E-Revo 1:16 (часть 2)
Там прикол такой
Да я немного не об этом, сама защита-то встала нормально, так и прикручивал - вначале середину, потом по краям. С т-баром все понятно стало после фотки с офф сайта. Схема сборки в комплекте ввела в заблуждения.
карбоновой рамы
пришла такая сегодня.
хе-хе, ща меня зафукают, но пофиг 😉
как кирпич не рассматривал ревку никогда, так что все нормально будет. tbone снизу только приколхожу
хе-хе, ща меня зафукают, но пофиг
За что, каждый сам делает свой выбор.
Почему было принято решение покупки карбонового шасси? Чем сток не устроил?
tbone снизу только приколхожу
А он подходит?
собирался стоковое черное сперва ставить, но т.к. его экспроприировали последнее, а красить опять влом, психанул и заказал карбоновое.
не подходит 😃
верней на bulkhead’ы конечно подходит, а по середине под шасси там все по-своему сделано. центральная защита вообще не нужна.
но болты там есть. позже прикину, может какие-то совпадут или не проблема в tbone просверлить пару новых дырок.
хотя на traxxas форуме видел просто на булках держится, а по середине чуть провисает. лучше конечно и по середине зафиксировать хоть парой болтов.
еще коробка чуть ниже почему-то и из-за этого мотор упирается в задние стойки амортизаторов.
но в комплекте идет кучка кругляшков-проставок. возможно они какраз для этого. инструкции никакой конечно же нету.
батарейные отсеки в высоту и глубину на около 3мм больше стоковых, а вот в длину - тоже самое, может даже малость меньше
т.к. 2250mah 65c 2s еле засунул. по длине туго, остальное свободно.
в общем пока смешанные ощущения. позже поковыряюсь, пофотаю, отпишусь еще по ней.
с одной стороны есть нюансы, а с другой - все вроде решаемо…
а еще моторяка вот такой приехал:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPRT&P…
550го размера 4х полюсный сенсорный.
вот есть фотки снизу
traxxas.com/forums/showthread.php?8918675-E-Revo-V…
и еще
traxxas.com/forums/showthread.php?8988444-Anybody-…
он нижнюю часть убрал и esc внутри одного отсека закрепил, но у меня будет 2 батареи и такое не получится
Подскажите где приобрести алюм. булки HR, а то на Toys в out stock?
там же написано
SQU: VXS13X01
или VXS12X01
вот и вперед…
www.google.com/search?q=VXS13X01
или
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=VXS13X01&_osacat=0&_…
там же написано SQU: VXS13X01 или VXS12X0
Спасибо, сам не додумался бы!
Подскажите где приобрести алюм. булки HR
Лучше диффы HR купите, эффекта больше будет.
Лучше диффы HR купите, эффекта больше будет.
Эффект будет вдвойне если дифы HR и булки HR. А то родные говорят разъезжаются не герметичны
Эффект будет вдвойне если дифы HR и булки HR. А то родные говорят разъезжаются не герметичны
бред, уже практикой доказано многими, в том числе и мной, люминьбулки - куча бабок на ветер. Поэтому возьмите дифы HR + полный тибон и всё будет гуд. Полный тибон не даёт сток булкам изгибаться при ударе, поэтому они на пару с тибоном держат удары не хуже люминя. Теория про разъезжание булок всего лишь чья-то догадка, которую дифы HR полностью опровергли.
центральная защита вообще не нужна.
Рекомендую все же оставить, тем более для установки Тбоне.
хотя на traxxas форуме видел просто на булках держится, а по середине чуть провисает
Толку тогда от этого Тбоне? Его функция усилить конструкцию шасси, связав слабые места. Чаще всего от ударов отлетают булки с куском шасси. Тбоне эту проблему решает!
упирается в задние стойки амортизаторов
Подпилить стойку не получится?
в общем пока смешанные ощущения. позже поковыряюсь, пофотаю, отпишусь еще по ней.
У самого валяется аллюминивая шаська. Я конечно сделаю 2-ую реву со временем. Но это будет полочный вариант на сликах 😃
А так… покрутив все эти дела в руках, оставил стоковую шаську. Вес в модельках и правда решает! Металл во многом зло для модельки. Особенно рычаги, защита и бампера. Если менять на металл что то в трансмиссии, то ее надо всю на металл переводить!
Поэтому возьмите дифы HR
Александр, киньте пожалуйста ссылочку на эти волшебные дифы 😃
ссылочку на эти волшебные дифы
Вот тут например (не реклама)
Вот буквально полчаса назад убедился, что люминь булки тоже на самая бесполезная вещь. После установки втулок на ведущую шестерню, булки стали слабым местом…😦😦😦
И еще, эта втулка была очень плотная, и силно грелась, расплавив булку и сместившись почти на мм
Вот тут например (не реклама)
Спасибо большое. Я правильно понял - это диф в сборе и вставляется он в родные булки?
это диф в сборе и вставляется он в родные булки
Верно, только обязательно брать комплект шайб и ставить между диффом и подшипником для более плотного прижатия к пиньону. (по разному бывает говорят, но у меня на обоих диффах вышло по 2 шайбочки 0.2 мм толщиной). Шайбы такие, если что.
Верно, только обязательно брать комплект шайб
Но еще обязательнее учесть, что внутри этого диффа ничего нет, и нужны сателиты от стокового
Спасибо парни
Парни еще вопрос, а центральный диф, так же собирать надо или купить Этот (не реклама) и вкорячить вместо штатной передатки? надо ли помимо центрального дифа еще что то покупать что бы его установить? Карданы купил стальные траксас
надо ли помимо центрального дифа еще что то покупать
нет, они идет полностью в сборе. Шестерню выкинул - его вставил. Только маслом на свой вкус заправить
Только маслом на свой вкус заправить
С этим тоже проблема, я еще не совсем разбираюсь что к чему. Хочу что бы не козлила и управляемость получше. какие масла зад/центр/перед посоветуете. Спасибо за ранее.