E-Revo 1:16 (часть 2)
не только на 27мгц.
70% газ, 30% - тормоз и назад. т.е. более плавно можно регулировать газ.
я переключился, гораздо лучше, чем 50/50
после переключения надо откалибровать esc
Ну да, после переключения машинка едет без нажатия на курок, не подскажите как откалибровать?
откалибровать что? 😉
мамбу макс про могу подсказать.
включить передатчик, нажать полный газ, включить esc, дождаться пока esc заморгает зеленой лампочкой, пропищит мотором 4 раза и заморгает красной, жмем полный назад, опять ждем 4 звука и моргающего желтого, отпускаем на нейтраль и опять 4 звука и ждем пока проморгает всеми 3мя лампами - все, можно выключать.
другие esc читаем инструкцию
Это не только мамба макс, это все кастлы и флюксы, для справки.
Пришли Pro-Line Dirt Hawg I.
Они должны раздуваться? Или я что-то делаю не так?
а чего б им не раздуваться? они изнутри жесткие разве? 😉
нужно изолентой склеить изнутри
rcopen.com/forum/f76/topic118407/1776
Пришли Pro-Line Dirt Hawg I.
Они должны раздуваться? Или я что-то делаю не так?
не изолентой а армированным скотчем,на пару постов выше уже говорили,что же вы такие ленивые то…почитайте тему
Покатал сегодня с подшипниками для Rocker Arm, причем со стоковами рокер арм 😎
Намного лучше, колеса теперь плавно на малых кочках отрабатывают, раньше была какая то жесткая вибрация. Хотя конечно дороговато, можно было купить дешевле 😃
Поробывал опять 4S и опять при разгоне, когда газ нажат более половины, на одной и тойже скорости газ отрубается! А при 2S хоть полный газ - все ок.
Предполагаю что это в новых партиях ерево стали устанавливать регули с более продвинутой защитой, например с ограничением срабатывающим или по току или по скорости нагревания регулятора. Температурной отсечки не было. Регуль горел красным 😍
А кто пробывал 4S со стоковым регулятором УСПЕШНО, у Вас стоковая аппа 2,4 или 27?
зы у меня одна из первых партий 2,4
у меня на 27 успешно было
Пробывал тестировать дальность траксас TQ 2.4. Кончилось аварией, потому что машинку стало вообще не видно. В отличии от паребрика 😃 Метров 200 наверно было.
тоже метров на 200 уезжал. можно наверняка и больше, но с телескопом 😉
www.e-revo.net/v/#33
Вот объясните мне зачем мучится с 4S, если 2S за глаза хватает и какой смысл убивать не дешевый регулятор таким напряжением, если там черным по синему написано 2S-3S?
зачем 4S, если 2S за глаза хватает
это также как зачем кому-то 5-литровая bmw если 2л за глаза хватает 😉
кому как.
хотя тут скорей попытка выжать из 2-литрового lancer’а 900 лошадей - выжать можно, но мотор тысяч 10 всего проживет 😃
если хочется 4s, то нужно как минимум esc соответствующее
интересно, а больше кто-нть пробовал? 6s? 😒
Вот объясните мне зачем мучится с 4S, если 2S за глаза хватает и какой смысл убивать не дешевый регулятор таким напряжением, если там черным по синему написано 2S-3S?
Тоже не понимаю. Но тут каждый хозяин делает чего хочет. 😃
На 3s я спалил уже регулятор и мотор. Сейчас катаю на ER-Zun, на 3s на полную практически не выжимаю, куда там 4.
Я вообще считаю что пора уже покупать 200 метровую бабину провода и контактить ереваныча с розеткой на 220V. Отпишитесь кто УСПЕШНО.
тоже метров на 200 уезжал. можно наверняка и больше, но с телескопом 😉
www.e-revo.net/v/#33
Вот у тебя красивые места какие для покатушек.
А я тупо во дворе, среди машин, людей и по лужам после дождя.
подскажите, а что это за полоска, с липучкой, которую все на крышку батарейного отсека клеют?
подскажите 3s на hobbyking для e-revo vxl, а то что-то запутался с размерами и токоотдачей)
4S потому что это более бюджетный вариант, чем заказ 3S.
Просто, НАКОНЕЦТО, после растраты на машинку 16500 (шестнадцати тысяч пятьцот) рублей появилась жаба 😃
Хотя уже подумываю о заказе 3S 😃
идешь в магазин тканей и пуговиц, говоришь дайте мне 30см велкро
клеишь суперклеем на батарейные двери и на боди
А я оттюнинговал боди изолентой, и сколов краски нет 😒
Или липучка вместо клипс? Или дополнительное крепление?
С этой стороны выглядит вроде как удобней.
идешь в магазин тканей и пуговиц, говоришь дайте мне 30см велкро
клеишь суперклеем на батарейные двери и на боди
а зачем?
ну так вроде очевидно, что липучка чтоб держать боди вместо клипс.
разве удобно каждый раз эти мелкие пиндюрки впиндюривать и стараться не потерять их? 😃
проще на липучках. единственный минус - на боди они получается клеются к краске и у меня пару раз отрывались вместе с краской 😦
А я оттюнинговал боди изолентой, и сколов краски нет .
а что могут быть сколы? 😃 краска же изнутри нанесена.
идешь в магазин тканей и пуговиц, говоришь дайте мне 30см велкро
у нас уже давно самоклеющиеся продают.
ну не знаю, смотря как ездить
если уж суперклей отрывается, то что говорить за самоклейку 😉