E-Revo 1:16 (часть 2)
зацените кустом стикеры 😉
печатаем рисунок, вырезаем, клеим под скотч и все.
надо только в цвете сделать.
пока не решил, стоит так оставить или заморочиться с нормальными стикерами (http://dr-sticker.com)
а еще я сегодня занимался снятием анодирования с алюминиевых деталей и полировкой 😃
синих плат, стягивающих булкхеды никто альтернативных не делает. а синий цвет мне там вообще не в тему.
поэтому решил сделать серебро
это до полировки
это после
можно было теоретически до зеркала натереть, но их там почти не видно так что это ни к чему
получилось отлично по-моему
видео всего процесса будет чуть позже
получилось отлично по-моему
со временем помутнеет.
хотя…
их там почти не видно
помутнеет неполированный. а полироль защитный слой создает вроде… не должно в общем. но посмотрим.
это американский магазин, у них свои выходы на поставщиков.
ну, может быть.
можно попытаться на ebay отхватить сразу две вместе с шасси
может быть. но пока дойдет. тут крышку на ноут за 60 баксов никак не могут доставить. первую в москве “уничтожили по запросу заказчика”, вторую вот ждем.
И во сколько встает доставка товара?
там написано в Shipping and payments
печатаем рисунок, вырезаем, клеим под скотч и все.
а не прокатит так, изнутри? т.е. закрасить поверх наклейки?
А кто-нибудь ставил такой радиатор?
Как он по качеству?
через FIELD Programmer прошивку не обновить
заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.
А кто-нибудь ставил такой радиатор?
Как он по качеству?
норм. встаёт чётко доже дез термопасты плотно
Тупо от пробоя ничего не будет, надо еще коротнуть.
они взрываются быстрее от пробоя т.к. идет реакция с воздухом, а если коротнуть то сразу ничего не будет - они начинают дуться(минут 5-15) потом не выдерживает оболочка и лопается и опять же огонь только от контакта с кислородом…
вот пример:
на этом видео хорошо видно что если вытащить отвертку то мгновенно идет реакция с воздухом и непосредственно взрыв, так что если вдруг наткнулись на штырь то не торопитесь вытаскивать, лучше вытащить липу из отсека, а лучше вообще не подходить 😃
EvgenUA, а чем ты синюю краску снимал? думаю может стоковый движек под хром сделать)
заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.
Это про мой вопросик?
так и есть.
эти алюминиевые сейверы делает много кто,… а работает/нет не волнует
Думается прокладка там всетаки будет будет регулярно изнашиваться.
Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить.
Опять же при особо сильных ударах оно будет ломаться, а не серва.
жаль что integy опять. надо было GPM взять для разнообразия
по проторенной дорожке шел 😃
у меня тоже самое было. я просто болты чуть укоротил.
у меня не в длинне болтов проблема, а в соосности отверстий - многие не совпали.
А с длинной проблем нет. Давно еще взял такой наборчик. Там еще вагон лишних винтов и гаек остался разного калибра.
но это мелочи, главное соединяются четко и подшипники входят очень плотно - может хоть не будет смазка подтекать.
Да, половинки сошлись плотно. Смазка подтекать все равно будет, например, через подшипники карданов, но это не смертельно. У меня сильно там смазку перло, но внутри при переборе все ОК - смазки достаточно. Главное, чтоб грязь туда не набивалась. Я потому и алюминиевые булки и гирбокс герметил. Если аккуратно, то получается вполне эстетично(зафотаю потом). А прошлая моя герметизация этих узлов отлично защитила их от грязи. Дифы и подшипники все в отличном состоянии. Подши сменил на новые только по тому, что в этот узел муторно лазить лишний раз, а подши еще в кулаках походят.
Еще чтоб поменьше текло можно смазку подобрать, которая при нагреве меньше разжижается.
еще мне нравится как они ту деталь T-образную на болты посадили - отличное решение чтоб держать половинки вместе. жаль сзади такой нету.
С другой стороны за это отвечают те платки что ты полировал.
ё… я за них забыл совсем 😉
Большие точно туда, за мелкие не уверен 😃 - дополнительный пыльник, заодно и смазке через подшипник будет сложнее выходить.
Кстати пыльник в этом месте - это единственный, который прижился. Ну еще на карданах внутри кулаков.
img710.imageshack.us/img710/8840/p9240801.jpg (1019 Kb)
img580.imageshack.us/img580/9775/p9230796.jpg (1039 Kb)
Остальные стираются за пару покатушек - забил на них.
зря. там весу грамм 30 наверно. зато опять таки, куча болтов в него входит.
Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь, а то у меня и весов таких мелких нема 😃
А из болтов там только те, что две половинки гир-бокса скрепляют, но их крутить приходится редко. Чаще те, которыми гир-бокс крепится к шаське - болты крепления центральной части защиты. Но они на 3, а они редко сворачиваются. Проворачиваются те, что на 2,5. Например, крепление передней и задней защиты. Тем у кого, т-бон их приходится крутить часто, по тому разбиваются они быстро - вот там алюминиевые булки здорово помогут.
Про охлаждение тоже - капля в море. Ну собрал там весь узел с плейтом, маунтом и крышкой алюминиевый - пусть будет для красивости 😃
это было до установки прокладки? может не работающий сейвер и поломал серву.
Это было до алюминиевого сейвера. Там стоковый был - после очередного полета сломался. А серва мне кажется еще до этого чудить начала.
Надо ее разобрать поглядеть - что там внутри. Может плохо загерметил и что то окислилось.
а с родными что не так?
Не нравится что забиваются песком и заклинивают. Приходится пыльники надевать и следить за ними, но все равно каждый раз их приходится перетряхивать. Мои уже зацарапались внутри и ходят плохо, потому присматриваю потихоньку замену.
эти TRA7151X вроде считаются самыми нормальными…
а со стальными будет получаться $12.5 только за наконечники toadzrc.com/traxxas-cvd-rebuild-kit-7055-mini-1-16…
Ну их и надо брать. Запчасти для них опять же есть - любого другого производителя придется при поломке еще один комплект брать на запчасти.
тоже поглядываю на них, но смущают резинки на конце ближе к колесу, которые видимо пин держат.
резинку, думаю, подобрать не проблема - в любой сантехнической лавке есть куча наборов разнокалиберных прокладок и ремкомплектов для смесителей.
да и стоковые я не раз менял из-за того что после хороших кувырков колесо начинало немного восьмерить.
это слегка гнулся кончик, на который hex надевается. лечилось только заменой на новое.
хм, с таким еще не сталкивался.
У меня проблема с вибрацией сейчас на дорожной резине. Думается PL халтуру гонит. Титусы ровные. Титусы с траксовскими каньёнами тоже ровные, даже проклеянные скотчем. А вот с резиной PL, что Speed Hawg, что Road Rage - появляется вибрация. Заказал опять V-Groove. Они жестче, а передача у меня низкая - рассчитываю, что их без проклейки будет не сильно дуть, может и сами ровнее окажутся.
а стальной центральный кардан очень желателен. т.к. мелкие камни попадают под защиту и с легкостью нождачки съедают пластиковый кардан
ага, а вот и осевые тоже такие же есть
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…
Подкупает то, что при установке этих карданов не нужно будет перебирать дифференциалы, но для траксовских можно отдельно запчасти брать. Надо поразмыслить 😃
А с центральными проблем нет - там у меня т-бон все закрывает
Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить
а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?
а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?
Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение 😃
Вобще сейвер узел проблемный - все время забивается песком и закисает, а с т-боном часто навещать его геморно.
Но это необходимо, ведь как только он перестает фунциклировать - начинается убой сервы. Не самого дешевого агрегата.
Мне даже сейчас с родной сервой проще стало. С хорошими шаровыми закусываний нет, сейвер чистый и на подшипниках - все ходит лего. Как только серве начинает не хватать силенок - верный знак, что пора делать ревизию.
Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение
так и думал )
у меня серва нормально работает, но видно с сейвером все таки что то надо делать. не доворачивает чуть чуть совсем.
вернее в ноль встать
хм, теперь у нас 2-3 обладателя алюминиевых булок. кто первый купит карбон-шаську? 😃 или алюминиевую. кстати, я думал что карбон дороже алюминия, но на ебее наоборот, на 50 баксов.
А как Hex-ы стоковые снимаются? По чертежам из партлиста там штифт его держит от проворачивания. Но я его не вижу и не пойму как hex снять.
аккуратно ножом отжать по сторонам. случайно можно сломать этот штифт
а не прокатит так, изнутри? т.е. закрасить поверх наклейки?
без понятия, никогда не красил еще. но кажется врядли нормально получится
заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.
да, выходит что можно.
чем ты синюю краску снимал? думаю может стоковый движек под хром сделать)
какое-то средство для чистки печек/духовок.
два разных пробовал. одно за пол-часа снимает, другое за пару минут.
Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь
меньше даже
кстати вспомнил, чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку
а обычная шестеренка нормально встает.
как в анекдоте - тщательно обработать напильником
осевые тоже такие же есть www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…
traxxas.com/forums/showthread.php?8916628-integy-c…
а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?
ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.
кто первый купит карбон-шаську? или алюминиевую
а никто. бред это тупо копировать родную.
надо делать лучше. например чтоб гирбокс на 90 градусов наклонить и движек на место батареи стал, а с другой стороны место по-больше для большой батареи. можно даже место под вторую серву занять.
самая слабая часть - передок под углом. опять таки, тупо делают, не пытаясь мозг включить.
один товарищ свою щасси делал, но тоже по подобию родной просто уголок впереди загнул.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23804
вроде красиво, но видно же, что очень не надежно. первый удар в передок и она согнется.
надо делать как у maxx’а
основа любого серьезного внедорожника - жесткая рама
вот выше на фотке все правильно сделано. две рамы на всю длину машинки идут, между ними центральный кардан. сверху пластина для крепления серв, движка и т.п. нижняя пластина - плоская защита (не надо никаких тибонов)
вот когда подобное шасси сделают, можно будет брать.
в какой цвет лучше кузов покрасить?
в какой нравится, е…
у меня без напильника встало
спасибо, значит бум брать траксовские
ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.
никогда такого не было. В сейвере головняк, что его чистить надо.