E-Revo 1:16 (часть 2)
Подскажите с тойза гайки на колеса с насечкой с внутренней стороны,а то я слышал некоторые без нее продаются.
На счет гаек никто не в курсе?
колеса
кому интересно, caliber m3 очень хорошо едет по грунту. на асфальте скользят, но не смотря на мягкость, не стираются, как я думал
Борясь с теплом двигателя, пришел к нестандартному решению расположения регуля…
Уж очень мне захотелось вкарячить радиатор, который я купил по ошибке, думая что он для вазелина подходит. Пришлось тисочками довести его до нужного диаметра, наждаком убрать лишнее и с большим количеством теплопроводящей пасты натянуть на мотор. Встал красиво, но регулю места не осталось. И тогда пришла мысля 😉… Разобрав регуль Track Star для герметизации, модернезировал его двумя винтами, вырезал аллюминиевую пластину и повесил этот регуль на тот же радиатор выместив его вперед над коробкой.
Вентелятор с регуля пришлось снять, в надежде что тепло будет забирать пластина, несмотря на то, что регуль пришлось крепить задней частью.
Пластина изначально делалась как макет, поэтому такая страшная, но чую я что её я и оставлю.
Испытания проводил только в цеху, на малых скоростях,достаточно длительное время, проверял больше регуль. Греется умерено. Испытания мотора на полном газе ещё не проводил, погода не летная.
ах да, по ссылкам не реклама!
Просто по увиденному, вот скажите зачем вы хотите впихнуть невпихуемое в реву предыдущем посте таким являются липошки. Это просто ну я не хнаю смысл +500 mAh . неужели открытые липо в мягком корпусе не настораживают? Ладно подрезать край отсека для вывода но вот так это ппц я все сказал
может у человека было этих липошек докуя,а цена новой шасси не так велика
ТОка единтсвенный вопрос как стоковые пружинки переносят такой вес?
сдаётся мне , там всё по ошибке и аки и радиатор и рег, вот теперь сидит репу чешит как на этом ездить…
Leshy, фото есть, как герметил трекстар?
ТОка единтсвенный вопрос как стоковые пружинки переносят такой вес?
Сзади стоят 2.02, все равно не хватает, приходится сильно сжимать гайкой на амморте. Жду GPM.
вот теперь сидит репу чешит как на этом ездить…
Обычно не чешу, а беру и делаю. Ездиет отлично, гораздо лучше стока (пока сравнивать больше несчем). Масса акков в низу шасси + удлененные задние рычаги избавляют машинку от козления без центрального дифа. Машинка теперь больше склонна к боковому скольжению чем к переворотам. Нам максималке иногда едет с чуток приподнятыми над асфальтом передними колесами, весьма эффектно смотрится.
Leshy, фото есть, как герметил трекстар?
Не, фоток нет. Но герметить его не сложно, конструкция позволяет. Кста, у него радиатор стоит на пасте а не на клею, и к нему с низу резинками поджимается плата. При герметизации лучше посильней поджать плату, я потолще кусок резины подложил… или приклеивать. Герметил теплопроводящим компаундом.
Есть несколько вопросов:
- Собираюсь купить LiPo батареи 4шт. что надо к ним сразу заказать?!
- Что такое “отсечки для LiPo”. и зачем они нужны?!
- Как правильно эксплуатировать LiPo?!
1-батареи советую заказть вот такие banned link надо заказать зарядник для липо,их огромое количество,подробнее расскажу потом)
2-отсечки для липо нужны для регуляторов которые не поддерживают режим липо,в случае с регулятором веленеон,там когда переходишь на липо переключаешь режим,в противном случае у тебя сдохнут липо акки так как их нельзя разряжать до нуля
3-есть тема на форуме поищите
Сегодняшние гонки по песчаной (грунт, песок, пыль) подготовленной трассе дали понять что для гонок/соревнований холодильник на двиг просто необходим. Отсечка постоянно. Да, и серва D-MG16 на мой взгляд пригодна только для покатушек по парковке, менять срочно.
Да, и серва D-MG16 на мой взгляд пригодна только для покатушек по парковке, менять срочно.
А что с ней? 😃
Сообщение от Windows
В слешах шестерни на оборот стоят с завода.
Да вот не фига, разобрал слешовскую стоковую коробку, точно как в ревовской. Они только спуром и пиньеном отличались.
В слеше БУ купленном тут другом шестерни стояли на оборот.
Промашка значит вышла.😉
Vitamin
С моментом понятно.
Но скорость меньше будет факт.😉
king30rus
А ты вообще кто такой😈
Томатных дел мастер.😁
холодильник на двиг просто необходим
тоже отсечка быстро происходит. не больше 20 минут катаюсь и жду.
а что с сервой? скорости или мощности не хватает?
Народ, а как-то усилить родные рычаги можно? А то есть слешка 16, на нее rpm нету 😦, а родной уж очень хрупкий.
Ради хохмы ставил на слешку рычаги RPM от ревки, а тяги колеса родные. Страшный уродец получился %)
Да, и серва D-MG16 на мой взгляд пригодна только для покатушек по парковке, менять срочно.
Слабовата небось? Говорил же, что она номинально даже слабее стоковой. Чудес не бывает.
А чтоб не греться нужно либо кулер ставить, либо передачу менять, либо регуль. У меня 55/23 - в жаркие дни на грунте перегревается. Делайте выводы.
И по результатам эксперимента с запилом сервосейвера - полный провал, хотел дождаться новой сервы и сразу все заменить, но серва все не едет, а душа поэта уже не выдерживает. После поворота влево - ведет влево, после права - вправо. По крайней мере, пластиковый пилить не советую.
для любителей света вот попалась люстра от RPM
поставь люстру, порви кузов еще быстрее 😃
И по результатам эксперимента с запилом сервосейвера - полный провал
Собрал люминевый сервосейвер от GPM - субъективно жёстче родного (руками сложно продавить). Посмотрим как себя покажет…
для любителей света вот попалась люстра от RPM
Для Ревы одноразовая штука на мой взгляд 😃
красота требует жертв, а при желании можно сделать менее вырывабильно
а моя серва все где то катается 😦
переднюю подвеску уже всю вылизал - в общем случае стало вполне пристойно рулиться и стоковой. Для триала, конечно, это все вафли…
Столкнулся тут с таким обломным западлом - хотел в GPM-овские наконечники тяг впихнуть Траксовские стальные шарики(ну возникла такая извращенная необходимость 😃 ). Вроде втыкаются, но они самую малость побольше и в результате ходят туго. Ых, жаль… С другой стороны, люфт та отсутствует 😆 - может если чутка на них погонять, оботрутся и будет то, что надо. Вощем, кто желает - можно экспериментировать.
mikolka6, Николай! Здорово ты активизировался в "Модернизации…"после наших дебатов 😃
После очередной мойки довольно сильно заскрипел стоковый бк движок(мою часто и воды при этом не жалею).
Скорее всего скрипят подшипники. Кто-нибудь уже разбирал соковый бк? Там шестигранники какие то ну очень мелкие,на глаз где то 0,5 мм. Подскажите где бы такую отвертку купить и масло для подшипников,желательно с тойза или кинга.
После очередной мойки довольно сильно заскрипел стоковый бк движок(мою часто и воды при этом не жалею).
Скорее всего скрипят подшипники. Кто-нибудь уже разбирал соковый бк? Там шестигранники какие то ну очень мелкие,на глаз где то 0,5 мм. Подскажите где бы такую отвертку купить и масло для подшипников,желательно с тойза или кинга.
у меня скрипело. который с заднего торца движка. почистил кисточкой смоченой в вд40, все ок. сразу же закрыл поролоном, как описано в теме модернизации.