E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
EvgenUA:

так и будет. и с грязи подобной не выедет, зад застрянет, а перед будет буксовать на месте.
для бездорожья надо заблокированные дифы, чтоб грести всеми 4мя.

дифференциалы они больше для дороги. обычные - чтоб поворачивать хорошо, а центральный - чтоб прямо ехать и тормозить.

на детских машинках я раньше удивлялся почему 1 колесо заднее ведущее.
а потом понял, что если б ведущих было 2 и без дифференциала она б вообще с большим трудом поворачивала

Вот на счет колёсиков с приводом на одно колесо, это да, имитация дива и правы вы на счет центрального, что для грязи это не пойдёт, но это относится к сухому дифу или промазаному обычной смазкой как на шоссейных, где нужна полная работа дифа, чтоб круто входить в повороты. Но на вне дорожниках совсем другая история, что осевые дифы, что в центральные делают специально для заправки маслом определённой густоты, хотите трассу- жиденького лейте, хотите в грязи измазаться- густое пихайте и получите полу блокированный диф, эта фотка с верху не мой полигон, это я так ради прикола выложил, но ездил с центральным по типа такой дороге ( как то я говорил что у нас рядом с домом стойка была с карьером карьер засыпали грязи валом) и знаете ноги пачкать не пришлось, на стоковой резиной, почти на половину в этом месеве, выполз, эффекта когда одни колёса стоят, а другие гальмуют не наблюдал, даже когда с месева выезжал на твёрдую поверхность и при этом перед был на твёрдом грунте, а зад в грязи, спокойно выехал, ни разу я не подходил вытаскивать реву с чего то, только когда она переворачивалась на крышу, тогда да . На будущие совет, если будите кататься по комнате или по асфальту или держать в серванте, ставьте центральный диф на ваше усмотрение, но если вы собираетесь машинку использовать по полной и в грязь и в дрифт и погонять по трассе с нереальными изгибами поворотов, то ставьте центральный, предварительно разобрав дифы, все!! и натрамбуйте по самое нихачу туда демпферной смазки, во первых с завода там её практически нет во вторых получите юркую и проходимую машинку, основная регулировка между грязью и асфальтом заключается в том, чтоб я просто ставлю пиньён с меньшем количеством зубьев для грязи и снега, с большим для асфальта и дрифта.

const90:

Ребят, подскажите. Заказали другу б/к траксовскую на Реву, прежде стоял коллекторый, он покатался недели две изредка, по дому,т.е сильно не гонял, где там:) И вдруг машинка остановилась. Лампочка на регуле не горит, газа нет, а колеса реагируют. Плюс влючив регуль, отключить уже нельзя, только через отсоединение акков. Говорит, даже на улице не успел покатать и запаха гари не было. Кнопка нормально стоит, не запала. Отрыв регуль и бегло осмотрев, следов гари не увидили. Чего делать? Брак?

Что за регуль, что за пульт, фотки в студию плиз.

EvgenUA
xcrash:

легко ли эти диски собираются разбираются? я купил такие б.у, один диск разобрался со свистом, один чуть хуже, а еще два, я проклинал всю фирму пролайн

я пока только одно колесо крутил. резина в гараже, позже схожу попробую на все 4 надеть.
что значит со свистом? плохо болты выкручиваются?

плохо, что они в пластик входят. слишком частых открутил/закрутил не выдержат 😦

xcrash

не, болты нормально. имею ввиду обод с диска легко сошел на 2х колесах. на других двух очень туго. а какую резину на них одевать будете?

Vitamin

Много разного крепежа на хоббикинге, только большинства нет в наличии.
Задушил жабу 😃 заказал полную защиту.

Titic
mikolka6:

там каждый винтик по размеру указан

В моей бумажной инструкции, длины болтов указаны неправильно. Узнал после того как в машинке появились новые отверстия 😃

EvgenUA
xcrash:

какую резину

road rage II резину. только не ту узкую, которую с этими дисками ставят обычно, а широкую под 50мм ширину диска.

в целом, мне нравится, боялся будет слишком узко, но разница не больше пол-сантиметра. правда видно, что резина какбы всасывается внутрь диском. и если сверху смотреть, то вместо прямоугольника теперь больше на овал похожа. но это только если рядом поставить с нормальной шириной диска сравнить. а в целом - пойдет! 😎

xcrash:

винтики 2.5х10, только обязательно черные

и болты черные примерил… не могу однозначно решить с какими лучше смотрится.

и еще немного фоток. выворачиваю на изнанку и обрезаю внутренние кромки поролона чтоб не мешал. так же выворачиваю резину, мою и вытираю чтоб пыли не было. потом армированным скотчем проклеиваю и собираю.

xcrash
EvgenUA:

и болты черные примерил… не могу однозначно решить с какими лучше смотрится.

я красными бэдлоками должно смотреться офигенно.
собирать их запарился 😃 зато вроде не кривые и баланс лучше чем у стоковых. а вы дырочки в диске и ободе совмещали вместе?

EvgenUA

дырки не совмещал. там по-моему не важно это. все равно “дышать” будет… попробовал - нормально дышат.

красное может и будет по-своему хорошо, но только там же на металлических бэдлоках скорей всего анодирование, а не просто краска, которая легко отлущится. 😕

мне черные нравятся… уже думаю не покрасить ли боди в черный полностью.
раньше был план покрасить в серебро и черную полоску посередине.

xcrash

а как отличить аннодированый или покрашеный?

xcrash
EvgenUA:

мне черные нравятся… уже думаю не покрасить ли боди в черный полностью.
раньше был план покрасить в серебро и черную полоску посередине.

уж слишком уж темно будет 😃 разбавьте

AVAriys

всем привет… принимайте в ряды! )))
купил миниревыча vxl 2.4г . оч доволен …вот планирую её пока сильно не гонять а вначале дифы все загерметить и ещё несколько манипуляций и сразу же предложение :
имеются два мега-реактивных акка на мини реву Rhino 1550 3S1P (прошли 4-5 циклов…разбег по банкам в допустимых 0.1А)…в СПБ …может кому надо пишите в личку.просто они ацкие для меня я понял что мне и стокового акка хватает выше-крыши …а то щяс по неумению на 3s всю модель ушатаю…а потом если не будет хватать мощи лучше пару 2s прикулю…а вот экстрималам 3s похоже самое то .

Leshy
xcrash:

кстати для этих дисков я и ищу винтики 2.5х10, только обязательно черные.

на Руси с черными винтами беда. А так, если ехать не влом, то есть конторка “Суперболт” там нержа всех калибров и магаз розничный есть. Цены копеешные по сравнению с забугорными, хотя метиз у них весь буржуйский. Есть еще “ЦКИ” но не знаю как у них с розницей. Фсе не реклама.

Humo

народ поделитесь фотками кто 60А туринги ставил куда его ставите . ? 😃
мне A100 пришел его надо на место ресивера ставить вот куда терь перенести ресивер не пойму как лучше реализовать …

МОСК
Psy_Nejumi_303:

Как влазят? Крышки нормально закрываются?

да всё окейно влазит и закрывается, ну естественно с подпиленной крышкой.
А так же с грустными новостями 😦 сегодня при покатушках на 3S (примерно 20 мин) сгорел регулятор 😦 лампочка мигает красным, заднего хода вообще нет…печально.

Ребята, может уже и обсуждалось, но регулятор можно еще как-то спасти? а то покупать новый с деньгами напряг да и хочеться чтоб вотрепруф был.😃

Humo
МОСК:

Ребята, может уже и обсуждалось, но регулятор можно еще как-то спасти? а то покупать новый с деньгами напряг да и хочеться чтоб вотрепруф был.

грац ты уже 8 кто спалил его на с3
не переживай нормально все .
туринги в помощ и компаунд.

xcrash
Leshy:

на Руси с черными винтами беда. А так, если ехать не влом, то есть конторка “Суперболт” там нержа всех калибров и магаз розничный есть. Цены копеешные по сравнению с забугорными, хотя метиз у них весь буржуйский. Есть еще “ЦКИ” но не знаю как у них с розницей. Фсе не реклама.

спасибо конечно, добрый молодец, но я за 1200 верст от Москвы живу.

Humo:

мне A100 пришел его надо на место ресивера ставить вот куда терь перенести ресивер не пойму как лучше реализовать

а зачем на место ресивера?

Humo
xcrash:

а зачем на место ресивера?

не влазит 😦( (корпус мешает фотки сделаю) правда 100 надо еще загшерметить компаунд пока ищу .
а60 нашел фотки где штатный стоял у всех гууд …
а 100 намного больше вот придется его перенести где ресивер тогда нормально встанет а ресивер вот как куда деть даж фиг знает надо же еще чтобы более менее герметично чтобы было 😃)

МОСК:

а турниги норм пашет на 3S?

до 14в держит
а у знакомых 4ых так же 20 мин и регуль в утиль от с3