E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
Маус:

Сальто от стены не разу не крутили?)))

До такого изголения еще не дошел, бампер т-бона мешает. Как нибудь сниму - попробую 😃
Однако, два раза бился так, что шаровые из кулака выскакивали и колесо только на тяге болталось.
Все живы и здоровы.

А в каком месте ломались? Что с рычагами при этом было?

Я, конечно, тоже люблю помолотиться, но все таки на околоземную орбиту стараюсь не запускать 😃

Vitamin, что за гантели?

Vitamin

Да и … с карданами. Тут каждый сам за/для себя 😃
Чего делать с сервосейвером? Хочется чтобы и серву охранял и не прогибался от малейшего усилия.

baalbes

Я бы посоветовал родной оставить, но сильно не затягивать.
Ну можно покрутить, подобрать под себя.
Серва с пластиковыми шестернями при активном катании все равно будет расходным материалом.
Как будет со стальными - скоро узнаю 😃

Вчера писал - при запиле сейвера вылезла проблема с тримированием.
Все жду серву, новый сейвер уже пришел. Как все соберу и опробую - напишу.

Маус
baalbes:

А в каком месте ломались?

В основном ушки крестовины, чаще у колеса.

Vitamin
baalbes:

Я бы посоветовал родной оставить, но сильно не затягивать

Дык у меня родной и с тоит. Но даже при сильной затяжке серва его прогибает при возврате колеса (писал на перед. странице) - это не очень хорошо…

baalbes
Vitamin:

серва его прогибает при возврате колеса

серва возвращается а колесо нет? Тоесть хочется на сейвере услилие увеличить?
Можно шайбочек нарезать под пружину сейвера. Там где у родной пленчатая шайба стоит. Увеличится нагрузка пружины, возрастет усилие.

Ну сейвер дел такое - и рыбку съесть и кости сдать не выйдет 😃
Надо выбирать под стиль езды.
Если скорость, то можно делать слабже - на асфальте усилие не нужно, а удары на скорости опасны.
Если трофи и триалы, то лучше посильнее. Сильных ударов минимум, зато необходимо на месте ворочать колесами в грязи.

Туда же можно и затяжку кулаков отнести.
На скоросты люфты не желательны, а усилием поворота колеса можно пожертвовать - значит затягиваем туже.
Если пересеченка - чуть распускаем. Пусть люфтит, нам же не лупить на всю, нам же колесами надо шурфовать.
Конечно, все в разумных пределах 😃 И это все касаемо родной сервы, которй не хватает усилия и у которой хрупкие пластиковые шестерни.
Под более мощную и со стальнмы шестернями можно настраивать более универсально и добиваться лучших показателей, меньше обращая внимание на стиль езды.

xcrash
Маус:

Сальто от стены не разу не крутили?)))

крутил, прикольно получается 😃 карданы ни разу не ломал, хотя иногда кувырки с трамплинов получаются гораздо жестче чем при флипе.

кто то сомневался в крепкости бампера от саммита. в стенку на максималке пока не влетал, но приземление мордой в землю пережил. диоды правда погибли, ну это мой косяк

разобрал коробку, подши целые, смазки нуль. набил немного графитовой, рукой чувствуется что нужно больше усилия. не отразится ли это на температуре двигла и регуля?

baalbes
xcrash:

смазки нуль. набил немного графитовой

чота не пойму чего вы там все мажите? это?

зачем?

мануал, страница 21:

Transmission: Remove, disassemble,
and clean the transmission
components. No grease is required
for the nylon gears.
Refer to your
exploded view diagrams for help with
disassembly and reassembly.

из переведенной инструкции:

Коробка передач: Снимите,
разберите, очистите и смажьте
компоненты коробки передач.
Используйте тонкий слой смазки для подшипников (из
магазина автозапчастей) на зубьях металлических
шестерней. Для нейлоновых шестерней смазка не
требуется.
Обратитесь к сборочной диаграмме для
помощи в разборке и сборке.

Что то сейчас не могу отыскать, но точно было, что смазка требуется только там, где металл по металлу. Например, тут:


(но в гораздо меньших количествах, чем на первой картинке)

Там, где металл-пластик или пластик-пластик смазки не требуется.
Коробка (именно шестерни, не дифференциал) должна прокручиваться легко.

lehuy

Ктонить себе ставил центральный стальной кардан? Вот думаю как бы он не развалился как обычный кардан после 20 минут катания… А стоковые карданы живы уже на протяжении 2 месяцев жесткого катания(катаю на детской площадке,а там дети… Отказывать не всегда удается,а они уж очень любят забор на прочность испытывать).

mikolka6
baalbes:

чота не пойму чего вы там все мажите? это?
зачем?
мануал, страница 21:
из переведенной инструкции:
Что то сейчас не могу отыскать, но точно было, что смазка требуется только там, где металл по металлу. Например, тут:
(но в гораздо меньших количествах, чем на первой картинке)

Там, где металл-пластик или пластик-пластик смазки не требуется.
Коробка (именно шестерни, не дифференциал) должна прокручиваться легко.

Ошибочка, я мажу все, выработок нет, лишняя смазка после первой прогазовки остаётся на стенках коробки и половинок дифов, потом напряга нет не какого, эта смазка специально для сильно нагруженных деталей, она делает налёт графита на зубьях шестерён тем самым лучше скольжение и предотвращает износ, единственный недостаток, после от катанного сезона когда делаешь ТО и меняешь смазку жутко воняет, хер поймешь чем, но износа ноль и коробка всегда еле тёплая, единственное её двигло греет, на шестрнях дифов до сих пор воронение осталось на местах трения зубьев делайте выводы господа, хотя где то и писали, что графитовую нельзя использовать для пластика, но чего то я минусов не заметил, кроме запошка через пол годика дрифта и изнасилований трансмиссии. То что пишут в манулале это для пиндосов написанно, в россии мажут все и густо.😉 Кстати еще не один подшипник в коробке не расыпался, даже на ступицах но их я смазывал другой смазкой, короче до селе в стоке.😛

xcrash

ну нет, так много я не набил. чисто на шестерни. вечерком все соберу полностью, выставлю все что надо, посмотрю.

mikolka6
xcrash:

ну нет, так много я не набил. чисто на шестерни. вечерком все соберу полностью, выставлю все что надо, посмотрю.

Можно и на зубцы, я просто навалил много, типа кашу маслом не испортишь.

xcrash
mikolka6:

Можно и на зубцы, я просто навалил много, типа кашу маслом не испортишь.

да мне тоже так кажется. посмотрим короче.

Vitamin
baalbes:

серва возвращается а колесо нет?

Да.
Серва Turnigy TGY-390DMH.
Родной сервосейвер затянутый “дальше не могу”, подшипники, люминевая ось, колеса пролайновские на бедлоках.
Тест:
На месте колеса поворачиваешь и отпускаешь - в “ноль” они не возвращаются. Начал смотреть - серва в “нуле”, а колеса не возвращаются из-за сервосейвера…
Вот сижу репу чешу. Кстати серва эта у меня постоянно “разговаривает” 😃 в “нуле”, причем даже не установленная. У кого такая же, как у вас она себя ведет?

mikolka6:

я просто навалил много, типа кашу маслом не испортишь

Много хорошо тоже плохо 😃

baalbes

Пластик - это не металл. У него другие свойства.
Ему не нужна смазка в принципе.
А вот нарушить свойства пластика, сделав его, например, более хрупким вполне возможно. Ладно бы еще что то силиконовое, а то…

Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.

Кроме того эту смазку будет давить из всех щелей. А графит, между прочим, хороший проводник.
У меня тоже там все родное, только герметиком обмазано. Я там один раз был(когда диф ставил) и больше туда не лезу. Ни пылинки, ничего - как у кота ОО.
Подшипники - да. Мазнул, вытер салфеткой насухо и поставил, а пластиковым шестеренкам дайте жить спокойно 😃
В общем, я свою(да и тракса) точку зрения не навязываю, только пользы от этого нет, а есть ли какой то вред - покажет время.

Vitamin, у Евгения такая же. Он тоже говорил, что у нее проблемы с поиском нейтрали. Но он сказал, что проблем это не создает.
Мне такая же со дня на день приедет. Ничего, мы ее научим правильно зужжать 😃
Как жесткости в сейвер добавить - выше написал.
У тебя же еще люминь был - он как?

Маус
Vitamin:

У кого такая же, как у вас она себя ведет?

На днях такая приедет под большие колёса, посмотрим как оно будет.

GrAl
Маус:

На днях такая приедет под большие колёса, посмотрим как оно будет.

Везет, а моя лежит на почте, у них почтальон по посылкам болеет и им некогда. Обещали в понедельник начать разбираться %)

У меня там куча ништяком для ревки, которые опробовать хотел.

Маус
GrAl:

У меня там куча ништяком для ревки, которые опробовать хотел.

Хвастайтесь, чего вкусного пришло)

Vitamin
baalbes:

Мне такая же со дня на день приедет. Ничего, мы ее научим правильно зужжать
Как жесткости в сейвер добавить - выше написал.
У тебя же еще люминь был - он как?

Зужжит она прикольно, басовито так, салидно 😃
Попробую шайбами… хотя куда там дальше пружину зажимать ума не приложу. В принципе сильно не напрягает, на скорости нормально справляется, но бывают моменты когда улетел в кювет, машина на колесах, а выехать не может - колеса из-за сервосейвера не поворачиваются (уперлись во что-нибудь)…
Люминь у меня только ось, сам сервосейвер родной, люминевый едет - буду и на нем експирименты ставить 😃
Тут еще внимание обратил, после “пылинга” задние нижние рычаги (RPM) отпескоструились сильно 😃

Давно идея вызревает сделать ради прикола крылья на колеса, отдельное на каждое колесо, как на ретро-карах 😃 Закрепить не проблема, вот ищу из чего сделать 😃

GrAl:

а моя лежит на почте,

У меня тоже с праздниками зависло несколько долгожданных посылок… 😃

baalbes
Vitamin:

Попробую шайбами… хотя куда там дальше пружину зажимать ума не приложу.

хм… с другой стороны, если колесо сильно заклинило, то сейвер для того и нужен, чтоб дать серве вернуться. Чтоб она не поломалась. Так что пока предлагаю отложить шайбы - это я погорячился 😃
Что показывает “диванный” тест? 😃
Шаровые в кулаках в крайних положениях не закусывает? У себя такое наблюдал при плотно подтянутых кулаках - похоже на то, что родные шаровые, все же больше яичные 😆 Короче, подвигать руками сейвер с тягами и колесами до крайних положений. Без сервы. Попробовать пораспустить кулаки если подклинивает при полном повороте колес, ну и дальше смотреть по месту, что мешает. В общем, надо добиться, чтоб руками все двигалось как можно легче и именно в крайних точках. Желательно, чтоб это было при минимальных люфтах.

Тут еще внимание обратил, после “пылинга” задние нижние рычаги (RPM) отпескоструились сильно 😃

Нижний рычаг снизу? Дык то не от етого, а от того что при ускорении попа проседает.

GrAl
Маус:

Хвастайтесь, чего вкусного пришло)

Да ничего такого, что бы здесь еще не обсуждали