E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

baalbes
Дык взял, едет еще. Сижу жду, уже всё по три раза отрегулировал и отладил 😃
Я на будущее, хочется нового чего-нибудь попробовать… хотя может и сделает кто-нибудь моторчик в 380-м масштабе.

baalbes
Vitamin:

Я на будущее, хочется нового чего-нибудь попробовать…

если только так 😉
а вообще, родной мотор очень неплох и достаточно надежный, в отличие от родного регуля
мой даже сверление пина пережил 😃

Vitamin
baalbes:

а вообще, родной мотор очень неплох и достаточно надежный, в отличие от родного регуля

Да, слышал только хорошие отзывы о нем. Взял с ебея за 40$ только не понятно, в одном месте написано “новый в коробке”, в другом “снято с новой ревы 1/16”… так что посмотрим, что приедет 😃 у прода рейтинг большой вроде.
Регуль уже поставил LRP Nexxt 4X.
Свет сделал, осталось дождаться двига и по месту разместить RC-свитч, чтобы включать от 3-го канала приемника. Приблуда интересная, но не совсем подходит для авто, там семь выходов и при каждом нажатии на кнопку пульта, он их перебирает в разной последовательности. Схема из 8-ми диодов (4 вперед, 4 назад) - включаться будут по четыре штуки (2 вперед, 2 назад), т.е. чтобы полностью зажечь свет надо два раза на пульте нажать кнопку, а вот чтобы выключить 4 раза 😃

EvgenUA
Vitamin:

EvgenUA, кроме Big Block Motor Mount нужно еще что-нибудь приобретать? И я так понял, что гермобокс уже не помещается? Надо еще приёмник герметить?

я не герметил ничего, просто пылячку протираю и все. в воду не лезу, всю зиму - гаражное хранение 😉
кроме tenbol ничего больше не надо. но это раньше был единственный способ перейти на большой мотор (если не считать самодельных поделок, тут кто-то помню постил фотки давно 😉 )
а сейчас с появлением коллекторного мини саммита появился более красивый способ перейти на 540/550й мотор
нужно лишь каким-то чудом раздобыть (в продаже не видел) эти 4 детали: TRA7380, TRA7360, TRA7379, TRA7024X
traxxas.com/forums/showthread.php?8903177-Alternat…
это другие motor mount, gear cover, motor plate и receiver box
и получим закрытые шестерни и закрытый приемник, все камне/водозащищенное как и на родном vxl только с большим мотором 😉
вот:

радиобокс на месте, ничего герметить не надо и шестерни тоже скрыты

xcrash
Vitamin:

8-ми диодов (4 вперед, 4 назад) - включаться будут по четыре штуки (2 вперед, 2 назад), т.е. чтобы полностью зажечь свет надо два раза на пульте нажать кнопку, а вот чтобы выключить 4 раза

не торт. вот если бы реализовать ближний-дальний-выкл, то ладно. а так. помоему незачем.

пришла посылка с башни, зря гнал. всем спасибо.
вопрос по проклейке колес, где то читал, что кладут в холодильник, чтоб резина уселась получше. оно надо?

keug
EvgenUA:

нужно лишь каким-то чудом раздобыть (в продаже не видел) эти 4 детали: TRA7380, TRA7360, TRA7379, TRA7024X
traxxas.com/forums/showthread...o-Tenbol-mount

shop.ebay.com/?_nkw=TRA7380&_dmpt=Radio_Control_Pa…
cgi.ebay.com/…/160573086205
cgi.ebay.com/…/360359473830

Нет только радиобокса… Точнее непонятна модификация Х. Надо смотреть его размеры.

У Фила есть еще и полноценный онлайн магазин - может там дешевле доставка, чем через ебей получится. Сами зипы недорогие.

Например, Traxxas Aluminum Motor Mount: 1/16 Summit (7205 TRA7360

На ебее у него цена
US $8.29

У себя в магазине:
Phil’s Hobby Shop price: $7.59

baalbes

xcrash, посмотри на ютубе, как это делают знающие люди и не надо больше никаких заморочек

keug
xcrash:

вопрос по проклейке колес, где то читал, что кладут в холодильник, чтоб резина уселась получше. оно надо?

Мне больше понравилась вот такая мысля с рсавто:

“Это достаточно просто, может быть вы уже знакомы с этим приемом, но это помогает свести вибрацию колес к минимуму.
Поместите пористую вставку внутрь шин, смонтируйте шины на диски и установите колеса на модель. Установите модель так, чтобы колеса не касались поверхности.
Запустите модель и прогазуйте ее так, чтобы колеса раздулись, повторите это несколько раз для гарантии того, что центробежная сила выровняла пористую вставку и шину. Затем снимите колеса и приклейте шины.
Теперь вы обладаете колесами, которые не вибрируют и не грохочут, обеспечивая вам лучшую управляемость и сохраняя подшипники в ступицах!”

Ненавязчиво, но навскидку мне в голову не пришло.

xcrash
baalbes:

xcrash, посмотри на ютубе, как это делают знающие люди и не надо больше никаких заморочек

смотрю

keug:

Мне больше понравилась вот такая мысля с рсавто:

читал, да. так и сделаю

даже не знаю что хуже, приклейка резины или 48 винтиков titus`ов

keug

господа, а вот вопрос:

Купил б/у стальные тяги. Наше . В Киеве на модельке - забрал за 15 баксов. Красиво 😃

Возникла траблема: при замене передних тяг серва не ворочает туда-сюда колеса. Хотя сама по себе - работает без проблем (со снятой качалкой). Шестеренки - тоже нормально и т.д. Снял качалку -попробовал туда-сюда проворачивать блок передних колес рукой - ну не супер как легко идет. По центр все сводится в некий узел похржий а крест - внутри еще пружинка маленькая. Это и есть сервосейвер в который подшипники ставить?

П.С, а что такого может быть в стальных тягах, что с ними не крутит? 😦

keug

Ниче не понимаю 😦

Поставил родные тяги с передка обратно. Стало легче ходить - ну еще бы - там люфты такие. Но фиг с ним - в руках держишь - крутит колеса вправо-лево на ура. ставишь вниз - болт 😦 Серва орет, но не прокручивает…

GrAl
keug:

Серва орет, но не прокручивает…

Есть подозрение что шестерня в серве на валу прокручивает

keug

не исключено. К этому сейчас еще придем…

Уточнение: вал действительно под нагрузкой прокручивается. Относительно шестеренки на нем установленной. Супер клеем ее залить?

  • второй момент. Стоковая серва (корпус) состояит из 3=х кусков пластика:
  1. под ним шестеренки.
  2. тело
  3. под ним двиг и электроника.

С третьего выходят провода. Если я открываю третий и немного отодвигаю крышку (такое ощущение, что сдвигаю чуть провода) - серва начинает жестко работать.

  • еще момент. По идее при снятых шестеренках (только маленькая на двигателе сервы) в момент включения при среднем положении триммера руля она должна стоять? У меня останавливается почти в крайнем левом положении триммера.
GrAl
xcrash:

Ефим, как управляемость с такими колесами? Радиус поворота такой-же остался?

xcrash

я еще не пробовал. надеюсь завтра на работе погоняю, скажу.

воткнул 55 спур, даже на весу чувствуется увеличение тормозов и разгона )

keug

Классический “помидорный” вопрос. А какую серву купить?

Исходные данные - родная таки погибла.

Варианты:

  1. Стоковая. Цена ~25 у.е. Плюс - сток. Т.е. изначально под Реву точеная. И размеры, и вотерпруфность.
  2. Что-то вроде: D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g с хоббикинга. С доставкой в районе 13 баксов. Главный минус - нет в наличии и в БК уже достаточно давно. + не вотерпруф + достаточно слабая.
  3. GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital Servo с хоббикинга. В районе 21 у.е. с доставкой. По размер подходит. Типа быстрая, типа в меру сильная. Но по форумам вертлетчиков - часто умирает.
  4. Н-ное количество иных вариантов типа HiTechа - главный минус ЦЕНА. Она зачастую выше 30 баков с доставкой.

Что скажете?

П.С. EVGENUA - продай стоковую серву? 😃

debyrashka

в мае собираюсь заказывать с ХК акки и зарядку. Что еще оттуда зацепить стоит попутно? Серву, регуль? мб еще что посоветуете? Заказ большой будет так как одних акков 8 штук и 2 зарядки. Не хочу платить потом еще раз за доставку)

Vitamin

debyrashka
Сервы, регуль, двиг какой-нить, липо монитор, мешки для хранения акумов, провода ихние мне нравятся, разъемы, приблуды к заряднику для одновременной зарядки, термоусадка, карбон, крепеж… Продолжать? 😃 И все вроде нужно 😃
Только стоимость бы доставки не зашкалила за пределы разумного, надо смотреть, может две (три) посылки дешевле выйдет. И при большом заказе могут и напутать. Акумы вообще отдельно лучше (все одно через Цюрих поедут).
Кстати вот эти акумы мне понравились, саморазряд действительно низкий, в цифрах не скажу, но после двух месяцев лежания в фонарике довольно долго проработал. Можно в пульт взять, есть и “мизинчиковые” у них.