E-Revo 1:16 (часть 2)
Мне кажется ломает его от холода еще. Поэтому может интеджи взять на холода. Пока по снегу езжу. А потом уже потеплеет и сток поставлю назад. А поясните еще разок параметры предохранителя сервы и в какой провод впаивать? “+”?
народ подскажите где и какое комбо бесколлекторное купить для саммита 16 в москве и кстати с удовольствием выслушаю предложения по б/у в личку
я его б/у купил у меня стоял коллекторник титан 15т и рег HPI SC 15wp на моторе щетки спалил када 2 акка присоеденил паралельно
НЕ КИДАЙТЕ ПОМИДОРАМИ Я В ЭЛЕКТРО ВАЩЕ ДЮПЕЛЬ)))
просто двсник я саважевод)))
только не особо дорогое
где и какое комбо бесколлекторное
castle sidewinder sv3 motor 4600
только
в москве
и
не особо дорогое
это противоречивые вещи)))
ну тогда озвучте цену такого набора за бугром плюс доставка пожжжжаааааллллуйста)))
вот скорее всего самый дешевый вариант + доставка 1$
—
Мне кажется ломает его от холода еще. Поэтому может интеджи взять на холода. Пока по снегу езжу. А потом уже потеплеет и сток поставлю назад.
Это лучшее решение, к которому удалось придти.
А поясните еще разок параметры предохранителя сервы и в какой провод впаивать? “+”?
1А вольтаж не важен. Режем после штекера красный провод и впаеваем его в разрыв. Предохранители есть 10мм длинной и 5мм диаметром, чтобы в радиобоксе место не занимать.
народ подскажите где и какое комбо бесколлекторное купить для саммита 16
только не особо дорогое
да, комбо 4600 без вариантов. Можно конечно и трекстар комбо взять на хобях…но там лотерея и выигрыш всего 20-30 баков.
А к родному бесколлекторнику регулятор ТрекСтар подойдёт? Не хочу стоковый брать! Или может вы что нибудь посоветуете не слишком дорогое и не совсем уж паршивенькое?
А к родному бесколлекторнику регулятор ТрекСтар подойдёт?
конечно, любой 60А и выше.
Или может вы что нибудь посоветуете не слишком дорогое и не совсем уж паршивенькое?
возмите к своему вазику только рег Сайвиндер 3 на ликвиде
возмите к своему вазику только рег Сайвиндер 3
А у него проблем с 3S не будет?
Помогите советом, пришла посылка с чехлом dusty motors(не реклама), нацепил, покатал по мокрому снегу и грязи. Все чисто и хорошо, катаю на 2S. В чехле мотор намного сильнее греется, надо поставить радиатор или радиатор+куллер что бы охлаждать? Хотя понимаю что в чехле он будет горячий воздух гонять. Кто с чехлом гоняет, поделитесь опытом)) Мотор и esc стоковые.
А у него проблем с 3S не будет?
У него проблем вообще ни с чем не будет. Это самый топ так сказать для ревы. Но бывают горят к сожалению тоже.
Или может вы что нибудь посоветуете не слишком дорогое и не совсем уж паршивенькое?
Я как всегда буду такой на 60А рекламить)
А у него проблем с 3S не будет?
Все в порядке с 3S.
Но бывают горят к сожалению тоже.
ага, это если жарить на 3s в густой грязюке как я 😃 Если на 3s гонять без больших нагрузок, а краулить и башить на 2s, он долго проживёт.
Благодарю всех за помощь!!! Значит беру Сайдвиндер.
Помогите советом, пришла посылка с чехлом dusty motors(не реклама), нацепил, покатал по мокрому снегу и грязи. Все чисто и хорошо, катаю на 2S. В чехле мотор намного сильнее греется, надо поставить радиатор или радиатор+куллер что бы охлаждать? Хотя понимаю что в чехле он будет горячий воздух гонять. Кто с чехлом гоняет, поделитесь опытом)) Мотор и esc стоковые.
А вы оденьте шубу и пробегите пару кругов по стадиону, будете знать как рег с мотором себя чувствуют 😃 Мой мозг ну никак не может понять любителей чехлов, неужели такая катастрофа если под кабину снег забьётся? Неужели так сложно машину в ванную поставить мордой в низ чтобы всё стекло само и высохло? Если снега нету, а грязь, да поставь ты машинку, чтобы песок посох и щёткой смети… я так в душе всё смываю и все дела. Так нет, лучше же рег перегреть, а в один прекрасный момент и спалить или мотор перегреть, чтобы магниты нафиг поотваливались…
Вам поможет только здравый смысл или уменьшение передатки с соответствующем уменьшением максималки.
Ребята, кто акки заказывал недавно, хоббикинг ужё шлёт из фиджи акки, но где их трекать не понятно, не один трекер таких идентификаторов не знает… трек имеет вид LX100351659FJ Кто что знает по этому поводу?
мне ЕМСом прислали дня за 4 дошло. Терь липошки же вроде тока экспрессом все шлют
А вы оденьте шубу и пробегите пару кругов по стадиону, будете знать как рег с мотором себя чувствуют 😃 Мой мозг ну никак не может понять любителей чехлов, неужели такая катастрофа если под кабину снег забьётся? Неужели так сложно машину в ванную поставить мордой в низ чтобы всё стекло само и высохло? Если снега нету, а грязь, да поставь ты машинку, чтобы песок посох и щёткой смети… я так в душе всё смываю и все дела. Так нет, лучше же рег перегреть, а в один прекрасный момент и спалить или мотор перегреть, чтобы магниты нафиг поотваливались…
Вам поможет только здравый смысл или уменьшение передатки с соответствующем уменьшением максималки.
Я прекрасно понимаю про эффект шубы, проблема в том что купил чехол для дачи, сейчас в связи со стройкой нету воды и места где можно помыть кар. Поэтому прошу посоветовать радиатор и пропеллер, можно ссылками в личку. Вы же понимаете это самое чувство хобби, когда постоянно хочется что-то апгрейдить=)
Я поверил твой трек. Посылочка скребет к тебе.Если ни где не трескается смотри здесь www.trackitonline.ru
А вообще если телефон на анройде то trackcheker ставь. лучшее приложение
Вы же понимаете это самое чувство хобби, когда постоянно хочется что-то апгрейдить=)
ну апгрейдить во вред машинке… всё ровно что люминевые рычаги ставить и дико башить 😃 Есть же куча люминек для красоты - опгрейдь не хочу без вреда для машинки.
сейчас в связи со стройкой нету воды и места где можно помыть кар.
луж на даче тоже нет? а если грязь не лежит килограммами зачем мыть вообще?
Поэтому прошу посоветовать радиатор и пропеллер
ну подумайте логически - вентиль и радиатор это воздушное охлождение, в чехле достаточного притока воздуха нету, следовательно хоть всё увешайте радиаторами с вентилями, сильной разницы не будет. Я ж говорю, выход в вашей ситуации только снижение нагрузки на движок уменьшением передатки.