E-Revo 1:16 (часть 2)

Leshy
strax30:

подскажите чет я допетрить не могу как выбрать эл. двиг что значат эти параметры (3900kv)-это вращение вала? А не понятно мне если я правельно понял, чем меньше его знач, тем он менее оборотистый?

Там по твоей ссылке на мотор внятно комуто объяснили:
"Это скорость вращения ротора на 1 вольт питающего напряжения. Без нагрузки, естессно. А что лучше, так это для разных целей по разному. Меньшее kv обычно соответствует более высокому крутящему моменту или возможности использовать более высоковольтные аккумуляторы под меньший ток (что зачастую оказывается легче, чем сильноточная батарея с соответствующей отдаваемой мощностью). Более оборотистые моторы используются либо с редукторами (вертолеты, машинки), либо на скоростных моделях с винтами малого диаметра (в импеллерах, например). "

strax30

ок спасибо ребят буду мамбу брать)))

Humo
strax30:

ок спасибо ребят буду мамбу брать)))

Стоять бояца то шутка была 😃
бери вазик или тот че я показал и будет те счастье 😃))))))))))

strax30
Humo:

будешь 1 наверно кто их поставит.

у меня еще время есть подумать, зарплата 15 -го

меня смутило в 9000 он на 2 s толь-ко что-ли?

LindeMaN

Блин, сплошной геммор с этой Ревой =( Теперь подвеска хреново работает, вниз машина проседает, а обратно не хочет возвращаться.
И как людям не надоедает годами с ней возиться, меня за три дня уже доставать начало…

xcrash
strax30:

это что???

это то что будет через некоторое время при производстве ракеты на колесиках )

EvgenUA
strax30:

9000 он на 2 s толь-ко что-ли?

да. выше же объяснили - больше kv, меньше вольт надо
есть определенный рекомендуемый предел оборотов двигателя - 30000-60000rpm
и его можно дистичь либо много kv’шным движком и малым напряжением, либо наоборот - мало kv и много “s”
на 1/10 реве ставят около 2200kv и на 6s гоняют потому как 2200kv x 6s x 3.7v = 48840rpm
а этот 9000kv x 2s x 3.7v = 66600rpm
то есть даже 3s это уже будет как на картинке с самолетом 😉
только вот набирать он эти rpm’ы будет плавно, не резко, из-за меньшего крутящего момента
поэтому лучше брать среднячка на около 4000kv (как и стоковый) и на 2-4s гонять

и еще насчет крутящего момента. последние castle’вские движки делают 4х полюсными
на них написано 4-pole. так вот лучше такой брать

amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
это самый оптимальный по цене результат.
крепить его примерно так можно:
traxxas.com/forums/showthread.php?8910134-Castle-S…!!!
лучше конечно mamba max pro, но и то под вопросом. если не ставить сенсорный мотор, то и она нафиг не нужна особо.
на HK есть по-дешевле варианты.

lehuy
LindeMaN:

Блин, сплошной геммор с этой Ревой =( Теперь подвеска хреново работает, вниз машина проседает, а обратно не хочет возвращаться.
И как людям не надоедает годами с ней возиться, меня за три дня уже доставать начало…

На стоковых пружинах так и должно быть. Подвеска должна проседать немного под весом машины.

EvgenUA

во зверь на хк появился
hobbyking.com/…/__17698__XK4082-1500KV_Brushless_I…
120А 6s 2.6kW и всего за $50
только проблема в том что в реву таких батарей не засунуть чтоб смогли выжать с него все
две по 3s сколько там максимум есть, 1800mah и пусть 25c = 45A x 22.2v = 999W потолок 😦

поэтому лучше ориентироваться на 2s (или 4s) батареи

LindeMaN
lehuy:

На стоковых пружинах так и должно быть. Подвеска должна проседать немного под весом машины.

Да не, раньше нормально все было.

uns
LindeMaN:

Да не, раньше нормально все было.

наверное PRM поставил?

Humo
LindeMaN:

Блин, сплошной геммор с этой Ревой =( Теперь подвеска хреново работает, вниз машина проседает, а обратно не хочет возвращаться. И как людям не надоедает годами с ней возиться, меня за три дня уже доставать начало…

Продай эту какашку и побыстрей … 😃

baalbes
Humo:

Продай эту какашку … 😃

если только с доплатой

Humo
baalbes:

если только с доплатой

Ну оно понятно что нового покупателя придется уговорить рублем на пожизненное содержания этого шайтан аппарата но оно того стоит ! 😃

LindeMaN
uns:

наверное PRM поставил?

Да ничего я не ставил, все стоковое, кроме аккумов. Просто я на ней не по парковкам езжу и здесь походу модель работает по принципу “день покатался - два ремонтируй”. А я еще не накатался, чтобы удовольствие от ремонта получать.
Еще вот колесо заклинило сегодня, а всего лишь по песку погонял. Пришлось все заднюю часть разбирать, думал диффу капец.

Humo
LindeMaN:

“день покатался - два ремонтируй”.

  1. ну не 2 а пару недель пока не придут новые детали .

  2. колесиги у моей тоже клинет особенно от камней …

  3. это все вполне нормально с любыми машинами так все после дня в 90% надо перебирать или соберать, а иначе они просто стоят на полке тогда да не ломаются .

Leshy
LindeMaN:

Еще вот колесо заклинило сегодня, а всего лишь по песку погонял. Пришлось все заднюю часть разбирать, думал диффу капец.

Диф не герметил?