E-Revo 1:16 (часть 2)
да не, я видел и на маленькой 2-е стоит.
а что тут такого сложного.место для сервы есть? - есть. серву купить можно? - можно. купил У образный кабель,купил ещё одну стоковую серву(или же две других,но что б были одинаковые(для нормальной работы)),всё установил и всё круто,вот вам вам и 2 сервы на маленькой или большой реве 😁
зачем кабель? в приемнике 2 дырки под сервы
хм
зачем кабель? в приемнике 2 дырки под сервы
😍 сор,региль с пультом просто не сток,поэтому написал про кабель 😁
забрал подшипники только что:)
подшипники за свою цену крутяк. вошли как влитые.
выглядят как стоковые. я доволен:) за месяца 3 заменил всего 2 подшипника
эх если бы можно было всё вернуть назад,до покупки,я бы взял щас большую реву,по приличней она всё таки,или собрал бы маленькую из запчастей которых мне надо,а не покупал бы целую,но так как ревка моя первая я бы не познал всех тонкостей разборки и ремонта и не до думал бы каких запчастей надо брать),вот такой замкнутый круг получается,но в целом я очень даволен ревой,ну и о более приземлённом,на днях пару раз заклинила серва хай тек,думал сначала где то в рулевой,разобрал почистил перезабил подшипники,не фига,второй раз привёл к разборке сервы,думал что пипец ей настал,типа слизало зубья и клинило,но так как зубья металические при разборке и отмывки их обнаружел что всё в полном порядке,долго смотрел искал причину,потом всё таки нашёл в смазке…капля припоя,видать попадала на какую нибудь начальную шестерню и клинило,при осмотре платы и паянных мест ничево не обнаружено,возможно припой и правда был каплей упавшей с жала робота который её собирал),на корпусе мотора была найдена ещё оч маленькая капля припоя,вот такая история,щя вновь смазал,загерметил,собрал…пусть посохнет,завтра испытания!
эх если бы можно было всё вернуть назад,до покупки,я бы взял щас большую реву,по приличней она всё таки,или собрал бы маленькую из запчастей которых мне надо,а не покупал бы целую,но так как ревка моя первая я бы не познал всех тонкостей разборки и ремонта и не до думал бы каких запчастей надо брать),вот такой замкнутый круг получается,но в целом я очень даволен ревой,ну и о более приземлённом,на днях пару раз заклинила серва хай тек,думал сначала где то в рулевой,разобрал почистил перезабил подшипники,не фига,второй раз привёл к разборке сервы,думал что пипец ей настал,типа слизало зубья и клинило,но так как зубья металические при разборке и отмывки их обнаружел что всё в полном порядке,долго смотрел искал причину,потом всё таки нашёл в смазке…капля припоя,видать попадала на какую нибудь начальную шестерню и клинило,при осмотре платы и паянных мест ничево не обнаружено,возможно припой и правда был каплей упавшей с жала робота который её собирал),на корпусе мотора была найдена ещё оч маленькая капля припоя,вот такая история,щя вновь смазал,загерметил,собрал…пусть посохнет,завтра испытания!
В принципе сколько людей столько мнений, я хоть и не управлял большой ревай но по моему скромному мнению ((большой шкаф громче падает)) то есть, я думаю, что мини намного резвей макси, да и два двигла, две сервы, двойной регуль, вес, всё это сказывается на расход аков, а так же при падении или ударе больший вес наносит больше повреждений. Хотя большая интересней если она ДВС, но это уже совсем другой тип. Кстати ребят, кто не будь пробовал керамические подшипники, стоит их вместо стоковых ставить. И еще вопросик, в этой теме видел, что делали управления фарами через апу, то есть в апе 6 каналов, два первых это серва, 2 регуль, и еще 3 свободных, то есть если на пульте повесить еще 3 кнопочки, то на апе можно вешать 3 нагрузки, нужно ли переделывать ( программировать ) или уже всё заточено с завода.???
в параллель нету смысла. зачем тягать второй акк? ты же не в лимане выступать будешь
Я использую два 2S 2200 30С и в параллеле машинка едет заметно лучше чем с одним. Еще и аккумы при параллеле почти не греются, а когда по одному - заметно теплые.
А если бы я вернул время назат, то вообще купил бы машинку без запчастей и какого олибо тюнинга. У меня почуму то ничего почти не ломается, конечно все брюхо уже в царапинах, но замены деталей не требует. Заменил только крепление бампера.
Из 120$ потраченных на запчасти лежит в красивой упаковке 80$.
Подшипники.
avidrc.com
НЕ РЕКЛАМА!!!
EvgenUA
Алюминиевая коробка это не только красота блястюча 😉
но но и доп. радиатор на двигатель.
Мотор через мото. раму отдаёт тепло коробке, значит радиатор она 😃
с двумя едет лучше потому что тока могут отдать вместе больше, чем один.
в принципе так и есть. но можно просто поставить один с бОльшим C - 40-50C и будет практически то же, что 2x30C
керамические подшипники я себе acer поставил, серые такие
скажем так, смысла нет 😉
может они и более гладко вращаются, но на практике разницы не чувствуется никакой.
разве что обещают долговечность бОльшую, но посмотрим.
насчет радио. вот тема:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=509167
я правда особо не вникал, а просто взял 4х канальный передатчик сразу.
но суть там вроде в том что на ранних версиях 2х канальных стояла прошивка на больше каналов и можно было самому добавить переключателей на пульт
ну и естественно светодиоды не прямо в приемник вставлять 😉 а через выключатель типа такого
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну или самому сделать. схема есть.
вот заказал на хобби сити 4 акума зиппи по 2200, зарядку, всякие переходники, измерители напряжения короче мож кто заказывал, как долго доставлять то будут?
В среднем 15-20 дней.
Иногда до месяца, сморя как работает почта в вашем регионе.
ясно
Я использую два 2S 2200 30С и в параллеле машинка едет заметно лучше чем с одним. Еще и аккумы при параллеле почти не греются, а когда по одному - заметно теплые.
Как работает при параллельном подключении отсечка по вольтам? Может быть так, что один акк разрядится быстрее? Желание подключать так было, но боюсь таким способом убить акк.
Как работает при параллельном подключении отсечка по вольтам? Может быть так, что один акк разрядится быстрее? Желание подключать так было, но боюсь таким способом убить акк.
параллельное подключение - напряжение тоже емкость в двое больше. нет не может.
последовательное подключение - емкость таже но в двое больше напряжение
Желание подключать так было, но боюсь таким способом убить акк.
Полгода езжу только так. Вроде без проблем.
на паралели ездить даже полезней=)
Покатался хорошо сейчас.
Колесо переднее правое оторвалось, точнее у кардана металлическая часть вырвалась, у шасси перед сломался и у заднего колеса левого кардан погнулся.
но рпм рычаги себя круто показали, они как новенькие
интересно, а большая рева тоже так “катается” или там по-надежней все :-?
у меня думаю развалилась бы так же:)
ну что? ни у кого нет в Москве лишнего шасси и пары карданов?😃
булкхеад передний тоже сломался, крепление его, которое выпирает.
но мне интересно, как при ударе передом погнуться умудрился задний кардан:)
У чорась сварил супец с колёс😵, аптечная хрень не помогла, Спец клея не купил пока, чем лучше приклеить резину к дискам, из цианакрилатов " ГЕЛЕМ СУПЕР МОМЕНТ" или “ЖИДКИМ СУПЕР МОМЕНТОМ”??? Кстати, не кто, не пытался, резиновым клеем клеить или другим каким не будь, вопрос ради энтэрэса