E-Revo 1:16 (часть 2)

Donald
EvgenUA:

не только на 27мгц.
70% газ, 30% - тормоз и назад. т.е. более плавно можно регулировать газ.
я переключился, гораздо лучше, чем 50/50
после переключения надо откалибровать esc

Ну да, после переключения машинка едет без нажатия на курок, не подскажите как откалибровать?

EvgenUA

откалибровать что? 😉
мамбу макс про могу подсказать.
включить передатчик, нажать полный газ, включить esc, дождаться пока esc заморгает зеленой лампочкой, пропищит мотором 4 раза и заморгает красной, жмем полный назад, опять ждем 4 звука и моргающего желтого, отпускаем на нейтраль и опять 4 звука и ждем пока проморгает всеми 3мя лампами - все, можно выключать.

другие esc читаем инструкцию

Igor97

Это не только мамба макс, это все кастлы и флюксы, для справки.

Psy_Nejumi_303

Пришли Pro-Line Dirt Hawg I.
Они должны раздуваться? Или я что-то делаю не так?

Golova
Psy_Nejumi_303:

Пришли Pro-Line Dirt Hawg I.
Они должны раздуваться? Или я что-то делаю не так?

не изолентой а армированным скотчем,на пару постов выше уже говорили,что же вы такие ленивые то…почитайте тему

Titic

Покатал сегодня с подшипниками для Rocker Arm, причем со стоковами рокер арм 😎
Намного лучше, колеса теперь плавно на малых кочках отрабатывают, раньше была какая то жесткая вибрация. Хотя конечно дороговато, можно было купить дешевле 😃
Поробывал опять 4S и опять при разгоне, когда газ нажат более половины, на одной и тойже скорости газ отрубается! А при 2S хоть полный газ - все ок.
Предполагаю что это в новых партиях ерево стали устанавливать регули с более продвинутой защитой, например с ограничением срабатывающим или по току или по скорости нагревания регулятора. Температурной отсечки не было. Регуль горел красным 😍

А кто пробывал 4S со стоковым регулятором УСПЕШНО, у Вас стоковая аппа 2,4 или 27?

зы у меня одна из первых партий 2,4

EvgenUA
Titic:

Пробывал тестировать дальность траксас TQ 2.4. Кончилось аварией, потому что машинку стало вообще не видно. В отличии от паребрика 😃 Метров 200 наверно было.

тоже метров на 200 уезжал. можно наверняка и больше, но с телескопом 😉
www.e-revo.net/v/#33

scarto

Вот объясните мне зачем мучится с 4S, если 2S за глаза хватает и какой смысл убивать не дешевый регулятор таким напряжением, если там черным по синему написано 2S-3S?

EvgenUA
scarto:

зачем 4S, если 2S за глаза хватает

это также как зачем кому-то 5-литровая bmw если 2л за глаза хватает 😉
кому как.
хотя тут скорей попытка выжать из 2-литрового lancer’а 900 лошадей - выжать можно, но мотор тысяч 10 всего проживет 😃
если хочется 4s, то нужно как минимум esc соответствующее

интересно, а больше кто-нть пробовал? 6s? 😒

InterceptorRC
scarto:

Вот объясните мне зачем мучится с 4S, если 2S за глаза хватает и какой смысл убивать не дешевый регулятор таким напряжением, если там черным по синему написано 2S-3S?

Тоже не понимаю. Но тут каждый хозяин делает чего хочет. 😃
На 3s я спалил уже регулятор и мотор. Сейчас катаю на ER-Zun, на 3s на полную практически не выжимаю, куда там 4.

scarto

Я вообще считаю что пора уже покупать 200 метровую бабину провода и контактить ереваныча с розеткой на 220V. Отпишитесь кто УСПЕШНО.

Psy_Nejumi_303
EvgenUA:

тоже метров на 200 уезжал. можно наверняка и больше, но с телескопом 😉
www.e-revo.net/v/#33

Вот у тебя красивые места какие для покатушек.
А я тупо во дворе, среди машин, людей и по лужам после дождя.

retmas

подскажите, а что это за полоска, с липучкой, которую все на крышку батарейного отсека клеют?

подскажите 3s на hobbyking для e-revo vxl, а то что-то запутался с размерами и токоотдачей)

EvgenUA

идешь в магазин тканей и пуговиц, говоришь дайте мне 30см велкро
клеишь суперклеем на батарейные двери и на боди

а на новые алюминиевые дверцы я себе уже не буду этот колхоз лепить

есть идея как на неодимовых магнитах сделать все красиво 😎

Titic

4S потому что это более бюджетный вариант, чем заказ 3S.
Просто, НАКОНЕЦТО, после растраты на машинку 16500 (шестнадцати тысяч пятьцот) рублей появилась жаба 😃
Хотя уже подумываю о заказе 3S 😃

EvgenUA:

идешь в магазин тканей и пуговиц, говоришь дайте мне 30см велкро
клеишь суперклеем на батарейные двери и на боди

А я оттюнинговал боди изолентой, и сколов краски нет 😒

Или липучка вместо клипс? Или дополнительное крепление?
С этой стороны выглядит вроде как удобней.

retmas
EvgenUA:

идешь в магазин тканей и пуговиц, говоришь дайте мне 30см велкро
клеишь суперклеем на батарейные двери и на боди

а зачем?

EvgenUA

ну так вроде очевидно, что липучка чтоб держать боди вместо клипс.
разве удобно каждый раз эти мелкие пиндюрки впиндюривать и стараться не потерять их? 😃
проще на липучках. единственный минус - на боди они получается клеются к краске и у меня пару раз отрывались вместе с краской 😦

Titic:

А я оттюнинговал боди изолентой, и сколов краски нет .

а что могут быть сколы? 😃 краска же изнутри нанесена.

Katara
EvgenUA:

идешь в магазин тканей и пуговиц, говоришь дайте мне 30см велкро

у нас уже давно самоклеющиеся продают.

EvgenUA

ну не знаю, смотря как ездить
если уж суперклей отрывается, то что говорить за самоклейку 😉