E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

увы. добить и выкинуть 😦 что за акб был?

baalbes

чота с перепугу накосорезил - #8134 про Li-ion, у нас та LiPo

ложная тревога - счас нормально зарядился
чота-гдета заглючило

xcrash

зарядка может. у меня недавно турнига показала что в одной банке 3.7 а в другой аж 5.9. пока у меня на жопе волосы шевелились, выдала ошибку. перезагрузил, все ок.

mikolka6

Женя, если это твой то ты маньяк. Трансмисию не жалко, в хлам же разнесёт.

uns

может для регуля тележку сделать?
Я в осадке!

uns

Вопрос к знатакам:
Что бы поставить опциональные Traxxx карданы надо вскрывать Дифы?

uns
Psy_Nejumi_303:

Да не, не так сложно. Я быстро поменял.

так же как я понял надо и сами дифиреныиалы вскрывать?.
Тогда надо сразу масло туда влить нормальное!!!

IvanC

Всем доброй ночи! Не ругайте меня, скорее не в тему, но более подходящего места не нашел. В общем в данном хоби я новичок, долго выбирал модельку, решил начать с ревки. Почитал данную ветку, мнений много и всяких разных. Кое что понял, кое что вообще не понятно. К сути, хотел купить бу, но в итоге новенькое оно получше=) Хочу заказать за бугром. Естественно сразу и зп докупить + тюнинг (как я понял rpm рулит=)), масла разные. Конечно ничего в этом толком не понимаю. Хотелось бы ваших советов. В последствии хочу собрать, так сказать, сборник для новчиков ревы 1/16 и выложить в дневнике.
P.S. Машинка будет как учебная, супер мощности и скорости конечно не надо. Использоваться будет круглогодично, а зимой особенно)) Спасибо!

Psy_Nejumi_303

Да, вскрываешь дифы, вынимаешь торчащие штуки, которые наружу торчат. И вот вместо них ставишь чашки карданные.
Ну да, можно и маслица влить нового.

IvanC, а я бы наверно взял бу, хорошие предложения бывают, плюс куча всяких апгрейдов стоит уже. А там уж походу действа может что и докупишь.

uns
IvanC:

P.S. Машинка будет как учебная, супер мощности и скорости конечно не надо. Использоваться будет круглогодично, а зимой особенно)) Спасибо!