E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

ну если только так. хотя я там же заказывал машинку.


говорила мне мама, осторожнее с циакрином. шкурю пальцы 😃
по теме, сломалась крышка отсека, крупных покупок не предвидится, а только ее тянуть, жаба душит. за идею спасибо Алексею GrAl Гришутину.

прикольно. если выключить регуль, и резко повернуть колеса, серва прокрутится и из за установленного конденсатора, машинка включается. если без акб, то просто моргнет диодами и “фарами”

dima_d95
xcrash:

говорила мне мама, осторожнее с циакрином. шкурю пальцы
по теме, сломалась крышка отсека, крупных покупок не предвидится, а только ее тянуть, жаба душит. за идею спасибо Алексею GrAl Гришутину.

xcrash у меня фото не открывается 😦

xcrash

спасибо радикал.ру. на торце батарейного отеска клеится липучка. вторая сторона клеится на акб. вот и все 😃

вот

EvgenUA
baalbes:

Люминевый сейвер, делали видимо в пьяном бреду … Нужно ставить прокладку под коромысло

так и есть.
что интересно, эти алюминиевые сейверы делает много кто, и хоть бы кто удосужился мозг включить, ну или хотябы испытать на практике свое творение. нарисовали, вырезали, в пакеты запаковали и продают. а работает/нет не волнует, все равно народ по не знанию будет покупать снова и снова. 😦

baalbes:

Люминевые булки

жаль что integy опять. надо было GPM взять для разнообразия
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1425…
или этот набор с халявным гирбоксом 😉
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1444…

baalbes:

Некоторые винты удалось вкрутить только благодаря специальной кетайской матери.

у меня тоже самое было. я просто болты чуть укоротил.
но это мелочи, главное соединяются четко и подшипники входят очень плотно - может хоть не будет смазка подтекать.
еще мне нравится как они ту деталь T-образную на болты посадили - отличное решение чтоб держать половинки вместе. жаль сзади такой нету.
я даже подумывал взять центральную алюминиевую защиту (skidplate) чтобы ею переднюю часть задних булкхедов сдерживать вместе… а потом забил на эту затею, и так вроде нормально.

baalbes:

Так же с ними идут хитрые прокладки под подшипники - я так понял, типа, пыльники

ё… я за них забыл совсем 😉

baalbes:

А вот гир-бок чето даже чуть и ставить не передумал. Толку от него минимум, а вот люминевая чушка наверху всю развесовку портит.

зря. там весу грамм 30 наверно. зато опять таки, куча болтов в него входит.

baalbes:

НИКАКОЙ СМАЗКИ

я редуктор чуток смазывал давно. но только ради того что со смазкой шестерни чуть тише шумят 😉
щас опять его прочистил, поглядим как оно без смазки будет.

baalbes:

После нескольких жестких покатушек с прыжками и поломкой родного сейвера, начала чудить кетайская серва. Пока не разбирался - поставил стоковую. Оказалось, что когда рулевое в поряде, то и с ней вполне можно жить.

это было до установки прокладки? может не работающий сейвер и поломал серву.

strax30:

заказал себе регуль вот такой www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=42607 не реклама!) Что думаете?

там прикол в том как я понял, что она на 1…6s, а обычная на 2…6s, но могу ошибаться.
т.е. они ею охватывают и какой-то мелкий класс на 1s. поэтому и кулер убрали, чтоб габариты по-меньше были.
короче в целом нормальный выбор, но только за ее цену можно взять sidewinder вместе с мотором
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
но он до 3s и еще какие-то программные заморочки. напряжение BEC вроде не меняется, но писали вроде лечится более старой прошивкой.

baalbes:

Коллеги, а какие карданы коллективный разум признал наиболее достойными? Traxxas Assembled Steel CV Driveshaft Set [TRA7151X] - такие гонял кто?

а с родными что не так?
эти TRA7151X вроде считаются самыми нормальными.
тоже поглядываю на них, но смущают резинки на конце ближе к колесу, которые видимо пин держат.
да и стоковые я не раз менял из-за того что после хороших кувырков колесо начинало немного восьмерить.
это слегка гнулся кончик, на который hex надевается. лечилось только заменой на новое.
$5 за пару наконечников toadzrc.com/traxxas-7054-stub-axles-yokes-assemble…
$6.5 за весь driveshaft в сборе toadzrc.com/traxxas-7151-axle-driveshaft-assembly-…
а со стальными будет получаться $12.5 только за наконечники toadzrc.com/traxxas-cvd-rebuild-kit-7055-mini-1-16…

xcrash:

почему именно там? переплата за посредничество будет.

там не посредничество. это не parkflyer.ru 😉
это американский магазин, у них свои выходы на поставщиков.
и у меня там тоже -5% 😉
единственно плохо, что минимальная доставка $15, т.е. мелочевку брать не выгодно.

baalbes:

EvgenUA, а что у тебя за карданы в фотках появились?

тут обсуждали
rcopen.com/forum/f76/topic206309/6161
но я с ними поторопился, надо брать эти
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8684&p_catid=…
уже с резинками, чтоб не бороться с вылетающим пином.
а стальной центральный кардан очень желателен. т.к. мелкие камни попадают под защиту и с легкостью нождачки съедают пластиковый кардан

xcrash:

сломалась крышка отсека, крупных покупок не предвидится, а только ее тянуть, жаба душит

крышка + шасси это же как бы hardcase для липо. без крышки можно нечайно боком на что-то острое напороться и все… останется лишь пепел от машинки
$4 + $2.5 с доставкой за одну дверцу это конечно грабеж
можно попытаться на ebay отхватить сразу две вместе с шасси
shop.ebay.com/i.html?_nkw=revo 16 chassis&_sacat=0…

SANGR
EvgenUA:

можно попытаться на ebay отхватить сразу две вместе с шасси
shop.ebay.com/i.html?_nkw=rev....c0.m270.l1313

Прошу не пинать!
А где можно почитать как заказывать с ЕБЕЯ?
И во сколько встает доставка товара?

EvgenUA

у меня castle link к компу который подключается.

через FIELD Programmer прошивку не обновить, да и настроек гораздо меньше

к нему взять можно TRX коннекторов, ну или тех, которые на батареях стоят.
также на мотор идут 3 голых провода. т.е. если на родной движек вешать, то можно еще и таких коннекторов взять (ну или потом просто припаять насовсем)

про ebay в гугле лучше поискать.
если в кратце,…

писал писал, потом понял что в кратце ну никак 😉
лучше в инете почитать

android_dbx
xcrash:

вторая сторона клеится на акб. вот и все

EvgenUA:

крышка + шасси это же как бы hardcase для липо. без крышки можно нечайно боком на что-то острое напороться и все… останется лишь пепел от машинки

Ну не пепел, а…

EvgenUA

зацените кустом стикеры 😉

печатаем рисунок, вырезаем, клеим под скотч и все.
надо только в цвете сделать.
пока не решил, стоит так оставить или заморочиться с нормальными стикерами (http://dr-sticker.com)

а еще я сегодня занимался снятием анодирования с алюминиевых деталей и полировкой 😃
синих плат, стягивающих булкхеды никто альтернативных не делает. а синий цвет мне там вообще не в тему.
поэтому решил сделать серебро
это до полировки

это после

можно было теоретически до зеркала натереть, но их там почти не видно так что это ни к чему
получилось отлично по-моему

видео всего процесса будет чуть позже

android_dbx
EvgenUA:

получилось отлично по-моему

со временем помутнеет.
хотя…

EvgenUA:

их там почти не видно

EvgenUA

помутнеет неполированный. а полироль защитный слой создает вроде… не должно в общем. но посмотрим.

xcrash
EvgenUA:

это американский магазин, у них свои выходы на поставщиков.

ну, может быть.

EvgenUA:

можно попытаться на ebay отхватить сразу две вместе с шасси

может быть. но пока дойдет. тут крышку на ноут за 60 баксов никак не могут доставить. первую в москве “уничтожили по запросу заказчика”, вторую вот ждем.

SANGR:

И во сколько встает доставка товара?

там написано в Shipping and payments

EvgenUA:

печатаем рисунок, вырезаем, клеим под скотч и все.

а не прокатит так, изнутри? т.е. закрасить поверх наклейки?

GrAl
android_dbx:

Ну не пепел, а…

Даже представления не имею как это можно сделать. Сверху еще корка, рычаги с колесами торчат.
Быстрее рванет от вздутия, перегрева или переразряда. Или уж совсем не удачно налететь на металлический штырь. Тупо от пробоя ничего не будет, надо еще коротнуть.

The_AGENT
EvgenUA:

через FIELD Programmer прошивку не обновить

заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.

uns
Petrokl:

А кто-нибудь ставил такой радиатор?

Как он по качеству?

норм. встаёт чётко доже дез термопасты плотно

dima_d95
GrAl:

Тупо от пробоя ничего не будет, надо еще коротнуть.

они взрываются быстрее от пробоя т.к. идет реакция с воздухом, а если коротнуть то сразу ничего не будет - они начинают дуться(минут 5-15) потом не выдерживает оболочка и лопается и опять же огонь только от контакта с кислородом…
вот пример:

на этом видео хорошо видно что если вытащить отвертку то мгновенно идет реакция с воздухом и непосредственно взрыв, так что если вдруг наткнулись на штырь то не торопитесь вытаскивать, лучше вытащить липу из отсека, а лучше вообще не подходить 😃

е-reveц

EvgenUA, а чем ты синюю краску снимал? думаю может стоковый движек под хром сделать)

strax30
The_AGENT:

заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.

Это про мой вопросик?

baalbes
EvgenUA:

так и есть.
эти алюминиевые сейверы делает много кто,… а работает/нет не волнует

Думается прокладка там всетаки будет будет регулярно изнашиваться.
Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить.
Опять же при особо сильных ударах оно будет ломаться, а не серва.

жаль что integy опять. надо было GPM взять для разнообразия

по проторенной дорожке шел 😃

у меня тоже самое было. я просто болты чуть укоротил.

у меня не в длинне болтов проблема, а в соосности отверстий - многие не совпали.
А с длинной проблем нет. Давно еще взял такой наборчик. Там еще вагон лишних винтов и гаек остался разного калибра.

но это мелочи, главное соединяются четко и подшипники входят очень плотно - может хоть не будет смазка подтекать.

Да, половинки сошлись плотно. Смазка подтекать все равно будет, например, через подшипники карданов, но это не смертельно. У меня сильно там смазку перло, но внутри при переборе все ОК - смазки достаточно. Главное, чтоб грязь туда не набивалась. Я потому и алюминиевые булки и гирбокс герметил. Если аккуратно, то получается вполне эстетично(зафотаю потом). А прошлая моя герметизация этих узлов отлично защитила их от грязи. Дифы и подшипники все в отличном состоянии. Подши сменил на новые только по тому, что в этот узел муторно лазить лишний раз, а подши еще в кулаках походят.

Еще чтоб поменьше текло можно смазку подобрать, которая при нагреве меньше разжижается.

еще мне нравится как они ту деталь T-образную на болты посадили - отличное решение чтоб держать половинки вместе. жаль сзади такой нету.

С другой стороны за это отвечают те платки что ты полировал.

ё… я за них забыл совсем 😉

Большие точно туда, за мелкие не уверен 😃 - дополнительный пыльник, заодно и смазке через подшипник будет сложнее выходить.
Кстати пыльник в этом месте - это единственный, который прижился. Ну еще на карданах внутри кулаков.

img710.imageshack.us/img710/8840/p9240801.jpg (1019 Kb)

img580.imageshack.us/img580/9775/p9230796.jpg (1039 Kb)

Остальные стираются за пару покатушек - забил на них.

зря. там весу грамм 30 наверно. зато опять таки, куча болтов в него входит.

Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь, а то у меня и весов таких мелких нема 😃
А из болтов там только те, что две половинки гир-бокса скрепляют, но их крутить приходится редко. Чаще те, которыми гир-бокс крепится к шаське - болты крепления центральной части защиты. Но они на 3, а они редко сворачиваются. Проворачиваются те, что на 2,5. Например, крепление передней и задней защиты. Тем у кого, т-бон их приходится крутить часто, по тому разбиваются они быстро - вот там алюминиевые булки здорово помогут.
Про охлаждение тоже - капля в море. Ну собрал там весь узел с плейтом, маунтом и крышкой алюминиевый - пусть будет для красивости 😃

это было до установки прокладки? может не работающий сейвер и поломал серву.

Это было до алюминиевого сейвера. Там стоковый был - после очередного полета сломался. А серва мне кажется еще до этого чудить начала.
Надо ее разобрать поглядеть - что там внутри. Может плохо загерметил и что то окислилось.

а с родными что не так?

Не нравится что забиваются песком и заклинивают. Приходится пыльники надевать и следить за ними, но все равно каждый раз их приходится перетряхивать. Мои уже зацарапались внутри и ходят плохо, потому присматриваю потихоньку замену.

эти TRA7151X вроде считаются самыми нормальными…

а со стальными будет получаться $12.5 только за наконечники toadzrc.com/traxxas-cvd-rebuild-kit-7055-mini-1-16…

Ну их и надо брать. Запчасти для них опять же есть - любого другого производителя придется при поломке еще один комплект брать на запчасти.

тоже поглядываю на них, но смущают резинки на конце ближе к колесу, которые видимо пин держат.

резинку, думаю, подобрать не проблема - в любой сантехнической лавке есть куча наборов разнокалиберных прокладок и ремкомплектов для смесителей.

да и стоковые я не раз менял из-за того что после хороших кувырков колесо начинало немного восьмерить.
это слегка гнулся кончик, на который hex надевается. лечилось только заменой на новое.

хм, с таким еще не сталкивался.
У меня проблема с вибрацией сейчас на дорожной резине. Думается PL халтуру гонит. Титусы ровные. Титусы с траксовскими каньёнами тоже ровные, даже проклеянные скотчем. А вот с резиной PL, что Speed Hawg, что Road Rage - появляется вибрация. Заказал опять V-Groove. Они жестче, а передача у меня низкая - рассчитываю, что их без проклейки будет не сильно дуть, может и сами ровнее окажутся.

а стальной центральный кардан очень желателен. т.к. мелкие камни попадают под защиту и с легкостью нождачки съедают пластиковый кардан

ага, а вот и осевые тоже такие же есть
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…
Подкупает то, что при установке этих карданов не нужно будет перебирать дифференциалы, но для траксовских можно отдельно запчасти брать. Надо поразмыслить 😃
А с центральными проблем нет - там у меня т-бон все закрывает

xcrash
baalbes:

Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

baalbes
xcrash:

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение 😃
Вобще сейвер узел проблемный - все время забивается песком и закисает, а с т-боном часто навещать его геморно.
Но это необходимо, ведь как только он перестает фунциклировать - начинается убой сервы. Не самого дешевого агрегата.

Мне даже сейчас с родной сервой проще стало. С хорошими шаровыми закусываний нет, сейвер чистый и на подшипниках - все ходит лего. Как только серве начинает не хватать силенок - верный знак, что пора делать ревизию.

xcrash
baalbes:

Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение

так и думал )

у меня серва нормально работает, но видно с сейвером все таки что то надо делать. не доворачивает чуть чуть совсем.

вернее в ноль встать

хм, теперь у нас 2-3 обладателя алюминиевых булок. кто первый купит карбон-шаську? 😃 или алюминиевую. кстати, я думал что карбон дороже алюминия, но на ебее наоборот, на 50 баксов.

svd

А как Hex-ы стоковые снимаются? По чертежам из партлиста там штифт его держит от проворачивания. Но я его не вижу и не пойму как hex снять.