E-Revo 1:16 (часть 2)
Коллеги, еще вопрос.
Где-то раньше его задавали, но ответа не помню.
Стоковые пружины (зеленые, рейт .88) не держат зад. Поднимешь - держится, нажмешь на зад - проседают и не держат. Масло пробовал 40 и 50.
Я понимаю что они мягкие, но есть два НО:
- Когда рева была еще Слешем - хоть как-то но держали.
- Главное НО: Перед-то держится. И отпружинивает как надо. Разница в весе вроде небольшая. Масло не перезаливал, осталось еще стоковое (какое в слеши льют - не знаю).
Пружины я уже заказал, но их ждать месяц. Должно же и на стоковых пружинах держать?
Я клеил этим
У меня две бутылки циакрина для колес, буду на него клеить.
от 4$ в любом автомаге отдел автохимии.
да я пожалуй и корку обработаю 😃 и полезу в грязь
Борис, перед легче, поэтому и держит. У слеша рычаги короче, чем у ревы, получается плечо другое - думаю из-за этого проседает зад. Можно попробовать пружину растянуть немного. Если есть запасные аморты, можно назад сколхозить двойные амортизаторы 😃
Я регуль эпоксидкой не заливал, обработал цапонлаком и компаундом каким-то + на герметик посадил корпус и провода замазал. Сейчас вместо цапона и компаунда пластиком жидким покрываю (пробегало недавно в теме).
Пришли тяги кетайские из нержавейки. На первый взгляд качество нормальное, пошоркал одну - вроде на самом деле нержа (не покрытие), намочил её и положил на балконе - проверим. Постараюсь в выходные сделать обзорчик в сравнении с “сайнлесс стил” от GPM, ессно с фотками.
ессно с фотками.
главное размеры )) сразу себе закажу если подходят
Размеры само собой.
Подходить-то они подходят, меня больше качество интересовало, а то китайцы мастера фотографировать 😃
Я регуль эпоксидкой не заливал, обработал цапонлаком и компаундом каким-то + на герметик посадил корпус и провода замазал. Сейчас вместо цапона и компаунда пластиком жидким покрываю (пробегало недавно в теме).
Виктор, не совсем понял.
Ты прозрачный корпус снимал и саму плату внутри покрывал?
Конденсаторы чем заливал?
конденсаторы необязательно закрывать помоему. сами по себе они герметичны, контакты термоусадкой да и все. ну или герметиком. мои кондеры пережили погружения
Я снимал прозрачный корпус и радиатор (точнее он у меня сам отвалился 😃 ) и обработал с обоих сторон сначала цапонлаком, потом компаундом высокотемпературным, обработал все кроме верхушек фетов под радиатором. Потом на термоклей (Радиал) радиатор приклеивал, прозрачный корпус на герметик (родную резинку выкинул - порвалась прям в руках). С кондеров содрал термоусадку и обработал цапонлаком места пайки кондеров, опять затянул термоусадкой и залил концы герметиком. Выключатель разобрал - промазал цапонлаком. Места крепления проводов к регулю замазал герметиком. В принципе цапонлак и компаунд можно заменить жидким пластиком, как уже писал выше, нанести в 3-5 слоев - не должен мокнуть 😃
А спур чем огорчил?
а вот спур огорчил.
не шумит?)
А спур чем огорчил?
не шумит?)
еще не ставил. огорчил весом. не тянет он на стальной. или я что то не понимаю. просто не приятно держать в руке, есть у меня такой пунктик 😃 на выходных постараюсь успеть все поставить и тестдрайв
Вроде стальной он, у меня даже ржи немного на нем есть, мало весит из-за дырявости своей. Вот детойзовский пиньен на 21 зуб точно не стальной (люминь), спур сожрал его за одну покатушку (зазор выставлять умею), есть конечно подозрение, что зазор убежал во время катания, но очень слабое (всегда сажаю винт на фиксатор резьбы). Фотки потом выложу.
решил вот фото показать. дифф хорошо сделан, приятно подержать в руке 😃 а вот спур огорчил.
Дай ссылку на спур плз
Ну не знаю, по-моему отличный спур. Слегка неоднородно выглядит да и только. Поставил, разницы в звуке не заметил, а что должна быть ?
Как лучше поступить, если хочется и покозлить и шестерни со сцепой не порвать ?
Конфиг: езрун 60А, 2S_20С, колеса 2.2 roadhawg, 25/55, стоит центральный, слиппер зажат, пружины злые с тойза.
Дай ссылку на спур плз
toadzrc.com/steel-55t-spur-gear-48p-svxs855-mini-1…
стоит центральный
убрать его 😃 ну или масло погуще налить.
что должна быть ?
звук хотел позлее.
Дык ежели центральный выкинуть, слипперу с шестернями кирда разве не придет ? (прям вот чтоб АЦЦКИ не жгу)
Дык ежели центральный выкинуть, слипперу с шестернями кирда разве не придет ? (прям вот чтоб АЦЦКИ не жгу)
Слипперу-то как она придти сможет? Там вроде ломаться нечему…
А этот как? Кто-нибудь пробовал?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBHU&P…
Мне с башни заказывать удобнее, а разница в цене скидками нивилируется…
у меня затянутый слипер насмерть, козлю каждую покатушку, все ок.
ну или масло погуще налить.
Ну не знаю, я даже чистый демпфер (500К) закладывал, а козлить не пулучалось (ну иногда что-то прорывалось и всё). Снял центральный диф и вот оно щастье 😃 и даже не жалко шестеренок 😃
Ну не знаю, я даже чистый демпфер
хз, вроде кто то из обладателей писал же раньше 😃
Так вот Vitamin же пишет про шестеренкми, значит кушаются (( Фим, а у тебя диф по центру или палка ?
Так вот Vitamin же пишет про шестеренкми, значит кушаются
пока живы, я имел ввиду, что удовольствие перекрывает теоретическую возможность разрушения шестерен 😃
Ах теоретическую =) Фуууф.
Уж не знаю как у народа на стоке вовсю козлит и переворачивается, у меня и без дифа на 25/55 как-то “не очень”. Чтоб флипануть вообще не знаю что сделать надо …
25/55
Пиньен может поменьше поставить? И на регуле самый агрессивный старт настроить.