E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
EvgenUA:

так и есть.
эти алюминиевые сейверы делает много кто,… а работает/нет не волнует

Думается прокладка там всетаки будет будет регулярно изнашиваться.
Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить.
Опять же при особо сильных ударах оно будет ломаться, а не серва.

жаль что integy опять. надо было GPM взять для разнообразия

по проторенной дорожке шел 😃

у меня тоже самое было. я просто болты чуть укоротил.

у меня не в длинне болтов проблема, а в соосности отверстий - многие не совпали.
А с длинной проблем нет. Давно еще взял такой наборчик. Там еще вагон лишних винтов и гаек остался разного калибра.

но это мелочи, главное соединяются четко и подшипники входят очень плотно - может хоть не будет смазка подтекать.

Да, половинки сошлись плотно. Смазка подтекать все равно будет, например, через подшипники карданов, но это не смертельно. У меня сильно там смазку перло, но внутри при переборе все ОК - смазки достаточно. Главное, чтоб грязь туда не набивалась. Я потому и алюминиевые булки и гирбокс герметил. Если аккуратно, то получается вполне эстетично(зафотаю потом). А прошлая моя герметизация этих узлов отлично защитила их от грязи. Дифы и подшипники все в отличном состоянии. Подши сменил на новые только по тому, что в этот узел муторно лазить лишний раз, а подши еще в кулаках походят.

Еще чтоб поменьше текло можно смазку подобрать, которая при нагреве меньше разжижается.

еще мне нравится как они ту деталь T-образную на болты посадили - отличное решение чтоб держать половинки вместе. жаль сзади такой нету.

С другой стороны за это отвечают те платки что ты полировал.

ё… я за них забыл совсем 😉

Большие точно туда, за мелкие не уверен 😃 - дополнительный пыльник, заодно и смазке через подшипник будет сложнее выходить.
Кстати пыльник в этом месте - это единственный, который прижился. Ну еще на карданах внутри кулаков.

img710.imageshack.us/img710/8840/p9240801.jpg (1019 Kb)

img580.imageshack.us/img580/9775/p9230796.jpg (1039 Kb)

Остальные стираются за пару покатушек - забил на них.

зря. там весу грамм 30 наверно. зато опять таки, куча болтов в него входит.

Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь, а то у меня и весов таких мелких нема 😃
А из болтов там только те, что две половинки гир-бокса скрепляют, но их крутить приходится редко. Чаще те, которыми гир-бокс крепится к шаське - болты крепления центральной части защиты. Но они на 3, а они редко сворачиваются. Проворачиваются те, что на 2,5. Например, крепление передней и задней защиты. Тем у кого, т-бон их приходится крутить часто, по тому разбиваются они быстро - вот там алюминиевые булки здорово помогут.
Про охлаждение тоже - капля в море. Ну собрал там весь узел с плейтом, маунтом и крышкой алюминиевый - пусть будет для красивости 😃

это было до установки прокладки? может не работающий сейвер и поломал серву.

Это было до алюминиевого сейвера. Там стоковый был - после очередного полета сломался. А серва мне кажется еще до этого чудить начала.
Надо ее разобрать поглядеть - что там внутри. Может плохо загерметил и что то окислилось.

а с родными что не так?

Не нравится что забиваются песком и заклинивают. Приходится пыльники надевать и следить за ними, но все равно каждый раз их приходится перетряхивать. Мои уже зацарапались внутри и ходят плохо, потому присматриваю потихоньку замену.

эти TRA7151X вроде считаются самыми нормальными…

а со стальными будет получаться $12.5 только за наконечники toadzrc.com/traxxas-cvd-rebuild-kit-7055-mini-1-16…

Ну их и надо брать. Запчасти для них опять же есть - любого другого производителя придется при поломке еще один комплект брать на запчасти.

тоже поглядываю на них, но смущают резинки на конце ближе к колесу, которые видимо пин держат.

резинку, думаю, подобрать не проблема - в любой сантехнической лавке есть куча наборов разнокалиберных прокладок и ремкомплектов для смесителей.

да и стоковые я не раз менял из-за того что после хороших кувырков колесо начинало немного восьмерить.
это слегка гнулся кончик, на который hex надевается. лечилось только заменой на новое.

хм, с таким еще не сталкивался.
У меня проблема с вибрацией сейчас на дорожной резине. Думается PL халтуру гонит. Титусы ровные. Титусы с траксовскими каньёнами тоже ровные, даже проклеянные скотчем. А вот с резиной PL, что Speed Hawg, что Road Rage - появляется вибрация. Заказал опять V-Groove. Они жестче, а передача у меня низкая - рассчитываю, что их без проклейки будет не сильно дуть, может и сами ровнее окажутся.

а стальной центральный кардан очень желателен. т.к. мелкие камни попадают под защиту и с легкостью нождачки съедают пластиковый кардан

ага, а вот и осевые тоже такие же есть
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…
Подкупает то, что при установке этих карданов не нужно будет перебирать дифференциалы, но для траксовских можно отдельно запчасти брать. Надо поразмыслить 😃
А с центральными проблем нет - там у меня т-бон все закрывает

xcrash
baalbes:

Оптимальный вариант, наверно, все же пластиковое коромысло ставить

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

baalbes
xcrash:

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение 😃
Вобще сейвер узел проблемный - все время забивается песком и закисает, а с т-боном часто навещать его геморно.
Но это необходимо, ведь как только он перестает фунциклировать - начинается убой сервы. Не самого дешевого агрегата.

Мне даже сейчас с родной сервой проще стало. С хорошими шаровыми закусываний нет, сейвер чистый и на подшипниках - все ходит лего. Как только серве начинает не хватать силенок - верный знак, что пора делать ревизию.

xcrash
baalbes:

Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости. Как и гир-бокс - мое мнение

так и думал )

у меня серва нормально работает, но видно с сейвером все таки что то надо делать. не доворачивает чуть чуть совсем.

вернее в ноль встать

хм, теперь у нас 2-3 обладателя алюминиевых булок. кто первый купит карбон-шаську? 😃 или алюминиевую. кстати, я думал что карбон дороже алюминия, но на ебее наоборот, на 50 баксов.

svd

А как Hex-ы стоковые снимаются? По чертежам из партлиста там штифт его держит от проворачивания. Но я его не вижу и не пойму как hex снять.

xcrash

аккуратно ножом отжать по сторонам. случайно можно сломать этот штифт

EvgenUA
xcrash:

а не прокатит так, изнутри? т.е. закрасить поверх наклейки?

без понятия, никогда не красил еще. но кажется врядли нормально получится

The_AGENT:

заблуждаетесь, он точно также может подрубаться с компу как и обычный линк.

да, выходит что можно.

е-reveц:

чем ты синюю краску снимал? думаю может стоковый движек под хром сделать)

какое-то средство для чистки печек/духовок.
два разных пробовал. одно за пол-часа снимает, другое за пару минут.

baalbes:

Показалось, что больше. Если не лень, может завесь как нибудь

меньше даже

кстати вспомнил, чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку

а обычная шестеренка нормально встает.
как в анекдоте - тщательно обработать напильником

baalbes:

осевые тоже такие же есть www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8786&p_catid=…

traxxas.com/forums/showthread.php?8916628-integy-c…

xcrash:

а зачем тогда вообще остальное из аллюминия?

ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.

xcrash:

кто первый купит карбон-шаську? или алюминиевую

а никто. бред это тупо копировать родную.
надо делать лучше. например чтоб гирбокс на 90 градусов наклонить и движек на место батареи стал, а с другой стороны место по-больше для большой батареи. можно даже место под вторую серву занять.
самая слабая часть - передок под углом. опять таки, тупо делают, не пытаясь мозг включить.
один товарищ свою щасси делал, но тоже по подобию родной просто уголок впереди загнул.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23804
вроде красиво, но видно же, что очень не надежно. первый удар в передок и она согнется.
надо делать как у maxx’а

основа любого серьезного внедорожника - жесткая рама
вот выше на фотке все правильно сделано. две рамы на всю длину машинки идут, между ними центральный кардан. сверху пластина для крепления серв, движка и т.п. нижняя пластина - плоская защита (не надо никаких тибонов)
вот когда подобное шасси сделают, можно будет брать.

dima_d95

в какой цвет лучше кузов покрасить?

baalbes
EvgenUA:

кстати вспомнил, чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку

а обычная шестеренка нормально встает.

у меня без напильника встало

спасибо, значит бум брать траксовские

ну я к примеру свое поменял из-за того что болт от рулевой тяги сорвал резьбу в пластике сейвера, а потом вообще выломал его с корнем. фоток жаль не сделал. с алюминиевым забыл за эту проблему.

никогда такого не было. В сейвере головняк, что его чистить надо.

клипсы для растеряшек

Vitamin
EvgenUA:

чтоб впихнуть в нее центральный дифф, нужно было подточить чуть стенку

Я тоже ничего не подтачивал, у меня от GPM коробка.
После погружения на глубину 1,5м в коробке была вода (по контуру загермечена), в переднем и заднем корпусах диффов сухо, только смазка…

baalbes:

Ды на хрен он люминевый не нужен, на самом деле - так, для красивости.

Ну лично мне слабый пластиковый ни разу не нужен. Чем слабже сейвер - тем больше подруливаний паразитных, но целее серва. Меня устраивает тугой алюминиевый, уже было пару десятков ударов по колесам (бордюры, будь они не ладны 😃 ) - серва жива. Так что кому красота, а кому - то что нужно. По коробке и корпусам дифов соглашусь, там больше красота и даже сохранность резьбы не добавляет практичности 😃 за 52$ можно около десятка стоковых купить… но себе возьму - ибо красота страшная 😃

По траксовским карданам стальным: нормально там все с резинками, только что обслуживал с разбором, ни намека на износ резинки, в комплекте идут еще 4шт запасных…

baalbes
Vitamin:

Ну лично мне слабый пластиковый ни разу не нужен. Чем слабже сейвер - тем больше подруливаний паразитных, но целее серва.

Пластиковый тоже можно сделать тугим до полной блокировки, подкладывая шайбочки к пленчатой прокладке.

Меня устраивает тугой алюминиевый, уже было пару десятков ударов по колесам (бордюры, будь они не ладны 😃 ) - серва жива. Так что кому красота, а кому - то что нужно.

тоже все хорошо было, а потом… хорошо стоковую серву продать не успел 😆
ну говорю ж, не в этом дело - сейвер закисает и совсем встает, следить надо

По коробке и корпусам дифов соглашусь, там больше красота и даже сохранность резьбы не добавляет практичности 😃 за 52$ можно около десятка стоковых купить… но себе возьму - ибо красота страшная 😃

в резьбах все дело, особенно в булках.
булки стоят 5$, а чтоб их сменить, гемора как раз на 50$ и выходит - целый день надо убить
а на счет красоты - булки под т-боном и грязью нифига и не видать

По траксовским карданам стальным: нормально там все с резинками, только что обслуживал с разбором, ни намека на износ резинки, в комплекте идут еще 4шт запасных…

чот нигде в наличии нет - видать и правда зачотные 😃

Vitamin
baalbes:

Пластиковый тоже можно сделать тугим до полной блокировки

А кто спорит, можно вообще на стоке с небольшими доводками гонять 😃 просто люминь даже доводить не нужно 😃

baalbes:

он закисает и совсем встает, следить надо

Следить надо, но вот что-то у меня не закис сам сейвер даже после долгого плавания и последующего недельного лежания в мокром виде в п/э пакте, подшипники конечно в мусорку.

baalbes:

в резьбах все дело, особенно в булках.

Ну не знаю, ни одной резьбы пока не сорвал… Для себя уже перестал оправдывать покупку хоп-апов какими-либо практичными причинами, беру то что нравится и на что хватает денег 😃 - всё упростилось 😃

myroslav
EvgenUA:

Спасибо!
Только что наткнулся на ненужный комплект спанджиков для наушников.
И пришла мысль использовать их вот так =б
Пристают плотно, как раз то что надо!!!

xcrash
baalbes:

клипсы для растеряшек

я бы взял клипсы для загибашек. после того как повесил их на проводки, они гнутся.

поехал на песке погонять. баггийная резина отлично прет. с тибоном стало гораздо легче ездить по траве. только вот отсечка больно быстро наступает. подумалось, жалко не зима, щас бы sand paw и гонять по снегу. 😃
насчет срыва резьбы. сорвал давно уже в правом заднем отверстии. после того как поставил тибон, стало заметно что он стоит криво относительно машинки.

перезалил аммы перед песком… мда. когда ж я нормальные куплю 😃

SANGR
dima_d95:

покрасил кузов

А какой краской красил?

И подскажите пожалуйста:кто нибудь регестрировался на форуме TRAXXASа,как долго ждать пока дадут пароль,а то при заполнении регистрационной формы его нет?

xcrash
myroslav:

Только что наткнулся на ненужный комплект спанджиков для наушников.

это у тебя сколько наушников то было? 😃 или на одно колесо только сделал? 😃

The AGENT
дабы не засорять тему модернизации, что уже неоднократно написано, отвечу тут.
если у вас есть крышка отсека халявная, готов принять в дар и заплатить за доставку. в моем городе нет RC магазинов. совсем нет.
вчера ездил, держится крепко, поймать что нибудь так и не получилось, хотя катался по веткам иногда. в конце концов, это моя ерева, и если я все таки что то поймаю в акб до покупки крышки, я здесь напишу и скажу что так делать не желательно.