E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребят а поделитесь ссылкой на инструкцию на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16(только плиз к последней версии), тему курю но найти не могу, в теме что сделано своими руками ссылка не пашет.Заранее спасибо!
И кстати я теперь тоже обладатель мини ревки!!ура.тока забрал)
www.google.com.ua/search?q=tqi+инструкция&ie=utf-8…
а? не сильно же сложно вроде
Доигрался я с сервосейвером… сломал ухо. Подскажите пожалуйста есть ли сервосейверы из хорошего пластика как у RPM или лучше алюминевую?
Тут вроде говорили что INTEGY выглядят солидно, а качество оставляет желать лучшего, или нормально?
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Пытаюсь перевести в режим липо, делаю все как написано…ни визга двиглом не зеленого цвета…(( Нужно это делать на липо акуме или пофик на каком?(ни на том ни на другом не получается).Может на новой реве((привез сегодня) что то изменилось?
Пытаюсь перевести в режим липо, делаю все как написано…ни визга двиглом не зеленого цвета…
У вас коллекторная или БК версия? На коллекторной нет липо режима.
Насколько помню нажать и держать уже при включенном реге.
На коллекторной нет липо режима.
у друга коллекторная была, там был липо режим.
У вас коллекторная или БК версия? На коллекторной нет липо режима.
Насколько помню нажать и держать уже при включенном реге.
Безколлекторная у меня
Если нажать и держать на вкл регуле он просто выключится
Безколлекторная у меня
Если нажать и держать на вкл регуле он просто выключится
Надо держать долго - секунд 10
Доигрался я с сервосейвером… сломал ухо. Подскажите пожалуйста есть ли сервосейверы из хорошего пластика как у RPM или лучше алюминевую?
Тут вроде говорили что INTEGY выглядят солидно, а качество оставляет желать лучшего, или нормально?
Кто знает?
Если нажать и держать на вкл регуле он просто выключится
Ну хорошо, нажмите на выключенном и не отпускайте как минимум секунд 20, чтоб уж наверняка. Если у всех переключается, то и у вас должно.
Вот накопал…
Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
При включеном регуле, нажимаешь на кнопочку и держишь ее примерно 10 секунд. Регуль запищит и светодиод сменит красный цвет на зеленый. Отсечка включена.
Сколько людей, столько и мнений…
Кто знает?
Ни кто! Такой ответ устроит?! Еще раз продублируете, томат пришлю.
Чур помидорами не кидаться, кто пользуется какими алюминевыми сейверами - не ломались ?
интежи. не ломались
Чур помидорами не кидаться, кто пользуется какими алюминевыми сейверами - не ломались ?
Стоковый полтора года стоит и никак не сломается, чтобы HR поставить и попробовать его. Уши ломались на тягах, которые в сейвер вкручиваются, а сейвер жив здоров. Я это к тому, что стоковый очень хорош. А вы кстати не пробовали его на 180 градусов развернуть? Или он второй раз сломался?
Первый раз сломали на морозе, сделали как вы сказали, а второй раз сегодня перезатянули два болта на нем и ударились об бордюр боком и вот результат.
Сейчас пытаемся склеить, пока новый не придёт…
у меня HR,доволен.Но интеджи не видела даже)Сколько проживет HR не знаю.Стоковых сломал Очень много…Штуки 5 точно)
интежи. не ломались
А как его можно сломать, если он из метала?
Стоковых сломал Очень много…Штуки 5 точно)
Вы “маньяк” 😃 Как вы так катаетесь, по узеньким дорожкам, окруженными бордюрами? Я еще родной даже не ломал, надо будет его “сварить” по возможности, для эластичности.
не знаю 😉 человек спросил - я ответил
Как вы так катаетесь
хе-хе. это надо видеть
хотя я на своей большой примерно так же 😃
ну как то так получается))если бы запчасти из за бугра заказывал и ждал по 2 недели,ездил бы аккуратнее))
металл-это же алюминий.Гнется…вот бы RPM сервосейвер.
Друзья, сейчас под снегопадом катался - красота, конечно, нереальная! Но как обычно не бывает добра без худа… =(
Короче, только-только поставил новый рег, новый двигатель, всё загерметил. Так вот сейчас во время покатухи, резко пропала тяга, машинку трясти начало, а потом дым пошёл, вроде, из аккумуляторного отсека. В нём липоша стояла 2s. Отрубил всё, аккум достал, из отсека ещё немного дыма вышло, вонища ужасная, аккум какой-то “прохудившийся” и какие-то ошмётки на нём, на ртуть похожи.
В общем, его в мусор, это понятно.
Чего я, собственно, спросить-то хотел:
- Может ли так себя вести липо? Не гореть, а именно дымиться? Что это вообще такое было?
- Какие последствия меня могут ожидать ещё? Сейчас машинка на батарее, до завтра её трогать не буду, но к чему хоть готовиться морально?
- Существует ли хоть какая-нибудь действительно защищённая от воды модель радиоуправляемая, чтобы кататься в такую погоду и не думать, что че-то там куда-то может попасть, коротнуть и сгореть? А то, блин, ну никакого кайфа от этой модели, по асфальтику только кататься и трястись, чтобы не дай Боже водичка не попала во всю эту “влагозащищенную” электронику. =(
Спасибо, накипело. =(
Тут вчера собрал на скорую руку свою ревку, резине больше года)) почти лысая.так вообще не едет, раллийка моя и то на много лучше едет ))
Оставлю в покое до лета ))
Прикупил сегодня рычаги по кругу и кулаки ПРМ.
Не получается вывести схождение.
Развал регулирую шаровыми,а схождение,я так понимаю настраивается регулируемыми тягами?
С родными тягами схождение настроить не получается(колеса в разные стороны смотрят).
Вот думаю,стоковые тяги порезать и посадить на болты.
Кто что думает?!?!?
Дмитрий открою большой секрет. Все теми шаровыми.в инструкции понятно что да как.
у всех получается, а тут вдруг не получается 😉
схождение тоже как ни странно регулируется шаровыми.
если развал уже выставлен, то просто обе шаровые вкручиваем на один оборот допустим. смотрим. если не устраивает, сверяем какие глубже вкручены левые или правые и опять крутим пару тех что меньше вкручены.
закрутить их возможно по самый шарик
Щас буду пробовать!!!
Может ли так себя вести липо? Не гореть, а именно дымиться? Что это вообще такое было?
Может. На днях повредил случайно 5А пак, дыму был на 3х комнатную квартиру… еще и обжегся.
Друзья, сейчас под снегопадом катался - красота, конечно, нереальная! Но как обычно не бывает добра без худа… =(
Короче, только-только поставил новый рег, новый двигатель, всё загерметил. Так вот сейчас во время покатухи, резко пропала тяга, машинку трясти начало, а потом дым пошёл, вроде, из аккумуляторного отсека. В нём липоша стояла 2s. Отрубил всё, аккум достал, из отсека ещё немного дыма вышло, вонища ужасная, аккум какой-то “прохудившийся” и какие-то ошмётки на нём, на ртуть похожи.
В общем, его в мусор, это понятно.
Чего я, собственно, спросить-то хотел:
- Может ли так себя вести липо? Не гореть, а именно дымиться? Что это вообще такое было?
- Какие последствия меня могут ожидать ещё? Сейчас машинка на батарее, до завтра её трогать не буду, но к чему хоть готовиться морально?
- Существует ли хоть какая-нибудь действительно защищённая от воды модель радиоуправляемая, чтобы кататься в такую погоду и не думать, что че-то там куда-то может попасть, коротнуть и сгореть? А то, блин, ну никакого кайфа от этой модели, по асфальтику только кататься и трястись, чтобы не дай Боже водичка не попала во всю эту “влагозащищенную” электронику. =(
Спасибо, накипело. =(
В общем, высохла, вроде. Попробовал акум воткнуть.
Работает, в целом, но весьма убого. Не пойму никак, в чем проблема.
Газку даёшь немного, двигатель пищать начинает, сильнее, сильнее, пищит, потом резко начинает крутиться, быстрее, быстрее, быстрее и когда газ до упора дожимаешь, обороты резко проваливаются, двиг пищит, не крутится и аккум нагревается моментально.
Шо это? О_о
дыму был на 3х комнатную квартиру…
Опасное это дело, блин… =(