E-Revo 1:16 (часть 2)
так и есть.
эти алюминиевые сейверы делает много кто,… а работает/нет не волнует
Думается прокладка там всетаки будет будет регулярно изнашиваться.
Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить.
Опять же при особо сильных ударах оно будет ломаться, а не серва.
жаль что integy опять. надо было GPM взять для разнообразия
по проторенной дорожке шел 😃
у меня тоже самое было. я просто болты чуть укоротил.
у меня не в длинне болтов проблема, а в соосности отверстий - многие не совпали.
А с длинной проблем нет. Давно еще взял такой наборчик. Там еще вагон лишних винтов и гаек остался разного калибра.
но это мелочи, главное соединяются четко и подшипники входят очень плотно - может хоть не будет смазка подтекать.
Да, половинки сошлись плотно. Смазка подтекать все равно будет, например, через подшипники карданов, но это не смертельно. У меня сильно там смазку перло, но внутри при переборе все ОК - смазки достаточно. Главное, чтоб грязь туда не набивалась. Я потому и алюминиевые булки и гирбокс герметил. Если аккуратно, то получается вполне эстетично(зафотаю потом). А прошлая моя герметизация этих узлов отлично защитила их от грязи. Дифы и подшипники все в отличном состоянии. Подши сменил на новые только по тому, что в этот узел муторно лазить лишний раз, а подши еще в кулаках походят.
Еще чтоб поменьше текло можно смазку подобрать, которая при нагреве меньше разжижается.
еще мне нравится как они ту деталь T-образную на болты посадили - отличное решение чтоб держать половинки вместе. жаль сзади такой нету.
С другой стороны за это отвечают те платки что ты полировал.
ё… я за них забыл совсем 😉
Большие точно туда, за мелкие не уверен 😃 - дополнительный пыльник, заодно и смазке через подшипник будет сложнее выходить.
Кстати пыльник в этом месте - это единственный, который прижился. Ну еще на карданах внутри кулаков.
img710.imageshack.us/img710/8840/p9240801.jpg (1019 Kb)
img580.imageshack.us/img580/9775/p9230796.jpg (1039 Kb)
Остальные стираются за пару покатушек - забил на них.
зря. там весу грамм 30 наверно. зато опять таки, куча болтов в него входит.
Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь, а то у меня и весов таких мелких нема 😃
А из болтов там только те, что две половинки гир-бокса скрепляют, но их крутить приходится редко. Чаще те, которыми гир-бокс крепится к шаське - болты крепления центральной части защиты. Но они на 3, а они редко сворачиваются. Проворачиваются те, что на 2,5. Например, крепление передней и задней защиты. Тем у кого, т-бон их приходится крутить часто, по тому разбиваются они быстро - вот там алюминиевые булки здорово помогут.
Про охлаждение тоже - капля в море. Ну собрал там весь узел с плейтом, маунтом и крышкой алюминиевый - пусть будет для красивости 😃
это было до установки прокладки? может не работающий сейвер и поломал серву.
Это было до алюминиевого сейвера. Там стоковый был - после очередного полета сломался. А серва мне кажется еще до этого чудить начала.
Надо ее разобрать поглядеть - что там внутри. Может плохо загерметил и что то окислилось.
а с родными что не так?
Не нравится что забиваются песком и заклинивают. Приходится пыльники надевать и следить за ними, но все равно каждый раз их приходится перетряхивать. Мои уже зацарапались внутри и ходят плохо, потому присматриваю потихоньку замену.
эти TRA7151X вроде считаются самыми нормальными…
а со стальными будет получаться $12.5 только за наконечники toadzrc.com/traxxas-cvd-rebuild-kit-7055-mini-1-16…
Ну их и надо брать. Запчасти для них опять же есть - любого другого производителя придется при поломке еще один комплект брать на запчасти.
тоже поглядываю на них, но смущают резинки на конце ближе к колесу, которые видимо пин держат.
резинку, думаю, подобрать не проблема - в любой сантехнической лавке есть куча наборов разнокалиберных прокладок и ремкомплектов для смесителей.
да и стоковые я не раз менял из-за того что после хороших кувырков колесо начинало немного восьмерить.
это слегка гнулся кончик, на который hex надевается. лечилось только заменой на новое.
хм, с таким еще не сталкивался.
У меня проблема с вибрацией сейчас на дорожной резине. Думается PL халтуру гонит. Титусы ровные. Титусы с траксовскими каньёнами тоже ровные, даже проклеянные скотчем. А вот с резиной PL, что Speed Hawg, что Road Rage - появляется вибрация. Заказал опять V-Groove. Они жестче, а передача у меня низкая - рассчитываю, что их без проклейки будет не сильно дуть, может и сами ровнее окажутся.
а стальной центральный кардан очень желателен. т.к. мелкие камни попадают под защиту и с легкостью нождачки съедают пластиковый кардан
ага, а вот и осевые тоже такие же есть
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…
Подкупает то, что при установке этих карданов не нужно будет перебирать дифференциалы, но для траксовских можно отдельно запчасти брать. Надо поразмыслить 😃
А с центральными проблем нет - там у меня т-бон все закрывает
Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить
а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?
а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?
Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение 😃
Вобще сейвер узел проблемный - все время забивается песком и закисает, а с т-боном часто навещать его геморно.
Но это необходимо, ведь как только он перестает фунциклировать - начинается убой сервы. Не самого дешевого агрегата.
Мне даже сейчас с родной сервой проще стало. С хорошими шаровыми закусываний нет, сейвер чистый и на подшипниках - все ходит лего. Как только серве начинает не хватать силенок - верный знак, что пора делать ревизию.
Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение
так и думал )
у меня серва нормально работает, но видно с сейвером все таки что то надо делать. не доворачивает чуть чуть совсем.
вернее в ноль встать
хм, теперь у нас 2-3 обладателя алюминиевых булок. кто первый купит карбон-шаську? 😃 или алюминиевую. кстати, я думал что карбон дороже алюминия, но на ебее наоборот, на 50 баксов.
А как Hex-ы стоковые снимаются? По чертежам из партлиста там штифт его держит от проворачивания. Но я его не вижу и не пойму как hex снять.
аккуратно ножом отжать по сторонам. случайно можно сломать этот штифт
а не прокатит так, изнутри? т.е. закрасить поверх наклейки?
без понятия, никогда не красил еще. но кажется врядли нормально получится
заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.
да, выходит что можно.
чем ты синюю краску снимал? думаю может стоковый движек под хром сделать)
какое-то средство для чистки печек/духовок.
два разных пробовал. одно за пол-часа снимает, другое за пару минут.
Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь
меньше даже
кстати вспомнил, чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку
а обычная шестеренка нормально встает.
как в анекдоте - тщательно обработать напильником
осевые тоже такие же есть www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…
traxxas.com/forums/showthread.php?8916628-integy-c…
а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?
ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.
кто первый купит карбон-шаську? или алюминиевую
а никто. бред это тупо копировать родную.
надо делать лучше. например чтоб гирбокс на 90 градусов наклонить и движек на место батареи стал, а с другой стороны место по-больше для большой батареи. можно даже место под вторую серву занять.
самая слабая часть - передок под углом. опять таки, тупо делают, не пытаясь мозг включить.
один товарищ свою щасси делал, но тоже по подобию родной просто уголок впереди загнул.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23804
вроде красиво, но видно же, что очень не надежно. первый удар в передок и она согнется.
надо делать как у maxx’а
основа любого серьезного внедорожника - жесткая рама
вот выше на фотке все правильно сделано. две рамы на всю длину машинки идут, между ними центральный кардан. сверху пластина для крепления серв, движка и т.п. нижняя пластина - плоская защита (не надо никаких тибонов)
вот когда подобное шасси сделают, можно будет брать.
в какой цвет лучше кузов покрасить?
в какой нравится, е…
у меня без напильника встало
спасибо, значит бум брать траксовские
ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.
никогда такого не было. В сейвере головняк, что его чистить надо.
чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку
Я тоже ничего не подтачивал, у меня от GPM коробка.
После погружения на глубину 1,5м в коробке была вода (по контуру загермечена), в переднем и заднем корпусах диффов сухо, только смазка…
Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости.
Ну лично мне слабый пластиковый ни разу не нужен. Чем слабже сейвер - тем больше подруливаний паразитных, но целее серва. Меня устраивает тугой алюминиевый, уже было пару десятков ударов по колесам (бордюры, будь они не ладны 😃 ) - серва жива. Так что кому красота, а кому - то что нужно. По коробке и корпусам дифов соглашусь, там больше красота и даже сохранность резьбы не добавляет практичности 😃 за 52$ можно около десятка стоковых купить… но себе возьму - ибо красота страшная 😃
По траксовским карданам стальным: нормально там все с резинками, только что обслуживал с разбором, ни намека на износ резинки, в комплекте идут еще 4шт запасных…
Ну лично мне слабый пластиковый ни разу не нужен. Чем слабже сейвер - тем больше подруливаний паразитных, но целее серва.
Пластиковый тоже можно сделать тугим до полной блокировки, подкладывая шайбочки к пленчатой прокладке.
Меня устраивает тугой алюминиевый, уже было пару десятков ударов по колесам (бордюры, будь они не ладны 😃 ) - серва жива. Так что кому красота, а кому - то что нужно.
тоже все хорошо было, а потом… хорошо стоковую серву продать не успел 😆
ну говорю ж, не в этом дело - сейвер закисает и совсем встает, следить надо
По коробке и корпусам дифов соглашусь, там больше красота и даже сохранность резьбы не добавляет практичности 😃 за 52$ можно около десятка стоковых купить… но себе возьму - ибо красота страшная 😃
в резьбах все дело, особенно в булках.
булки стоят 5$, а чтоб их сменить, гемора как раз на 50$ и выходит - целый день надо убить
а на счет красоты - булки под т-боном и грязью нифига и не видать
По траксовским карданам стальным: нормально там все с резинками, только что обслуживал с разбором, ни намека на износ резинки, в комплекте идут еще 4шт запасных…
чот нигде в наличии нет - видать и правда зачотные 😃
Пластиковый тоже можно сделать тугим до полной блокировки
А кто спорит, можно вообще на стоке с небольшими доводками гонять 😃 просто люминь даже доводить не нужно 😃
он закисает и совсем встает, следить надо
Следить надо, но вот что-то у меня не закис сам сейвер даже после долгого плавания и последующего недельного лежания в мокром виде в п/э пакте, подшипники конечно в мусорку.
в резьбах все дело, особенно в булках.
Ну не знаю, ни одной резьбы пока не сорвал… Для себя уже перестал оправдывать покупку хоп-апов какими-либо практичными причинами, беру то что нравится и на что хватает денег 😃 - всё упростилось 😃
Сломал вот эту хрень.(бампер)cs10360.vk.com/u28869409/…/z_c0fcae8b.jpg (267 Kb) (267 Kb)
Ее где то можно купить или может есть предложения как починить?
Body Mount зовется
toadzrc.com/traxxas-7015-body-mounts-posts-mini-1-…
Body Mount зовется
toadzrc.com/traxxas-7015-body-mounts-posts-mini-1-…
Спасибо!
Только что наткнулся на ненужный комплект спанджиков для наушников.
И пришла мысль использовать их вот так =б
Пристают плотно, как раз то что надо!!!
клипсы для растеряшек
я бы взял клипсы для загибашек. после того как повесил их на проводки, они гнутся.
поехал на песке погонять. баггийная резина отлично прет. с тибоном стало гораздо легче ездить по траве. только вот отсечка больно быстро наступает. подумалось, жалко не зима, щас бы sand paw и гонять по снегу. 😃
насчет срыва резьбы. сорвал давно уже в правом заднем отверстии. после того как поставил тибон, стало заметно что он стоит криво относительно машинки.
перезалил аммы перед песком… мда. когда ж я нормальные куплю 😃
покрасил кузов, изначально хотел просто черный, но говорят что плохо видно будет, разукрасили поярче…
а это мы колеса мерили 😃
saveimg.ru/show-image.php?id=1abdc1f8e3436633ef37f…
saveimg.ru/show-image.php?id=e80c06579ef9b41891c64…
покрасил кузов
А какой краской красил?
И подскажите пожалуйста:кто нибудь регестрировался на форуме TRAXXASа,как долго ждать пока дадут пароль,а то при заполнении регистрационной формы его нет?
Только что наткнулся на ненужный комплект спанджиков для наушников.
это у тебя сколько наушников то было? 😃 или на одно колесо только сделал? 😃
The AGENT
дабы не засорять тему модернизации, что уже неоднократно написано, отвечу тут.
если у вас есть крышка отсека халявная, готов принять в дар и заплатить за доставку. в моем городе нет RC магазинов. совсем нет.
вчера ездил, держится крепко, поймать что нибудь так и не получилось, хотя катался по веткам иногда. в конце концов, это моя ерева, и если я все таки что то поймаю в акб до покупки крышки, я здесь напишу и скажу что так делать не желательно.
это у тебя сколько наушников то было? или на одно колесо только сделал?
На dealextreme.com/…/replacement-silicone-ear-buds-fo… (не реклама)
Они идут по 1,1$ за 6 штук