E-Revo 1:16 (часть 2)
нет, это болезнь. хотя оба задних за 15 минут это слишком. перезалей, посмотри.
Не нашел темы где говориться какое масло заливать.
Теперь потек передний дифф, не сильно но видно что течет.
Масла сейчас вообще никакого нету, можно ли залить обычное “машинное”?
Поставил шестерню 23 зуба, немножко начала козлить, но слабо и только через мера 1.5 - 2.
Не нашел темы где говориться какое масло заливать.
70~80wt и не будет течь, но жестковато для ревки в стоке, с тяжелыми колесами типа Titus + Dirt Hawg самое то становится
70~80wt и не будет течь
Это для диффов иль для амортизаторов?
но жестковато для ревки в стоке
Планирую в ближайшее время купить еще один гидрид иль 2 ЛиПо. С ними нормально будет?
для амортизаторов?
Для амортов
Планирую в ближайшее время купить еще один гидрид иль 2 ЛиПо. С ними нормально будет?
Гидры нет смысл вообще брать. Лучше пару липо размер и марку смотреть в теме про модернизацию.
Мирослав сделай над собой усилие прочитай хотя бы тему про модернизацию
Народ, знаю что у всех герметизировано по максимуму 😉, но мыть каждый раз в душе немного лень, но и машину жалко.
Нашел в автомагазинах в бутылках со спреем по типу жидкость для мыть двигателей.
По тактильным ощущениям и мыльная, и маслянистая.
Смазку с грязью, да и просто подсохшую грязь смывает на ура.
Побрызгал, газеткой протер, и все.
Чисто и как бы смазано.
Не нашел темы где говориться какое масло заливать.
Теперь потек передний дифф, не сильно но видно что течет.Масла сейчас вообще никакого нету, можно ли залить обычное “машинное”?
Поставил шестерню 23 зуба, немножко начала козлить, но слабо и только через мера 1.5 - 2.
Мля ребята все расписано rcopen.com/forum/f76/topic210784/41 пост 63
вот так, Николай. делаем для себя 😃
Теория хорошо, а на практике у кого, что залито?
ищешь повод сменить регуль?
для мануала, мне скорости хватает 😃
но мыть каждый раз в душе немного лень
я иногда в лужах мою. просто со всей дури в чистую лужу. тоже все слетает на ура за пару проездов 😃
Теория хорошо, а на практике у кого, что залито?
я по не знанию 40 залил. мягко и вытекает быстро
а если на титусах катать, буквально две покатушки и все, нет ничего
я по не знанию 40 залил. мягко и вытекает быстро а если на титусах катать, буквально две покатушки и все, нет ничего
АААА, блин, я про дифы…
я иногда в лужах мою. просто со всей дури в чистую лужу. тоже все слетает на ура за пару проездов
Эх, ЕФим тут в Московии как у нас лужи чистые по паре дней не стоят 😃
Или сразу высыхают или какая-то пыльно-песчанная кашка.
АААА, блин, я про дифы
упс. в диффах у меня сток.
Эх, ЕФим тут в Московии как у нас лужи чистые по паре дней не стоят
да тут тоже. хотя сегодня потоп знатный был, лило часа два, я на ниве рассекал по лужам 😃
Мирослав сделай над собой усилие прочитай хотя бы тему про модернизацию
Тему читал, но про масло как то упустил =\
Теперь, перечитав еще раз нашел.
спасибо что сказали куда нужно идти.
Остался вопрос: если разобрать диффы, то в них придется заливать новое масло, иль может можно как то старое оставить?
Я в обще гоняю с промежуточным дифам и залиты во все демпферное купленное в радио магазине, короче залил забыл и летом и зимой
Народ, знаю что у всех герметизировано по максимуму , но мыть каждый раз в душе немного лень, но и машину жалко.
я проще сделал компрессор взял на 6 литров а то мыть тока подши портить.
я проще сделал компрессор взял на 6 литров а то мыть тока подши портить.
я вот тоже склоняюсь к этому
я вот тоже склоняюсь к этому
просто на 16ку ладно блин подши стоят 30ку на 8 около 70
2-4 помывки им хана, а так воздухом обдал машин чистая и без пыли.
да и вода во благо не когда не бывала какой бы машин не был герметичен .
да и для 16ки можно 3литра взять выше крыши хватает.
на тему рокрипперов
а мне понравились черные, возьму пожалуй.
я проще сделал компрессор взял на 6 литров а то мыть тока подши портить
Масло в подшипниках в первую очередь вымывается ездой по лужам, даже одного заплыва может хватить. А помывку в душе раз 5 подшипники свободно выдерживают, если конечно колеса не крутить 😃
Сегодня получил аккумуляторы с leaderhobby.com - 2200 мач, 2 банки, разряд 30С(в каталоге их уже нет). Взял потому что распродавались за 7$ штука.
Но пришлось перепаивать балансирный провода, потому что он не стой стороны выходит и значительно увеличивает габариты и аккум в машинку не влазит. После перепайки все влезло, но впритык.
Так что с лидер хобби аккумуляторы вообщем нормальные. И если берете акк по габаритам впритык, то нужно будет перепаять балансирный провод.
Масло в подшипниках в первую очередь вымывается ездой по лужам, даже одного заплыва может хватить. А помывку в душе раз 5 подшипники свободно выдерживают, если конечно колеса не крутить
да суть не в количестве помывок речь о скорой гибели всего про болты ржавые я молчу 😃)
один фиг мыть не стоит 😃
UNS пару листов назад тоже сломал рычаг и тоже в том же месте, на работе подшаманили скобы стальные но их хватило на 30 минут башинга по скользкой дороге и лужам. Сегодня будем придумывать чтото другое. 😦
Про спидометр вообще не понял про баланс аналогично.
С рычагами я могу тебе помоч, есть у меня комплект, правда синий.
а про спидометр. там отметка в пробег 1000км. почти обкатка 😃
сравнение трех шин для тех кто еще только решает какую резину взять
Traxxas Canyon AT - очень мягкая
HPI V-Groove M Compound + ProLine Closed Cell foam inserts - очень жесткая
ProLine Road Rage II - что-то среднее
выводы такие:
более мягкая и зубатая = лучше сцепление, легче залезть с ней на бордюр например
более жесткая и гладкая = хуже сцепление, меньше переворотов, больше заносов 😃
кроме того, различными вставками можно влиять на жесткость колеса.
вот еще такие вставки к примеру есть:
amainhobbies.com/…/Pro-Line-1-10-Truck-Two-Stage-H…
я так понял она и мягкая и жесткая одновременно
т.е. под конкретную задачу можно в идеале собрать соответствующие колеса B)