E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну вот, поддавшись на ваши соревнования по сервам купил на аукционе серву
With ball bearing
Weight: 20.2g
Dimensions: 29.2 x 13 x 26mm
Torque at 4.8V: 3.8kg/cm, 52oz/in
Speed at 4.8V: 0.15sec/60deg at no loading
Running Current: 360mA
Stall Current: 920mA
Horn Gear Spline: 25 Segments
Connector Wire Length: 160mm (6.29in)
Connector Horsing: Futaba connector
Ball Bearing: One Ball Bearing on the top
Gear Type: Metal Gear
High performance raced micro servo for use in glider or car models
Цена не очень кусается ($26 с доставкой), но описанию не видно что она цифровая.
Про 3.8кг тоже врут наверное.
Еще по всей видимости из-за конструкции верхней части придется поработать дремелем.
Вообщем как говорится “будем посмотреть”.
действительно на HK есть 😃
и цена на уровне народных турниджитак раз уж есть на руках, не сильно тяжело ее снять и попробовать на машинке?
по габаритам вроде должна встать нормально.а шестерни из чего, из карбона чтоли? 😉
Яб с удовольствием, но корячить верт не охота, болты на локтайн посажены, гира отрегулирована, проводка уложена, все отрегулировано для полётов. Скажу одно мощей достаточно, пока не отрегулировал крайние точки хвостовую балку в бараний рог гнуло со средней качалкой, а с большой черной рассчитанной на 3 кг по боля от центра до края будет на 4-5 мм больше чем у Ревы, а значит с качалкой от ревы 3.5-и до 4 кг в лёт, на счет карбона не в курсе, но выгладит мощно и как говорят вертолётчики спокойно переживает краши. Я себе посыль собираю на хоббях кину ради эксперимента такую серву ,но три пункта в посыле нет в наличии и посыль 3 недели идти будет, так что результат только через месяц.
EvgenUA, странный радиатор. Я всегда считал, что чем больше площадь контакта радиатора с охлаждаемым элементом, тем лучше теплообмен. Для этого серьезные производители борятся за чистоту(идеальную гладкость) контактной площадки радиатора, делают площадку из более мягкого металла и термопасту используют, чтоб оставшиеся микро полости заполнить и получить максимальную площадь контакта.
А здесь мало того, что у радиатора контактная поверхность дырявая вся, так она еще попадает на ребра на корпусе мотора. Какая же там контактная поверхность? 10мм^2
На корпус можно было бы термопасты нанести, где ребра. Но с дырками в радиаторе толку от этого… Да и полости там совсем не микро.
Жень, ты не подумай, что я из-за того, что лишь бы погундеть. На самом деле, как то не понятен мне смысл этих дырявых радиаторов.
А такому мотору при такой нагрузке нужно вообще с охлаждением морочаться? Он же ревку поди и не ощущает за нагрузку 😃
Согласен, этот радик как тампакс для коровы, толку ноль, только место занимает, во какой надо img408.imageshack.us/img408/788/pc060019.jpg полностью весь двигло обхватывает
День добрый всем однополчанам!!! Я тут только 2-е сутки (так что чур помидорами не бросать))). Вкартце: вчера купил себе этого e revo мини монстрика c б\к - крутая моделька!!! купил б\у тут с форума, в комплекте 4 nimh (с зарядкой) 4 lipo (без нее) + почти весь тюн ходовки + 3 кузова и т.д. вопрос собственно вот в чем:
ПРЕДЫДУЩИЙ владелей использовал ЛИПО. (предисловие)))
- как надо поменять режим на хрене рядом с моторчиком (регуль я так понимаю) чтобы использовать nimh и какой цвет диода должен гореть?
- соответственно что нужно сделать чтобы поменять обратно и что должно светится? (это когда зарядку куплю)
- можно ли использовать 2 вида акков, ну типо ЛИПО сели - переключил режим на НИМХ (поменял акки) и поехал дальше? Так можно и стоит ли, и на сколько это геморно?
- где гоняете, возьмете с собой? (ато жена уже застремала всего с моими машинками)
- на движке нет радиатора охлаждения, на сколько он нужен (примерно представляю) и где его купить?
С уважением Алексей!
все вопросы были в ветке и есть в факе) почитайте повнимательней,найдете оч много полезного и интересного
да,да спасибо нашел!!! 1 и 2 пункты можно пока откинуть!!!
читаем дальше…))
Ну ты суров сегодня, не ожидал! Новый аватар так влияет? 😃
А у твоего ребра короткие - бебебе! 😜
Но в целом, конечно, все по понятиям:)Можете еще мой покритиковать, чтоб никому не обидно было.
У меня даже в цвет! 😎
Расчехляем ракетницы.😃
1 это просто типа шутка с долей правды.😌
2 у моего теплоемкость больше и площадь соприкосновения по всему двиглу и через термопасту и тонкие рёбра больше отдают тепло в атмосферу, чем толстые.😜
3 ху-из ,понятиям"??😃
4 Критиковать не буду для покупного это зачет.😉
5 мой если полернуть на золотишко смахивает.😜
Зачехляем ракетницы.😃
EvgenUA Жень, не в обиду, но от этого радика толку ноль как у baalbes надо, он эффективней, у тебя же вроде был нормальный радик зачем это сито купил. Если правильно, нужен ли такой радик на таком монстре, у тебя быстрей разорвет Реву чем двигло перегреется.
Lelik909
1,2 - в мануале это есть. переписывать оттуда лень - читайте
3 да
4 особо пока нигде, но надо что то делать
5 хуже не будет. башня, амайн, зетойз, жабы, ебей наконец. Про магазины есть отдельный раздел форума.
Николай, 😃
2 У меня тож на пасте - до сих пор пачкаюсь
3 Понятия эффективного теплообмена 😎
Там сам корпус мотора рифленый - фик чего придумаешь, если только по краям. Я вот думаю, что этот реактор даже не теплый, а зимой и инеем будет покрываться 😃
[QUOTE=baalbes;2537099]Lelik909
1,2 - в мануале это есть. переписывать оттуда лень - читайте
3 да
4 особо пока нигде, но надо что то делать
5 хуже не будет. башня, амайн, зетойз, жабы, ебей наконец. Про магазины есть отдельный раздел форума.
Спасибо, изучаю сейчас все посты…
можт соберемся все и махнем куда-нить покерагазить? только не в эти выхи и не знаю пока куда - нада думать…
радиатор скорей для галочки. и без него нормально.
у меня просто очень ограничено место. больший просто физически некуда всунуть. так что или такой или вообще без него 😃
предыдущий был совсем не на много больше и тоже “дырявый”
коробка редуктора с тенболом вон тоже в качестве радиатора. нормально в общем.
термопаста? да это ж не процессор 😒 может еще предложите кулерами все обвесить? 😎
Точно так и произошло - “карбоновые” боковины оторвались после 3-го переворота.
Поставить назад - проблема (вырвано место крепления).
Теперь использую крыло без них - небольшая потеря 😃!
EvgenUA , у многих и обвешано, а паста хлеба не просит и никому не мешает 😃
5976, из пластика или еще чего можно замену вырезать
тексталит 😃 шучу. хотя в каждой шутке…
Лучше из чего то типа резинового.
И можно сделать побольше, чем в оригинале - как раз будет удар амортизировать и люмишка меньше царапаться.
Лучше из чего то типа резинового.
Из толстого полиэтилена (типа от канистр-незамерзаек) - мягкий и форму держит.
сегодня впервые моя рева едет на офф трассу …посмотрим что она сможет там …готовил дня 2 её …перелазил аммо на 50 оочень понравился результат …приктутил рпм-а немного …перебрал всю …и обнаружил камень убийцу …под средней защитой дна …он там между корданом и половинкай корпуса дифа застрял незаметно так не блокируя ход и потихоньку стачивал кардан …больше песка нигде не обнаружил …дифы не зря герметил …антикрыло снял вовсе т.к .думаю что там оно и найдёт свою учесть…вот интересо посмотреть как она там среди …спортивных багг и трагг будет вилять ))…если будет себя плохо вести на трассе задумаюсь над чемто другим …а миниреву для микробашинга оставлю …
Машина странно себя ведет. В перед едет раза в 2-3 медленнее чем назад.
Взял бушку, все перебрал, подтянул, в дифы не лазил нет пока масла для них. Движок и регуль стоковые колекторники. Аппу пробовал разную ведет движок себя одинаково. Без нагрузки движок в перед вроде чуть хуже стартует, но в конечной точке скорость одинаковая в обе стороны. В регуле вроде тоже такой настройки не нашел.
Где капать?
Машина странно себя ведет. В перед едет раза в 2-3 медленнее чем назад.
Взял бушку, все перебрал, подтянул, в дифы не лазил нет пока масла для них. Движок и регуль стоковые колекторники. Аппу пробовал разную ведет движок себя одинаково. Без нагрузки движок в перед вроде чуть хуже стартует, но в конечной точке скорость одинаковая в обе стороны. В регуле вроде тоже такой настройки не нашел.
Где капать?
Вот я лопух. Забыл регул с передатчиком откалибровать %)
Все ОК.
вот интересо посмотреть как она там среди …спортивных багг и трагг будет вилять ))
Всё очень предсказуемо! Внимание публики реве будет обеспечено. На всех поворотах и джампах будет ооочень веселить зрителей) Машинка дурная, соревноваться может только с себе подобными)))