E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну вот, поддавшись на ваши соревнования по сервам купил на аукционе серву
With ball bearing
Weight: 20.2g
Dimensions: 29.2 x 13 x 26mm
Torque at 4.8V: 3.8kg/cm, 52oz/in
Speed at 4.8V: 0.15sec/60deg at no loading
Running Current: 360mA
Stall Current: 920mA
Horn Gear Spline: 25 Segments
Connector Wire Length: 160mm (6.29in)
Connector Horsing: Futaba connector
Ball Bearing: One Ball Bearing on the top
Gear Type: Metal Gear
High performance raced micro servo for use in glider or car models
Цена не очень кусается ($26 с доставкой), но описанию не видно что она цифровая.
Про 3.8кг тоже врут наверное.
Еще по всей видимости из-за конструкции верхней части придется поработать дремелем.
Вообщем как говорится “будем посмотреть”.
действительно на HK есть 😃
и цена на уровне народных турниджитак раз уж есть на руках, не сильно тяжело ее снять и попробовать на машинке?
по габаритам вроде должна встать нормально.а шестерни из чего, из карбона чтоли? 😉
Яб с удовольствием, но корячить верт не охота, болты на локтайн посажены, гира отрегулирована, проводка уложена, все отрегулировано для полётов. Скажу одно мощей достаточно, пока не отрегулировал крайние точки хвостовую балку в бараний рог гнуло со средней качалкой, а с большой черной рассчитанной на 3 кг по боля от центра до края будет на 4-5 мм больше чем у Ревы, а значит с качалкой от ревы 3.5-и до 4 кг в лёт, на счет карбона не в курсе, но выгладит мощно и как говорят вертолётчики спокойно переживает краши. Я себе посыль собираю на хоббях кину ради эксперимента такую серву ,но три пункта в посыле нет в наличии и посыль 3 недели идти будет, так что результат только через месяц.
EvgenUA, странный радиатор. Я всегда считал, что чем больше площадь контакта радиатора с охлаждаемым элементом, тем лучше теплообмен. Для этого серьезные производители борятся за чистоту(идеальную гладкость) контактной площадки радиатора, делают площадку из более мягкого металла и термопасту используют, чтоб оставшиеся микро полости заполнить и получить максимальную площадь контакта.
А здесь мало того, что у радиатора контактная поверхность дырявая вся, так она еще попадает на ребра на корпусе мотора. Какая же там контактная поверхность? 10мм^2
На корпус можно было бы термопасты нанести, где ребра. Но с дырками в радиаторе толку от этого… Да и полости там совсем не микро.
Жень, ты не подумай, что я из-за того, что лишь бы погундеть. На самом деле, как то не понятен мне смысл этих дырявых радиаторов.
А такому мотору при такой нагрузке нужно вообще с охлаждением морочаться? Он же ревку поди и не ощущает за нагрузку 😃
Согласен, этот радик как тампакс для коровы, толку ноль, только место занимает, во какой надо img408.imageshack.us/img408/788/pc060019.jpg полностью весь двигло обхватывает
День добрый всем однополчанам!!! Я тут только 2-е сутки (так что чур помидорами не бросать))). Вкартце: вчера купил себе этого e revo мини монстрика c б\к - крутая моделька!!! купил б\у тут с форума, в комплекте 4 nimh (с зарядкой) 4 lipo (без нее) + почти весь тюн ходовки + 3 кузова и т.д. вопрос собственно вот в чем:
ПРЕДЫДУЩИЙ владелей использовал ЛИПО. (предисловие)))
- как надо поменять режим на хрене рядом с моторчиком (регуль я так понимаю) чтобы использовать nimh и какой цвет диода должен гореть?
- соответственно что нужно сделать чтобы поменять обратно и что должно светится? (это когда зарядку куплю)
- можно ли использовать 2 вида акков, ну типо ЛИПО сели - переключил режим на НИМХ (поменял акки) и поехал дальше? Так можно и стоит ли, и на сколько это геморно?
- где гоняете, возьмете с собой? (ато жена уже застремала всего с моими машинками)
- на движке нет радиатора охлаждения, на сколько он нужен (примерно представляю) и где его купить?
С уважением Алексей!
все вопросы были в ветке и есть в факе) почитайте повнимательней,найдете оч много полезного и интересного
да,да спасибо нашел!!! 1 и 2 пункты можно пока откинуть!!!
читаем дальше…))
Ну ты суров сегодня, не ожидал! Новый аватар так влияет? 😃
А у твоего ребра короткие - бебебе! 😜
Но в целом, конечно, все по понятиям:)Можете еще мой покритиковать, чтоб никому не обидно было.
У меня даже в цвет! 😎
Расчехляем ракетницы.😃
1 это просто типа шутка с долей правды.😌
2 у моего теплоемкость больше и площадь соприкосновения по всему двиглу и через термопасту и тонкие рёбра больше отдают тепло в атмосферу, чем толстые.😜
3 ху-из ,понятиям"??😃
4 Критиковать не буду для покупного это зачет.😉
5 мой если полернуть на золотишко смахивает.😜
Зачехляем ракетницы.😃
EvgenUA Жень, не в обиду, но от этого радика толку ноль как у baalbes надо, он эффективней, у тебя же вроде был нормальный радик зачем это сито купил. Если правильно, нужен ли такой радик на таком монстре, у тебя быстрей разорвет Реву чем двигло перегреется.
Lelik909
1,2 - в мануале это есть. переписывать оттуда лень - читайте
3 да
4 особо пока нигде, но надо что то делать
5 хуже не будет. башня, амайн, зетойз, жабы, ебей наконец. Про магазины есть отдельный раздел форума.
Николай, 😃
2 У меня тож на пасте - до сих пор пачкаюсь
3 Понятия эффективного теплообмена 😎
Там сам корпус мотора рифленый - фик чего придумаешь, если только по краям. Я вот думаю, что этот реактор даже не теплый, а зимой и инеем будет покрываться 😃
[QUOTE=baalbes;2537099]Lelik909
1,2 - в мануале это есть. переписывать оттуда лень - читайте
3 да
4 особо пока нигде, но надо что то делать
5 хуже не будет. башня, амайн, зетойз, жабы, ебей наконец. Про магазины есть отдельный раздел форума.
Спасибо, изучаю сейчас все посты…
можт соберемся все и махнем куда-нить покерагазить? только не в эти выхи и не знаю пока куда - нада думать…
радиатор скорей для галочки. и без него нормально.
у меня просто очень ограничено место. больший просто физически некуда всунуть. так что или такой или вообще без него 😃
предыдущий был совсем не на много больше и тоже “дырявый”
коробка редуктора с тенболом вон тоже в качестве радиатора. нормально в общем.
термопаста? да это ж не процессор 😒 может еще предложите кулерами все обвесить? 😎
Точно так и произошло - “карбоновые” боковины оторвались после 3-го переворота.
Поставить назад - проблема (вырвано место крепления).
Теперь использую крыло без них - небольшая потеря 😃!
EvgenUA , у многих и обвешано, а паста хлеба не просит и никому не мешает 😃
5976, из пластика или еще чего можно замену вырезать
тексталит 😃 шучу. хотя в каждой шутке…
Лучше из чего то типа резинового.
И можно сделать побольше, чем в оригинале - как раз будет удар амортизировать и люмишка меньше царапаться.
Лучше из чего то типа резинового.
Из толстого полиэтилена (типа от канистр-незамерзаек) - мягкий и форму держит.
сегодня впервые моя рева едет на офф трассу …посмотрим что она сможет там …готовил дня 2 её …перелазил аммо на 50 оочень понравился результат …приктутил рпм-а немного …перебрал всю …и обнаружил камень убийцу …под средней защитой дна …он там между корданом и половинкай корпуса дифа застрял незаметно так не блокируя ход и потихоньку стачивал кардан …больше песка нигде не обнаружил …дифы не зря герметил …антикрыло снял вовсе т.к .думаю что там оно и найдёт свою учесть…вот интересо посмотреть как она там среди …спортивных багг и трагг будет вилять ))…если будет себя плохо вести на трассе задумаюсь над чемто другим …а миниреву для микробашинга оставлю …
Машина странно себя ведет. В перед едет раза в 2-3 медленнее чем назад.
Взял бушку, все перебрал, подтянул, в дифы не лазил нет пока масла для них. Движок и регуль стоковые колекторники. Аппу пробовал разную ведет движок себя одинаково. Без нагрузки движок в перед вроде чуть хуже стартует, но в конечной точке скорость одинаковая в обе стороны. В регуле вроде тоже такой настройки не нашел.
Где капать?
Машина странно себя ведет. В перед едет раза в 2-3 медленнее чем назад.
Взял бушку, все перебрал, подтянул, в дифы не лазил нет пока масла для них. Движок и регуль стоковые колекторники. Аппу пробовал разную ведет движок себя одинаково. Без нагрузки движок в перед вроде чуть хуже стартует, но в конечной точке скорость одинаковая в обе стороны. В регуле вроде тоже такой настройки не нашел.
Где капать?
Вот я лопух. Забыл регул с передатчиком откалибровать %)
Все ОК.
вот интересо посмотреть как она там среди …спортивных багг и трагг будет вилять ))
Всё очень предсказуемо! Внимание публики реве будет обеспечено. На всех поворотах и джампах будет ооочень веселить зрителей) Машинка дурная, соревноваться может только с себе подобными)))
Абсолютно точно 😃 Если брать приз зрительских симпатий по оригинальному поведению и количеству кувырков - оторвешься от лидера с большим запасом 😃
ну вот приехал с трассы …очень много впечатлений и эмоций …действительно рева была на потеху всем …особенно на трамплинах высоких…показал флипы ))…на фоне багги выглядят эффектно …да и на прямой тоже хоть и отставал от конверсий на мамбах но не сильно чем удивил многих "спортсменов"но как тока на трассу вышли породистые трагги тут всё внимание у меня отобрали (((…там те же дикие полёты тока в другом масштабе …теперь по теме конечно не о каком адекватном прохождении трассы даже речи не может быть …маршалы запарились бегать за перевёртышем…всерьёз и основательно решил брать что-то серьёзное скорее всего баггу китовую …т.к покатал сегодня почти на всем …и багги меня удивили больше всего …во первых прыжки метров по четыре пять давались мне просто как два пальца…поразительная стабильность …но при этом практически не возможно сделать флипы …ну во вторых управляемость …ну там вообще небо и земля …а вот как ни странно трагги не впечатлили …да прыгают как и рева …но не такие шустрые и вёрткие …на трассе не обну багу не догнали …ох что-то меня распёрло …ушёл искать баггу под конверсию…
ушёл искать баггу под конверсию…
Ну вот… Минус один в наших рядах, печально…
не.
Ревоводом останется 😃 Спорт и хобби разные вещи. при всем уважении к багги - не то 😃 Для трассы - самое оно, а именно по двору потусоваться - не преть 😃