E-Revo 1:16 (часть 2)
uns, вот все твои минусы - это и есть “непрактичность”.
К удовольствию от вождения они никакого отношения не имеют.
- Удобно Хранить, лёгок к переносу, Хоть в пакете носи, это даёт доп +, могу в сумке всегда с собой носить и катать хоть в магазинах хоть на площадке…
Мой hyper 10tt 1/10 легко переноситься в пакете. И по размерам он чуть больше мини ревки. У трахус похоже проблема с линейкой.
Их 1/16 по размерам ближе к 1/10, а 1/10 больше некоторых 1/8
uns, вот все твои минусы - это и есть “непрактичность”. К удовольствию от вождения они никакого отношения не имеют.
скажу так, большие модели требуют больше места для полноценного получения удовольствия от вождения. это относится ко всему - и авто, и самолетам, и вертам, и катерам, и яхтам.
малые модели мы любим за то, что можно ими управлять во дворе, на школьном стадионе и тд. (с соблюдением ТБ, естественно)
большие модели все-таки рулятся интереснее, они больше похожи на реальные авто, самолеты и тд.
большие модели все-таки рулятся интереснее, они больше похожи на реальные авто, самолеты и тд.
Да, в этом их жирный плюс. Гораздо более зрелищно.
Микрами никого не удивишь, если только они не выдают чудеса - башинг, дрифтинг, вертоли 3D.
А 5 масштаб соберет три соседних двора даже если просто будет на холостых тарахтеть 😃
Конечно, ни о какой практичности и речи быть не может.
Как и в любом деле или спорте - нельзя достичь высоких результатов не посвятив этому пол жизни 😃
угу. особенно детишки думают что у них дома за 1.5к такой же стоит, а я лошара и ездить не умею
Ды дело даже не в детишках. Много интереса катать на кетайце с непропорциональным управлением?
Так же и больший масштаб в сравнении с меньшим открывает новые грани - тоньше настройки, выше реалистичность.
Хотя многиу симуляторам предпочитают просто веселые аркады. Я считаю ревка - как раз такая.
И всегда под рукой 😃
я про что и говорю. люди не знают что перед ними полноценная модель, только не орет как газонокосилка и “маленькая”
А я купил саваж флакс только из за того,что моя ревка напроч отказывается ехать прямо на любом грунте и асфальте.😆 Флакс больше,по траве на нем можно ехать как по асфальту и по перепаханному полю гари можно дать(чем я щас сопсно и занимаюсь на протяжении трех недель),на реве так не сделаешь… Зато ее легко носить и она с места дергает флакс.😈
Завидую. Я свой флакс сижу собираю ещё.
А для ревки регуль жду.
Совсем как дурак без машинок.
Люди, помогите разобраться в проблеме. В движке происходит какое-то непонятное биение чтоли. Ну то есть если его в руке держать и нажать курок на аппе, его колбасить начинает, как будто там вал во что-то бьется. При этом, если курок нажимать плавно, вроде нормально, но если порезче нажать, то опять начинается. В чем может быть косяк? Или может быть это с регулем траблы? Движок пока не могу разобрать, заботливый Трахас закрутил на какие-то микроболты его, нужно идти ключ покупать…
p.s. Блять, только уже весь тюнинг поставил, хотел полевые испытания проводить, а тут опять хрень 😦
Посмотрите на подшипники,сзади он открыт,а вот спереди надо разбирать…
Завидую. Я свой флакс сижу собираю ещё. А для ревки регуль жду. Совсем как дурак без машинок.
Зато потом сколько удовольствия от катания будет…😃
LindeMaN, разбирать - похоже на подшипники.
У меня большая рева 3.3. ДВС выкинул нахрен, за…ал он меня. ставлю мамбу. Большая рева рулится афигенно и держит дорогу так же отлично. ее не крестит не шваркает, подвеска читает трассу, на приземлениях не бьется брюхом и вообще более стабильна. готовлюсь на след год на гонки.
Моя мини рева зеркало вашей большой ревы,все наоборот делает.😎😆
Разобрал движок, подши рабочие =(
Заметил, что вибрация происходит при резком старте. Еще странная вещь, иногда движок продолжает медленное вращение, после отпускания курка на аппе. Нифига не понятно короче.
Заметил, что вибрация происходит при резком старте. Еще странная вещь, иногда движок продолжает медленное вращение, после отпускания курка на аппе. Нифига не понятно короче.
Прозвони попарно все выводы движка.
Разобрал движок, подши рабочие =(
Заметил, что вибрация происходит при резком старте. Еще странная вещь, иногда движок продолжает медленное вращение, после отпускания курка на аппе. Нифига не понятно короче.
У вас регуль же новый,покажите ему крайние положения полного газа,тормоза и нейтрали.
Регуль не новый, это я уже давно сделал все. На самом деле возможно трабла и раньше была, просто я не замечал. Хотя фиг знает. Но выглядит все так, что при резком старте движок начинает работать с перебоями и от это трясется сильно. Я понизил параметр “Punch” на регуле, вроде стало получше. КТо-нибудь знает оптимальное значение тайминга для это двигла?
Еще вроде в инструкции к Езруну упоминается про перебои в работе движка из-за плохих аккумов. Хотя заряд в моих нанотечах нормальный =/
Прозвони попарно все выводы движка.
А что это значит? 😃 Тестером на короткое замыкание проверить, на случай если проводка повредилась внутри и выводы перестали быть изолированными?
Мужики подскажите.😃 Катал только,что с этим регом без кулера и случилась отсечка по температуре(я сначала подумал,что акумы быстро сели).
А я блин надеялся,что он вообще греться не будет.😵😆 Неужели у всех так?
А я блин надеялся,что он вообще греться не будет. Неужели у всех так?
Я уже писал, что без кулера греется ощутимо. Но у меня не перегревался и это летом было вообще-то =/
Мб потому,что я по глубокому и рыхлому песку катал…