уверен, и так вполне неплохо выглядит
😃

Kisel_S
EvgenUA:

в общем вид мне совершенно не понравился. видно что перебор с размером.

для самита будет самый сок ! 😃))

gindos33
EvgenUA:

срезал тот самый лишний бортик и резина стала входить в диск как родная

Если есть возможность. Роад Редж Хавк 2.2 на 2.8 диск натянуть/примерить, буду при много благодарен.
Очень здорово смотрится, но резина эта (что на фото) мне не нравится.

IronBee

А можно изменить ноль у триммера руля (немного сдвинуть его)? В русской инструкции написано что можно, но теми методами мне не удалось ничего сделать с настройками((

Serious

Затюнил я своего зверя, тк время позднее, опробовал чуток только в Гостинной.
Силовая установка Сток - Velineon 380 + VXL-3m

Пощупал двигатель - довольно горячий - померил темпганом - 55с. Регуль столько же. Передатка 28\45. Аккум 2000Мач 2S.

Какая максимально допустимая температура для этого мотора?
Контроллер как я понимаю сам о себе позаботится и отключится в случае перегрева.

Еще вопрос, был у меня полный сток Мотором Velineon 380 у которого только ОДНА крышка со стороны проводов. Вперед, тормоз, реверс - все работало как надо. Но мотор пришлось сменить, на другой Velineon 380 в лучшем состоянии. У второго мотора, крышки есть с обоих концов, там еще внутри текстолитовый кружок у передней крышке (рядом в пиньоном) чтобы грязь не летела через отверстия для крепления.
Так вот второй мотор не тормозит. Даю газ - едет. Даю 1 раз назад - ноль реакции, катится по инерции как ехал. Даю еще раз назад - задний ход работает. Иногда Он на первом же нажатии назад сразу дает задний ход. Боюсь порвать редуктор. Почему нету тормоза перед тем как сработает задний ход?

kabuum
Serious:

Какая максимально допустимая температура для этого мотора?

Температура вроде до 90-100 градусов. Но при высокой температуре быстрее размагничиваются магниты и идет потеря мощности.

Serious:

Контроллер как я понимаю сам о себе позаботится и отключится в случае перегрева.

Может не успеть защита сработать.

Serious:

Почему нету тормоза перед тем как сработает задний ход?

VXL-3m причина, что нет тормоза. У сток регуля тормоза обычно есть не большое время, а потом загадочным образом пропадают)

Serious
kabuum:

VXL-3m причина, что нет тормоза. У сток регуля тормоза обычно есть не большое время, а потом загадочным образом пропадают)

Понял, придется задний ход сделать слабеньким на пульте, а то на ковре она задом козлит хорошо ))

Serious

Затюнил я своего Слэша в Мега Реву.

  • РПМ по кругу. (тяги стоковые, не стал париться с люминем - дорого ни за что)
  • на карданы (все) натянул пыльники сделаные из длинных воздушных шариков, из которых клоуны собачек делают.
  • Колеса Тренчи поставил
  • Перезалил аморты на 70Wt + набор пружин от Integy (не реклама). 12 пружин (х4 мягких, средних и жестких)
    ПОДВЕСКА ЗАРАБОТАЛА!
  • Чехол сетка от крупной грязи, снега.

Неделю назад ездил на стоковом слеше - хрень ну полная, аж разочаровался. Не едит нифига, крутится как корова на льду. метра нормально не может проехать не застряв или не закрутившись…

После тюнинга - машинка Огонь! Валит по укатаному снегу просто отлично!
Лазит по рыхлому снегу и не застревает. Выстреливает с трамплинов.

Кстати прыгал сегодня, и только придя домой заметил, что ЗАД пружинит больше должного - посмотрел внимательно, а у меня треснули задние буклхеды. Точнее лучи, что от них идут для жесткости.
Возможно из-за того, что сзади стояли самые жесткие пружины, хотя там было жесткое приземление на жопу.

А так Машинка ну просто улет стала!

Через неделю мне вернут кусов из покраски - выложу качественные фото )

EvgenUA

t-bone защита днища - тюнинг №1

достаточно только днища. остальное по желанию.
она спасает и булки и шасси от подобных переломов

gindos33
Serious:

тяги стоковые, не стал париться с люминем - дорого ни за что

Я вам больше скажу, вся инерция удара уйдет на булки и шасси. При ударе рычаг если не погнется то в любом случаи унесет за собой то к чему он прикреплен. Металл это зло!

EvgenUA

ну во-первых зачем вообще биться? 😃
надо ж ездить без ударов и без переворотов

во-вторых, может не все так плохо будет если булки тоже алюминиевые.
самая смущающая часть это палки на которых эти рычаги держатся.
если все будет из металла, то как оно без смазки там нормально двигаться сможет?
скорей всего все засорится и заклинит

scherb

цена алю булок ну уж оооочень останавливает от покупки)

Dee-ma
EvgenUA:

достаточно только днища. остальное по желанию.

Я покупал полный, но сейчас вилли и задн. бампер снял, вот от тих толку не очень много, хато веса - прилично… Передний бампер более практичен, но все равно, если зацепиться колесом, то он тоже не спасет. Он вроде каак для рычагов, но rpm и так не часто ломаются

gindos33
EvgenUA:

ну во-первых зачем вообще биться?

А кто об этом думает когда катается 😃

EvgenUA:

самая смущающая часть это палки на которых эти рычаги держатся.

Как минимум погнет их что не страшно, как максимум порвет уши что уже более критично.

Kisel_S
Serious:

натянул пыльники сделаные из длинных воздушных шариков

чудак человек… и смысл от того что ты закрыл место где пластик входит в пластик? Пыльник нужен чтобы закрывать трущиеся/ржавеющие части - крестовины. Вообще это больше для стальных карданов актуально, т.к. там металл терётся об метал, чашки нвпример или кулачёк со шпилькой что в кулаке сидят - вот там пыльник было бы круто иметь.

gindos33:

Я вам больше скажу, вся инерция удара уйдет на булки и шасси. При ударе рычаг если не погнется то в любом случаи унесет за собой то к чему он прикреплен. Металл это зло!

Проверено мной лично 😃 рычаги валяются люминивые, они просто шары ломают и всё, а титановые сильно гнут.

scherb:

цена алю булок ну уж оооочень останавливает от покупки)

не нужны они как показывает практика, тибон + стальные дифы = решение самых ходовых проблем.

Dee-ma:

вот от тих толку не очень много, хато веса - прилично…

ну от переднего толк есть - он уменьшает удар и бампера не ломаются и корка живёт дольше. Есть между прочим широкие бампера у тибона, которые и колеса закрывают.
Задний бампер также защищает корку от падений жопой. Вилибар тибоновский вообще в принципе поломать не возможно, а вот пластиковый траксас и всякие пружинные HR при частых падениях на жопу гнуться и ломаются.

EvgenUA:

ну во-первых зачем вообще биться?
надо ж ездить без ударов и без переворотов

Женя это ты только любишь аккуратненько по асфальтику поускоряться и на песочке поюлозить 😃)) а как начнёшь башить и прыгать с трампликов, падения и удары неизбежны.

gindos33:

Как минимум погнет их что не страшно, как максимум порвет уши что уже более критично.

В жару уши рычагов RPM очень хорошо рвуться при ударах…