E-Revo 1:16 (часть 2)
Электроника на моделях вообще не должна быть дешевой.
Чоета? Чтоб молотить жальче было? Чтоб сервант был красивее и гламурней? 😉
Если D-MG16 хватает силов(а говорят, что хватает) то это отличный вариант.
Чтоб сервант был красивее и гламурней?
вы прям зацикливаетесь на чужих сервантах 😃
ИМХО при таких затратах в апгрейд все же серву надо было брать немного помощней. Электроника на моделях вообще не должна быть дешевой. Это хоббикинг нас расслабил не по детски 😃
почему не должна быть дешёвой ? 😃
сервы и регули за 100-200 баксов летят с такой же периодичностью как и за 10 😃
электроника на машинках это вообще расходный материал . 😃
я раньше думал ну зачем 5 серв то 😃
щас понимаю зачем 😃
вы прям зацикливаетесь на чужих сервантах
Ефим тихо ты это директор музея сервантов 😃))
имей уважения 😃))))
шутка…
Есть ли фото снизу? Как закрепил серву?
Андрей она ставица с верхней стороны корпуса 😃
а не снизу как штатная трахус 😃
чет меня уже разочаровали дмг16 😃
то не дохли то 2 за неделю 😃
хотя конечные точки выставлены были у 2 😃
щас лежит 393 надеюсь не сдохнет за 1 покатушки 😃
Humo
Я тоже с верху крепил, смотрю просто она у тебя как бы снизу закреплена, как стоковая.
Моя DMG-16 уже два краша (шасси в щепки) пережила, вроде бегает-крутит. Но на всякий случай еще 2 про запас лежат.
Я тоже с верху крепил, смотрю просто она у тебя как бы снизу закреплена, как стоковая. Моя DMG-16 уже два краша (шасси в щепки) пережила, вроде бегает-крутит. Но на всякий случай еще 2 про запас лежат.
наверно мое везение с ними закончилось 😃)
как резина? мягкая\жесткая? сильно отличается размерами от стока? серву герметили?
Резина на ощупь жесче стоковой. По ширине на несколько мм уже, а по высоте почти на см больше.
при таких затратах в апгрейд все же серву надо было брать немного помощней
Согласен. Но так сказать “народную серву” брал ещё зимой, в замен умирающей родной. Так как эта серва временная, герметить не стал, грязи скорей всего она не увидит. Более мощная уже в пути.
Есть ли фото снизу? Как закрепил серву?
Снизу не фотках, так как там всё стандартно, ставил как и родную снизу.
Но так сказать “народную серву” брал ещё зимой, в замен умирающей родной. Более мощная уже в пути.
Так значит усилия не хватает? Встает вощем как родная, без напильника?
Накинулися паразиты - я им тут распинаюся, ночей не сплю 😃 , ды расставляйте вы сервизы в ваших сервантах как хотите 😆
Так значит усилия не хватает?
На данный момент (катание по залу) хватает. А вот что будет на гонках по бездорожью не знаю. По началу даже думал поставить вторую MG16.
А вот что будет на гонках по бездорожью не знаю.
Вот это то и интересно.
Кстати, вывел для себя простой тест на усилие. Ставлю на стол - бодро крутит, уверенно возвращается. Ставлю на диван с мягким покрывалом - и все, одно зужжание 😆
Про две тут обсуждали - решили, что лучше одну мощную.
Кстати, вывел для себя простой тест на усилие. Ставлю на стол - бодро крутит, уверенно возвращается. Ставлю на диван с мягким покрывалом - и все, одно зужжание
на стоковых колесах на диване еще как то крутит. на road hawgs тоже одно жужжание
Вот это то и интересно.
Ну я тока за серву переживаю. Да и про титановые тяги напугали)
Ну я тока за серву переживаю.
Ну да, все как надо и ничего лишнего. Я бы еще т-кость посоветовал и радиатор на мотор.
Ну рокер армс можно было не целиком брать, а одни подшипники.
Да и про титановые тяги напугали)
тяги да - я за GPM сталь, титан дорого. А стойки аммо? Ломались?
Еще думаю под жесткие пружины упоры на амортах сменить на люминь. А то у меня вот один вышибло после трамплинов, как бы дальше не пошло.
Кстати, тут в аморты масло на 60 было залито. Сейчас обкатал - хорошо подвеска работает и не течет.
Радиатор обязательно, просто не успеваю всё закупать так быстро)
Стойки ещё жёстко не эксплуатировались, ждём погоды чтоб пулять по буграм и кочкам)
Ах да, ещё и пульт сменил. поставил кЕтайскую трёхканалку, ненарадуюсь)))
По вопросу переделки слеша в реву… чет нечем было голову занять, посчитал если менять все на сток ($):
Рычаги передние (7131) - 6,89
Рычаги задние (7132) - 6,49
Карданы (7151*4шт) - 21,56
Тяги рулевые (7138) -5,69
Тяги амортов (7118) - 5,69
Колеса (7174*2шт) - 34,00
Бамперы (7135) - 5,99
Держатель крыла (7121) - 4,59
Крыло (7122) - 5,79
Корка некрашеная (7111) - 17,99
Итог: 106,68$ + доставка наверно 20$ выйдет = примерно 130$
Если ставить не сток, то сумма будет другая.
Мое мнение - продать слеш, немного добавить и купить реву - выйдет дешевле…
На видео - интересный способ окраски 😃
А аморты зачем менять? Там разница тока в силиконе, точнее в вязкости.
Аморты (7061*2шт) - 26,00
А это зачем менять? Они вроде бы одинаковые или я путаю?
афигеть, пол-цены. легче реально поменяться с кем то. это еще не учитывалось что слеш идет 27мгц, и если захочется перейти на 2.4ггц, то еще баксов 80, не помню точно.
А сток лучше покупать в барахолке. Так как многие начинают тюнить сразу после покупки, и весь меняемый сток в идеальном состоянии можно приобрести как минимум в пол цены от магазинной.
это еще не учитывалось что слеш идет 27мгц
Почему же, есть варианты и на 2.4 сразу в коробке.
Маус, GrAl
Да, это чего-то я погорячился, видео с рекламой деТойза сбило с толку - поправил.
С другой стороны, многие сразу меняют сток на более качественные/красивые/надежные (нужное подчеркнуть 😃 ) детали - в таком случае переделка слеша в реву (при желании конечно) оправдана…
сток лучше покупать в барахолке
Я так и сделал. Взял слешку и часть запчастей на барахолке, докупил рычаги RPM, колеса были от mini LST, аппа была. Интересно и слеша, и ревку покатать. Вышло пока дешевле новой ревки. Покатаюсь и определюсь что оставлять.
Можно сток и дешевле взять на ебее. Там узрел новый бизнес: народ покупает новые РТР-ы, разбирает их и продает по запчастям - навар естественно намного больше, чем от перепродажи машинок и запчастей 😃 Взял у одного такого разбиранца двиг стоковый дешевле в два раза, чем просто новый (пока еще не доехал правда)…