E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

вот блин, пришел на работу, а тут пустое помещение в аренду отдали. накрылся мой дрифт трек 😃 асфальт просохнет, проверю колесики.

baalbes

Коллеги, наваял трактат по сервам
Если есть, что добавить-поправить - скорее пишите, чтоб успеть исправить пост.

EvgenUA, эти сервы от ХК смогут работать на стоке? Там питание, типы разъемов, остальное все совместимо?

keug

ЗАЧЕТ 😃 Как сказать спасибо 2 раза?

baalbes

Легко - один раз мне, один Жене 😃

Сам тут некоторое время уже с сервой сношаюсь и уже хотел искать и спрашивать, а вы тут так удачно в ночи все обсудили 😉

xcrash

актуально. у меня сейчас более тяжелые колеса да и в сервосейвер я еще не лазил.

keug
xcrash:

актуально. у меня сейчас более тяжелые колеса да и в сервосейвер я еще не лазил.

Ну сервосейвер там совершенно не интерсный - единственное, что можно налазить - это два подшипника поставить. Кстати, за размер “вала”, на который сервосейвер одевается Траксасс прибил бы - ну чег его не сделать не миллиметр меньше - на него бы отлично становился малый из стандартных ревовских подшипников… А так - искать отдельно.

xcrash

эх. очередные апгрейды на баксов 50-60 рисуются. а денех та нет 😃

keug
baalbes:

Легко - один раз мне, один Жене

Сам тут некоторое время уже с сервой сношаюсь и уже хотел искать и спрашивать, а вы тут так удачно в ночи все обсудили

Жене спасибо неактуально 😃 Там памятник нужно. Маленький такой. С реву размером 😃

xcrash

у нас тут с пошами беда. не могу в городе найти. когда комплект для кулаков заказывать буду, тоже закажу. размеры вроде где то были.

Vitamin
EvgenUA:

а у меня и тут литиевые

Я вот такой использую. Пульт у меня не родной с индикацией и пищалкой.

baalbes
keug:

Кстати, за размер “вала”, на который сервосейвер одевается Траксасс прибил бы - ну чег его не сделать не миллиметр меньше - на него бы отлично становился малый из стандартных ревовских подшипников… А так - искать отдельно.

Я по этой теме даже больше скажу. Взялся я туда подшипники ставить и не абы-чо, а все по размеру, как надо.
Во первых, подшипники на вал нифига не налезают - пришлось нождачкой его полирнуть.
Но это фигня, дальше, когда все собрал защиту прикрутил - она же одним винтиком как раз в этот вал крепится и к нему притягивается.
Так вот подшипники там стало закусывать и сервосейвер стал тяжелее поворачиваться. Так вроде все ничего, а как песку в сервосейвер накидает, так сарва его ащще провернуть не может. Долго мыкался и только недавно, наконец, все там до тла разобрал и засек эту проблему.

Так что, с подшипниками в сервосейвер внимательнее - требуется напильник и чутка специальной матери 😉

Vitamin
baalbes:

Так вот подшипники там стало закусывать и сервосейвер стал тяжелее поворачиваться.

А я думал это меня глючит, таже проблема только у меня вал вообще обломило. Есть запасной и для интереса люминевый заказал. Уберу оттуда подшипники наверно…

scarto
Чтобы не забивать ту тему.
А регуль у вас какой? Сколько выдает 6 или 4,8 В?

baalbes

scarto

При всем уважении мне не достаточно опыта одного человека, не вводите в заблуждение новичков.

Давай здесь подробнее - в чем заблуждения?

scarto

Заблуждение в том, что сравнение по усилию и скорости (не беру в расчет шестерни т.к. у всех альтернатив они металл). У людей которые перепробовали и знают, свое мнение стоит ли она своих денег если в зиму накроется. Так что посыл “накрылась стоковая - бери такую она хорошая” не верен. Напишите цену…
Я например специально не взял её из-за цены. Хотя мог взять и KO Propo PDS-3101 ICS.

Modulation: Digital
Torque: 6.0V: 62.1 oz-in (4.47 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.09 sec/60°
Weight: 0.64 oz (18.2 g)
Dimensions: Length:1.18 in (30.0 mm)
Width:0.47 in (11.9 mm)
Height:1.02 in (25.9 mm)
Motor Type: ? (add)
Gear Type: Metal
Rotation/Support: Bushing

keug

Гуд, иные варианты в ценовом диапазоне 30 у.е.? Стоковая выходит в 25-26, но 5 баксовый коридор в принципе небольшой.

scarto

Да хоть такая

Tower Hobbies TS-110
Modulation: Digital
Torque: 4.8V: 36.0 oz-in (2.59 kg-cm)
6.0V: 46.0 oz-in (3.31 kg-cm)
Speed: 4.8V: 0.16 sec/60°
6.0V: 0.13 sec/60°
Weight: 0.60 oz (17.0 g)
Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
Width:0.50 in (12.7 mm)
Height:1.10 in (27.9 mm)
Motor Type: ? (add)
Gear Type: Metal
Rotation/Support: Single Bearing
Price: $25

или

Tower Hobbies TS-115

Modulation: Digital
Torque: 4.8V: 50.0 oz-in (3.60 kg-cm)
6.0V: 58.0 oz-in (4.18 kg-cm)
Speed: 4.8V: 0.20 sec/60°
6.0V: 0.16 sec/60°
Weight: 0.60 oz (17.0 g)
Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
Width:0.50 in (12.7 mm)
Height:1.10 in (27.9 mm)
Motor Type: ? (add)
Gear Type: Metal
Rotation/Support: Single Bearing
Price: $30

keug

ну… я не спец в вопросе, но

  1. Обе проигрывают в скорости. Причем внушительно.
  2. Обе проигрывают в весе. Тоже ощутимо.
  3. Обе проигрывают в цене. С доставкой не думаю, что будет дешевле 35.
  4. Обе являются “внутрибрендовыми”. Такими как в свое время были хоббикинг, а теперь у них ребрендеринг (наверное, не просто так 😃 ) и стали Блю Берд. Могу ошибаться по этой позиции. Внутрибрендовые зачастую дешевле за счет экономии на материалах, рекламе и т.п. В этом плане Турниги как по мне предпочтительнее.

ВСЕ ИМХО

scarto
  1. Revo 1/16 - это не гироскоп для 500 масштаба
  2. D-MG16 усилие 2.88 при 6V. Колеса крутят только в путь. Покурите поиск.
  3. А что надо с доставкой посчитать, чур я не нанимался.
  4. Blue Bird существуют с 2008 года, когда 1/16 ревы не было.

Всё тоже имхо

keug
scarto:

Blue Bird существуют с 2008 года, когда 1/16 ревы не было.

C 1978 как выяснилось 😃 Ну и ладно.

baalbes
scarto:

У людей которые перепробовали и знают

Вся эта писанина нацелена совсем на другой контингент.

Так что посыл “накрылась стоковая - бери такую она хорошая” не верен.

Не знаю откуда родился именно такой посыл, но это далеко не какой то всеобъемлющий труд, который из всего многообразия рынка делает абсолютный выбор со всеобъемлющим анализом. И цели такой у меня даже близко не было.

Просто у меня, как и у многих, сейчас присутствует необходимость сменить серву. Мне действительно некогда вычесывать различные магазины в поисках абсолютно всех предложений, а затем искать практические отзывы на понравившиеся модели.
Мне нужен не дорогой и проверенный вариант. Я не хочу покупать пять самых дешевых, пять самых дорогих и из них выбирать самую-самую. Мне достаточно того, что понравилось кому то из тех, чье мнение для меня авторитетно.
Эта тема сегодня была снова поднята, перетерта и показалась мне полезной - я ее и оформил. Плюс добавил чуть своего опыта и впечатлений. По скольку, этот вопрос каждые 5-7 листов поднимается. А теперь спросил про серву - вот иди, почитай 😃
Уверен, что для 90% людей этого будет вполне достаточно. Вот на что надо обратить внимание, вот с чем сравнивать, вот что нам понравилось - дальше сам. А учить людей, которые и так неплохо в данную тему погружены, а кроме того, хотят сделать абсолютный выбор - это пустое.

Если, действительно, есть желание сравнивать все со всем - давайте попробуем. Один я за это не возьмусь точно😆

Vitamin:

Уберу оттуда подшипники наверно…

а вот и не надо 😃
нужно чутка до ума только довести.
Я еще в эти вых. погоняю, погляжу. А то может и не стану совсем серву менять.
Меня только усилие не устраивало. Но это, как выяснилось, в моем случае, не совсем проблема сервы.

Я вот как сделал - все собрал, а качалку к серве не стал пристегивать. Подвигал руками сервосейвер с тягами, колесами и тд (без сервы). Добился, чтоб идеально там все ходило, с минимальными усилиями - натурально удалось этого добиться с подшипниками. Но это в чистом состоянии.
Теперь осталось проверить как это все будет себя вести когда в сервосейвер грязи накидает.

scarto

Нет ну твердая четверка тебе в зачетку по всякому.
Я например тоже не последняя инстанция чтобы подобное писать, так для себя выписываю только.
Извиняюсь если так рьяно начал, только задевают ваши слова “трактат” и “авторитет”. Вот Драгунов Г.Б. это авторитет.
А то как Петрик и Грызлов ей богу.

Мне действительно некогда вычесывать различные магазины в поисках абсолютно всех предложений

Напомню: вы взяли только один!

Прошу прощения за тон, и отход от темы
“Усё я кончил”. Миша меченый®