E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash
AVAriys:

к сожалению прыжковых фоток нет ((

да я не про прыжковые. насмотрелся. я про твой ремонт 😃

scarto
Иван_Назарков:

то есть просто воткнуть в приемник?

Он в приемник втыкается, там разъем футабы
Только зачем вам такой? У него внутренний диаметр 36мм, а у Velineon и Titan 380 около 28мм. Куда такой вешать-то?

Windows

Этот вентиль на 540 моторы.
Втыкать в приёмник
_._

P. S Я давненько по незнанию купил серву
Associated DS1015
На Associated 1/18 😁😁😁
Будьте “бдительны” товарищи 😉

baalbes

Вот такой колхоз сейчас имеем…
На мой субъективный взгляд больше особо ничего не требуется(если только чего из электроники погорит). Едет и в снег, и в песок, и в лужу. Прыгать можно достаточно смело, бордюры в разумных приделах тоже не страшны - в ходовой ничего не ломал, хотя долблюсь постоянно. На 2х2200 сейчас получается 1ч30, зимой около часа.

Из оставшихся слабых мест - спойлер(но по теплу, думаю, будет менее хрупкий) и серва(опять же, НО - у меня была проблема с сервосейвером. Порешал, надеюсь серва будет справляться, еще не тестил)

МОСК

scarto
 вобщем я понял, тоесть даже при моих аккумах 2200 40 с максимально получается 176, а там заявлено 250 у допустим учесть что китайский то 200, хватает с головой - вывод стоит брать его www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?

scarto

МОСК

Дело конечно твое, про опыт использования такого регуля я не слышал.

Только смотри, на размеры у EZRUN 60A 31.5*27.5*24mm, а у TrackStar 60A 48*33*29mm
Корку он будет оттопыривать на 8-10 мм
К тому же пиковая нагрузка у стокового ESC = 326A
Решать тебе…

EvgenUA

интересно, откуда могут взяться 200-300А если:

mikolka6:

Ток, А. … = 16,5 - 21,5 - 25,0 - 32,0 - 43,5 - 58,5 -77,0 - 103,0 - 142,5
Мощность, кВт… = 0,20 - 0,26 - 0,30 - 0,38 - 0,52 -0,70 - 0,92 - 1,24 – 1,71
Сечение, мм2. … = 0,5 – 0,7 — 1,0 – 1,5 – 2,5 – 4,0 – 6,0 – 10,0 – 16,0
Значение AWG… = 20 — 18 — 17 — 15 — 13 — 11 ---- 9 ----- 7 ----- 5

zippy, да и все остальные батарейки на реву делают с 12awg проводом, т.е. это ампер 50 максимум. даже если пару поставить, то на esc все равно идет одна пара 12awg!

я тут вот чего подумал. недавно экспериментировал с настройками esc, так там есть такой пункт меню:

стояло всегда на Low и все ок было.
поставил на High - и правда! даю резко газу на старте и она чуть подрывается, заикается, дергается но чуть позже всеже разгоняется. с таким звуком… было похожее на 1:1 машине когда сел акк и пытался завести прикурив “тонкими” проводами. было такое же др-др-р-р-р, а потом толстыми все нормально завелось. причем потом трогаю провода - горячие (все - батарйные, питание esc, 3 провода мотора)!

так вот и думаю, если каким-то чудом перепаять все провода (батареи, питание esc, мотор) на 8awg допустим, то должно все гораздо веселей стать (с этой High настройкой у Start Power)

батареи переделать не проблема, самая большая загвоздка в esc - там все lead free припоем сделано на века 😃
пытался выпаять сенсорный разъем, чтоб провод укоротить и наглухо припаять , ага…

вообще не поддаются пайке даже мелкие контакты, не говоря уже за толстые силовые провода
надо какой-то ядрёный паяльник для этого 😃

и еще у меня вопрос, на что рассчитывали эти товарищи когда писали 146A continuous при 12awg проводах 😃

scarto

EvgenUA

Сразу извините если я ошибаюсь.
Вы думаете поменять сечение провода, а зачем? Есть страх что поплавятся провода? нет не поплавятся. Там запас до 150°. Выиграть на сопротивлении? Так это тысячные доли. Да и куда деть 8AWG? Это ж больше 1 см в диаметре. Какие тогда разъемы? Автомобильные 1:1 клемы.
Вот вам в догонку расчет потерь по сечению ССЫЛКА

EvgenUA

не, я исходил лишь из таблички выше, что 12awg = 50A
не знаю правда откуда она взята 😉

провода-то не поплавятся, но раз они греются, значит видимо уже на пределе

scriptasylum.com/rc_speed/wire_resistance.html
при 2s и 100A выходит что на проводах рассеивается 10w

scarto

Именно так
Если посчитать грубо:
Максимальный потребляемый ток для мотора Velineon 380 = 50A
Потеря напряжения для 2S с 7.4В до 7.2В, при условии отдачи аккумулятора в 100A на длину провода 100мм 12AWG
Не учитывая сопротивление самих аккумуляторов и значений для ESC
Получается что максимальная мощность Velineon 380 составит приблизительно 350 Ватт
Тогда получается что потеря мощности на проводе составит 10 Ватт или 2.8%
Не так уж и критично…

крыл

Всем привет,рябят подскажите-акки 3с ли-по 11,1ват Б/К сток,там вроде по асфальту если носится нельзя резко тормозить,токи чтоли большие когда тормозишь? Подскажите,Заранее спасибо,с ув Игорь

Vitamin

scarto
Я тоже не совсем прав был 😃
Пришел регуль сегодня… провода и кондер напаяны, перепаивать не полезу, так что все вопросы снимаются 😃
Впечатления из коробки: он пипец маленький, меньше чем стоковый (во всяком случае коллекторный) 😃 - позже сделаю фотки в сравнении.
Непонятно как охлаждается - радиатора нет…

Vitamin

Фото:

Толщиной как раз с зажигалку, только контакты выше торчат

Для чего в комплекте поставки вот эти сопротивления (если неправильно назвал - поправьте, не силен в радиотехнике)?

В инструкции не нашел упоминания о них (может искал плохо)…

mikolka6
EvgenUA:

не, я исходил лишь из таблички выше, что 12awg = 50A
не знаю правда откуда она взята 😉

провода-то не поплавятся, но раз они греются, значит видимо уже на пределе

scriptasylum.com/rc_speed/wire_resistance.html
при 2s и 100A выходит что на проводах рассеивается 10w

Дык вот откуда www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html и еще в дагонку www.protonrf.ru/old/biblio/awg.htm в низу таблица. Я не пойму откуда вы такие токи взяли 100 ампер 300 ампер вы чего на сварочных аппаратах ездите. Вы друзья поймите что дорожки на ваших регулях, такой же а то и меньшей Площадью чем силовые, то есть вы в него хоть 300 ампер влейте, если он рассчитан на 60, то остальное в тепло уйдёт или в дым.

scarto

mikolka6

Николай без обид только, почитайте посты повыше а также поищите характеристики на аккумуляторах и регуляторах. Но если уже посмотрели тогда отпишитесь-объясните нам всем про нагрузки. А если и про них все знаете, может напишем тогда коллективное письмо в Traxxas что заговор мол их про пики в 320А раскрыт, и что мол так и так “Студия Дениса Волкова” пишет, что в регулятор Ваш влезает только 44А в базарный день.

Маус
mikolka6:

или в дым.

“Вся электроника живет на волшебном дыме, и если он ее покидает…
электроника работать перестает” (с)

mikolka6
scarto:

mikolka6

Николай без обид только, почитайте посты повыше а также поищите характеристики на аккумуляторах и регуляторах. Но если уже посмотрели тогда отпишитесь-объясните нам всем про нагрузки. А если и про них все знаете, может напишем тогда коллективное письмо в Traxxas что заговор мол их про пики в 320А раскрыт, и что мол так и так “Студия Дениса Волкова” пишет, что в регулятор Ваш влезает только 44А в базарный день.

Да я и не обижаюсь, студия Волкова сделала таблицу расчета провода на 12 вольт и еще одна таблица к примеру была, я про Тракс не хочу говорить и оспаривать ихнеи показатели мощности, вы ребята представляете, что такое 100 ампер на 12 вольтах, ребятки когда вы заводите машину мерели ток в цепи стартера, при этом провод с большой палец горячий ( значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля), от 200 до 700Ампер, в зависимости от объёма двигателя и типа акумулятора))). Делайте вывод, сколько надо собрать липошек чтоб крутануть двигло на маштабе 1-1. Я имею в виду что это не реальные токи или они пишут на своём стандарте, как на магнитофонах раньше писали стоит балалайка и на ней гордо PMPO 1800 Watts звуковой мощности ана наши??? Сори за оффтоп
(((PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано), мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN а DIN ЭТО НАШ СТАНДАРТ.
Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и на них не ориентироваться. Если вас угораздило покупать аппаратуру с параметрами мощности, указанными только, как PMPO, то единственный совет - послушать самостоятельно и определить, подходит это вам или нет.)))
Скорей всего все эти токи написаны, чтоб пыль в глаза пустить,поделите ихние токи на 10 или на 20 реальней будет, кто хочет может найти истину, это было моё мнение навязывать я его не хочу не кому, верите в такие токи пожалуйста. ИМХО
Кстати максимальный пиковый ток ака на сколько я знаю меряется в замкнутом состоянии, но при этом ваша липошка рванёт.
Кстати сварочный ток у сварки 150- 300 ампер при 22 вольтах, так нахрен тода сварка нужна можно липошками варить.

scarto

Н-да, могли бы и короче написать “Бряхня”. Чтож по Вашему, почему бы нам всем не перейти на, ну вот хотя бы на такой ESC Это вообще шоколад получается им цена за кило - бутылка клинского.

soho

ребят подскажите стоит ставить такой рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) в замен сгоревшего старого??? и что делать с куллером который упирается в корпус? может у кого уже стоит такой рег, как он в быту?

mikolka6

Это может и не брехня в ихнем понимании, скорее всего они отталкиваются от своего какогота стандарта, или еще чегота. Я в ихнею писанину не верю, просто по ихним рачетам можно завести машину 1-1 от аккумулятора 60 Ач используя провод сечением 5 мм, а на реале будет фейерверк.
Ладно ребят забыли про амперы, я как всегда со своим обсёром, вот и к амперам докалупался, что со мной к старости будет пипец наверно😵