E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

зацените кустом стикеры 😉

печатаем рисунок, вырезаем, клеим под скотч и все.
надо только в цвете сделать.
пока не решил, стоит так оставить или заморочиться с нормальными стикерами (http://dr-sticker.com)

а еще я сегодня занимался снятием анодирования с алюминиевых деталей и полировкой 😃
синих плат, стягивающих булкхеды никто альтернативных не делает. а синий цвет мне там вообще не в тему.
поэтому решил сделать серебро
это до полировки

это после

можно было теоретически до зеркала натереть, но их там почти не видно так что это ни к чему
получилось отлично по-моему

видео всего процесса будет чуть позже

android_dbx
EvgenUA:

получилось отлично по-моему

со временем помутнеет.
хотя…

EvgenUA:

их там почти не видно

EvgenUA

помутнеет неполированный. а полироль защитный слой создает вроде… не должно в общем. но посмотрим.

xcrash
EvgenUA:

это американский магазин, у них свои выходы на поставщиков.

ну, может быть.

EvgenUA:

можно попытаться на ebay отхватить сразу две вместе с шасси

может быть. но пока дойдет. тут крышку на ноут за 60 баксов никак не могут доставить. первую в москве “уничтожили по запросу заказчика”, вторую вот ждем.

SANGR:

И во сколько встает доставка товара?

там написано в Shipping and payments

EvgenUA:

печатаем рисунок, вырезаем, клеим под скотч и все.

а не прокатит так, изнутри? т.е. закрасить поверх наклейки?

GrAl
android_dbx:

Ну не пепел, а…

Даже представления не имею как это можно сделать. Сверху еще корка, рычаги с колесами торчат.
Быстрее рванет от вздутия, перегрева или переразряда. Или уж совсем не удачно налететь на металлический штырь. Тупо от пробоя ничего не будет, надо еще коротнуть.

The_AGENT
EvgenUA:

через FIELD Programmer прошивку не обновить

заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.

uns
Petrokl:

А кто-нибудь ставил такой радиатор?

Как он по качеству?

норм. встаёт чётко доже дез термопасты плотно

dima_d95
GrAl:

Тупо от пробоя ничего не будет, надо еще коротнуть.

они взрываются быстрее от пробоя т.к. идет реакция с воздухом, а если коротнуть то сразу ничего не будет - они начинают дуться(минут 5-15) потом не выдерживает оболочка и лопается и опять же огонь только от контакта с кислородом…
вот пример:

на этом видео хорошо видно что если вытащить отвертку то мгновенно идет реакция с воздухом и непосредственно взрыв, так что если вдруг наткнулись на штырь то не торопитесь вытаскивать, лучше вытащить липу из отсека, а лучше вообще не подходить 😃

е-reveц

EvgenUA, а чем ты синюю краску снимал? думаю может стоковый движек под хром сделать)

strax30
The_AGENT:

заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.

Это про мой вопросик?

baalbes
EvgenUA:

так и есть.
эти алюминиевые сейверы делает много кто,… а работает/нет не волнует

Думается прокладка там всетаки будет будет регулярно изнашиваться.
Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить.
Опять же при особо сильных ударах оно будет ломаться, а не серва.

жаль что integy опять. надо было GPM взять для разнообразия

по проторенной дорожке шел 😃

у меня тоже самое было. я просто болты чуть укоротил.

у меня не в длинне болтов проблема, а в соосности отверстий - многие не совпали.
А с длинной проблем нет. Давно еще взял такой наборчик. Там еще вагон лишних винтов и гаек остался разного калибра.

но это мелочи, главное соединяются четко и подшипники входят очень плотно - может хоть не будет смазка подтекать.

Да, половинки сошлись плотно. Смазка подтекать все равно будет, например, через подшипники карданов, но это не смертельно. У меня сильно там смазку перло, но внутри при переборе все ОК - смазки достаточно. Главное, чтоб грязь туда не набивалась. Я потому и алюминиевые булки и гирбокс герметил. Если аккуратно, то получается вполне эстетично(зафотаю потом). А прошлая моя герметизация этих узлов отлично защитила их от грязи. Дифы и подшипники все в отличном состоянии. Подши сменил на новые только по тому, что в этот узел муторно лазить лишний раз, а подши еще в кулаках походят.

Еще чтоб поменьше текло можно смазку подобрать, которая при нагреве меньше разжижается.

еще мне нравится как они ту деталь T-образную на болты посадили - отличное решение чтоб держать половинки вместе. жаль сзади такой нету.

С другой стороны за это отвечают те платки что ты полировал.

ё… я за них забыл совсем 😉

Большие точно туда, за мелкие не уверен 😃 - дополнительный пыльник, заодно и смазке через подшипник будет сложнее выходить.
Кстати пыльник в этом месте - это единственный, который прижился. Ну еще на карданах внутри кулаков.

img710.imageshack.us/img710/8840/p9240801.jpg (1019 Kb)

img580.imageshack.us/img580/9775/p9230796.jpg (1039 Kb)

Остальные стираются за пару покатушек - забил на них.

зря. там весу грамм 30 наверно. зато опять таки, куча болтов в него входит.

Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь, а то у меня и весов таких мелких нема 😃
А из болтов там только те, что две половинки гир-бокса скрепляют, но их крутить приходится редко. Чаще те, которыми гир-бокс крепится к шаське - болты крепления центральной части защиты. Но они на 3, а они редко сворачиваются. Проворачиваются те, что на 2,5. Например, крепление передней и задней защиты. Тем у кого, т-бон их приходится крутить часто, по тому разбиваются они быстро - вот там алюминиевые булки здорово помогут.
Про охлаждение тоже - капля в море. Ну собрал там весь узел с плейтом, маунтом и крышкой алюминиевый - пусть будет для красивости 😃

это было до установки прокладки? может не работающий сейвер и поломал серву.

Это было до алюминиевого сейвера. Там стоковый был - после очередного полета сломался. А серва мне кажется еще до этого чудить начала.
Надо ее разобрать поглядеть - что там внутри. Может плохо загерметил и что то окислилось.

а с родными что не так?

Не нравится что забиваются песком и заклинивают. Приходится пыльники надевать и следить за ними, но все равно каждый раз их приходится перетряхивать. Мои уже зацарапались внутри и ходят плохо, потому присматриваю потихоньку замену.

эти TRA7151X вроде считаются самыми нормальными…

а со стальными будет получаться $12.5 только за наконечники toadzrc.com/traxxas-cvd-rebuild-kit-7055-mini-1-16…

Ну их и надо брать. Запчасти для них опять же есть - любого другого производителя придется при поломке еще один комплект брать на запчасти.

тоже поглядываю на них, но смущают резинки на конце ближе к колесу, которые видимо пин держат.

резинку, думаю, подобрать не проблема - в любой сантехнической лавке есть куча наборов разнокалиберных прокладок и ремкомплектов для смесителей.

да и стоковые я не раз менял из-за того что после хороших кувырков колесо начинало немного восьмерить.
это слегка гнулся кончик, на который hex надевается. лечилось только заменой на новое.

хм, с таким еще не сталкивался.
У меня проблема с вибрацией сейчас на дорожной резине. Думается PL халтуру гонит. Титусы ровные. Титусы с траксовскими каньёнами тоже ровные, даже проклеянные скотчем. А вот с резиной PL, что Speed Hawg, что Road Rage - появляется вибрация. Заказал опять V-Groove. Они жестче, а передача у меня низкая - рассчитываю, что их без проклейки будет не сильно дуть, может и сами ровнее окажутся.

а стальной центральный кардан очень желателен. т.к. мелкие камни попадают под защиту и с легкостью нождачки съедают пластиковый кардан

ага, а вот и осевые тоже такие же есть
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…
Подкупает то, что при установке этих карданов не нужно будет перебирать дифференциалы, но для траксовских можно отдельно запчасти брать. Надо поразмыслить 😃
А с центральными проблем нет - там у меня т-бон все закрывает

xcrash
baalbes:

Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

baalbes
xcrash:

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение 😃
Вобще сейвер узел проблемный - все время забивается песком и закисает, а с т-боном часто навещать его геморно.
Но это необходимо, ведь как только он перестает фунциклировать - начинается убой сервы. Не самого дешевого агрегата.

Мне даже сейчас с родной сервой проще стало. С хорошими шаровыми закусываний нет, сейвер чистый и на подшипниках - все ходит лего. Как только серве начинает не хватать силенок - верный знак, что пора делать ревизию.

xcrash
baalbes:

Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение

так и думал )

у меня серва нормально работает, но видно с сейвером все таки что то надо делать. не доворачивает чуть чуть совсем.

вернее в ноль встать

хм, теперь у нас 2-3 обладателя алюминиевых булок. кто первый купит карбон-шаську? 😃 или алюминиевую. кстати, я думал что карбон дороже алюминия, но на ебее наоборот, на 50 баксов.

svd

А как Hex-ы стоковые снимаются? По чертежам из партлиста там штифт его держит от проворачивания. Но я его не вижу и не пойму как hex снять.

xcrash

аккуратно ножом отжать по сторонам. случайно можно сломать этот штифт

EvgenUA
xcrash:

а не прокатит так, изнутри? т.е. закрасить поверх наклейки?

без понятия, никогда не красил еще. но кажется врядли нормально получится

The_AGENT:

заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.

да, выходит что можно.

е-reveц:

чем ты синюю краску снимал? думаю может стоковый движек под хром сделать)

какое-то средство для чистки печек/духовок.
два разных пробовал. одно за пол-часа снимает, другое за пару минут.

baalbes:

Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь

меньше даже

кстати вспомнил, чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку

а обычная шестеренка нормально встает.
как в анекдоте - тщательно обработать напильником

baalbes:

осевые тоже такие же есть www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…

traxxas.com/forums/showthread.php?8916628-integy-c…

xcrash:

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.

xcrash:

кто первый купит карбон-шаську? или алюминиевую

а никто. бред это тупо копировать родную.
надо делать лучше. например чтоб гирбокс на 90 градусов наклонить и движек на место батареи стал, а с другой стороны место по-больше для большой батареи. можно даже место под вторую серву занять.
самая слабая часть - передок под углом. опять таки, тупо делают, не пытаясь мозг включить.
один товарищ свою щасси делал, но тоже по подобию родной просто уголок впереди загнул.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23804
вроде красиво, но видно же, что очень не надежно. первый удар в передок и она согнется.
надо делать как у maxx’а

основа любого серьезного внедорожника - жесткая рама
вот выше на фотке все правильно сделано. две рамы на всю длину машинки идут, между ними центральный кардан. сверху пластина для крепления серв, движка и т.п. нижняя пластина - плоская защита (не надо никаких тибонов)
вот когда подобное шасси сделают, можно будет брать.

dima_d95

в какой цвет лучше кузов покрасить?

baalbes
EvgenUA:

кстати вспомнил, чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку

а обычная шестеренка нормально встает.

у меня без напильника встало

спасибо, значит бум брать траксовские

ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.

никогда такого не было. В сейвере головняк, что его чистить надо.

клипсы для растеряшек