E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
baalbes:

от грязи кулер будет дохнуть.

Ну и … с ним. По лужам пока не сдох, на зиму сниму или сделаю отключаемым. Сдохнет - заменю, не самая дорогая деталь, которая может от грязи сдохнуть 😃

EvgenUA
е-reveц:

та чето мне казалось что все обычно на 4s гоняют. у меня просто ревка пол года без дела сидела, балкхед и сервосейвер были сломаны. а 4 новеньких ака валялись без дела, ну думаю сальто попробую сделать). а тут вдруг все стеретипы разрушились)

да можно на 4s поездить так же как на 2 гидридах последовательно. но не долго и не только из-за отсутсвтия отсечки, а из-за того что липо ток бОльший отдать могут, а при том же напряжении больший ток = большая мощность = больше тепла на моторе и esc рассеивается. и если мотор легко выдержит, то вот родной esc, если еще и с “быстрым” пинионом и большими колесами, то запросто дымок пустит. даже на 3s
ставишь из комплекта 23t пинион и на родных колесах можно погоцать на 4s если только лишь изредка в полный газ ехать

все в основном на 2s гоняют, т.к. за глаза хватает.
но сальто на 2s по-моему не получится

вот, на 2:00 сальто на 4s

xcrash

на видео полного оборота то не было ) на крышу лечь на 2s легко

особенно когда не привык к липо еще )

EvgenUA

ну просто цели тогда не было такой 😉

вот красиво делает, но это уже не на родном моторе

а вообще сальто это дорога к закупке дифференциалов оптом 😉

я кстати недавно второй раз задний сточил. хорошо хоть запасной есть.
не знаю как так вышло, центральный дифф же стоит. может вязкость великовата 😕

xcrash
EvgenUA:

а вообще сальто это дорога к закупке дифференциалов оптом

не знаю, я люблю “козлить”, недавно как раз дифф разбирал, все ок.

amoralez
EvgenUA:

я кстати недавно второй раз задний сточил. хорошо хоть запасной есть.
не знаю как так вышло, центральный дифф же стоит. может вязкость великовата 😕

Вчера сточил у себя задний. Фото в аттаче.
Посоветовали посмотреть подшипники пиньона диффа, так как у них недавно не G-maxx’e было тоже самое.
Разобрал, посмотрел: один подшипник правда разбился.
Вот только собрал все обратно, слава богу были запасные задние в сборе, за что отдельное спасибо scarto, что комплект тогда продал:)

p.s. Всех приветствую в этой темке и рад знакомству 😃

xcrash

поставил кондер в приемник. помоему стал лучше пулять, именно когда 0-100% газа даешь. правда кондер уже юзаный, завтра куплю нормальный новый и нормально попробую.

keug

У как у вас тут интересно. И когда время находите 😦

Господа, а подскажите свой опыт:

После установки Traxxas RPM Mini 1/16 Revo Slash Blue Knuckle Axle Hub серва перестала возвращать колеса обратно 😦 Что-то перетянул или просто еще притрутся типа очень хорошо шарик зажат?

И второй вопрос - опять таки свзан с сервой. После замены сервы был вынужден сделать реверс серво канала. Так вот реверс не сохраняется. Т.е. делаешь, ездишь. Вес ок. Выключил аппу, выключил машинку - на завтра настройки реверса слетают. Никто с этим не мучался?

Vitamin
keug:

Что-то перетянул или просто еще притрутся типа очень хорошо шарик зажат?

Скорее всего перетянул, ослабь немного шаровые, чтобы без тяги сервы легко от руки ходили.
По второму вопросу не подскажу, у меня аппа не стоковая, с другими проблемами борюсь 😃

xcrash
keug:

После установки Traxxas RPM Mini 1/16 Revo Slash Blue Knuckle Axle Hub серва перестала возвращать колеса обратно 😦 Что-то перетянул или просто еще притрутся типа очень хорошо шарик зажат?

так же было. просто ослабь кулаки.
в аппе слетает только настройки реверса? попробуй сбросить на заводские сперва, потом настроить как надо.

Vitamin:

По второму вопросу не подскажу, у меня аппа не стоковая, с другими проблемами борюсь

а какие проблемы с этой аппой? а то я на неделе хотел ее заказать.

keug

Слетает именно реверс… Вес остальное как бы по умолчанию - я так понимаю слетать особо нечему.

И еще одна “фишка” - постоянно поджуживает серва. Наверное, стоит переставить во второй слот - попытаться отстроить ее там.

Vitamin
xcrash:

а какие проблемы с этой аппой? а то я на неделе хотел ее заказать

Тут в комплексе небольшая проблемка. Видать немного заедает курок газа в слегка нажатом положении (причем реально слегка, это видно в режиме калибровки аппы), а LRP Nexxt воспринимает это как нажатие газа и машинка начинает потихому уползать 😃 На Езруне была настройка чувствительности в нуле, на LRP такого нет. Посоветовали брызнуть WD-шкой, попробую, может поможет. В целом не напрягает, но проблема есть.

xcrash
keug:

И еще одна “фишка” - постоянно поджуживает серва. Наверное, стоит переставить во второй слот - попытаться отстроить ее там.

серва не сток, как я понял?

Vitamin:

Тут в комплексе небольшая проблемка.

китайская лотерея, как всегда ) закажу в общем.

Vitamin
xcrash:

китайская лотерея, как всегда

Причем хитрые кетайцы себя огородили, на езруне есть спецфункция от такой проблемы 😃 Все одно денег на брендовую аппу нет, будем бороться 😃

xcrash
Vitamin:

Причем хитрые кетайцы себя огородили,

китайцы могут 😃
кстати, как там регуль? я думаю не начать ли копить на него

anstpe

а кто нибудь колёса TRAXXAS JATO ANACONDA ставил, рисунок нравиться
или не подходят?😃

Vitamin
xcrash:

кстати, как там регуль?

Да ничего, живой вроде. На этой неделе проведу еще испытания после апгрейда охлаждения. Если не поможет - буду думать как его на ребро инсталлировать, т.к. мне кажется, что больше всего нагрев его идет от мотора.

keug
xcrash:

серва не сток, как я понял?

Сток на больших колесах успешно погиб…

Серва -

TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g

Vitamin

keug
Она у всех “разговаривает”. Я забил.

keug
Vitamin:

keug
Она у всех “разговаривает”. Я забил.

Именно эта модель? или “не сток” вообще?