E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот такими вопросами раздули тему.
Меньше витков - больше оборотов, меньше тяги. Больше витков - больше тяги , меньше оборотов.
Сенсорный мотор может работать как с сенсорным регулятором так и с простым
И сенсорный регулятор также работает с сенсорным мотором, а если нет сенсора то как простой регулятор.
Если охото плавности и стабильной работы на низах то сенсор.если баш то и простого хватит.
Сразу отвечу баш это безбашенная езда
Родной бк мотор 4000об/вольт ( середина тяга - обороты ) и рекомендуемый мотор в пределах от 3800 до 5000-6000.
В герметизации проще простая система
С сенсорной чуть сложнее так как надо герметизировать сенсор и подключение сенсорного провода.
Герметизировать нужно всю электронику,или катать только дома и в сухую погоду (летом)
И сенсорные системы обычно дороже (с НК это магазин ссылка есть в самом верху ) кроме брендовых.
Да и для купил продажи есть отдельная тема.
И не стоит отвечать на полезное для вас сообщение - сообщением " спасибо "
Для этого есть специальная кнопка под сообщением.
Больше витков - больше тяги
а почему тогда в ТТХ регулей пишется: Off-road:>=9T т.е. больше 9 витков можно, а меньше уже нельзя, получается, что я могу влупить движок с 21 витком, у него соотвественно рабочий ток должен быть ого-го как и мощность и регуль по идее сгореть должен от такой нагрузки. Соответсвенно пропадает смысл ограничивать движки до 9 витков, они по-вашему должны быть менее мощные. Что-то логически не вяжется. Я почему-то думал, что чем меньше витков, тем толще провод, тем меньше сопротивление, тем больше ток и следовательно больше мощность… у вертолётных движков с оборотами в 15-16 тыщ витков ну очень много, так что сдаётся мне, вы ошибнулись.
Не могу сказать точно но больше витков больше тяги а не мощность потребления.и на оборот меньше витков меньше тяги больше сила потребления тока.я же это не с головы беру.
Ты посчитай сколько у 4000го оборотов с 8.4в.
Если не веришь читай про бк моторы. Вопросы отпадут.
:(кто подскажет:(
как поставить ай фон на пульт TQ1:)
есть хороший скейт парк на воробьёвых горах😁😁😁
для запуска разумеетсяB-)B-)B-)😎
А мощность БК мотора сколько
Я сегодня катал по дому на одном Ли-По, и мне показалось,что на одном он катается лучше.
У меня на двух липо не козлила ваше,а тут на одном…круть!!!
Ты на 2х дома побывал?
Дома возможно сцепление лучше вот и результат.плюс чуть меньше веса.
Для агрессивных катаний и для зимы использую самодельный спойлер из пористой резины (толщина 10 мм)(очень легкий и довольно прочный материал),форма любая(зависит от фантазии и имеющихся размеров)
Пористую резину можно заменить любой другой, пробовал изготавливать спойлеры из резиновых шпателей(цвета бывают разные белый, черный, был и ярко желтый)
а теперь (барабанная дробь) вопрос: с 10 метров чья поделка будет смотреться веселее?
не козлила
можно пояснить “козление” это как? Пробуксовка колёс на месте или что-то ещё?
можно пояснить “козление” это как? Пробуксовка колёс на месте или что-то ещё?
Это не пробуксовка колес . Это когда машина на дыбы встает , на задние колеса .
Неужели в детстве вы не слышали от тех кто на велосипедах катается "Я на козла встал " ?
можно пояснить “козление” это как? Пробуксовка колёс на месте или что-то ещё?
Когда встает на задние колеса!!!
"Я на козла встал " ?
на “козла” обычно запрыгивают 😃
Встает на задние колеса. . . Сложно было догадаться? )))
гг,с самого детства это слышал…Вставать на козла))ЭЭх
писец что за народ . . .
я в шоке
Тему засрали окончательно!
Глупые вопросы задают не только дети(в принципе им простительно),но и вполне “взрослые” ,судя по указанному ими возрасту люди.
Призываю, хотя бы чуть сами подумайте и поищите ответ на свой вопрос.
Вы открыли АМЕРИКУ!!!
Вы видели как горит ЛиПо? Столб огня 2-3 метра в высоту первые 2-4 секунды, после куча дыма, что дымовая шашка позавидовала бы. Пакет все это сдерживает, делая процесс хотя бы не много контролируемым. Хотите 100% гарантию? Храните в металлическом, закрывающемся ящике, бока только изолируйте хоть чем от КЗ. Там же и заряжайте.
По мере вхождения в данное хобби, вы еще много удивительного встретите, не стоит по каждому новому для вас, писать все подряд здесь.
вчера разбил один стоковый кулак спереди. поставил рпмовский(один). закрутил шаровую в кулаке по максимуму (на всю резьбу). шаровая сидит довольно жестко. так при рулении колеса тяжело поворачивают и не всегда поворачивают сразу на максимальный угол а при отпускании руля в нейтраль - колеса не возвращаются в прямое положение.
Ослабить затяг шаровых в кулаке?
Ставьте сразу и второй кулак, иначе будет некорректная рулёжка. И обязательно ослабьте шаровые, а то очень быстро сгорит серва.
Ослаблять до маленького люфта.
Боюсь чё и писать тут)С Вашего позволения ребята,сегодня сменнил опять кардан…Запасы карданов закончились…ну и по старинке сменил 7079 корпус дифа…Аж жить легче после замены этой запчастюльки)
сегодня сменнил опять кардан
пластиковый или стальной уже сломали?
ну и по старинке сменил 7079 корпус дифа…Аж жить легче после замены этой запчастюльки)
скоро должны появится стальные в продаже www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=… а пока запасаемся родными.